Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

И еще там откат увеличили сопа и курсы. Не поспамишь ). Да все равно СБ имба, даже без макросов если.

не увеличили, а вернули как было раньше. ты наверное первый пост читал? смотри датировку, и читай последний пост

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче сервер очередных говноТХ и кенселмагов, ясно. Можно стартовать ММом. Мечты о Сб со старого х55 провалились))

 

Давай будем честными. Без фул стила ты ничего не покажешь. Особенно идиотическим стал факт удара после сопли. Просто ору в голос. На олимпе дал соп и кура вместо укрытия побежала в лоб бить:D:D:D:D

Заодно бы магам КД их плюшек порезали, не, ну а че.

 

Ладно. Может рано паникую. Приеду с универа и буду тестить всю эту муть. Наныли ночью идиоты с 3-мя фул строками бафа видимо

на рпг после кода чар автоатачит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь в общую сумму засчитывается урон, переданный через Transfer Pain в питомца.

 

кааааеффф. теперь будут гореть палады которые отправив феню умирать будут проигрывать по дпсу от кайта :D

или это только урон переданый в пета, а не нанесённый пету?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без макроса да бежит)

ну так то наверное из-за форса в макросе, доработают если что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь в общую сумму засчитывается урон, переданный через Transfer Pain в питомца.

 

кааааеффф. теперь будут гореть палады которые отправив феню умирать будут проигрывать по дпсу от кайта :D

или это только урон переданый в пета, а не нанесённый пету?

через трансфер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банки есть. Их просто тоже порезали )))

В альт+В полных банок Душ для кам в продаже нет:mad:

Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да маг крит сделали общую формулу для всех. ПАОФФУ так ПАОФФУ. Ну этот рофл с авто атакой после маг скила.... Чет в голос :D Теперь надо как ДЦП тыкать мышкой на движения персонажа(что бы не бежала бить с руки) Полыхнул :mad:

у сб 2 таких скила, стил и код, после которых персонаж должен бежать атаковать

[spoiler=Стил]

skill_begin skill_name = [s_steal_divinity5] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;7;5}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 53 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -646 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

[spoiler=КОД]

skill_begin skill_name = [s_curse_of_divinity5] /* [커스 오브 디비니티] */ skill_id = 1439 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_m_attack_by_abnormal;108}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы все поменяли, все переделали, ничего не сделали, ничего не поменяли, с таким подходом опять 5 дней побегаем и по серверам рассосемся, одно и то же уже 4 года если не больше твориться хз ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у сб 2 таких скила, стил и код, после которых персонаж должен бежать атаковать

[spoiler=Стил]

skill_begin skill_name = [s_steal_divinity5] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;7;5}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 53 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -646 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

[spoiler=КОД]

skill_begin skill_name = [s_curse_of_divinity5] /* [커스 오브 디비니티] */ skill_id = 1439 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_m_attack_by_abnormal;108}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Почему на руофе у СБ не было такой херни? Вот эти самодельные фишки вообще не нужны

Пробегал кабанчиком

image.jpeg.54dda25d08cf8a3a42d0e3cd3fc9030c.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у сб 2 таких скила, стил и код, после которых персонаж должен бежать атаковать

[spoiler=Стил]

skill_begin skill_name = [s_steal_divinity5] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;7;5}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 53 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -646 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

[spoiler=КОД]

skill_begin skill_name = [s_curse_of_divinity5] /* [커스 오브 디비니티] */ skill_id = 1439 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_m_attack_by_abnormal;108}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

На счет этой всем механики я не буду спорить. Просто считаю это дебилизмом и не удобством. Какая цель в этом была?) Почему тогда авто атака после скилов у милишников не по ОФФу )?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...