Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Интересно посмотреть как проводятся тесты,ибо в реалиях пати под шк и джудом цифры могут быть совсем другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 500 урон увеличивается, до 500 снижается.

собственно так и было до этого, где то даже трауну писал тест с цифрами из соседней темы

https://forum.averia.ws/threads/%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B8.170451/page-12

Только что проверил на хавке.

1. Средний дамаг 10 критов по нпц с ренджа примерно 200 = 11 161,6

2. Средний дмагаг 10 критов по нпц с ренджа 1500 = 15 182,8

 

Прирост есть, только вот пофиг что 1500 ренджи, что 900, что 700. средний дамаг в пределах 15к, дамаг падет если примерно меньше 400 ренджи до 11к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что на офе они точились хуже чем физ пухи раза в 2. Хз правда было ли это на хфе, но до него точно.

было, так всегда было. даже на бородатых хрониках точили дагера и меняли на хомки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было, так всегда было. даже на бородатых хрониках точили дагера и меняли на хомки

о даа помню времена)) за кри покупаешь ДС точишь на 10 и меняешь на хомку)) эхх какие были времена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот только пока кастуется одно или другое, норм разогнаная арба выдаст 2 крита. Так что в поле это ничего не изменит, а на оли арбы не убер класс. Тем более я написал это ап преимущественно лучников.

прикалываешься? арба далеко не слабая на олимпе, тем более на яве, арба с таким кд в норм руках просто на изи будет сушить олимп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно так и было до этого, где то даже трауну писал тест с цифрами из соседней темы

https://forum.averia.ws/threads/Лукари.170451/page-12

То, что было до этого, нельзя называть приростом урона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что было до этого, нельзя называть приростом урона.

А какова сейчас зависимость от расстояния? Что она линейная я увидел, а конкретней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже очень давно я наблюдаю на форуме множество тем, посвященных данному типу классов. К сожалению, практически все они имеют одинаковое содержание:

  • Лучники мертвы
  • Почему нет арчер-пати
  • Бустаните лучников
  • Арба - саппорт, не лучник

Я перечитал их все и обнаружил, что в большинстве тем, кроме жалоб и просьб "сделать что-то, чтобы я мог играть арчером", ничего нет. Лишь в некоторых были какие-то зачатки, от которых уже можно было начинать думать по поводу изменений.

В одной из тем, нами было заявлено, что мы планируем постепенно заниматься ребалансом и изменением классов, чтобы повышать актуальность некоторых из них. И мне кажется, что Archer-классы это первое, на что стоит обратить внимание и с чего необходимо начинать. Поскольку это представители одного из главных типов классов, которые созданы, чтобы участвовать как в масштабных, так и в одиночных схватках.

 

Собрав отзывы и предложения игроков из тем и личных сообщений, которые мне неоднократно присылали, удалось выделить, к сожалению, лишь несколько из них. Множество идей базировались исключительно на желании игрока, поэтому отсутствовали какие-либо аргументы, кроме "хочу нагибать и убивать за свой любимый класс".

 

Далее описаны те причины, что наиболее часто упоминаются в темах, и по которым, по мнению игроков, настоящие лучники потеряли свою былую актуальность в отличии от аналога расы камаэль (Trickster):

1. Отсутствие уникальных умений

  • Все лучники не особо разнятся между собой набором умений. Чего нельзя сказать о классе Trickster, спектр возможностей которого значительно шире и дает ему определенные преимущества над классами лучников именно благодаря своему набору умений. Эта особенность делает класс Trickster более полезным в группах и не только.

2. Низкая мобильность

  • Проблема является следствием предыдущего пункта №1, поскольку Trickster обладает умениями (Warp, Hard March), которые позволяют более быстро достигать цели или же наоборот уходить от нее. А всем известно, что именно мобильность является одной из основных характеристик для класса, игра которого построена в большинстве случаев на быстрых отходах/набегах.

3. Слабая живучесть

  • Время жизни лучника напрямую зависит от его возможности уйти от врага на безопасную дистанцию, не пострадав при этом. Проблема выживания, как и в предыдущем пункте зависит от другого фактора, описанного в пункте №2. Лучники недостаточно мобильны, чтобы выжить в текущих реалиях и при тех условиях, которые мы им предоставляем.

4. Низкий показатель общего урона

  • Это наиболее спорная проблема, которую я долго не решался вносить в этот список. Но некоторым пользователям все же удалось меня переубедить, предоставив в качестве доказательства несколько скриншотов и результаты тестов, проведенных во время ОБТ на сервере Rise x55. Причиной возникновения этого пункта вновь-таки является пункт №1. Так как благодаря особенностям расы и некоторым умениям класс Trickster имеет огромный потенциал, который позволяет достигать внушительных значений определенных характеристик, что несомненно делает его на голову выше Archer-классов.

 

Можно заметить, что в основном для всех проблем причиной является один и тот же пункт. Класс Trickster обладает особыми навыками и бонусами своей расы, которые дают ему больше возможностей для игры в условиях наших серверов.

Отсюда следует вывод, что, возможно, стоит обратить внимание на вариант переработки существующих умений Archer-классов или добавление новых, позаимствовав идеи у класса Trickster, чтобы вернуть лучников в игру, но при этом не исказить общую картину классов.

Вновь возвращаясь к сообщениям пользователей опишу некоторые из их идей:

  • Добавить всем лучникам умение Real Target.
  • Добавить дополнительные бонусы в Long Shot при ношении лука (дальность, физ. атака, сила крит.удара).
  • Добавить бонус скорости бега.

Не указаны предложения на подобии "увеличить HP/P.Def/M.Def на N%", поскольку именно по этой причине я написал, что нет желания искажать классы. Целью является создание не жирной банки с луком наперевес, а именно класса лучника - быстрый, ловкий, стреляет метко и очень больно, но при этом уязвим, если противник окажется достаточно близко.

 

Эта тема создана для того, чтобы собрать всех желающих вернуть Archer-классы обратно в игру, выслушать их идеи и предложения, а также навсегда избавиться от десятка однотипных тем. Я обязательно прочитаю все пожелания и отзывы по этому вопросу, в частности по тем моментам, которые описаны в этой теме.

 

P.S.

Хотелось бы сразу оговорить ситуацию для тех, кто зашел в тему написать "не по офу".

Официальные сервера строят свой баланс для условий х1 серверов, которые не имеют всех тех дополнительных возможностей, которые предоставляются игрокам на нашем проекте. Именно об этом и шла речь, когда я неоднократно написал, что нас интересует игра именно в реалиях наших серверов.

"быстрый, ловкий, стреляет метко и очень больно" - вот она формула, которая должна работать без всяких дополнительных скиллов!

Вместо добавления рт, можно апнуть п.атак (только) лучников на % заточенного рт (для равенства). Вместо прыжков для выживания можно увеличить ловкость (уклонение), тогда будет шанс на не изменённой скорости самим убежать (если мага близко подпустил - сам дурак, никакая ловкость не поможет), мили бьют скилами, так что тоже все ровно. И, как правильно было ранее замечено, ренж должен гибко влиять на дпс, а не топорно, как сейчас (но это не должно затронуть другие классы).

Специально не пишу конкретных цифр, т.к. конечное решение за Вами.

З.Ы.: Пожалуйста не открывайте ещё один куросерв, в сети их полно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"быстрый, ловкий, стреляет метко и очень больно" - вот она формула, которая должна работать без всяких дополнительных скиллов!

Вместо добавления рт, можно апнуть п.атак (только) лучников на % заточенного рт (для равенства). Вместо прыжков для выживания можно увеличить ловкость (уклонение), тогда будет шанс на не изменённой скорости самим убежать (если мага близко подпустил - сам дурак, никакая ловкость не поможет), мили бьют скидками, так что тоже все ровно. И, как правильно было ранее замечено, ренж должен гибко влиять на дпс, а нет топорно, как сейчас (но это не должно затронуть другие классы).

Специально не пишу конкретных цифр, т.к. конечное решение за Вами.

З.Ы.: Пожалуйста не открывайте ещё один куросерв, в сети их полно.

вы заебали писать не читая другие сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы заебали писать не читая другие сообщения

Это у школьников после занятий времени полно, чтобы каждый пост на 24 стр изучить) Мы же взрослые люди, не обладаем такими излишествамии, ловим суть и вносим предложения, которые могут быть как отклонены, так и приняты во внимание. Не агрись ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у школьников после занятий времени полно, чтобы каждый пост на 24 стр изучить) Мы же взрослые люди, не обладаем такими излишествамии, ловим суть и вносим предложения, которые могут быть как отклонены, так и приняты во внимание. Не агрись ;)

если бы вы ловили только суть то заметили бы что уже выкатили апдейт для тестов

и ни про какие добавления рт прыжков пирожков и т.д. там нихрена нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урона с ренжи надо добавить , так как убить мага пока ты не получишь фир , остается загадкой как , он тем более перенакладываеться не успев пройти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...