iMakedonsky 686 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Уже очень давно я наблюдаю на форуме множество тем, посвященных данному типу классов. К сожалению, практически все они имеют одинаковое содержание: Лучники мертвы Почему нет арчер-пати Бустаните лучников Арба - саппорт, не лучник Я перечитал их все и обнаружил, что в большинстве тем, кроме жалоб и просьб "сделать что-то, чтобы я мог играть арчером", ничего нет. Лишь в некоторых были какие-то зачатки, от которых уже можно было начинать думать по поводу изменений. В одной из тем, нами было заявлено, что мы планируем постепенно заниматься ребалансом и изменением классов, чтобы повышать актуальность некоторых из них. И мне кажется, что Archer-классы это первое, на что стоит обратить внимание и с чего необходимо начинать. Поскольку это представители одного из главных типов классов, которые созданы, чтобы участвовать как в масштабных, так и в одиночных схватках. Собрав отзывы и предложения игроков из тем и личных сообщений, которые мне неоднократно присылали, удалось выделить, к сожалению, лишь несколько из них. Множество идей базировались исключительно на желании игрока, поэтому отсутствовали какие-либо аргументы, кроме "хочу нагибать и убивать за свой любимый класс". Далее описаны те причины, что наиболее часто упоминаются в темах, и по которым, по мнению игроков, настоящие лучники потеряли свою былую актуальность в отличии от аналога расы камаэль (Trickster): 1. Отсутствие уникальных умений Все лучники не особо разнятся между собой набором умений. Чего нельзя сказать о классе Trickster, спектр возможностей которого значительно шире и дает ему определенные преимущества над классами лучников именно благодаря своему набору умений. Эта особенность делает класс Trickster более полезным в группах и не только. 2. Низкая мобильность Проблема является следствием предыдущего пункта №1, поскольку Trickster обладает умениями (Warp, Hard March), которые позволяют более быстро достигать цели или же наоборот уходить от нее. А всем известно, что именно мобильность является одной из основных характеристик для класса, игра которого построена в большинстве случаев на быстрых отходах/набегах. 3. Слабая живучесть Время жизни лучника напрямую зависит от его возможности уйти от врага на безопасную дистанцию, не пострадав при этом. Проблема выживания, как и в предыдущем пункте зависит от другого фактора, описанного в пункте №2. Лучники недостаточно мобильны, чтобы выжить в текущих реалиях и при тех условиях, которые мы им предоставляем. 4. Низкий показатель общего урона Это наиболее спорная проблема, которую я долго не решался вносить в этот список. Но некоторым пользователям все же удалось меня переубедить, предоставив в качестве доказательства несколько скриншотов и результаты тестов, проведенных во время ОБТ на сервере Rise x55. Причиной возникновения этого пункта вновь-таки является пункт №1. Так как благодаря особенностям расы и некоторым умениям класс Trickster имеет огромный потенциал, который позволяет достигать внушительных значений определенных характеристик, что несомненно делает его на голову выше Archer-классов. Можно заметить, что в основном для всех проблем причиной является один и тот же пункт. Класс Trickster обладает особыми навыками и бонусами своей расы, которые дают ему больше возможностей для игры в условиях наших серверов. Отсюда следует вывод, что, возможно, стоит обратить внимание на вариант переработки существующих умений Archer-классов или добавление новых, позаимствовав идеи у класса Trickster, чтобы вернуть лучников в игру, но при этом не исказить общую картину классов. Вновь возвращаясь к сообщениям пользователей опишу некоторые из их идей: Добавить всем лучникам умение Real Target. Добавить дополнительные бонусы в Long Shot при ношении лука (дальность, физ. атака, сила крит.удара). Добавить бонус скорости бега. Не указаны предложения на подобии "увеличить HP/P.Def/M.Def на N%", поскольку именно по этой причине я написал, что нет желания искажать классы. Целью является создание не жирной банки с луком наперевес, а именно класса лучника - быстрый, ловкий, стреляет метко и очень больно, но при этом уязвим, если противник окажется достаточно близко. Эта тема создана для того, чтобы собрать всех желающих вернуть Archer-классы обратно в игру, выслушать их идеи и предложения, а также навсегда избавиться от десятка однотипных тем. Я обязательно прочитаю все пожелания и отзывы по этому вопросу, в частности по тем моментам, которые описаны в этой теме. P.S. Хотелось бы сразу оговорить ситуацию для тех, кто зашел в тему написать "не по офу". Официальные сервера строят свой баланс для условий х1 серверов, которые не имеют всех тех дополнительных возможностей, которые предоставляются игрокам на нашем проекте. Именно об этом и шла речь, когда я неоднократно написал, что нас интересует игра именно в реалиях наших серверов. Я считаю, что стоит сделать 3 вещи: 1) Увеличить арчерам урон, т.к. у них он стабильный(в отличии от миликов), но маленький. Нет бурста = стабильно маленький урон = не могут убить никого, ибо регулярный хил держит. 2) Урезать силу арб, сделав их ассистер-классом, а не автоматом-нагибатором из контр-страйка, в который они превращаются при бусте, прайде, и ТОШе. 3) Дать сыркам играть в кайт(сейчас они не могут, ибо селф срезает 50% ренжа). Для этого нужно нижеследующее: Уравнять бонус РТ для луков/арбалетов(-40 резиста к обоим, вместо -22 к луку). Сделать прайду+физ атака половину прибавки на арбалет(20% вместо 40%), ибо арбы слишком сильно и несправедливо бустятся этим бафом. Сделать КД укола/мультишота не статичным(как по офу), а зависимым от бафов. А также увеличить базовый шанс укола/мультишота критануть с 10% до 25%. Это плотно бустанёт арчеров, в особенности сыров/хавков. Убрать штрафы из rapid fire и dead shot. Сырок из-за штрафа может юзать этот скилл только на оли, или вовсе теряет возможность кайтить. ФР и так гимп, так что лишние 10% атак спида ему не помешают. Выдать арчерам hard march. При этом поднять кап бега до 300(а лучше 350). Оффовский 250 - полная дичь, достигаемая любой робой с помощью осадной банки, и не актуальна за пределами интерлюда. Это дико нерфит ТХ с его дэшем на 66, тиров с их дикой скоростью и хавков, все они могут делать 300+, но ограничены в 250. Как аналог(или дополнение) к вышеперечисленным пунктам также предлагаю следующее: Дать counter critical половинчатый эффект для луков(не арб)(+50% крит урона от триггера). Это даст арчерам тот бёрст урон, которого им так не хватает. Можно даже все 100% дать, это всё равно не будет имбой. Альтер Кант и Lorn 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thrawn 905 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Я считаю, что стоит сделать 3 вещи: 1) Увеличить арчерам урон, т.к. у них он стабильный(в отличии от миликов), но маленький. Нет бурста = стабильно маленький урон = не могут убить никого, ибо регулярный хил держит. 2) Урезать силу арб, сделав их ассистер-классом, а не автоматом-нагибатором из контр-страйка, в который они превращаются при бусте, прайде, и ТОШе. 3) Дать сыркам играть в кайт(сейчас они не могут, ибо селф срезает 50% ренжа). Для этого нужно нижеследующее: Уравнять бонус РТ для луков/арбалетов(-40 резиста к обоим, вместо -22 к луку). Сделать прайду+физ атака половину прибавки на арбалет(20% вместо 40%), ибо арбы слишком сильно и несправедливо бустятся этим бафом. Сделать КД укола/мультишота не статичным(как по офу), а зависимым от бафов. А также увеличить базовый шанс укола/мультишота критануть с 10% до 25%. Это плотно бустанёт арчеров, в особенности сыров/хавков. Убрать штрафы из rapid fire и dead shot. Сырок из-за штрафа может юзать этот скилл только на оли, или вовсе теряет возможность кайтить. ФР и так гимп, так что лишние 10% атак спида ему не помешают. Выдать арчерам hard march. При этом поднять кап бега до 300(а лучше 350). Оффовский 250 - полная дичь, достигаемая любой робой с помощью осадной банки, и не актуальна за пределами интерлюда. Это дико нерфит ТХ с его дэшем на 66, тиров с их дикой скоростью и хавков, все они могут делать 300+, но ограничены в 250. Как аналог(или дополнение) к вышеперечисленным пунктам также предлагаю следующее: Дать counter critical половинчатый эффект для луков(не арб)(+50% крит урона от триггера). Это даст арчерам тот бёрст урон, которого им так не хватает. Можно даже все 100% дать, это всё равно не будет имбой. и вернуть кк+чоп и дать им резист критов скилов. ибо с такими имбо апами маги станут хуже милишников. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FeCity46 4 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 ибо с такими имбо апами маги станут хуже милишников. ну лучше же собрал пак магов и канцел+кил и все Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 3959 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Пачка крозяна , играю за лучников , выиграла турнир . Возможно проблема не в "классе" а в игроках , которые играют за "слабый" класс . опять же выйграли арбы, но тут речь уже о других луках youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thrawn 905 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 ну лучше же собрал пак магов и канцел+кил и все ты долбоёб, уж извиняй. нельзя никого апать, пока есть ява заточка с кучей ОЕ на 2 день сервера, которая крайне искажает картину пвп. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 и вернуть кк+чоп и дать им резист критов скилов. ибо с такими имбо апами маги станут хуже милишников. Имба - это криты 3к от арчера вместо 2к?(от СС) Или уколы на 1.5-2к раз в 7 секунд вместо раз в 12? Маги ебошут критом нюком на 5-10к по арчерку, спамя по 2 нюка в секунду и это норма(не говоря о всех остальных их сильных сторонах). Но укол чаще в 2 раза, который бьёт примерно так же, как ЦЕЛЫЙ ВОРТЕКС - имба пиздец. Классная логика. Не рассказывай про урон с укола выше чем 2к на фул бусте, без хиро лука это фантастика в нынешних реалиях. Или имба - это АЖ 20% урона под РТ??? Ёбана, будет целых 3к вместо 2.5к влетать. Это же какая бустяка для ватного класса, который каждый второй милик и маг с крита слага без праны ваншотает. Или 300 бега - имба по твоему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Кстати выше есть ещё классный предлог дать стан шоту статичные 80% на снятие таргета без возможности зарезистится. Можно хоть все 100. Всё равно кастуется долго и сингл-таргет. @Lorn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FeCity46 4 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 ты долбоёб я тебе не хамил крайне искажает картину пвп. надо что то делать, и отойти от привычных паков! 1й день: на кариках стоят маги и все, миликам а тем более арчерам подхода нет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
corvinus 0 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 1. Хорошая идея по изменению хроматиков,в начале фармят соло арбы/арчеры,на дальних полянах стоят паки (спойл офп или вместо барда) Фактически СОА только для арчер групп. 2. Переработать дальность атаки,нюк мага 900! ОК! Сделайте так,что бы хавк в снайпе,убегая под своим же тригером на рейнже 1200+ не получал по лицу! В пример привел хавка из-за снайпа,тот же ср/фр с мв луком и сабом на л/ш,вполне сможет закайтить не хуже первого! 3. Сделать привязку рейнжа к дпс'у! Вот вам и криты! Накручивать статы нет смысла. 4. Уменьшить перезарядку стрел (или как это правильно называется) пусть атакспид будет чуть выше! Заимствовать скилы от триксы,бред кобылы сивой! Даже с рт и праной,лоу скил васи будут падать от норм пачек! рт слетит при крите,прану собьют и привет!) А вот включать голову,разыгрывать тактики,держать рейнж не каждый сможет. Разнообразие в пве/пвп очевидное,Лорн прислушайся) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thrawn 905 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Имба - это криты 3к от арчера вместо 2к?(от СС) Или уколы на 1.5-2к раз в 7 секунд вместо раз в 12? Маги ебошут критом нюком на 5-10к по арчерку, спамя по 2 нюка в секунду и это норма(не говоря о всех остальных их сильных сторонах). Но укол чаще в 2 раза, который бьёт примерно так же, как ЦЕЛЫЙ ВОРТЕКС - имба пиздец. Классная логика. Не рассказывай про урон с укола выше чем 2к на фул бусте, без хиро лука это фантастика в нынешних реалиях. Или имба - это АЖ 20% урона под РТ??? Ёбана, будет целых 3к вместо 2.5к влетать. Это же какая бустяка для ватного класса, который каждый второй милик и маг с крита слага без праны ваншотает. Или 300 бега - имба по твоему? по отдельности - не имба. всё разом - имба. p.s. укол у сырков и хавков будет сильно чаще, ибо его будут разгонять. До 5-6 сек кд можно разогнать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thrawn 905 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 вы хоть башкой думайте, когда что-то предлагаете. я уже представляю ФРа с вашими апами, с 1.3к рейнджой и 300 бега. Называется получи из РПГ по голове. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Emphatic 199 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 вы хоть башкой думайте, когда что-то предлагаете. я уже представляю ФРа с вашими апами, с 1.3к рейнджой и 300 бега. Называется получи из РПГ по голове. Из крайности в крайность :D Тут может быть ваша реклама. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
1141 64 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Лорн, без обид, но работа с комьюнити у вас - дерьмо. Веном всё верно описал. Это я говорю как бывший КМ. Пояснил бы хоть скудоумным, а то получается кукарекнул "я скозал" и все. Хотя это траун, там же мания величия, он всегда все лучше всех знает. я уже представляю ФРа с вашими апами, с 1.3к рейнджой Траун то поди и не знает, что родной рендж и так 1200 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
McIrbis 11 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 можно просто добавить луку 15% п атак и все. Бльше ничего не делать. ибо начинаешь с арбой пвпшить,она прыгает, не догнать, а рулетка точеная с ее кастом уносит сразу, хавки унылые,сырки тоже, хотя точеный стан неплохо проходит. на олимпе норм лукари вообще хорошо тащат. про фра вообще молчу, помойка. тока в топ грейде есть от него смысл, со всеми поясами и т.д. А так он пока выстрелит, можно приехать к нему домой, пострелять в своего перса, вернуться обратно и убить его. Как вы хотите пвпшить луками? где? на эпике? где узкая местность? маги флешками затрахают всех. давайте и милишкам поднимем п атаку, ато я чето не видел пвпшных дестров , гномов, крафтеров. в основном маги и хелкнайты. Дисбаланс есть везде. делай норм буст и убивай. Если бегаешь соло, так стой на пригорке в дв и жди пока кто-то не отбежит с лоу хп. давайте шк поднимем ,чтоб он добегал до мага. отражение маг атаки ему сделаем 30 сек. или рэнж меча пусть будет 900, чтоб сб мог хотябы ударить? дестры крафтеры и споилы ,выносят адены в соло , больше чем весь луко пак вместе взятый , то есть это ПВЕ персы , а куда причислить лукарей? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taskada 52 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 фр самый не юзабельный класс из-за своей медленности Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.