oNex 5 Опубликовано: 29 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 29 марта 2018 Здравствуйте, может я новичок и что-то пропустил. Но почему нет бафа рефлекта от вк? К тому же, два дня тыкал лсы: мид, хай и топ - ниразу не попался рефлект актив. В таликах тоже не нашел. Это фишка аверии? Чувствую некую несправедливость ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soty 18 Опубликовано: 29 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 29 марта 2018 Здравствуйте, может я новичок и что-то пропустил. Но почему нет бафа рефлекта от вк? К тому же, два дня тыкал лсы: мид, хай и топ - ниразу не попался рефлект актив. В таликах тоже не нашел. Это фишка аверии? Чувствую некую несправедливость ) Шанс мизерный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4654 Опубликовано: 29 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 29 марта 2018 Здравствуйте, может я новичок и что-то пропустил. Но почему нет бафа рефлекта от вк? К тому же, два дня тыкал лсы: мид, хай и топ - ниразу не попался рефлект актив. В таликах тоже не нашел. Это фишка аверии? Чувствую некую несправедливость ) Какая тут не справедливость? То что ты не можешь убивать миликов просто хилясь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
oNex 5 Опубликовано: 29 марта 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 29 марта 2018 то, что все талисманы есть, кроме твт таликов, а рефлект талика, например, нету. Про альб б баф молчу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
oNex 5 Опубликовано: 29 марта 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 29 марта 2018 вот за аверы агументы есть на п.атаку, на актив спелы\бафы, парализ и прочее, на рефлект нету, на криты нету. Т.е для некоторых проф плюсик есть в этом, для некоторых нет. Хоть и говорилось что "не надо искать лс неделями, можно просто купить". Ну такое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...