Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Нужно сделать дуал луки. Что бы как в вестернах с двух рук стреляли.

Вот это будет зачетный ап.

это будет анимация удара с руки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Траун то поди и не знает, что родной рендж и так 1200

 

без рар лука, сабовой пассивки - 1100

без баффа гнома - 1000

 

знатоки такие знатоки.

говноявы говнолюда повылазили опять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если смотреть общую картину , то до 75 лвл баланс классов остался без изменений , но когда появляется 1800 атт в шмоте , тут уже некоторые классы просто сосут по полной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mad::mad::mad:

Господи обсуждение топ просто! Смотрю кто че пишет ужас от темы апа одного класса ушли в тему фарма луками!!!! Это же ппц балаган

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дестры крафтеры и споилы ,выносят адены в соло , больше чем весь луко пак вместе взятый , то есть это ПВЕ персы , а куда причислить лукарей?

Луки пвп класс. На осаде я норм арбой бегал. Ну и неплохо бы чоп +кк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без рар лука, сабовой пассивки - 1100

Что у тебя было по математике?

знатоки такие знатоки.

Мне очень жаль но ты опять обосрался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие нафиг добавления локаций для фарма если не о фарме речь! Тот кто говорит что в этом дело тот эмфатик!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луки пвп класс. На осаде я норм арбой бегал. Ну и неплохо бы чоп +кк

лук , это не только арба , а еще 3 класса , про них и речь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по отдельности - не имба.

всё разом - имба.

 

p.s. укол у сырков и хавков будет сильно чаще, ибо его будут разгонять. До 5-6 сек кд можно разогнать.

Урон с автоатаки с моими фиксами возрастает на 20%(при наличии арбы за спиной).(с СС я написал как замену вышеуказанным). Это не имба, учитывая что сейчас ДПС ассиста арчерков отхиливается соло БП.

 

Урон со скиллов вырастет, но всё равно он останется ниже чем у милишников/магов, ибо укол бьёт на уровне бэка без СС/дебафов, имея время каста в 3 раза больше и откат 5-6 секунд. А учитывая ватность арчерков и ренж в отличии от ножей - это справедливо.

 

Они как дохли при попадании в ассист за секунду, так и будут дохнуть. Как дохли от любого милика добежавшего - так и будут. Но теперь хоть смогут выдавать сопоставимый с ними урон.

 

Крч даже всё вместе - ни разу не имба. В соло арчерки чуть больней бить будут, но падать будут так же. А в гвг станут просто нормальными ДД, а не юзлес говном по 1.2к криты пока ДА не снял пол бафа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рт идея хорошая, но этого мало.

с другой стороны перебустить луков больше - и арбы будут не так нужны.

чтобы найти середину нужно, по-моему, просто апнуть лукам ренж немного (+50-150) и увеличить шанс некоторых дебафов(стан, хармстринг)

в реалиях аверии, в дейли пвп многие дебафы (такие как стан) практически невозможно провесить из-за фул бафа у каждого, обилия сетов от станов спустя короткое время и т.д.

в то же время фир + 30 = откровенная имба и по сравнению с дизармом глада или станом лука несет не просто угрозу, а моментальную смерть, если ты соло либо это небольшая стычка без бишей. что уж говорить об олимпе где 50% магов спамят фир до удачного прохождения и им таки везет. а вот у луков, танков, влов и прочих нет таких прелестей.

и реально проблема эта касается многих других проф, не только луков. смотреть на картину нужно в общем, а не прямо. луки не потому плохи, что сами по себе очень слабые, нет.

просто маги вытесняют их по многим факторам: у магов кенсл, у магов фарм лучше и проще, у магов фир+30, сс = 500% слоу на 500 сек, некры танкуют как 3-4 лучника.

ножи и прочие файтеры лукам тоже составляют конкуренцию, но у ножей быстро резать магов и луков это фишка, так задумано самими разрабами, а вот луки в свою очередь не особо могут похвастаться тем, что являются жестким антиклассом кому-либо. в связи с этим, раз уж была затронута эта тема, для улучшения ситуации с луками, более разнообразного пула проф и геймплея я бы предложил не особо трогать луков, а просто понерфить магов в пвп немного (сильно срезать длительность фира или убрать возможность заточки на время, можно немного порезать кансл, увеличить кд манашилда на 50-150% например) проще говоря сделать их не то чтобы слабыми, а просто менее привлекательными для выбора "труъ нагибаторов" , фармеров олимпа и просто уменьшить число маг паков на серве. ведь если бы 30-40% игроков-магов сидели бы на лучниках -> сервер бы только выиграл по всем фронтам. помимо луков стали бы играбельными и некоторые другие профы в пвп, которые обычно не так популярны: танки (мало кто использует, а жаль), дестры (фармят рб, оли и на том все, редко заметны), влы, etc. всем этим классам, включая луков, маги в нынешнем виде сильно портят жизнь.

понимаю, что сейчас полетят гневные отзывы со стороны ммов, коих 50% сервера, но плиз будьте благоразумны и подумайте, как бы могла в лучшую сторону измениться игра, подумайте не только о себе и своих привычках жать кансл и фир 5-6 лет подряд, попробуйте что-либо новое, тех же луков или орков наконец. проводя паралель с другими онлайн играми, в частности МОБА --- там разработчики следят за популярностью классов или героев, общепринятыми тенденциями развития и слишком выделяющимися по силе персонажами, а потом делают патч с нерфом или бафом. почему бы не сделать так же? у администрации аверии огромный опыт как-ни-как, я это знаю, играл еще на первых их проэктах когда-то, потому и думаю, что у них достаточно знаний и некой статистики, по которой они могли бы сделать легкий анализ ситуации и прийти к такому же выводу, возможно даже лучше.

магов и так многие качают на старте, для фарма. позже их число не сильно уменьшится. а луков и некоторых файтеров жалко. им не выжить в борьбе кенсл паков. стабильные драки с двумя бишами с каждой стороны длятся обычно долго... до тех пор пока оба бп не улетят в фире либо останутся с вв+концентрация онли

в виду таких выводов, хотел бы попросить администрацию пересмотреть ситуацию перед стартом, ослабить колдунов и чародеев, дав воинам и стрелкам шанс засиять

многие скажут: понерфишь магов - поливают те, кто на них играет. бред, такого не случиться, возможно единицы уйдут, но многие другие не ливнут спустя 2 недели, отлетев в 3 пака на крепости против 1 кансл пака ее дефающего

естественно любое изменение баланса опасно, НО маги, даже если бы им УДАЛИЛИ фир и кансл никуда бы не пропали, фармят они все так же отлично, а я предлагаю просто ослабить фир и, возможно, кансл. может быть если идея привлечет внимание администрации, они найдут еще выходы, как уменшить число кастеров. но если вы хотите сделать луков играбельными и не превращать их в имбу - изменения луков должны быть вооооообще минимальными. трогать нужно именно магов. that's all folks, ty

 

PS: сделать ЧОП + КК взаимозаменяющимися тоже норм (если это еще не так, не проверял пока)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...