Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

откат стрелы изменять не нужно, представляю паладинов под двумя иконами на оилмпе с луком

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откат стрелы изменять не нужно, представляю паладинов под двумя иконами на оилмпе с луком

Нужно сделать дуал луки. Что бы как в вестернах с двух рук стреляли.

Вот это будет зачетный ап.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты забываешь о том что это не лоу рейт, где арчера еще более мение не отстают от магов, и то до определенного момента, после чего арчера качают магов что бы не просаживатся по бусту. здесь же на 2 день маги уже стоят на кариках, а арчера в тули. о каком офе может идти реч на сервере где бустяка которая должна быть через месяц достается через 2 дня магами)

Здесь уже есть СОА в котором лучники могут фармить.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты забываешь о том что это не лоу рейт, где арчера еще более мение не отстают от магов, и то до определенного момента, после чего арчера качают магов что бы не просаживатся по бусту. здесь же на 2 день маги уже стоят на кариках, а арчера в тули. о каком офе может идти реч на сервере где бустяка которая должна быть через месяц достается через 2 дня магами)

А еще и баночки маны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пздц вас понесло. То делаем все по оффу, то для апа какого то класса начинаем новые локации рисовать.

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь уже есть СОА в котором лучники могут фармить.

отменили же все кастомные настройки мобов, разве нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

) запусти пачку арчеров и пачку магов в соа, арчера фармят без спойла, маги со спойлом. итог - маги в 3 раза лучше фармят)))) ты предлагаешь людям которые играют арчерами и хотят играть только ими фармить соа и ждать когда маги пофармят кариков? или же выкачать магов потратив на них ресурсы и время ради того что бы выбить себе лайт сеты?) не смеши, это была и есть главная проблема л2, то что маги в пве имба ебаная. и большинство арчер пачек которые не знают как нужно развиватся на 2 неделю бегают максимум в 900 сетах с еле нафармлиными 300 луками) в то время когда маги имеют +6 сеты ое веапон и тд)

Я предлагаю не делать еще одну имбалансно фармящую профу.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отменили же все кастомные настройки мобов, разве нет?

Как я понял это касалось только ЛОА и их резисты к пике + буст уворота.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы сразу оговорить ситуацию для тех, кто зашел в тему написать "не по офу".

Официальные сервера строят свой баланс для условий х1 серверов, которые не имеют всех тех дополнительных возможностей, которые предоставляются игрокам на нашем проекте. Именно об этом и шла речь, когда я неоднократно написал в первом сообщении, что нас интересует игра именно в реалиях наших серверов.

В реалиях вашего сервера следует поднять крит ДПС. арчерам. Ты правильно обратил внимание, за счет классовых умений арбы - она тащит, а это- разгон силы крита в т.ч., + РТ само собой. Ну и мобильность, да. Дальность стрельбы. Урон умениям имхо повышать не следует, сделали бы упор на автоатаку.

26958599_m.bmp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже очень давно я наблюдаю на форуме множество тем, посвященных данному типу классов. К сожалению, практически все они имеют одинаковое содержание:

  • Лучники мертвы
  • Почему нет арчер-пати
  • Бустаните лучников
  • Арба - саппорт, не лучник

Я перечитал их все и обнаружил, что в большинстве тем, кроме жалоб и просьб "сделать что-то, чтобы я мог играть арчером", ничего нет. Лишь в некоторых были какие-то зачатки, от которых уже можно было начинать думать по поводу изменений.

В одной из тем, нами было заявлено, что мы планируем постепенно заниматься ребалансом и изменением классов, чтобы повышать актуальность некоторых из них. И мне кажется, что Archer-классы это первое, на что стоит обратить внимание и с чего необходимо начинать. Поскольку это представители одного из главных типов классов, которые созданы, чтобы участвовать как в масштабных, так и в одиночных схватках.

 

Собрав отзывы и предложения игроков из тем и личных сообщений, которые мне неоднократно присылали, удалось выделить, к сожалению, лишь несколько из них. Множество идей базировались исключительно на желании игрока, поэтому отсутствовали какие-либо аргументы, кроме "хочу нагибать и убивать за свой любимый класс".

 

Далее описаны те причины, что наиболее часто упоминаются в темах, и по которым, по мнению игроков, настоящие лучники потеряли свою былую актуальность в отличии от аналога расы камаэль (Trickster):

1. Отсутствие уникальных умений

  • Все лучники не особо разнятся между собой набором умений. Чего нельзя сказать о классе Trickster, спектр возможностей которого значительно шире и дает ему определенные преимущества над классами лучников именно благодаря своему набору умений. Эта особенность делает класс Trickster более полезным в группах и не только.

2. Низкая мобильность

  • Проблема является следствием предыдущего пункта №1, поскольку Trickster обладает умениями (Warp, Hard March), которые позволяют более быстро достигать цели или же наоборот уходить от нее. А всем известно, что именно мобильность является одной из основных характеристик для класса, игра которого построена в большинстве случаев на быстрых отходах/набегах.

3. Слабая живучесть

  • Время жизни лучника напрямую зависит от его возможности уйти от врага на безопасную дистанцию, не пострадав при этом. Проблема выживания, как и в предыдущем пункте зависит от другого фактора, описанного в пункте №2. Лучники недостаточно мобильны, чтобы выжить в текущих реалиях и при тех условиях, которые мы им предоставляем.

4. Низкий показатель общего урона

  • Это наиболее спорная проблема, которую я долго не решался вносить в этот список. Но некоторым пользователям все же удалось меня переубедить, предоставив в качестве доказательства несколько скриншотов и результаты тестов, проведенных во время ОБТ на сервере Rise x55. Причиной возникновения этого пункта вновь-таки является пункт №1. Так как благодаря особенностям расы и некоторым умениям класс Trickster имеет огромный потенциал, который позволяет достигать внушительных значений определенных характеристик, что несомненно делает его на голову выше Archer-классов.

 

Можно заметить, что в основном для всех проблем причиной является один и тот же пункт. Класс Trickster обладает особыми навыками и бонусами своей расы, которые дают ему больше возможностей для игры в условиях наших серверов.

Отсюда следует вывод, что, возможно, стоит обратить внимание на вариант переработки существующих умений Archer-классов или добавление новых, позаимствовав идеи у класса Trickster, чтобы вернуть лучников в игру, но при этом не исказить общую картину классов.

Вновь возвращаясь к сообщениям пользователей опишу некоторые из их идей:

  • Добавить всем лучникам умение Real Target.
  • Добавить дополнительные бонусы в Long Shot при ношении лука (дальность, физ. атака, сила крит.удара).
  • Добавить бонус скорости бега.

Не указаны предложения на подобии "увеличить HP/P.Def/M.Def на N%", поскольку именно по этой причине я написал, что нет желания искажать классы. Целью является создание не жирной банки с луком наперевес, а именно класса лучника - быстрый, ловкий, стреляет метко и очень больно, но при этом уязвим, если противник окажется достаточно близко.

 

Эта тема создана для того, чтобы собрать всех желающих вернуть Archer-классы обратно в игру, выслушать их идеи и предложения, а также навсегда избавиться от десятка однотипных тем. Я обязательно прочитаю все пожелания и отзывы по этому вопросу, в частности по тем моментам, которые описаны в этой теме.

 

P.S.

Хотелось бы сразу оговорить ситуацию для тех, кто зашел в тему написать "не по офу".

Официальные сервера строят свой баланс для условий х1 серверов, которые не имеют всех тех дополнительных возможностей, которые предоставляются игрокам на нашем проекте. Именно об этом и шла речь, когда я неоднократно написал, что нас интересует игра именно в реалиях наших серверов.

Однако здраствуйте, сразу напишу что не читал посты ребят выше и выскажу свое мнение( по опыту игры за арчер пати на многих фри проектах)

Проиграв на просторах различных серверов за арчер пати могу сказать одно, что из всего что вы предлогаете тут стоит повысить только силу крита таким классам как хавк,сыр,фр, и немного арбе, почему именно силу криту? потому что это единственный параметр который бустит лукарей, физ атака разгоняется легко и контрится резистом крита, шанс крит атаки у всех максимальный.

Так же можно сделать более жесткую привязку ДМГ к ренже атаки, то есть чем дальше лук тем сильнее бьет( это есть и щас, но дает копейки дмг) + пофиксить баг что хавк с фул ренжа под гномо баффом получает урон от магов стоя на фул ренже это вообще не понятно как работает

на данный момент из всех арчеров тут играбильны только арбы и те в условии 2-3 сетапов

Добавлять РТ всем арчерам глупо, ибо для игры в пати всегда нужна арба( для праны) а для соло игроков это ничего не поменяет ибо при драках 1х1 лучник почти всегда проигрывает любому мили классу, и почти всегда убивает мага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...