McIrbis 11 Опубликовано: 5 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2018 Дождь стрел , очень помогает отбежать , хильнутся , короче вещь крутая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
McIrbis 11 Опубликовано: 5 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2018 единственное , ябы повысил шанс полулетала Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gwent 0 Опубликовано: 5 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2018 Интересно посмотреть как проводятся тесты,ибо в реалиях пати под шк и джудом цифры могут быть совсем другие. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHellfox 682 Опубликовано: 5 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2018 После 500 урон увеличивается, до 500 снижается. собственно так и было до этого, где то даже трауну писал тест с цифрами из соседней темы https://forum.averia.ws/threads/%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B8.170451/page-12 Только что проверил на хавке. 1. Средний дамаг 10 критов по нпц с ренджа примерно 200 = 11 161,6 2. Средний дмагаг 10 критов по нпц с ренджа 1500 = 15 182,8 Прирост есть, только вот пофиг что 1500 ренджи, что 900, что 700. средний дамаг в пределах 15к, дамаг падет если примерно меньше 400 ренджи до 11к. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHellfox 682 Опубликовано: 5 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2018 Потому что на офе они точились хуже чем физ пухи раза в 2. Хз правда было ли это на хфе, но до него точно. было, так всегда было. даже на бородатых хрониках точили дагера и меняли на хомки zVenoMz и Ghash 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ghash 494 Опубликовано: 5 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2018 было, так всегда было. даже на бородатых хрониках точили дагера и меняли на хомки о даа помню времена)) за кри покупаешь ДС точишь на 10 и меняешь на хомку)) эхх какие были времена zVenoMz 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHellfox 682 Опубликовано: 5 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2018 Да, вот только пока кастуется одно или другое, норм разогнаная арба выдаст 2 крита. Так что в поле это ничего не изменит, а на оли арбы не убер класс. Тем более я написал это ап преимущественно лучников. прикалываешься? арба далеко не слабая на олимпе, тем более на яве, арба с таким кд в норм руках просто на изи будет сушить олимп Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 5 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2018 собственно так и было до этого, где то даже трауну писал тест с цифрами из соседней темы https://forum.averia.ws/threads/Лукари.170451/page-12 То, что было до этого, нельзя называть приростом урона. Ghash 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 5 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2018 То, что было до этого, нельзя называть приростом урона. А какова сейчас зависимость от расстояния? Что она линейная я увидел, а конкретней? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
firealex 1061 Опубликовано: 5 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2018 То, что было до этого, нельзя называть приростом урона. почините установку алли-значка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spryt 1 Опубликовано: 5 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2018 Уже очень давно я наблюдаю на форуме множество тем, посвященных данному типу классов. К сожалению, практически все они имеют одинаковое содержание: Лучники мертвы Почему нет арчер-пати Бустаните лучников Арба - саппорт, не лучник Я перечитал их все и обнаружил, что в большинстве тем, кроме жалоб и просьб "сделать что-то, чтобы я мог играть арчером", ничего нет. Лишь в некоторых были какие-то зачатки, от которых уже можно было начинать думать по поводу изменений. В одной из тем, нами было заявлено, что мы планируем постепенно заниматься ребалансом и изменением классов, чтобы повышать актуальность некоторых из них. И мне кажется, что Archer-классы это первое, на что стоит обратить внимание и с чего необходимо начинать. Поскольку это представители одного из главных типов классов, которые созданы, чтобы участвовать как в масштабных, так и в одиночных схватках. Собрав отзывы и предложения игроков из тем и личных сообщений, которые мне неоднократно присылали, удалось выделить, к сожалению, лишь несколько из них. Множество идей базировались исключительно на желании игрока, поэтому отсутствовали какие-либо аргументы, кроме "хочу нагибать и убивать за свой любимый класс". Далее описаны те причины, что наиболее часто упоминаются в темах, и по которым, по мнению игроков, настоящие лучники потеряли свою былую актуальность в отличии от аналога расы камаэль (Trickster): 1. Отсутствие уникальных умений Все лучники не особо разнятся между собой набором умений. Чего нельзя сказать о классе Trickster, спектр возможностей которого значительно шире и дает ему определенные преимущества над классами лучников именно благодаря своему набору умений. Эта особенность делает класс Trickster более полезным в группах и не только. 2. Низкая мобильность Проблема является следствием предыдущего пункта №1, поскольку Trickster обладает умениями (Warp, Hard March), которые позволяют более быстро достигать цели или же наоборот уходить от нее. А всем известно, что именно мобильность является одной из основных характеристик для класса, игра которого построена в большинстве случаев на быстрых отходах/набегах. 3. Слабая живучесть Время жизни лучника напрямую зависит от его возможности уйти от врага на безопасную дистанцию, не пострадав при этом. Проблема выживания, как и в предыдущем пункте зависит от другого фактора, описанного в пункте №2. Лучники недостаточно мобильны, чтобы выжить в текущих реалиях и при тех условиях, которые мы им предоставляем. 4. Низкий показатель общего урона Это наиболее спорная проблема, которую я долго не решался вносить в этот список. Но некоторым пользователям все же удалось меня переубедить, предоставив в качестве доказательства несколько скриншотов и результаты тестов, проведенных во время ОБТ на сервере Rise x55. Причиной возникновения этого пункта вновь-таки является пункт №1. Так как благодаря особенностям расы и некоторым умениям класс Trickster имеет огромный потенциал, который позволяет достигать внушительных значений определенных характеристик, что несомненно делает его на голову выше Archer-классов. Можно заметить, что в основном для всех проблем причиной является один и тот же пункт. Класс Trickster обладает особыми навыками и бонусами своей расы, которые дают ему больше возможностей для игры в условиях наших серверов. Отсюда следует вывод, что, возможно, стоит обратить внимание на вариант переработки существующих умений Archer-классов или добавление новых, позаимствовав идеи у класса Trickster, чтобы вернуть лучников в игру, но при этом не исказить общую картину классов. Вновь возвращаясь к сообщениям пользователей опишу некоторые из их идей: Добавить всем лучникам умение Real Target. Добавить дополнительные бонусы в Long Shot при ношении лука (дальность, физ. атака, сила крит.удара). Добавить бонус скорости бега. Не указаны предложения на подобии "увеличить HP/P.Def/M.Def на N%", поскольку именно по этой причине я написал, что нет желания искажать классы. Целью является создание не жирной банки с луком наперевес, а именно класса лучника - быстрый, ловкий, стреляет метко и очень больно, но при этом уязвим, если противник окажется достаточно близко. Эта тема создана для того, чтобы собрать всех желающих вернуть Archer-классы обратно в игру, выслушать их идеи и предложения, а также навсегда избавиться от десятка однотипных тем. Я обязательно прочитаю все пожелания и отзывы по этому вопросу, в частности по тем моментам, которые описаны в этой теме. P.S. Хотелось бы сразу оговорить ситуацию для тех, кто зашел в тему написать "не по офу". Официальные сервера строят свой баланс для условий х1 серверов, которые не имеют всех тех дополнительных возможностей, которые предоставляются игрокам на нашем проекте. Именно об этом и шла речь, когда я неоднократно написал, что нас интересует игра именно в реалиях наших серверов. "быстрый, ловкий, стреляет метко и очень больно" - вот она формула, которая должна работать без всяких дополнительных скиллов! Вместо добавления рт, можно апнуть п.атак (только) лучников на % заточенного рт (для равенства). Вместо прыжков для выживания можно увеличить ловкость (уклонение), тогда будет шанс на не изменённой скорости самим убежать (если мага близко подпустил - сам дурак, никакая ловкость не поможет), мили бьют скилами, так что тоже все ровно. И, как правильно было ранее замечено, ренж должен гибко влиять на дпс, а не топорно, как сейчас (но это не должно затронуть другие классы). Специально не пишу конкретных цифр, т.к. конечное решение за Вами. З.Ы.: Пожалуйста не открывайте ещё один куросерв, в сети их полно. Ghash 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NPE 79 Опубликовано: 5 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2018 "быстрый, ловкий, стреляет метко и очень больно" - вот она формула, которая должна работать без всяких дополнительных скиллов! Вместо добавления рт, можно апнуть п.атак (только) лучников на % заточенного рт (для равенства). Вместо прыжков для выживания можно увеличить ловкость (уклонение), тогда будет шанс на не изменённой скорости самим убежать (если мага близко подпустил - сам дурак, никакая ловкость не поможет), мили бьют скидками, так что тоже все ровно. И, как правильно было ранее замечено, ренж должен гибко влиять на дпс, а нет топорно, как сейчас (но это не должно затронуть другие классы). Специально не пишу конкретных цифр, т.к. конечное решение за Вами. З.Ы.: Пожалуйста не открывайте ещё один куросерв, в сети их полно. вы заебали писать не читая другие сообщения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spryt 1 Опубликовано: 5 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2018 вы заебали писать не читая другие сообщения Это у школьников после занятий времени полно, чтобы каждый пост на 24 стр изучить) Мы же взрослые люди, не обладаем такими излишествамии, ловим суть и вносим предложения, которые могут быть как отклонены, так и приняты во внимание. Не агрись ;) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NPE 79 Опубликовано: 5 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2018 Это у школьников после занятий времени полно, чтобы каждый пост на 24 стр изучить) Мы же взрослые люди, не обладаем такими излишествамии, ловим суть и вносим предложения, которые могут быть как отклонены, так и приняты во внимание. Не агрись ;) если бы вы ловили только суть то заметили бы что уже выкатили апдейт для тестов и ни про какие добавления рт прыжков пирожков и т.д. там нихрена нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
McIrbis 11 Опубликовано: 5 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2018 Урона с ренжи надо добавить , так как убить мага пока ты не получишь фир , остается загадкой как , он тем более перенакладываеться не успев пройти Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.