NoOneGame 75 Опубликовано: 2 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2018 Уже очень давно я наблюдаю на форуме множество тем, посвященных данному типу классов. К сожалению, практически все они имеют одинаковое содержание: Лучники мертвы Почему нет арчер-пати Бустаните лучников Арба - саппорт, не лучник Я перечитал их все и обнаружил, что в большинстве тем, кроме жалоб и просьб "сделать что-то, чтобы я мог играть арчером", ничего нет. Лишь в некоторых были какие-то зачатки, от которых уже можно было начинать думать по поводу изменений. В одной из тем, нами было заявлено, что мы планируем постепенно заниматься ребалансом и изменением классов, чтобы повышать актуальность некоторых из них. И мне кажется, что Archer-классы это первое, на что стоит обратить внимание и с чего необходимо начинать. Поскольку это представители одного из главных типов классов, которые созданы, чтобы участвовать как в масштабных, так и в одиночных схватках. Собрав отзывы и предложения игроков из тем и личных сообщений, которые мне неоднократно присылали, удалось выделить, к сожалению, лишь несколько из них. Множество идей базировались исключительно на желании игрока, поэтому отсутствовали какие-либо аргументы, кроме "хочу нагибать и убивать за свой любимый класс". Далее описаны те причины, что наиболее часто упоминаются в темах, и по которым, по мнению игроков, настоящие лучники потеряли свою былую актуальность в отличии от аналога расы камаэль (Trickster): 1. Отсутствие уникальных умений Все лучники не особо разнятся между собой набором умений. Чего нельзя сказать о классе Trickster, спектр возможностей которого значительно шире и дает ему определенные преимущества над классами лучников именно благодаря своему набору умений. Эта особенность делает класс Trickster более полезным в группах и не только. 2. Низкая мобильность Проблема является следствием предыдущего пункта №1, поскольку Trickster обладает умениями (Warp, Hard March), которые позволяют более быстро достигать цели или же наоборот уходить от нее. А всем известно, что именно мобильность является одной из основных характеристик для класса, игра которого построена в большинстве случаев на быстрых отходах/набегах. 3. Слабая живучесть Время жизни лучника напрямую зависит от его возможности уйти от врага на безопасную дистанцию, не пострадав при этом. Проблема выживания, как и в предыдущем пункте зависит от другого фактора, описанного в пункте №2. Лучники недостаточно мобильны, чтобы выжить в текущих реалиях и при тех условиях, которые мы им предоставляем. 4. Низкий показатель общего урона Это наиболее спорная проблема, которую я долго не решался вносить в этот список. Но некоторым пользователям все же удалось меня переубедить, предоставив в качестве доказательства несколько скриншотов и результаты тестов, проведенных во время ОБТ на сервере Rise x55. Причиной возникновения этого пункта вновь-таки является пункт №1. Так как благодаря особенностям расы и некоторым умениям класс Trickster имеет огромный потенциал, который позволяет достигать внушительных значений определенных характеристик, что несомненно делает его на голову выше Archer-классов. Можно заметить, что в основном для всех проблем причиной является один и тот же пункт. Класс Trickster обладает особыми навыками и бонусами своей расы, которые дают ему больше возможностей для игры в условиях наших серверов. Отсюда следует вывод, что, возможно, стоит обратить внимание на вариант переработки существующих умений Archer-классов или добавление новых, позаимствовав идеи у класса Trickster, чтобы вернуть лучников в игру, но при этом не исказить общую картину классов. Вновь возвращаясь к сообщениям пользователей опишу некоторые из их идей: Добавить всем лучникам умение Real Target. Добавить дополнительные бонусы в Long Shot при ношении лука (дальность, физ. атака, сила крит.удара). Добавить бонус скорости бега. Не указаны предложения на подобии "увеличить HP/P.Def/M.Def на N%", поскольку именно по этой причине я написал, что нет желания искажать классы. Целью является создание не жирной банки с луком наперевес, а именно класса лучника - быстрый, ловкий, стреляет метко и очень больно, но при этом уязвим, если противник окажется достаточно близко. Эта тема создана для того, чтобы собрать всех желающих вернуть Archer-классы обратно в игру, выслушать их идеи и предложения, а также навсегда избавиться от десятка однотипных тем. Я обязательно прочитаю все пожелания и отзывы по этому вопросу, в частности по тем моментам, которые описаны в этой теме. Ну за инициативу ,молодцы,лайк,интересно ...а за то,что бы добавить какие то скиллы или убрать рейндж,(что начинает с GoD хроник)или статы завышать,это бред банальный пример того,как эту проблему решили ваши коллеги по цеху,и вам думаю стоит сделать то же самое и не изобретать велосипед... Рейндж = урон ...и все тут сейчас будет срачь типо"тогда дайте сх кенсл" и " берсу дайте стил"...и т.д добавить скорости)))))лол) а с хавка\сырка вам мало скорости?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NPE 79 Опубликовано: 2 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2018 идите нахуй со своим оффом) особенно с оффом хф который был проходными хрониками. хз почму все с него так ссуться как по мне самые ублюдочные хроники Посмотрите на классик. это уже более менее похоже на игру. видать корейцы решили сделать работу над ошибками так вот на классике КАЖДЫЙ ЛУЧНИК имеет РТ. о боже шок какже так!!!? а еще на классике дез шот вешает 100% сало на 10 секунд. :D:D:D вот в такую игру я бы поиграл на хф. по факту сейчас арчеры в жопе из-за ебучих куриц, которыми играют отбитые петучи eviil 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NPE 79 Опубликовано: 2 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2018 не по офу? баффер тоже не по офу, и мп банк не по офу но чето вы не ноете что бы жто все убрали Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NPE 79 Опубликовано: 2 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2018 порежте лучше сб , а точне скил курс дивайн , по преграде душ 2100 епашит тема про арчеров хули ты сюда вперся со своими сб? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 3985 Опубликовано: 2 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2018 @Lorn напишу объективно играя за арчеров на аверии, так и против был у меня сырок с мв луком (+100 ренжи - не помню точно ) бафф гнома - +100 ренжи - не помню точно пассивка на лонг шот саба - +100 ренжи - не помню точно и вся проблема заключалась в ренже кайта нюка мага то есть у мага 900 ренж нюка но из-за геодаты/явы/минимального каста(называйте как хотите) получалось так, что лук не может просто ударить и отбежать не получив нюк в ответ то есть на данный момент убегающий лук со всеми бонусами не сможет ударять мага не получая нюк в ответ дать рт лукам мало, вам нужно работать над механикой дальности атак. пруф может где-нибудь найду позже youtube channel iHellfox, LexaR и Мама Марты 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
McIrbis 11 Опубликовано: 2 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2018 А так надо смерится, лук это не соло чар в реалиях релакс серверов!! А в пати они не без полезны. пак луков с кольцами дамажат хорошо. =)) можно даже без бардов пробовать играть. баф гнома рар лук шилка, и многие даже дойти не смогут чтоб кенсел дать или подпмпжить. РТ им ну хз мне кажется потеряете часть аудитории(НЕ ПО ОФеров) зачем тогда лук в пати если арба , с таким дмг ,с праной и с РТ , 3 арбы, вот сейчас луко пак , который решает маг пати Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 3985 Опубликовано: 2 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2018 а ну забыл упомянуть буржуйку где рофлофиксы были ака пассивка на лук заточенная на павер давала +4к п.атаки youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
InsayliseOne 2 Опубликовано: 2 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2018 Многое зависит от настроек сервера, прохождение скилов и многое другое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
McIrbis 11 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 идите нахуй со своим оффом) особенно с оффом хф который был проходными хрониками. хз почму все с него так ссуться как по мне самые ублюдочные хроники Посмотрите на классик. это уже более менее похоже на игру. видать корейцы решили сделать работу над ошибками так вот на классике КАЖДЫЙ ЛУЧНИК имеет РТ. о боже шок какже так!!!? а еще на классике дез шот вешает 100% сало на 10 секунд. :D:D:D вот в такую игру я бы поигр Не долго поиграл бы , пару раз в фире по кд постоял бы , и желание пропало , от ДА , который тебя притянет с рэнжа Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
seypwnz 272 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 может гладов и магов в норму принести, а не арчеров апать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
McIrbis 11 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 [ может гладов и магов в норму принести, а не арчеров апать уже сделали , фир проходит на ура наслаждайся , посмотрим что будет без эпика на старте) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shady 406 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 может гладов и магов в норму принести, а не арчеров апать Бля даун маги зажали флешку вместе с фиром и хуй что ты сделаешь маги и так за счёт макросов не плохо апнулись о каком ты апе говоришь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thrawn 905 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Хотелось бы сразу оговорить ситуацию для тех, кто зашел в тему написать "не по офу". Официальные сервера строят свой баланс для условий х1 серверов, которые не имеют всех тех дополнительных возможностей, которые предоставляются игрокам на нашем проекте. Именно об этом и шла речь, когда я неоднократно написал в первом сообщении, что нас интересует игра именно в реалиях наших серверов. Всё, что нужно сделать - у Rapid Fire сырка убрать штраф на дальность атаки, у Dead Eye фра убрать штраф атак спида и у арб сделать штраф на урон в пвп процентов так 30 и кд болтов сделать как у стрел (ибо в реальности пока 1 болт в арбалет зарядишь - из лука раз 500 выстрелить можно). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mustang[GT] 66 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Повысить str , шанс стана , уклонение и немного бега . Можно ещё ultimate evansion апнуть Sadertdinov и Suic1de 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
JleduGaGa 267 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Уже очень давно я наблюдаю на форуме множество тем, посвященных данному типу классов. К сожалению, практически все они имеют одинаковое содержание: Лучники мертвы Почему нет арчер-пати Бустаните лучников Арба - саппорт, не лучник Я перечитал их все и обнаружил, что в большинстве тем, кроме жалоб и просьб "сделать что-то, чтобы я мог играть арчером", ничего нет. Лишь в некоторых были какие-то зачатки, от которых уже можно было начинать думать по поводу изменений. В одной из тем, нами было заявлено, что мы планируем постепенно заниматься ребалансом и изменением классов, чтобы повышать актуальность некоторых из них. И мне кажется, что Archer-классы это первое, на что стоит обратить внимание и с чего необходимо начинать. Поскольку это представители одного из главных типов классов, которые созданы, чтобы участвовать как в масштабных, так и в одиночных схватках. Собрав отзывы и предложения игроков из тем и личных сообщений, которые мне неоднократно присылали, удалось выделить, к сожалению, лишь несколько из них. Множество идей базировались исключительно на желании игрока, поэтому отсутствовали какие-либо аргументы, кроме "хочу нагибать и убивать за свой любимый класс". Далее описаны те причины, что наиболее часто упоминаются в темах, и по которым, по мнению игроков, настоящие лучники потеряли свою былую актуальность в отличии от аналога расы камаэль (Trickster): 1. Отсутствие уникальных умений Все лучники не особо разнятся между собой набором умений. Чего нельзя сказать о классе Trickster, спектр возможностей которого значительно шире и дает ему определенные преимущества над классами лучников именно благодаря своему набору умений. Эта особенность делает класс Trickster более полезным в группах и не только. 2. Низкая мобильность Проблема является следствием предыдущего пункта №1, поскольку Trickster обладает умениями (Warp, Hard March), которые позволяют более быстро достигать цели или же наоборот уходить от нее. А всем известно, что именно мобильность является одной из основных характеристик для класса, игра которого построена в большинстве случаев на быстрых отходах/набегах. 3. Слабая живучесть Время жизни лучника напрямую зависит от его возможности уйти от врага на безопасную дистанцию, не пострадав при этом. Проблема выживания, как и в предыдущем пункте зависит от другого фактора, описанного в пункте №2. Лучники недостаточно мобильны, чтобы выжить в текущих реалиях и при тех условиях, которые мы им предоставляем. 4. Низкий показатель общего урона Это наиболее спорная проблема, которую я долго не решался вносить в этот список. Но некоторым пользователям все же удалось меня переубедить, предоставив в качестве доказательства несколько скриншотов и результаты тестов, проведенных во время ОБТ на сервере Rise x55. Причиной возникновения этого пункта вновь-таки является пункт №1. Так как благодаря особенностям расы и некоторым умениям класс Trickster имеет огромный потенциал, который позволяет достигать внушительных значений определенных характеристик, что несомненно делает его на голову выше Archer-классов. Можно заметить, что в основном для всех проблем причиной является один и тот же пункт. Класс Trickster обладает особыми навыками и бонусами своей расы, которые дают ему больше возможностей для игры в условиях наших серверов. Отсюда следует вывод, что, возможно, стоит обратить внимание на вариант переработки существующих умений Archer-классов или добавление новых, позаимствовав идеи у класса Trickster, чтобы вернуть лучников в игру, но при этом не исказить общую картину классов. Вновь возвращаясь к сообщениям пользователей опишу некоторые из их идей: Добавить всем лучникам умение Real Target. Добавить дополнительные бонусы в Long Shot при ношении лука (дальность, физ. атака, сила крит.удара). Добавить бонус скорости бега. Не указаны предложения на подобии "увеличить HP/P.Def/M.Def на N%", поскольку именно по этой причине я написал, что нет желания искажать классы. Целью является создание не жирной банки с луком наперевес, а именно класса лучника - быстрый, ловкий, стреляет метко и очень больно, но при этом уязвим, если противник окажется достаточно близко. Эта тема создана для того, чтобы собрать всех желающих вернуть Archer-классы обратно в игру, выслушать их идеи и предложения, а также навсегда избавиться от десятка однотипных тем. Я обязательно прочитаю все пожелания и отзывы по этому вопросу, в частности по тем моментам, которые описаны в этой теме. P.S. Хотелось бы сразу оговорить ситуацию для тех, кто зашел в тему написать "не по офу". Официальные сервера строят свой баланс для условий х1 серверов, которые не имеют всех тех дополнительных возможностей, которые предоставляются игрокам на нашем проекте. Именно об этом и шла речь, когда я неоднократно написал, что нас интересует игра именно в реалиях наших серверов. Думаю предложение дельное! Идея с РТ над убрать а то не будет арб (Пусть РТ будет ток у арбы). Два вторых пункта мне нравятся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.