o0_mirka_ 13 Опубликовано: 27 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 27 марта 2018 на мобе проверь проверил, абсолютно все так же как я писал! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHellfox 682 Опубликовано: 27 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 27 марта 2018 И еще там откат увеличили сопа и курсы. Не поспамишь ). Да все равно СБ имба, даже без макросов если. не увеличили, а вернули как было раньше. ты наверное первый пост читал? смотри датировку, и читай последний пост Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHellfox 682 Опубликовано: 27 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 27 марта 2018 проверил, абсолютно все так же как я писал! а если без макроса? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHellfox 682 Опубликовано: 27 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 27 марта 2018 Короче сервер очередных говноТХ и кенселмагов, ясно. Можно стартовать ММом. Мечты о Сб со старого х55 провалились)) Давай будем честными. Без фул стила ты ничего не покажешь. Особенно идиотическим стал факт удара после сопли. Просто ору в голос. На олимпе дал соп и кура вместо укрытия побежала в лоб бить:D:D:D:D Заодно бы магам КД их плюшек порезали, не, ну а че. Ладно. Может рано паникую. Приеду с универа и буду тестить всю эту муть. Наныли ночью идиоты с 3-мя фул строками бафа видимо на рпг после кода чар автоатачит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
o0_mirka_ 13 Опубликовано: 27 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 27 марта 2018 а если без макроса? без макроса да бежит) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoobFromBLR 93 Опубликовано: 27 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 27 марта 2018 Теперь в общую сумму засчитывается урон, переданный через Transfer Pain в питомца. кааааеффф. теперь будут гореть палады которые отправив феню умирать будут проигрывать по дпсу от кайта :D или это только урон переданый в пета, а не нанесённый пету? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHellfox 682 Опубликовано: 27 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 27 марта 2018 без макроса да бежит) ну так то наверное из-за форса в макросе, доработают если что. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHellfox 682 Опубликовано: 27 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 27 марта 2018 Теперь в общую сумму засчитывается урон, переданный через Transfer Pain в питомца. кааааеффф. теперь будут гореть палады которые отправив феню умирать будут проигрывать по дпсу от кайта :D или это только урон переданый в пета, а не нанесённый пету? через трансфер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kasatka 200 Опубликовано: 27 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 27 марта 2018 Банки есть. Их просто тоже порезали ))) В альт+В полных банок Душ для кам в продаже нет:mad: Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
o0_mirka_ 13 Опубликовано: 27 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 27 марта 2018 В альт+В полных банок Душ для кам в продаже нет:mad: варим банки по старинке через не полную бутыль:DD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iAmaya 272 Опубликовано: 27 марта 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 27 марта 2018 В альт+В полных банок Душ для кам в продаже нет:mad: А это да ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHellfox 682 Опубликовано: 27 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 27 марта 2018 Да маг крит сделали общую формулу для всех. ПАОФФУ так ПАОФФУ. Ну этот рофл с авто атакой после маг скила.... Чет в голос :D Теперь надо как ДЦП тыкать мышкой на движения персонажа(что бы не бежала бить с руки) Полыхнул :mad: у сб 2 таких скила, стил и код, после которых персонаж должен бежать атаковать [spoiler=Стил] skill_begin skill_name = [s_steal_divinity5] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;7;5}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 53 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -646 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end [spoiler=КОД] skill_begin skill_name = [s_curse_of_divinity5] /* [커스 오브 디비니티] */ skill_id = 1439 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_m_attack_by_abnormal;108}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AppleJack 42 Опубликовано: 27 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 27 марта 2018 мы все поменяли, все переделали, ничего не сделали, ничего не поменяли, с таким подходом опять 5 дней побегаем и по серверам рассосемся, одно и то же уже 4 года если не больше твориться хз ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karmella 2497 Опубликовано: 27 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 27 марта 2018 у сб 2 таких скила, стил и код, после которых персонаж должен бежать атаковать [spoiler=Стил] skill_begin skill_name = [s_steal_divinity5] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;7;5}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 53 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -646 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end [spoiler=КОД] skill_begin skill_name = [s_curse_of_divinity5] /* [커스 오브 디비니티] */ skill_id = 1439 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_m_attack_by_abnormal;108}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Почему на руофе у СБ не было такой херни? Вот эти самодельные фишки вообще не нужны Пробегал кабанчиком Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iAmaya 272 Опубликовано: 27 марта 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 27 марта 2018 у сб 2 таких скила, стил и код, после которых персонаж должен бежать атаковать [spoiler=Стил] skill_begin skill_name = [s_steal_divinity5] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;7;5}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 53 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -646 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end [spoiler=КОД] skill_begin skill_name = [s_curse_of_divinity5] /* [커스 오브 디비니티] */ skill_id = 1439 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_m_attack_by_abnormal;108}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end На счет этой всем механики я не буду спорить. Просто считаю это дебилизмом и не удобством. Какая цель в этом была?) Почему тогда авто атака после скилов у милишников не по ОФФу )? Kasatka 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.