RedWay 201 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Если офф для вас не эталон, то зачем вы сами постоянно оперируете этим понятиям? почему большинство ваших обновлений за ласт месяцы направлены на то шоб "привести к официальным значением" тот или иной момент? [ATTACH]111899[/ATTACH] я за 10 лет моих отношений сл2. видел развитие многих проектов, участвовал в збт/обт, серверов хроник от с4 до хелиоса и дае участвовал в разработке концептов некоторых модов на л2 (гве/рвр). Я видел как некоторые из них взлетели и как многие канули в лето. И хочу сказать что людям в основном абсолютно насрать на баланс. Им надо что их ожидания оправдались. А когда люди видят в названии сервера Lineage 2 High Five они ожидают увидеть хроники High Five . Те которые они помнят. Те которые были на оффе! И всем насрать какой там баланс. Вы назвали свой сервер Lineage 2 High Five , а значит он должен соответствовать этому названию - быть максимально приближенным к ПТС. А если вы хотите прикручивать профам какие то левые скилы (которых ив оригинале у них не должно быть), придумывать петов мутантов дающих имбо баф (аля валакас, линдвидор), крылья (костюмы) со статами и т.д. Тогда нужно называть сервер Lineage 2 С ДОПОЛНЕНИЯМИ. Иначе это уже будет введения в заблуждения. это один момент. второй. Добавить всем лучникам умение Real Target. В чем прелесть старых хроник - аля интелюд/хф? Да в том что тут 33 класса и каждый клас уникальный. каждый не похож друг на друга, по этому интересно играть. Так например Реал Таргет он есть только у арбы, и он должен быть только у арбы, в этом ее фишка! То же самое со скоростью. У Хавка есть ДАШ по этому он быстрее Сырка или ФРа. Но у Сырка или Фра есть другие - свои преимущества! Разные классы бегают с разной скоростью это нормально. Кто то бегает быстрее (и в этом его фишка) кто то медленнее (но у него есть другие преимущества). А если вы всем лучникам дадите Реал таргет и скорость как у Хавка, то вся уникальность этих проф исчезнет! Как исчезла когда корейцы перешли с хф на Год, сделав из 33 уникальных профессий 6 с однотипными скилами. Убив уникальность целой рассы - камаели и т.д. Сделав всех ДД воинами Тира, всех заливок ШЕ ее биш - целителями альгазира и т.д. Это потом они одумались и сейчас с каждым абдейтом возвращают каждому классу уникальные скилы. но для фришки такие ошибки не простительны. это путь в никуда. Понятно шо это не х1 и тут есть баф в альт+б и банки, которых небыло на оффе. Но к мп банкам и бафе в альт+б на ПВП серверах ХФ уже все привыкли, а вот такие Ваши приколы как добавление ВСЕМ лучникам Реал Таргета или АП бега точно люди не поймут и не примут. Если вы хотите изменить баланс классов, который был изначально задуманный корейцами для хроник High Five , то это нужно делать МАКСИМАЛЬНО ДЕЛИКАТНО и НЕ заметно для глаза игрока. И уж точно без коверканья профессий и прикручивания левых скилов! Я предлагаю сделать так как сделали на другом не менее известном проекте. Как известно лук получает штраф в виде минус 30% урона если рендж от лучника до цели менее 500. И бонус +30% когда ренж более 500. Вроде как то так оно должно работать по оффу. Предлагаю оставить штраф 30% если ренж менее 500, но сделать нарастающий бонус по 1% за 20 единиц ренджа начиная отсчет от 500 ренджа. Таким образом при ренже до <500 у нас штраф дамага -30%. при ренже 500 дамаг х1. при ренже от 501 - до 1500 имеем нарастающий бонус от 1% до 100% дамага. Возможно бонус в 100% будет слишком, тут нужны эксперименты - перебарщивать тоже не нужно. Этот механизм применить непосредственно к самому оружию типа "ЛУК". Опять же бонус должен применяться только начиная с ренжи 500+ и ни в коем случе не с 0. иначе по вылазят всякие Паладины и ТК которые с луком под иконой на ОЛИ будут лицо отрывать. А нам нужно бустонуть лишь луков. Опять же этот бонус должен касаться лишь оружия типа "лук" и НЕ касаться арбалетов. Потому что арбы в апе НЕ нуждаются. Арб по сравнению с луками на аверии достаточно много и есть даже арбо паки на каждом открытии! Так как Арба сейчас априори сильнее любого лука. Если вы апните Арб вместе с луками, то будет пол сервера КУР, а за луков как никто не играл так и не будет играть. пожалуй я поддержу этого человека ) пока самая адекватная критика\предложение их всех что было Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
JleduGaGa 267 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 я согласен с тобой а вот теперь надо донести это все к ледигага ) Многие фармят не мобов! А визу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 prichem tut destr mi govorim pro lukov i magi farmyat insti togo zhe zakena ili obichnuyu freeyu при том что актуальность класса в пве почти никак не влияет на его актуальность в пвп. сб вон вообще нифига не фармит но в пвп он актуален и за него играют. а фармить можно и твинком. тоже самое и с луками. вот сделали им локу - лизарды и что? луки стали более актуальны в пвп? нет луко-кп стало больше в поле? нет кто стоит в лизардах? - 90% боты. и так с любой локой. она просто превратится в фри фарм для ботов с окнами. а профа актуальней не станет. JleduGaGa 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LexaR 9 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 при том что актуальность класса в пве почти никак не влияет на его актуальность в пвп. сб вон вообще нифига не фармит но в пвп он актуален и за него играют. а фармить можно и твинком. тоже самое и с луками. вот сделали им локу - лизарды и что? луки стали более актуальны в пвп? нет луко-кп стало больше в поле? нет кто стоит в лизардах? - 90% боты. и так с любой локой. она просто превратится в фри фарм для ботов с окнами. а профа актуальней не станет. для этого что бы не ботоводили есть гмы пускай они смотрят за этим а по поводу фарма да можно фармить твином а основа уже кто угодно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Альтер Кант 77 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Предлагаю сделать: Хавку чуть меньше хп но больше ДПС ФРу больше хп и больше бега т.к. единственный Арчер без этого и у него самая безполезная пасивка при получении дмг поменять или изменить на аналог хавка или сырка Сырку больше дистанции даже с его скилом который режит 50%(хотябы чтоб 25% резал) рендж и чаще вылитанию триггеров на бег и скорость выстрелов кстати больше стр добавить сырку Поддержу! А про добавление РТ это уже смехота. Shady 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoobFromBLR 93 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 рт всем, это лишнее. увеличить дистанцию атаки - это да. скорость бега? на осадах и тв у всех лимит 250 смысла в этом нет. вот варп (или некое подобие прыжка вперед я бы добавил лукам) вот это был бы фан Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
laMajour 3 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 ебать-дремать идем на луках, готовы к боли и страданиям, маги итак будут умирать, что вам еще тут надо?) апните хавку ск. атаки и норм Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HelloSava 10 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Добавить больше уклона и резист от стана и будет нормально,я думаю Sadertdinov 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asus1080 32 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Господи) сколько идиотов налетело и все такие умные. Вам предлогают дать шанс бустануть луков долбанные нытики сами же часами ныли о том какие луки слабые. Сейчас же вы пишите что их не нужно бустить вопрос зачем тогда ныли? Уже сами себе противоречат не нойте нытики надоели уже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
JleduGaGa 267 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Уже очень давно я наблюдаю на форуме множество тем, посвященных данному типу классов. К сожалению, практически все они имеют одинаковое содержание: Лучники мертвы Почему нет арчер-пати Бустаните лучников Арба - саппорт, не лучник Я перечитал их все и обнаружил, что в большинстве тем, кроме жалоб и просьб "сделать что-то, чтобы я мог играть арчером", ничего нет. Лишь в некоторых были какие-то зачатки, от которых уже можно было начинать думать по поводу изменений. В одной из тем, нами было заявлено, что мы планируем постепенно заниматься ребалансом и изменением классов, чтобы повышать актуальность некоторых из них. И мне кажется, что Archer-классы это первое, на что стоит обратить внимание и с чего необходимо начинать. Поскольку это представители одного из главных типов классов, которые созданы, чтобы участвовать как в масштабных, так и в одиночных схватках. Собрав отзывы и предложения игроков из тем и личных сообщений, которые мне неоднократно присылали, удалось выделить, к сожалению, лишь несколько из них. Множество идей базировались исключительно на желании игрока, поэтому отсутствовали какие-либо аргументы, кроме "хочу нагибать и убивать за свой любимый класс". Далее описаны те причины, что наиболее часто упоминаются в темах, и по которым, по мнению игроков, настоящие лучники потеряли свою былую актуальность в отличии от аналога расы камаэль (Trickster): 1. Отсутствие уникальных умений Все лучники не особо разнятся между собой набором умений. Чего нельзя сказать о классе Trickster, спектр возможностей которого значительно шире и дает ему определенные преимущества над классами лучников именно благодаря своему набору умений. Эта особенность делает класс Trickster более полезным в группах и не только. 2. Низкая мобильность Проблема является следствием предыдущего пункта №1, поскольку Trickster обладает умениями (Warp, Hard March), которые позволяют более быстро достигать цели или же наоборот уходить от нее. А всем известно, что именно мобильность является одной из основных характеристик для класса, игра которого построена в большинстве случаев на быстрых отходах/набегах. 3. Слабая живучесть Время жизни лучника напрямую зависит от его возможности уйти от врага на безопасную дистанцию, не пострадав при этом. Проблема выживания, как и в предыдущем пункте зависит от другого фактора, описанного в пункте №2. Лучники недостаточно мобильны, чтобы выжить в текущих реалиях и при тех условиях, которые мы им предоставляем. 4. Низкий показатель общего урона Это наиболее спорная проблема, которую я долго не решался вносить в этот список. Но некоторым пользователям все же удалось меня переубедить, предоставив в качестве доказательства несколько скриншотов и результаты тестов, проведенных во время ОБТ на сервере Rise x55. Причиной возникновения этого пункта вновь-таки является пункт №1. Так как благодаря особенностям расы и некоторым умениям класс Trickster имеет огромный потенциал, который позволяет достигать внушительных значений определенных характеристик, что несомненно делает его на голову выше Archer-классов. Можно заметить, что в основном для всех проблем причиной является один и тот же пункт. Класс Trickster обладает особыми навыками и бонусами своей расы, которые дают ему больше возможностей для игры в условиях наших серверов. Отсюда следует вывод, что, возможно, стоит обратить внимание на вариант переработки существующих умений Archer-классов или добавление новых, позаимствовав идеи у класса Trickster, чтобы вернуть лучников в игру, но при этом не исказить общую картину классов. Вновь возвращаясь к сообщениям пользователей опишу некоторые из их идей: Добавить всем лучникам умение Real Target. Добавить дополнительные бонусы в Long Shot при ношении лука (дальность, физ. атака, сила крит.удара). Добавить бонус скорости бега. Не указаны предложения на подобии "увеличить HP/P.Def/M.Def на N%", поскольку именно по этой причине я написал, что нет желания искажать классы. Целью является создание не жирной банки с луком наперевес, а именно класса лучника - быстрый, ловкий, стреляет метко и очень больно, но при этом уязвим, если противник окажется достаточно близко. Эта тема создана для того, чтобы собрать всех желающих вернуть Archer-классы обратно в игру, выслушать их идеи и предложения, а также навсегда избавиться от десятка однотипных тем. Я обязательно прочитаю все пожелания и отзывы по этому вопросу, в частности по тем моментам, которые описаны в этой теме. P.S. Хотелось бы сразу оговорить ситуацию для тех, кто зашел в тему написать "не по офу". Официальные сервера строят свой баланс для условий х1 серверов, которые не имеют всех тех дополнительных возможностей, которые предоставляются игрокам на нашем проекте. Именно об этом и шла речь, когда я неоднократно написал, что нас интересует игра именно в реалиях наших серверов. Вообщем Лорн баланси. По теме видно что все понимают что луки это УГ) Решай сам как, но лучше не добавлять РТ наверное. ФизАт, крит.дмг, скорость да Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Myzhik 277 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 То, что они неиграбельны - понятно. Особенно это становится заметно при равном эквипе (условия ОБТ те же) Добавлять умения? Ну не знаю. На счет исправления лонг шота и добавления бонусов - согласен. Как-то скорректировать статы - согласен. Но, опять-таки, не получится ли из этого токсичность как с ТХ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
JleduGaGa 267 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 То, что они неиграбельны - понятно. Особенно это становится заметно при равном эквипе (условия ОБТ те же) Добавлять умения? Ну не знаю. На счет исправления лонг шота и добавления бонусов - согласен. Как-то скорректировать статы - согласен. Но, опять-таки, не получится ли из этого токсичность как с ТХ? Из луков уж точно нет) не представляю что им нужно дать чтоб они были имбами :D:D:D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iAmaya 272 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Из луков уж точно нет) не представляю что им нужно дать чтоб они были имбами :D:D:D х2 силу крита Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iAmaya 272 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Из луков уж точно нет) не представляю что им нужно дать чтоб они были имбами :D:D:D А нет. Скил мастери как в годе(что бы по 3-4 укола без кд кастовали) :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 я написал ка кбы проблеммы арчеров, и читай выше та мгде я написал что не нужно из арчеров делать копию арб))) да я видел. ты в этой теме говоришь об особенностях класса называя это проблемами. сравниваешь с арбами (типа у них лучше) то есть как бы намекаешь что это нужно изменить. большой откат стрелы(по сравнению с теме же арбами малый м деф(нет селф бафа как у арбы) но в то же время говоришь что не нужно коверкать класс и делать копию арб. то есть как бы противоречишь сам себе)) это забавно)) а по сути это все фигня и вовсе не проблемы. как и отсутствия праны. так как у луков есть свои преимущества. вся проблема сейчас заключается в том что лук +6 маг сет уже пробить толком не может. а не может потому что не хватает дпса. если апнуть бонус к урону на ренже это должно ее решить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.