Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У вас кстати опять трабл, такое ощущение что 90% сольников будут играть на ТХ ужс

А мне больше кажется, что на Сб. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может гладов и магов в норму принести, а не арчеров апать

 

а что маги маги и так вата, и каст как то не так работает, хотя под магнусом и берсом нарисоавно 1970 без флагов, но под этим бафом в пвп не побегаешь,бафаешь пов и каста нет, спасает немного конь,который даёт откат! Ножей резать надо, по 8 робе с одной абилки сносят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне больше кажется, что на Сб. :D

ну с таким дамагом как теперь не думаю что сядут на сб))) ток единицы :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что маги маги и так вата, и каст как то не так работает, хотя под магнусом и берсом нарисоавно 1970 без флагов, но под этим бафом в пвп не побегаешь,бафаешь пов и каста нет, спасает немного конь,который даёт откат! Ножей резать надо, по 8 робе с одной абилки сносят

дальше бегай под двумя берсами и кк, а не чопом :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди всего того мусора, который здесь устроили, мне все же удалось заметить несколько интересных предложений.

К сожалению, ОБТ завершилось и если выпустить обновление сейчас, то его уже нельзя будет проверить до официального старта. С другой стороны, есть возможность открыть тестовый сервер для всех желающих на некоторое время, чтобы игроки могли самостоятельно посмотреть на результат изменений, оценить его и предоставить какие-либо отзывы.

Список того, что действительно заинтересовало:

  • Прямая зависимость урона от дистанции выстрела при использовании лука/арбалета. Урон снижается, если цель слишком близко. И наоборот - повышается, если цель далеко.
     
  • Усиление Stun Shot. Шанс самого стана и шанс сбития цели.
     
  • Переработка умений Dead Eye и Rapid Fire для классов Phantom Ranger и Silver Ranger. Удаление штрафов с этих умений. Умение Snipe не затрагиваем.
     
  • Переработка Burst Shot. Увеличение урона и добавление новых эффектов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди всего того мусора, который здесь устроили, мне все же удалось заметить несколько интересных предложений.

К сожалению, ОБТ завершилось и если выпустить обновление сейчас, то его уже нельзя будет проверить до официального старта. С другой стороны, есть возможность открыть тестовый сервер для всех желающих на некоторое время, чтобы игроки могли самостоятельно посмотреть на результат изменений, оценить его и предоставить какие-либо отзывы.

Список того, что действительно заинтересовало:

  • Прямая зависимость урона от дистанции выстрела при использовании лука/арбалета. Урон снижается, если цель слишком близко. И наоборот - повышается, если цель далеко.
     
  • Усиление Stun Shot. Шанс самого стана и шанс сбития цели.
     
  • Переработка умений Dead Eye и Rapid Fire для классов Phantom Ranger и Silver Ranger. Удаление штрафов с этих умений. Умение Snipe не затрагиваем.
     
  • Переработка Burst Shot. Увеличение урона и добавление новых эффектов.

эффект канцела :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди всего того мусора, который здесь устроили, мне все же удалось заметить несколько интересных предложений.

К сожалению, ОБТ завершилось и если выпустить обновление сейчас, то его уже нельзя будет проверить до официального старта. С другой стороны, есть возможность открыть тестовый сервер для всех желающих на некоторое время, чтобы игроки могли самостоятельно посмотреть на результат изменений, оценить его и предоставить какие-либо отзывы.

Список того, что действительно заинтересовало:

  • Прямая зависимость урона от дистанции выстрела при использовании лука/арбалета. Урон снижается, если цель слишком близко. И наоборот - повышается, если цель далеко.
     
  • Усиление Stun Shot. Шанс самого стана и шанс сбития цели.
     
  • Переработка умений Dead Eye и Rapid Fire для классов Phantom Ranger и Silver Ranger. Удаление штрафов с этих умений. Умение Snipe не затрагиваем.
     
  • Переработка Burst Shot. Увеличение урона и добавление новых эффектов.

На сколько повышается если цель далеко?

По конкретнее с Burst Shot?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди всего того мусора, который здесь устроили, мне все же удалось заметить несколько интересных предложений.

К сожалению, ОБТ завершилось и если выпустить обновление сейчас, то его уже нельзя будет проверить до официального старта. С другой стороны, есть возможность открыть тестовый сервер для всех желающих на некоторое время, чтобы игроки могли самостоятельно посмотреть на результат изменений, оценить его и предоставить какие-либо отзывы.

Список того, что действительно заинтересовало:

  • Прямая зависимость урона от дистанции выстрела при использовании лука/арбалета. Урон снижается, если цель слишком близко. И наоборот - повышается, если цель далеко.
     
  • Усиление Stun Shot. Шанс самого стана и шанс сбития цели.
     
  • Переработка умений Dead Eye и Rapid Fire для классов Phantom Ranger и Silver Ranger. Удаление штрафов с этих умений. Умение Snipe не затрагиваем.
     
  • Переработка Burst Shot. Увеличение урона и добавление новых эффектов.

В общем думаю если урон увеличится от той настройки которая была до этого, тогда норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько повышается если цель далеко?

По конкретнее с Burst Shot?

Скажем так, на дистанции 1300 прироста в 100% не будет. Но в то же время бонус предполагается значительно больше, нежели есть сейчас.

По поводу Burst Shot пока точно сказать не могу. Однозначно хочется увеличить ему дальность, так как 500 это просто смех. А также усилить в плане урона. Не до уровня skill0987.png Multiple Shot, конечно, но и оставлять силу 1218 тоже не станем. Что касается дополнительных эффектов, то пока что это не будет оглашаться. Есть несколько вариантов, но это стоит еще обсудить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальше бегай под двумя берсами и кк, а не чопом :D

 

Читай внимательней что пишут, это ты наверно бегаешь под двумя берсами!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, на дистанции 1300 прироста в 100% не будет. Но в то же время бонус предполагается значительно больше, нежели есть сейчас.

По поводу Burst Shot пока точно сказать не могу. Однозначно хочется увеличить ему дальность, так как 500 это просто смех. А также усилить в плане урона. Не до уровня skill0987.png Multiple Shot, конечно, но и оставлять силу 1218 тоже не станем. Что касается дополнительных эффектов, то пока что это не будет оглашаться. Есть несколько вариантов, но это стоит еще обсудить.

 

Лорн, в таком случае - кк и чоп будут возвращены к офф работе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лорн, в таком случае - кк и чоп будут возвращены к офф работе?

По результатам тестов решим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам тестов решим.

По результатам тестов апнутых луков вы порежете всех миликов.

Ну собственно говоря все логично.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди всего того мусора, который здесь устроили, мне все же удалось заметить несколько интересных предложений.

К сожалению, ОБТ завершилось и если выпустить обновление сейчас, то его уже нельзя будет проверить до официального старта. С другой стороны, есть возможность открыть тестовый сервер для всех желающих на некоторое время, чтобы игроки могли самостоятельно посмотреть на результат изменений, оценить его и предоставить какие-либо отзывы.

Список того, что действительно заинтересовало:

  • Прямая зависимость урона от дистанции выстрела при использовании лука/арбалета. Урон снижается, если цель слишком близко. И наоборот - повышается, если цель далеко.
     
  • Усиление Stun Shot. Шанс самого стана и шанс сбития цели.
     
  • Переработка умений Dead Eye и Rapid Fire для классов Phantom Ranger и Silver Ranger. Удаление штрафов с этих умений. Умение Snipe не затрагиваем.
     
  • Переработка Burst Shot. Увеличение урона и добавление новых эффектов.

Секундочку уважаемый, что значит не затрагиваем снайп? т.е сыру мы убираем штраф(или % штрафа на рейндж,ФРу, так же убираем штраф на бег со снайпом или % на атак спид) а вот хавк,у нас рыжый? убирайте тогда штраф бега с 50%(точка на штраф +30) до 0 или до каких то %

или вообще не суйтесь в механику ,рассовых скилов арчеров...

тьфу

Раунд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...