Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хз

 

Луки не фармят - раз. Нет норм аое скилов

 

У луков мало физ атаки, лукарь это любая профа с луком +300 атаки от пассивки

 

Нет пассивок активов на критдамаг

 

Нет утилити - дебафов, сейвов, бафчиков

 

Не гонятся откаты на ключевые скилы

 

Хочешь ровнять луков - ок.

Даем дальнее сало, фир, слоу, убираем минимальный откат у мультиплай и дезшот, добавляем коту баф откаты+физатака, даем arrow flash 3 сек кд массуха вокруг себя 1сек начальный каст, сбивает таргеты

 

Убираем с лука перезарядку

Манакост делаем не 150 а 10 маны на все

Манашилд который гасит 90% урона

Разгон Критдамага и критшанса влияет на Крит скилом как на автоатаку

Пассивку на атаку в процентах дать нормальную вместо фикс цифр, типа 30% атаки

Триггеры дать по типу аркана павер только для физов

Дебаф на хил дать

 

 

Все, приравняли к лукам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали бы лучне нормальные масухи у глада

На прошлых аверках нормальные глады 1х1 убивали всех кроме сб, глады вполне ебошельны)

Еще и в КП канают за счет масух через иконы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арб и не собираются трогать, это 4ый по играбельности в соло и 2 по играбельности в кп класс.

Аверия держится так долго только потому что из всех фришек тут занимаются балансом!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я кроме аверки не играю на фришках ибо играю на класике. Это для меня топовый фри-сервер и именно потому что тут делают баланс!!! Так что никто не хочет играть в оригинальный ХФ с рейтами выше х3!!!!

А луки тут самый слабый ДД класс.

А мне вот ТК нравится но он только на олимпе играбелен.

Можно мне пожалуйста икону паладина?

А еще мне ее нравится,дайте мне нюки инквизитора с повышенным дамагом,хочу быть как маг!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каком недостатке мобильности идёт речь то? С точеным ковом и тригером от хавка или сырка скорость бега у всей пачки =250 мс ( единственное шанс выбить тригер маловат, повысить бы % ибо с таким шансом даже сырок не очень актуален в кп) , а насчёт того что маловато урона так добавить лягушку в альт б=+15% физ атаки разумеется при наличии карты мужского клуба, тк например кк не добавляет урона лукам, этого будет достаточно, не меняя игровую механику. А насчёт добавления и изменения скилов не вижу смысла ибо придётся каждую профу в ла2 менять ибо кто-то захочет на бд\свсе 1х1 убивать всех, ктото кансел на хавка и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлых аверках нормальные глады 1х1 убивали всех кроме сб, глады вполне ебошельны)

Еще и в КП канают за счет масух через иконы.

 

Масухи вместо того что бы бить вокруг цели, бьет только цели которые впереди

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арб и не собираются трогать, это 4ый по играбельности в соло и 2 по играбельности в кп класс.

да ладно а почему же тогда лорн о них упомянул?

Уже очень давно я наблюдаю на форуме множество тем, посвященных данному типу классов. К сожалению, практически все они имеют одинаковое содержание:

  • Лучники мертвы
  • Почему нет арчер-пати
  • Бустаните лучников
  • Арба - саппорт, не лучник

Сделали бы лучне нормальные масухи у глада

да иди ты лесом со своими гладами. Их резать надо они тут не адекватные.

Где такое видано что б глад в говно шмоте убивал тира под лимитами и бизоном?? это бред.

Где такое видано что б дагер убивал тира дестра под лимитами та даже того же глада.

Каансел маг оставляет тебя без бафа за секунды.

По сути на аверии играть можно только за гладов дагеров, кансел магов ну и СБ. Сб это вообще какая то ИМБИЩА тут. Остальные профы абсолютно не играбельны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lorn

напишу объективно играя за арчеров на аверии, так и против

был у меня сырок с мв луком (+100 ренжи - не помню точно )

бафф гнома - +100 ренжи - не помню точно

пассивка на лонг шот саба - +100 ренжи - не помню точно

и вся проблема заключалась в ренже кайта нюка мага

то есть у мага 900 ренж нюка но из-за геодаты/явы/минимального каста(называйте как хотите) получалось так, что лук не может просто ударить и отбежать не получив нюк в ответ

то есть на данный момент убегающий лук со всеми бонусами не сможет ударять мага не получая нюк в ответ

дать рт лукам мало, вам нужно работать над механикой дальности атак.

пруф может где-нибудь найду позже

это первая проблема, а вторая что криты такие что перебиваются ацп банками, а если на маге еще глаз от овера висит, то далеко не каждый выстрел крит.

предлагаю ничего не давать никому, поправить момент о котором фаб пишет и сделать множитель крита в зависимости от дальности атак, соответственно он должен быть больше чем сейчас.

сделать пороги для множителя такие: 500, 1100, 1300, 1500, а сам множитель это на ваше усмотрение в разумных пределах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масухи вместо того что бы бить вокруг цели, бьет только цели которые впереди

тоже замечал такое, давно бы уже создал темку в баг репорте, тут если писать то не исправят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каком недостатке мобильности идёт речь то? С точеным ковом и тригером от хавка или сырка скорость бега у всей пачки =250 мс ( единственное шанс выбить тригер маловат, повысить бы % ибо с таким шансом даже сырок не очень актуален в кп) , а насчёт того что маловато урона так добавить лягушку в альт б=+15% физ атаки разумеется при наличии карты мужского клуба, тк например кк не добавляет урона лукам, этого будет достаточно, не меняя игровую механику. А насчёт добавления и изменения скилов не вижу смысла ибо придётся каждую профу в ла2 менять ибо кто-то захочет на бд\свсе 1х1 убивать всех, ктото кансел на хавка и тд.

вот норм тема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если офф для вас не эталон, то зачем вы сами постоянно оперируете этим понятиям? почему большинство ваших обновлений за ласт месяцы направлены на то шоб "привести к официальным значением" тот или иной момент?

[ATTACH]111899[/ATTACH]

я за 10 лет моих отношений сл2. видел развитие многих проектов, участвовал в збт/обт, серверов хроник от с4 до хелиоса и дае участвовал в разработке концептов некоторых модов на л2 (гве/рвр). Я видел как некоторые из них взлетели и как многие канули в лето.

И хочу сказать что людям в основном абсолютно насрать на баланс. Им надо что их ожидания оправдались. А когда люди видят в названии сервера Lineage 2 High Five они ожидают увидеть хроники High Five . Те которые они помнят. Те которые были на оффе! И всем насрать какой там баланс. Вы назвали свой сервер Lineage 2 High Five , а значит он должен соответствовать этому названию - быть максимально приближенным к ПТС.

А если вы хотите прикручивать профам какие то левые скилы (которых ив оригинале у них не должно быть), придумывать петов мутантов дающих имбо баф (аля валакас, линдвидор), крылья (костюмы) со статами и т.д. Тогда нужно называть сервер Lineage 2 С ДОПОЛНЕНИЯМИ. Иначе это уже будет введения в заблуждения.

это один момент.

второй.

  • Добавить всем лучникам умение Real Target.

В чем прелесть старых хроник - аля интелюд/хф? Да в том что тут 33 класса и каждый клас уникальный. каждый не похож друг на друга, по этому интересно играть. Так например Реал Таргет он есть только у арбы, и он должен быть только у арбы, в этом ее фишка! То же самое со скоростью. У Хавка есть ДАШ по этому он быстрее Сырка или ФРа. Но у Сырка или Фра есть другие - свои преимущества! Разные классы бегают с разной скоростью это нормально. Кто то бегает быстрее (и в этом его фишка) кто то медленнее (но у него есть другие преимущества).

А если вы всем лучникам дадите Реал таргет и скорость как у Хавка, то вся уникальность этих проф исчезнет! Как исчезла когда корейцы перешли с хф на Год, сделав из 33 уникальных профессий 6 с однотипными скилами. Убив уникальность целой рассы - камаели и т.д. Сделав всех ДД воинами Тира, всех заливок ШЕ ее биш - целителями альгазира и т.д. Это потом они одумались и сейчас с каждым абдейтом возвращают каждому классу уникальные скилы. но для фришки такие ошибки не простительны. это путь в никуда.

Понятно шо это не х1 и тут есть баф в альт+б и банки, которых небыло на оффе. Но к мп банкам и бафе в альт+б на ПВП серверах ХФ уже все привыкли, а вот такие Ваши приколы как добавление ВСЕМ лучникам Реал Таргета или АП бега точно люди не поймут и не примут.

Если вы хотите изменить баланс классов, который был изначально задуманный корейцами для хроник High Five , то это нужно делать МАКСИМАЛЬНО ДЕЛИКАТНО и НЕ заметно для глаза игрока. И уж точно без коверканья профессий и прикручивания левых скилов!

Я предлагаю сделать так как сделали на другом не менее известном проекте.

Как известно лук получает штраф в виде минус 30% урона если рендж от лучника до цели менее 500. И бонус +30% когда ренж более 500. Вроде как то так оно должно работать по оффу.

Предлагаю оставить штраф 30% если ренж менее 500, но сделать нарастающий бонус по 1% за 20 единиц ренджа начиная отсчет от 500 ренджа. Таким образом при ренже до <500 у нас штраф дамага -30%. при ренже 500 дамаг х1. при ренже от 501 - до 1500 имеем нарастающий бонус от 1% до 100% дамага. Возможно бонус в 100% будет слишком, тут нужны эксперименты - перебарщивать тоже не нужно.

Этот механизм применить непосредственно к самому оружию типа "ЛУК".

Опять же бонус должен применяться только начиная с ренжи 500+ и ни в коем случе не с 0. иначе по вылазят всякие Паладины и ТК которые с луком под иконой на ОЛИ будут лицо отрывать. А нам нужно бустонуть лишь луков.

Опять же этот бонус должен касаться лишь оружия типа "лук" и НЕ касаться арбалетов. Потому что арбы в апе НЕ нуждаются. Арб по сравнению с луками на аверии достаточно много и есть даже арбо паки на каждом открытии! Так как Арба сейчас априори сильнее любого лука. Если вы апните Арб вместе с луками, то будет пол сервера КУР, а за луков как никто не играл так и не будет играть.

тоже дельное предложение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насчёт того что маловато урона так добавить лягушку в альт б=+15% физ атаки разумеется при наличии карты мужского клуба,

Опять же апнет одновременно а АРБ, а это значит что всем кто любит луков придется играть за арб, а сами лучники как были не актуальными так и останутся. Нужен ап который затронет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО лучников: Сырка, Хавка, ФРа. Но без коверканья проф в виде прикручивания левых скилов и т.д.

По этому единственный адекватный вариант этот тот о котором я написал выше. Сделать множитель урона привязав его к ренже. Правда главное не переборщить что б лук не стал имбой которая ваншотит тебя за километр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • эх....


  • самая большая проблема арчер классов на проектах аверии это отсутствие пве локаций, и с этого нужно начинать и не лезть в их скилы и тд)))))


  • не для кого не секрет, что маг паки фармят в разы больше арчеров начиная со стадии когда они стали в дв-лоа. с 80 лвла у арчеров начинается трешь, зеленка юзлес как по экспе так и по дропу если сравнивать дв юг,север,личинки. что мы имеем в итоге, у магов много вариантов для кача,фарма с 80 лвла, у арчеров юзлесс зеленочка)))) пока арчера апнут 83-84 лвл маги уже в это время стоят в соа.


  • по факту, поднять зеленку на хб в плане экспы-дропа.


  • далее у магов идет стадия - круг,соа,карики. благо на аверии в соа арчера могут фармить соа. но,арчерам нужны ворпал сетики и опять же нужно качать магов что бы фармить кариков,либо же ждать когда появится ворпал части на рынке(инсты для арчеров не берем в расчет, только пве). и опять мы упираемся в то, что на капе лвла у магов есть 3 варианта это соа,карики,круг. у арчеров же - соа.(тули и квест на лизардов нет смысла сравнивать ибо это не сравнится с тем кп которое выдают маги)


  • по факту,нужно перерабатывать локации для комфортного пве арчер классов.


  • теперь берем в расчет то что маги водят парики со спойлом и имеют с продажи спойла огромную кучу денег. на какой то из аверий был штраф около 90% на продажу и тогда было круто когда маги не так сильно отрывались от арчеров по адене.


  • еще раз повторяю вся проблема в пве у данных классов(арчер) пока нет локаций на которых арчера будут себя чувствовать комфортно и идти на ровне с магами, будут проблемы и нытье на форуме.


  • в реалиях данных серверов да и вообще на хфе, арчера - это выкачанные магами чары и забущенные так же магами, ибо комфортно фармить и не отставать от магов в плане пве у арчеров нет шансов.


В твоих словах есть доля истины но это все не совсем так.

Я играю на аверии и луками и арбами и сб дагера и сорком конечно) Ну так вот в нормальном бусте лук не может пробить нормально забущенного дагера сб мага глада тира да и вообще никого) а они лука могут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно извини меня, но ты и не убьешь.

Ну при этом я всегда в топ 5 по пвп забыл сказать на любом чаре, просто знаю всех персов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...