Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Причины почему их нет в масс пвп?

  1. куча говна(дебафов), которые с 10% шансом ложаться даже на прану(тупо из-за кол-ва кастов)
  2. skill1417_0.png - 60% на снятие таргета 12 врагам вокруг, не резистится ничем(что самое главное).

Первое поправится как только вы измените работу skill0787_0.png в соседней теме, а также забустите станы ВЛам/берсам в другой соседней теме.

 

Второе имеет общую проблему с:

  • имбовостью skill0445_0.png (или почему ТХ - единственный играбельный нож в поле)
  • skill1436_0.png (или почему слб при макросах почти без шансов убивает любую профу 1х1 в поле)

 

Предлагаю:

При сбитии таргета любым из skill1417_0.png skill0445_0.png skill1436_0.png накладывать на цель тригер вроде skill0755_0.png на 2-3 секунды, не дающий таргету сбиться вновь от любого из этих скиллов. Дать ему тот же стек тип, как у skill1411_0.png и skill0396_0.png , дабы не было полной имбовости(иммун или от дебафа, или от сбития таргета).

 

Итог:

  • skill1417_0.png всё так же актуальна и юзабельна на олимпе, соло пвп и гвг, но зажатие этой кнопки 2мя магами не будет автоматом убивать всех вокруг, без вариантов противодействия
     
  • skill0445_0.png всё так же эффективен в масс пвп, но чуть слабей в соло пвп(меньше будет жалоб от нытиков с рефлектом)
     
  • skill1436_0.png Потеряет только возможность сбивать таргет 2-3 раза подряд. Будет работать почти так же в среднем(шанс же 30%, 1 нюк в секунду = 3 нюка на сбитие, что равно кд тригера)
     
  • Нестекуемость сбития всеми вместе. Остальные получат возможность делать что-то в течение 2х секунд между сбитиями одним из них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины почему их нет в масс пвп?

  1. куча говна(дебафов), которые с 10% шансом ложаться даже на прану(тупо из-за кол-ва кастов)
  2. skill1417_0.png - 60% на снятие таргета 12 врагам вокруг, не резистится ничем(что самое главное).

Первое поправится как только вы измените работу skill0787_0.png в соседней теме, а также забустите станы ВЛам/берсам в другой соседней теме.

 

Второе имеет общую проблему с:

  • имбовостью skill0445_0.png (или почему ТХ - единственный играбельный нож в поле)
  • skill1436_0.png (или почему слб при макросах почти без шансов убивает любую профу 1х1 в поле)

 

Предлагаю:

При сбитии таргета любым из skill1417_0.png skill0445_0.png skill1436_0.png накладывать на цель тригер вроде skill0755_0.png на 2-3 секунды, не дающий таргету сбиться вновь от любого из этих скиллов. Дать ему тот же стек тип, как у skill1411_0.png и skill0396_0.png , дабы не было полной имбовости(иммун или от дебафа, или от сбития таргета).

 

Итог:

  • skill1417_0.png всё так же актуальна и юзабельна на олимпе, соло пвп и гвг, но зажатие этой кнопки 2мя магами не будет автоматом убивать всех вокруг, без вариантов противодействия
     
  • skill0445_0.png всё так же эффективен в масс пвп, но чуть слабей в соло пвп(меньше будет жалоб от нытиков с рефлектом)
     
  • skill1436_0.png Потеряет только возможность сбивать таргет 2-3 раза подряд. Будет работать почти так же в среднем(шанс же 30%, 1 нюк в секунду = 3 нюка на сбитие, что равно кд тригера)
     
  • Нестекуемость сбития всеми вместе. Остальные получат возможность делать что-то в течение 2х секунд между сбитиями одним из них.

 

проблема мили в масс замесах ровно одна.

это крушаки ХФа.

пока не было крушаков (та же фрея, где уже нет атт и дамага как такового) - всё было ок.

 

Сделать кд крашера как до ХФ и всё.

Мили в игре.

 

Дэбаффы всегда 10% на нормальных мили ДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэбаффы всегда 10% на нормальных мили ДД.

Особенно эти skill1104_0.png skill1248_0.png skill1509_0.png skill1366_0.png skill1361_0.png skill1454_0.png skill1099_0.png и иже с ними(даже не вспоминая таргетовые)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема мили в масс замесах ровно одна.

это крушаки ХФа.

пока не было крушаков (та же фрея, где уже нет атт и дамага как такового) - всё было ок.

 

Сделать кд крашера как до ХФ и всё.

Мили в игре.

 

Маго пачки будут всё теже - фир по кд(без 2х БП в пати жопа), зажим флэшки и все враги вокруг кроме магов бьющих без таргета - юзлес, канцел в асист+пара нюков(уничтожение за 4 секунды любого таргета).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно эти skill1104_0.png skill1248_0.png skill1509_0.png skill1366_0.png skill1361_0.png skill1454_0.png skill1099_0.png и иже с ними(даже не вспоминая таргетовые)

 

Пати икона даже часы +30 сводит в 10%.

 

Маго пачки будут всё теже - фир по кд(без 2х БП в пати жопа), зажим флэшки и все враги вокруг кроме магов бьющих без таргета - юзлес, канцел в асист+пара нюков(уничтожение за 4 секунды любого таргета).

 

какие-то сказки уже прошли, сорян.

всегда врывались паком в толпу и выносили за 1 осаду по 20-30к фейма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пати икона даже часы +30 сводит в 10%.

 

 

 

какие-то сказки уже прошли, сорян.

всегда врывались паком в толпу и выносили за 1 осаду по 20-30к фейма.

Часы +30 и прочее дерьмо имеет КД 0 секунд, кастуется на все таргеты в радиусе 200. Оверов и прочих дебаферов много. Биш в пати один, клинс имеет КД.

 

Так что даже если икона собьёт шанс в 10%(не факт), всё равно дебафов до жопы.

 

Но тема не об этом. А о том, чтобы убрать флэшку как тотальный дизейблер всех кроме безтаргетовых кастеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часы +30 и прочее дерьмо имеет КД 0 секунд, кастуется на все таргеты в радиусе 200. Оверов и прочих дебаферов много. Биш в пати один, клинс имеет КД.

 

Так что даже если икона собьёт шанс в 10%(не факт), всё равно дебафов до жопы.

 

Но тема не об этом. А о том, чтобы убрать флэшку как тотальный дизейблер всех кроме безтаргетовых кастеров.

 

Я тестил давно уже, пати икона пала убивает все дэбаффы (кроме глума и анкора) в 10%. У этих двух базовый шанс 130 просто.

 

Флешка - не имба. Ещё раз повторю.

Я вообще играл на ОВ, где на неделю включили макросы без лага шотов.

Я всё уже виде лв этой игре.

 

Биш в пати один, если это лоу рейт.

На лоу рейте если оверы будут так играть - они без маны через 30 сек будут.

 

на хай рейте 2 биша в пати.

 

И всегда есть свс, который и без пати иконы убивает почти все дэбаффы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничего что у тх 3 скилла сбивающих таргет , если делать такой баф , получится что у ПВ есть додж , у ав есть зеркало , у тх нет нихуя ... как то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

' date=' post: 2301902, member: 1129"']а ничего что у тх 3 скилла сбивающих таргет , если делать такой баф , получится что у ПВ есть додж , у ав есть зеркало , у тх нет нихуя ... как то так

Сбитие таргета МАКСИМУМ раз в 3 секунды != отсутствие сбития таргета.

 

Зеркало АВ не работает на абилки, заточенные на дуэль и не работает на абилки несущие дебаф. На него насрать всем.

Додж помогает только от гладов/ножей. Остальным на него насрать.

 

Если тебе надо объяснять почему тх - единственный играбельный нож для партийной игры, а не пвп на тп в дв - лучше обойди тему стороной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тестил давно уже, пати икона пала убивает все дэбаффы (кроме глума и анкора) в 10%. У этих двух базовый шанс 130 просто.

 

Флешка - не имба. Ещё раз повторю.

Биш в пати один, если это лоу рейт.

На лоу рейте если оверы будут так играть - они без маны через 30 сек будут.

 

на хай рейте 2 биша в пати.

 

И всегда есть свс, который и без пати иконы убивает почти все дэбаффы.

Флэшка - имба. Как и канцел. Как и крашер. Как и фир, ибо не контрится ничем.

Не рассказывай кулстори о том, как вы врывались на осаде в топлу милишниками и всех разносили. Это же ересь. В реальности милишники имели бы по строке дебафов, только половину бафов и отсутствующий вечно(или залоченый на бардах) таргет.

 

Если бы оно было не так, было бы до жопы мили паков везде. Но их нет, ибо милишники почти юзлес на клан ивентах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

' date=' post: 2301902, member: 1129"']а ничего что у тх 3 скилла сбивающих таргет , если делать такой баф , получится что у ПВ есть додж , у ав есть зеркало , у тх нет нихуя ... как то так

 

1.

трик и свич = 10%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флэшка - имба. Как и канцел. Как и крашер. Как и фир, ибо не контрится ничем.

Не рассказывай кулстори о том, как вы врывались на осаде в топлу милишниками и всех разносили. Это же ересь. В реальности милишники имели бы по строке дебафов, только половину бафов и отсутствующий вечно(или залоченый на бардах) таргет.

 

Если бы оно было не так, было бы до жопы мили паков везде. Но их нет, ибо милишники почти юзлес на клан ивентах.

 

Всё имба, удалить магов, всем мили +5к урона пассивно.

Ещё раз повторяю.

Пока вся механика не приведена к оффлайк значению - ничего нельзя менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас бы трик/свич поюзать :D

я просто хочу сказать что нельза резать классы , можно только бустануть слабые , так меньше будет недовольных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

' date=' post: 2302038, member: 1129"']я просто хочу сказать что нельза резать классы , можно только бустануть слабые , так меньше будет недовольных

Так и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...