Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уже очень давно я наблюдаю на форуме множество тем, посвященных данному типу классов. К сожалению, практически все они имеют одинаковое содержание:

  • Лучники мертвы
  • Почему нет арчер-пати
  • Бустаните лучников
  • Арба - саппорт, не лучник

Я перечитал их все и обнаружил, что в большинстве тем, кроме жалоб и просьб "сделать что-то, чтобы я мог играть арчером", ничего нет. Лишь в некоторых были какие-то зачатки, от которых уже можно было начинать думать по поводу изменений.

В одной из тем, нами было заявлено, что мы планируем постепенно заниматься ребалансом и изменением классов, чтобы повышать актуальность некоторых из них. И мне кажется, что Archer-классы это первое, на что стоит обратить внимание и с чего необходимо начинать. Поскольку это представители одного из главных типов классов, которые созданы, чтобы участвовать как в масштабных, так и в одиночных схватках.

 

Собрав отзывы и предложения игроков из тем и личных сообщений, которые мне неоднократно присылали, удалось выделить, к сожалению, лишь несколько из них. Множество идей базировались исключительно на желании игрока, поэтому отсутствовали какие-либо аргументы, кроме "хочу нагибать и убивать за свой любимый класс".

 

Далее описаны те причины, что наиболее часто упоминаются в темах, и по которым, по мнению игроков, настоящие лучники потеряли свою былую актуальность в отличии от аналога расы камаэль (Trickster):

1. Отсутствие уникальных умений

  • Все лучники не особо разнятся между собой набором умений. Чего нельзя сказать о классе Trickster, спектр возможностей которого значительно шире и дает ему определенные преимущества над классами лучников именно благодаря своему набору умений. Эта особенность делает класс Trickster более полезным в группах и не только.

2. Низкая мобильность

  • Проблема является следствием предыдущего пункта №1, поскольку Trickster обладает умениями (Warp, Hard March), которые позволяют более быстро достигать цели или же наоборот уходить от нее. А всем известно, что именно мобильность является одной из основных характеристик для класса, игра которого построена в большинстве случаев на быстрых отходах/набегах.

3. Слабая живучесть

  • Время жизни лучника напрямую зависит от его возможности уйти от врага на безопасную дистанцию, не пострадав при этом. Проблема выживания, как и в предыдущем пункте зависит от другого фактора, описанного в пункте №2. Лучники недостаточно мобильны, чтобы выжить в текущих реалиях и при тех условиях, которые мы им предоставляем.

4. Низкий показатель общего урона

  • Это наиболее спорная проблема, которую я долго не решался вносить в этот список. Но некоторым пользователям все же удалось меня переубедить, предоставив в качестве доказательства несколько скриншотов и результаты тестов, проведенных во время ОБТ на сервере Rise x55. Причиной возникновения этого пункта вновь-таки является пункт №1. Так как благодаря особенностям расы и некоторым умениям класс Trickster имеет огромный потенциал, который позволяет достигать внушительных значений определенных характеристик, что несомненно делает его на голову выше Archer-классов.

 

Можно заметить, что в основном для всех проблем причиной является один и тот же пункт. Класс Trickster обладает особыми навыками и бонусами своей расы, которые дают ему больше возможностей для игры в условиях наших серверов.

Отсюда следует вывод, что, возможно, стоит обратить внимание на вариант переработки существующих умений Archer-классов или добавление новых, позаимствовав идеи у класса Trickster, чтобы вернуть лучников в игру, но при этом не исказить общую картину классов.

Вновь возвращаясь к сообщениям пользователей опишу некоторые из их идей:

  • Добавить всем лучникам умение Real Target.
  • Добавить дополнительные бонусы в Long Shot при ношении лука (дальность, физ. атака, сила крит.удара).
  • Добавить бонус скорости бега.

Не указаны предложения на подобии "увеличить HP/P.Def/M.Def на N%", поскольку именно по этой причине я написал, что нет желания искажать классы. Целью является создание не жирной банки с луком наперевес, а именно класса лучника - быстрый, ловкий, стреляет метко и очень больно, но при этом уязвим, если противник окажется достаточно близко.

 

Эта тема создана для того, чтобы собрать всех желающих вернуть Archer-классы обратно в игру, выслушать их идеи и предложения, а также навсегда избавиться от десятка однотипных тем. Я обязательно прочитаю все пожелания и отзывы по этому вопросу, в частности по тем моментам, которые описаны в этой теме.

 

P.S.

Хотелось бы сразу оговорить ситуацию для тех, кто зашел в тему написать "не по офу".

Официальные сервера строят свой баланс для условий х1 серверов, которые не имеют всех тех дополнительных возможностей, которые предоставляются игрокам на нашем проекте. Именно об этом и шла речь, когда я неоднократно написал, что нас интересует игра именно в реалиях наших серверов.

Я считаю, что стоит сделать 3 вещи:

1) Увеличить арчерам урон, т.к. у них он стабильный(в отличии от миликов), но маленький. Нет бурста = стабильно маленький урон = не могут убить никого, ибо регулярный хил держит.

2) Урезать силу арб, сделав их ассистер-классом, а не автоматом-нагибатором из контр-страйка, в который они превращаются при бусте, прайде, и ТОШе.

3) Дать сыркам играть в кайт(сейчас они не могут, ибо селф срезает 50% ренжа).

 

Для этого нужно нижеследующее:

  1. Уравнять бонус РТ для луков/арбалетов(-40 резиста к обоим, вместо -22 к луку).
  2. Сделать прайду+физ атака половину прибавки на арбалет(20% вместо 40%), ибо арбы слишком сильно и несправедливо бустятся этим бафом.
  3. Сделать КД укола/мультишота не статичным(как по офу), а зависимым от бафов. А также увеличить базовый шанс укола/мультишота критануть с 10% до 25%. Это плотно бустанёт арчеров, в особенности сыров/хавков.
  4. Убрать штрафы из rapid fire и dead shot. Сырок из-за штрафа может юзать этот скилл только на оли, или вовсе теряет возможность кайтить. ФР и так гимп, так что лишние 10% атак спида ему не помешают.
  5. Выдать арчерам hard march. При этом поднять кап бега до 300(а лучше 350). Оффовский 250 - полная дичь, достигаемая любой робой с помощью осадной банки, и не актуальна за пределами интерлюда. Это дико нерфит ТХ с его дэшем на 66, тиров с их дикой скоростью и хавков, все они могут делать 300+, но ограничены в 250.

Как аналог(или дополнение) к вышеперечисленным пунктам также предлагаю следующее:

  • Дать counter critical половинчатый эффект для луков(не арб)(+50% крит урона от триггера). Это даст арчерам тот бёрст урон, которого им так не хватает. Можно даже все 100% дать, это всё равно не будет имбой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что стоит сделать 3 вещи:

1) Увеличить арчерам урон, т.к. у них он стабильный(в отличии от миликов), но маленький. Нет бурста = стабильно маленький урон = не могут убить никого, ибо регулярный хил держит.

2) Урезать силу арб, сделав их ассистер-классом, а не автоматом-нагибатором из контр-страйка, в который они превращаются при бусте, прайде, и ТОШе.

3) Дать сыркам играть в кайт(сейчас они не могут, ибо селф срезает 50% ренжа).

 

Для этого нужно нижеследующее:

  1. Уравнять бонус РТ для луков/арбалетов(-40 резиста к обоим, вместо -22 к луку).
  2. Сделать прайду+физ атака половину прибавки на арбалет(20% вместо 40%), ибо арбы слишком сильно и несправедливо бустятся этим бафом.
  3. Сделать КД укола/мультишота не статичным(как по офу), а зависимым от бафов. А также увеличить базовый шанс укола/мультишота критануть с 10% до 25%. Это плотно бустанёт арчеров, в особенности сыров/хавков.
  4. Убрать штрафы из rapid fire и dead shot. Сырок из-за штрафа может юзать этот скилл только на оли, или вовсе теряет возможность кайтить. ФР и так гимп, так что лишние 10% атак спида ему не помешают.
  5. Выдать арчерам hard march. При этом поднять кап бега до 300(а лучше 350). Оффовский 250 - полная дичь, достигаемая любой робой с помощью осадной банки, и не актуальна за пределами интерлюда. Это дико нерфит ТХ с его дэшем на 66, тиров с их дикой скоростью и хавков, все они могут делать 300+, но ограничены в 250.

Как аналог(или дополнение) к вышеперечисленным пунктам также предлагаю следующее:

  • Дать counter critical половинчатый эффект для луков(не арб)(+50% крит урона от триггера). Это даст арчерам тот бёрст урон, которого им так не хватает. Можно даже все 100% дать, это всё равно не будет имбой.

 

и вернуть кк+чоп и дать им резист критов скилов.

ибо с такими имбо апами маги станут хуже милишников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пачка крозяна , играю за лучников , выиграла турнир . Возможно проблема не в "классе" а в игроках , которые играют за "слабый" класс .

опять же выйграли арбы, но тут речь уже о других луках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну лучше же собрал пак магов и канцел+кил и все

 

ты долбоёб, уж извиняй.

нельзя никого апать, пока есть ява заточка с кучей ОЕ на 2 день сервера, которая крайне искажает картину пвп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вернуть кк+чоп и дать им резист критов скилов.

ибо с такими имбо апами маги станут хуже милишников.

Имба - это криты 3к от арчера вместо 2к?(от СС)

 

Или уколы на 1.5-2к раз в 7 секунд вместо раз в 12? Маги ебошут критом нюком на 5-10к по арчерку, спамя по 2 нюка в секунду и это норма(не говоря о всех остальных их сильных сторонах). Но укол чаще в 2 раза, который бьёт примерно так же, как ЦЕЛЫЙ ВОРТЕКС - имба пиздец. Классная логика. Не рассказывай про урон с укола выше чем 2к на фул бусте, без хиро лука это фантастика в нынешних реалиях.

 

Или имба - это АЖ 20% урона под РТ??? Ёбана, будет целых 3к вместо 2.5к влетать. Это же какая бустяка для ватного класса, который каждый второй милик и маг с крита слага без праны ваншотает.

 

Или 300 бега - имба по твоему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати выше есть ещё классный предлог дать стан шоту статичные 80% на снятие таргета без возможности зарезистится. Можно хоть все 100. Всё равно кастуется долго и сингл-таргет.

@Lorn

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты долбоёб

я тебе не хамил

крайне искажает картину пвп.

надо что то делать, и отойти от привычных паков!

1й день: на кариках стоят маги и все, миликам а тем более арчерам подхода нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хорошая идея по изменению хроматиков,в начале фармят соло арбы/арчеры,на дальних полянах стоят паки (спойл офп или вместо барда) Фактически СОА только для арчер групп.

2. Переработать дальность атаки,нюк мага 900! ОК! Сделайте так,что бы хавк в снайпе,убегая под своим же тригером на рейнже 1200+ не получал по лицу! В пример привел хавка из-за снайпа,тот же ср/фр с мв луком и сабом на л/ш,вполне сможет закайтить не хуже первого!

3. Сделать привязку рейнжа к дпс'у! Вот вам и криты! Накручивать статы нет смысла.

4. Уменьшить перезарядку стрел (или как это правильно называется) пусть атакспид будет чуть выше!

Заимствовать скилы от триксы,бред кобылы сивой! Даже с рт и праной,лоу скил васи будут падать от норм пачек! рт слетит при крите,прану собьют и привет!)

А вот включать голову,разыгрывать тактики,держать рейнж не каждый сможет. Разнообразие в пве/пвп очевидное,Лорн прислушайся)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имба - это криты 3к от арчера вместо 2к?(от СС)

 

Или уколы на 1.5-2к раз в 7 секунд вместо раз в 12? Маги ебошут критом нюком на 5-10к по арчерку, спамя по 2 нюка в секунду и это норма(не говоря о всех остальных их сильных сторонах). Но укол чаще в 2 раза, который бьёт примерно так же, как ЦЕЛЫЙ ВОРТЕКС - имба пиздец. Классная логика. Не рассказывай про урон с укола выше чем 2к на фул бусте, без хиро лука это фантастика в нынешних реалиях.

 

Или имба - это АЖ 20% урона под РТ??? Ёбана, будет целых 3к вместо 2.5к влетать. Это же какая бустяка для ватного класса, который каждый второй милик и маг с крита слага без праны ваншотает.

 

Или 300 бега - имба по твоему?

 

по отдельности - не имба.

всё разом - имба.

 

p.s. укол у сырков и хавков будет сильно чаще, ибо его будут разгонять. До 5-6 сек кд можно разогнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы хоть башкой думайте, когда что-то предлагаете.

 

я уже представляю ФРа с вашими апами, с 1.3к рейнджой и 300 бега.

Называется получи из РПГ по голове.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы хоть башкой думайте, когда что-то предлагаете.

 

я уже представляю ФРа с вашими апами, с 1.3к рейнджой и 300 бега.

Называется получи из РПГ по голове.

Из крайности в крайность :D

Тут может быть ваша реклама.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лорн, без обид, но работа с комьюнити у вас - дерьмо. Веном всё верно описал.

Это я говорю как бывший КМ.

Пояснил бы хоть скудоумным, а то получается кукарекнул "я скозал" и все.

Хотя это траун, там же мания величия, он всегда все лучше всех знает.

я уже представляю ФРа с вашими апами, с 1.3к рейнджой

Траун то поди и не знает, что родной рендж и так 1200

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно просто добавить луку 15% п атак и все. Бльше ничего не делать. ибо начинаешь с арбой пвпшить,она прыгает, не догнать, а рулетка точеная с ее кастом уносит сразу, хавки унылые,сырки тоже, хотя точеный стан неплохо проходит. на олимпе норм лукари вообще хорошо тащат. про фра вообще молчу, помойка. тока в топ грейде есть от него смысл, со всеми поясами и т.д. А так он пока выстрелит, можно приехать к нему домой, пострелять в своего перса, вернуться обратно и убить его.

Как вы хотите пвпшить луками? где? на эпике? где узкая местность? маги флешками затрахают всех. давайте и милишкам поднимем п атаку, ато я чето не видел пвпшных дестров , гномов, крафтеров. в основном маги и хелкнайты. Дисбаланс есть везде. делай норм буст и убивай. Если бегаешь соло, так стой на пригорке в дв и жди пока кто-то не отбежит с лоу хп. давайте шк поднимем ,чтоб он добегал до мага. отражение маг атаки ему сделаем 30 сек. или рэнж меча пусть будет 900, чтоб сб мог хотябы ударить?

дестры крафтеры и споилы ,выносят адены в соло , больше чем весь луко пак вместе взятый , то есть это ПВЕ персы , а куда причислить лукарей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...