OIIACHOCTb 845 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Дать хавку реал таргет, который будет резать 50% п.дефа, как у арбы ? ))) Го ему прану еще дадим :D:D. И назовем класс, хавковская арба )))). Пишу тока за хавка. Сыра и темного лукаря не юзал. Хз, я и так норм фанился на хф за хавка. Делал 1300 рейндж, этот без снайпа. И норм в дв кайтил всех. И магов и берсов с тирами.. Да, с сб и дагерами была беда.... Но извините, если хавк будет убивать сб или дагера..... это будет конец истории. Хотя убить можно. Смотря как криты пойдут. Но я вам скажу, что в 500 крит рейта, они идут оч хорошо. А фанится им и так можно, главное знать класс и бустить его. А нытиков, которые недовольны, потому что падают не из-за того, что у них нет рт, как у арбы или криты маленькие, а потому, что руки заточены под х..й. Ну реально.... Всегда будет тот, кто убивает один класс, но при этом падает от другова. Хавк сильный перс под фул бафом. Но его надо бустить... Его реально надо бустить. Если тот же сб или тх, может и в дино нагнуть, то хавку нужен норм шмот. Можно много еще написать. Но лично мое мнение, то ничего менять не нужно. А если уж так пригорело, то можно добавить ему еще 100 рейдж ну и 15% к крит урону. Ну и второй даш, как у тх. Этого будет с головой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4659 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Уже очень давно я наблюдаю на форуме множество тем, посвященных данному типу классов. К сожалению, практически все они имеют одинаковое содержание: Лучники мертвы Почему нет арчер-пати Бустаните лучников Арба - саппорт, не лучник Я перечитал их все и обнаружил, что в большинстве тем, кроме жалоб и просьб "сделать что-то, чтобы я мог играть арчером", ничего нет. Лишь в некоторых были какие-то зачатки, от которых уже можно было начинать думать по поводу изменений. В одной из тем, нами было заявлено, что мы планируем постепенно заниматься ребалансом и изменением классов, чтобы повышать актуальность некоторых из них. И мне кажется, что Archer-классы это первое, на что стоит обратить внимание и с чего необходимо начинать. Поскольку это представители одного из главных типов классов, которые созданы, чтобы участвовать как в масштабных, так и в одиночных схватках. Собрав отзывы и предложения игроков из тем и личных сообщений, которые мне неоднократно присылали, удалось выделить, к сожалению, лишь несколько из них. Множество идей базировались исключительно на желании игрока, поэтому отсутствовали какие-либо аргументы, кроме "хочу нагибать и убивать за свой любимый класс". Далее описаны те причины, что наиболее часто упоминаются в темах, и по которым, по мнению игроков, настоящие лучники потеряли свою былую актуальность в отличии от аналога расы камаэль (Trickster): 1. Отсутствие уникальных умений Все лучники не особо разнятся между собой набором умений. Чего нельзя сказать о классе Trickster, спектр возможностей которого значительно шире и дает ему определенные преимущества над классами лучников именно благодаря своему набору умений. Эта особенность делает класс Trickster более полезным в группах и не только. 2. Низкая мобильность Проблема является следствием предыдущего пункта №1, поскольку Trickster обладает умениями (Warp, Hard March), которые позволяют более быстро достигать цели или же наоборот уходить от нее. А всем известно, что именно мобильность является одной из основных характеристик для класса, игра которого построена в большинстве случаев на быстрых отходах/набегах. 3. Слабая живучесть Время жизни лучника напрямую зависит от его возможности уйти от врага на безопасную дистанцию, не пострадав при этом. Проблема выживания, как и в предыдущем пункте зависит от другого фактора, описанного в пункте №2. Лучники недостаточно мобильны, чтобы выжить в текущих реалиях и при тех условиях, которые мы им предоставляем. 4. Низкий показатель общего урона Это наиболее спорная проблема, которую я долго не решался вносить в этот список. Но некоторым пользователям все же удалось меня переубедить, предоставив в качестве доказательства несколько скриншотов и результаты тестов, проведенных во время ОБТ на сервере Rise x55. Причиной возникновения этого пункта вновь-таки является пункт №1. Так как благодаря особенностям расы и некоторым умениям класс Trickster имеет огромный потенциал, который позволяет достигать внушительных значений определенных характеристик, что несомненно делает его на голову выше Archer-классов. Можно заметить, что в основном для всех проблем причиной является один и тот же пункт. Класс Trickster обладает особыми навыками и бонусами своей расы, которые дают ему больше возможностей для игры в условиях наших серверов. Отсюда следует вывод, что, возможно, стоит обратить внимание на вариант переработки существующих умений Archer-классов или добавление новых, позаимствовав идеи у класса Trickster, чтобы вернуть лучников в игру, но при этом не исказить общую картину классов. Вновь возвращаясь к сообщениям пользователей опишу некоторые из их идей: Добавить всем лучникам умение Real Target. Добавить дополнительные бонусы в Long Shot при ношении лука (дальность, физ. атака, сила крит.удара). Добавить бонус скорости бега. Не указаны предложения на подобии "увеличить HP/P.Def/M.Def на N%", поскольку именно по этой причине я написал, что нет желания искажать классы. Целью является создание не жирной банки с луком наперевес, а именно класса лучника - быстрый, ловкий, стреляет метко и очень больно, но при этом уязвим, если противник окажется достаточно близко. Эта тема создана для того, чтобы собрать всех желающих вернуть Archer-классы обратно в игру, выслушать их идеи и предложения, а также навсегда избавиться от десятка однотипных тем. Я обязательно прочитаю все пожелания и отзывы по этому вопросу, в частности по тем моментам, которые описаны в этой теме. P.S. Хотелось бы сразу оговорить ситуацию для тех, кто зашел в тему написать "не по офу". Официальные сервера строят свой баланс для условий х1 серверов, которые не имеют всех тех дополнительных возможностей, которые предоставляются игрокам на нашем проекте. Именно об этом и шла речь, когда я неоднократно написал, что нас интересует игра именно в реалиях наших серверов. Короч я не читал что тут предложили уже, потому мб повторюсь. Считаю что не нужно добавлять никаких скилов это уж слишком ява мод. Для меня идеал лучника это лучники с интерлюда, которые стреляют дальше чем ренж нюка СХ и в 2 крита могут сложить мага. В общем предлагаю отталкиваться от этой модели. Во первых добавляем ренж где нибудь на 300, во вторых к какой нибудь пассивке на ношение лука добавляем крит дамаг в 100% (эт я так, навскидку), в третьих бустим им шанс стана. Получаем: 1) В масс пвп почти ничего не меняется, так как веера и прочие скилы дамажат так же как и сейчас. 2) Лук может не плохо фаниться в поле и на фортах/осадах. 3) Лук может качаться на обычных мобцах а не только в лизардах. 4) Лук хоть как то фармит оли. Можно еще больше забустить лука распространив действие тригера КК на дальние физ атаки, но это бустанет и арб. McHardy и Sadertdinov 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
1141 64 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Просто добавьте лукам прану. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANTIGLAD 62 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Зачем превращать сервер в а...ериос? взяли сами по тихому апнули статы арчер классам и все.Или добавить лягушку бафф в альт+Б Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoobFromBLR 93 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Короч я не читал что тут предложили уже, потому мб повторюсь. Считаю что не нужно добавлять никаких скилов это уж слишком ява мод. Для меня идеал лучника это лучники с интерлюда, которые стреляют дальше чем ренж нюка СХ и в 2 крита могут сложить мага. В общем предлагаю отталкиваться от этой модели. Во первых добавляем ренж где нибудь на 300, во вторых к какой нибудь пассивке на ношение лука добавляем крит дамаг в 100% (эт я так, навскидку), в третьих бустим им шанс стана. Получаем: 1) В масс пвп почти ничего не меняется, так как веера и прочие скилы дамажат так же как и сейчас. 2) Лук может не плохо фаниться в поле и на фортах/осадах. 3) Лук может качаться на обычных мобцах а не только в лизардах. 4) Лук хоть как то фармит оли. Можно еще больше забустить лука распространив действие тригера КК на дальние физ атаки, но это бустанет и арб. если кк будет работать на луков, то я представляю как будет гореть у магов:D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bishop4eg 3 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 РТ-это особенность арб(убрать им этот скил и без правильных рук все будут кричать что арба фу), добавлять его всем это перебор Единственная проблема луков(как на мой взгляд) это очень низкая мобильность Сделать немного больше уворота и скорости(статы,доп скилы, без разницы) и увеличить дпс немного(1х1 при фул бусте они ничего не бъют). Увеличить дпс можно как базово на совсем немного так и вылетом какого то тригера(с повышеным шансом) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
1141 64 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 добавляем крит дамаг в 100% (эт я так, навскидку) эмм. ты пошутил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mustang[GT] 66 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 1 - увеличить шанс стана и сделать 80%(фиксированный) шанс сбития таргета стан шотом - хоть как то компенсирует мобильность 2 - увеличить уклонение 3 - переработать умение Rapid shot -Добавить прибавку урона в пвп(на последнем уровне скилла) 4 - убрать откат на умения типа snipe/rapid fire/мертвый глаз 5 умение Мертвый Глаз - уменьшить штраф на скорость атаки умение Rapid fire - уменьшить штраф на Дальность умение Snipe - убрать рут---- заменить на замедление 6 - можно еще увеличить шанс крита всех абилок (но это спорно) Sadertdinov 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
1141 64 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 х2 силу крита Те, кто предлагают такое, слабо понимают, что предлагают. Такой лук будет всех ваншотать. Тут и 25% было бы многовато, ибо крит умножается. Основные проблемы - у арб есть рт и прана. РТ - у лука и так есть преимущества в дальности (лонг шот с саба) и п атаке (боу мастери почти 800 против 340 (вроде) у арбы). А РТ кастуется на ограниченном рендже, добавь его лукам, оно будет нивелировать рендж луков. РТ в большей степени предназначено для повышения дпс-а арбы, ибо без РТ лук стреляет лучше. НО с РТ лучше стреляет уже арба, при чем намного. То есть в принципе, можно сделать 2 вещи: 1) добавить лонг шоту х1.1 крит урон 2) добавить лукам прану. Я считаю, это будет довольно сбалансированно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4659 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 эмм. ты пошутил? Нет. Какой урон это будет в твоем представлении? Абстрактные цифры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4659 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 ' date=' post: 2315395, member: 1129"']1 - увеличить шанс стана и сделать 80%(фиксированный) шанс сбития таргета стан шотом - хоть как то компенсирует мобильность 2 - увеличить уклонение 3 - переработать умение Rapid shot -Добавить прибавку урона в пвп(на последнем уровне скилла) 4 - убрать откат на умения типа snipe/rapid fire/мертвый глаз 5 умение Мертвый Глаз - уменьшить штраф на скорость атаки умение Rapid fire - уменьшить штраф на Дальность умение Snipe - убрать рут---- заменить на замедление 6 - можно еще увеличить шанс крита всех абилок (но это спорно) Любое повышение пвп урона приведет к тому что на начальных этапах игры лучники с веера будут ложить пачки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Waaaah 61 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 да да, сделайте как Орест месяц назад и сервер загнется за недельку... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
1141 64 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Нет. Какой урон это будет в твоем представлении? Абстрактные цифры. Мне лень создавать чаров смотреть сколько бьет тот же хавк по средней цели, например, по магу в морай+6. Ну пусть условно, если лук бьет 4к критом, он будет бить 8к. Это какой-то дикий буст +100%, у ряда классов такое только на лимитах (пал, дестр с блантами, тир), а ты предлагаешь пассивку. Да я первый, кто сядет за лука при таких раскладах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Epidemie 7 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 арчерами не играют потому что они ничего не фармят по сравениню с магами а не отому что они слабые в пвп. А так арба будет всегда в приоритете за счет праны и рт. лукам надо серьзено апать дмг что бы он был востребован в пати, что то типо крит дмг +30% или как раньее описывали с увеличением ренжа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4659 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Мне лень создавать чаров смотреть сколько бьет тот же хавк по средней цели, например, по магу в морай+6. Ну пусть условно, если лук бьет 4к критом, он будет бить 8к. Это какой-то дикий буст +100%, у ряда классов такое только на лимитах (пал, дестр с блантами, тир), а ты предлагаешь пассивку. Да я первый, кто сядет за лука при таких раскладах. В моем представлении сейчас дамаг около 2-2,5к с одним кольцом по магу в венере. Учитывая скорость атаки лучника, бить по 4к по магу вполне норм. Ghash и Sadertdinov 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.