Lorn 1 Опубликовано: 4 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2018 У вас кстати опять трабл, такое ощущение что 90% сольников будут играть на ТХ ужс А мне больше кажется, что на Сб. :D Kasatka 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
JleduGaGa 267 Опубликовано: 4 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2018 А мне больше кажется, что на Сб. :D Ну да сб\тх) Просто повально Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лангуст 65 Опубликовано: 4 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2018 может гладов и магов в норму принести, а не арчеров апать а что маги маги и так вата, и каст как то не так работает, хотя под магнусом и берсом нарисоавно 1970 без флагов, но под этим бафом в пвп не побегаешь,бафаешь пов и каста нет, спасает немного конь,который даёт откат! Ножей резать надо, по 8 робе с одной абилки сносят Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
o0_mirka_ 13 Опубликовано: 4 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2018 А мне больше кажется, что на Сб. :D ну с таким дамагом как теперь не думаю что сядут на сб))) ток единицы :DD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoobFromBLR 93 Опубликовано: 4 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2018 а что маги маги и так вата, и каст как то не так работает, хотя под магнусом и берсом нарисоавно 1970 без флагов, но под этим бафом в пвп не побегаешь,бафаешь пов и каста нет, спасает немного конь,который даёт откат! Ножей резать надо, по 8 робе с одной абилки сносят дальше бегай под двумя берсами и кк, а не чопом :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 4 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2018 Среди всего того мусора, который здесь устроили, мне все же удалось заметить несколько интересных предложений. К сожалению, ОБТ завершилось и если выпустить обновление сейчас, то его уже нельзя будет проверить до официального старта. С другой стороны, есть возможность открыть тестовый сервер для всех желающих на некоторое время, чтобы игроки могли самостоятельно посмотреть на результат изменений, оценить его и предоставить какие-либо отзывы. Список того, что действительно заинтересовало: Прямая зависимость урона от дистанции выстрела при использовании лука/арбалета. Урон снижается, если цель слишком близко. И наоборот - повышается, если цель далеко. Усиление Stun Shot. Шанс самого стана и шанс сбития цели. Переработка умений Dead Eye и Rapid Fire для классов Phantom Ranger и Silver Ranger. Удаление штрафов с этих умений. Умение Snipe не затрагиваем. Переработка Burst Shot. Увеличение урона и добавление новых эффектов. AnimalSubman и Альтер Кант 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoobFromBLR 93 Опубликовано: 4 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2018 Среди всего того мусора, который здесь устроили, мне все же удалось заметить несколько интересных предложений. К сожалению, ОБТ завершилось и если выпустить обновление сейчас, то его уже нельзя будет проверить до официального старта. С другой стороны, есть возможность открыть тестовый сервер для всех желающих на некоторое время, чтобы игроки могли самостоятельно посмотреть на результат изменений, оценить его и предоставить какие-либо отзывы. Список того, что действительно заинтересовало: Прямая зависимость урона от дистанции выстрела при использовании лука/арбалета. Урон снижается, если цель слишком близко. И наоборот - повышается, если цель далеко. Усиление Stun Shot. Шанс самого стана и шанс сбития цели. Переработка умений Dead Eye и Rapid Fire для классов Phantom Ranger и Silver Ranger. Удаление штрафов с этих умений. Умение Snipe не затрагиваем. Переработка Burst Shot. Увеличение урона и добавление новых эффектов. эффект канцела :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
JleduGaGa 267 Опубликовано: 4 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2018 Среди всего того мусора, который здесь устроили, мне все же удалось заметить несколько интересных предложений. К сожалению, ОБТ завершилось и если выпустить обновление сейчас, то его уже нельзя будет проверить до официального старта. С другой стороны, есть возможность открыть тестовый сервер для всех желающих на некоторое время, чтобы игроки могли самостоятельно посмотреть на результат изменений, оценить его и предоставить какие-либо отзывы. Список того, что действительно заинтересовало: Прямая зависимость урона от дистанции выстрела при использовании лука/арбалета. Урон снижается, если цель слишком близко. И наоборот - повышается, если цель далеко. Усиление Stun Shot. Шанс самого стана и шанс сбития цели. Переработка умений Dead Eye и Rapid Fire для классов Phantom Ranger и Silver Ranger. Удаление штрафов с этих умений. Умение Snipe не затрагиваем. Переработка Burst Shot. Увеличение урона и добавление новых эффектов. На сколько повышается если цель далеко? По конкретнее с Burst Shot? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
JleduGaGa 267 Опубликовано: 4 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2018 Среди всего того мусора, который здесь устроили, мне все же удалось заметить несколько интересных предложений. К сожалению, ОБТ завершилось и если выпустить обновление сейчас, то его уже нельзя будет проверить до официального старта. С другой стороны, есть возможность открыть тестовый сервер для всех желающих на некоторое время, чтобы игроки могли самостоятельно посмотреть на результат изменений, оценить его и предоставить какие-либо отзывы. Список того, что действительно заинтересовало: Прямая зависимость урона от дистанции выстрела при использовании лука/арбалета. Урон снижается, если цель слишком близко. И наоборот - повышается, если цель далеко. Усиление Stun Shot. Шанс самого стана и шанс сбития цели. Переработка умений Dead Eye и Rapid Fire для классов Phantom Ranger и Silver Ranger. Удаление штрафов с этих умений. Умение Snipe не затрагиваем. Переработка Burst Shot. Увеличение урона и добавление новых эффектов. В общем думаю если урон увеличится от той настройки которая была до этого, тогда норм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 4 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2018 На сколько повышается если цель далеко? По конкретнее с Burst Shot? Скажем так, на дистанции 1300 прироста в 100% не будет. Но в то же время бонус предполагается значительно больше, нежели есть сейчас. По поводу Burst Shot пока точно сказать не могу. Однозначно хочется увеличить ему дальность, так как 500 это просто смех. А также усилить в плане урона. Не до уровня Multiple Shot, конечно, но и оставлять силу 1218 тоже не станем. Что касается дополнительных эффектов, то пока что это не будет оглашаться. Есть несколько вариантов, но это стоит еще обсудить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лангуст 65 Опубликовано: 4 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2018 дальше бегай под двумя берсами и кк, а не чопом :D Читай внимательней что пишут, это ты наверно бегаешь под двумя берсами!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thrawn 905 Опубликовано: 4 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2018 Скажем так, на дистанции 1300 прироста в 100% не будет. Но в то же время бонус предполагается значительно больше, нежели есть сейчас. По поводу Burst Shot пока точно сказать не могу. Однозначно хочется увеличить ему дальность, так как 500 это просто смех. А также усилить в плане урона. Не до уровня Multiple Shot, конечно, но и оставлять силу 1218 тоже не станем. Что касается дополнительных эффектов, то пока что это не будет оглашаться. Есть несколько вариантов, но это стоит еще обсудить. Лорн, в таком случае - кк и чоп будут возвращены к офф работе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 4 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2018 Лорн, в таком случае - кк и чоп будут возвращены к офф работе? По результатам тестов решим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4659 Опубликовано: 4 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2018 По результатам тестов решим. По результатам тестов апнутых луков вы порежете всех миликов. Ну собственно говоря все логично. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoOneGame 75 Опубликовано: 4 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2018 Среди всего того мусора, который здесь устроили, мне все же удалось заметить несколько интересных предложений. К сожалению, ОБТ завершилось и если выпустить обновление сейчас, то его уже нельзя будет проверить до официального старта. С другой стороны, есть возможность открыть тестовый сервер для всех желающих на некоторое время, чтобы игроки могли самостоятельно посмотреть на результат изменений, оценить его и предоставить какие-либо отзывы. Список того, что действительно заинтересовало: Прямая зависимость урона от дистанции выстрела при использовании лука/арбалета. Урон снижается, если цель слишком близко. И наоборот - повышается, если цель далеко. Усиление Stun Shot. Шанс самого стана и шанс сбития цели. Переработка умений Dead Eye и Rapid Fire для классов Phantom Ranger и Silver Ranger. Удаление штрафов с этих умений. Умение Snipe не затрагиваем. Переработка Burst Shot. Увеличение урона и добавление новых эффектов. Секундочку уважаемый, что значит не затрагиваем снайп? т.е сыру мы убираем штраф(или % штрафа на рейндж,ФРу, так же убираем штраф на бег со снайпом или % на атак спид) а вот хавк,у нас рыжый? убирайте тогда штраф бега с 50%(точка на штраф +30) до 0 или до каких то % или вообще не суйтесь в механику ,рассовых скилов арчеров... тьфу Раунд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.