Перейти к публикации
Shindeiru

Желаю удачи, у вас впереди много работы

Рекомендованные сообщения

Конкуренция это всегда хорошо для потребителей, коими мы, игроки и являемся. Думаю вы понимаете, как долго строился ит-онлайн, сколько труда вложено в этот сервер. Возможно вы итак в курсе того, о чем я буду писать, однако думаю, что это стоит озвучить. Раз уж основную концепцию берете с ит-онл, то важно понимать, что онлайн играет ключевую роль, без онлайна нельзя одеться. Поэтому не скупитесь на рекламу, это самое важное. Второе - не обламывайтесь. Первые вайпы не принесут прибыли, сервер сырой и будет фейлиться раз за разом. Собирайте комьюнити, доводите сервер до ума. Только не делайте клона, возьмите лучшее с ит-онл + тонну хороших идей, что озвучены на форуме. Надеюсь вы настроены серьезно, готовы вкалывать 24 на 7 и составите конкуренцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рюк, а ты что с ит-онлайн уйти собрался?

так я пару недель играю каждое открытие и ливаю, так как надоедает однообразие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там просто весь сервер умирает через 2-3 недели. Я вот играл 2 недели, потом 5 дней не играл, после чего защёл и обратил внимание, что чат в городе умер, почти никто не общается и не продаёт/меняет шмот. А вообще меня там забанили, хотя я из программ пользуюсь только ацп программингом и то редко, по адене ничего не писал, короче бан без причины получил хз из-за чего так админ сделал. Бан я там обощёл, просто через 5 дней когда защёл в игру, то посмотрел на мёртвый чат в городе в самый пик 19-23 часа по МСК и понял, что уже нет смысла начинать заново. А ещё там ботов в локациях столько же, сколько и игроков, что говорит о несерьёзности админа и сильно портит экономику и длительность жизни сервера. Короче испортил админ сервер вкрай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделайте пару месяцев ОБТ, дальше будем говорить. смысл открывать для пары десятков ебальников ?

п.с. не тупите, доведите до ума и тогда уже о чем то думайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделайте пару месяцев ОБТ, дальше будем говорить. смысл открывать для пары десятков ебальников ?

п.с. не тупите, доведите до ума и тогда уже о чем то думайте.

Что сейчас конкретно не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он наверное имеет в виду, что онлайн будет маленький на старте

Ну не знаю с чего приходят в голову такие мнения, мы на оборот готовим локации что-бы в случае перенаселения, экстренно ввести еще локации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сейчас конкретно не так?

Очень многое, вот если так навскидку:

1.) сурендер снимает резист при касте. И не возвращается дальнейшем.Ребафаться после каждого сурендера?

2.)Фракционный портал кастуется мгновенно, не имеет кд. Воткнуть можно у стенки. Можно наставить 20 штук рядышком. Лучше пофиксите.

3.) Хрень в чате после диалогов с разными НПЦ. Очень коряво смотрится

4.) Дестром что бы ударить нужно подойти прям впритык, на ренж 0-20. Что бы ударить убегающего нужно стать с ним одним целым лол. Неиграбельно. Эй, там меч длинный как бы, рендж должен быть больше.

5.) Бекстап в спину каждый третий пробивает. Хотя должен попадать с шансом в 95 проц. А в спину урон с абил должен быть х2 по силе. Трик и свитч проходит плохо, при этом в чате не написано о том, что он не прошел.

6.) Большое расстояние между авантпостами. Зачем? Онлайн будет маленький первые вайпы, не слишком ли долго бежать к врагам?

7.) Огромное количество мобов. Что бы на всех хватило прям. Мобы просто тряпки, их слишком легко убивать, вообще никакого сопротивления. Это скучно. Хотите что бы мободрочеры у вас задерживались? - сделайте мобов сильными, добавьте мобам селф баффы и контроль против игроков. Я имею ввиду дебаффы и тд. А так же социальные мобы, которые толпой нападают.

8.) У мобов много ХП. А это значит, что некры, оверы, СХ и дестры смогут во время пвп пополнять свое здоровье за счет мобов. Дисбаланс.

9.) Кансел сбивает баффы 100 процентов и возвращает через 10 сек. Очень имбово. В бою 1 на 1 враг ССа/сорка всегда будет без 6 (или скок там) баффов. И некоторое время даже без 12, так как с разгоном каста уменьшится КД кансела. Очень имбовый скилл. Пусть шанс прохождения будет процентов 30-40.

10.) Уверен что на данный момент баланса нет вообще. Вероятно лучшая связка сейчас это СС + бишоп. Биш неубиваемый, а СС норм дамаг вносит и канселяет. 3 ССа с бишом подожгут любую сраку. Стремитесь к разнообразию. Апайте ножей - ТХ ПВ и АВ, турантов, гладов, крафтов, танков в разумных пределах.

11.) Ну зачем все эти ограничения на статы? Обойтись никак без этого?

 

И это чисто на вскидку. Можете себе представить этот хит-парад косяков серва при детальном тесте. Онлайн на ОБТ вроде есть, а никто не штампует темы с косяками. Эти нубы поиграть что-ли пришли :) На старте серва офигеете от жалоб игроков на то и се.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы показываете это только сейчас?

Пройдем по пунктам:

  1. Это не баг, это предложение.
  2. Дельный совет, думали об этом.
  3. Пофикшено пару дней назад, тестили их работу.
  4. Это не только дестров касается, так работает на ПТС. Не нужно преувеличивать про "стать одним целым" просто не нужно зажимать умения".
  5. Бекстап проходит почти каждый, х2 бить не должен, х2 это двойной крит который по умолчанию имеет шанс.
  6. Онлайн не будет маленький, поверьте.
  7. Пересмотрим.
  8. Пересмотрим.
  9. По количеству бафов возможно пересмотрим.
  10. Баланс между основными классами выстраивали большую часть разработки и тестирования, он есть. Ножи бьют достаточно сильно. С чего мнение что он не убиваемый? Нужно помнить что это птс, здесь не зарезаны статы атаки как на некоторых серверах, что вы бьете по 50 урона.
  11. Какие ограничения?

 

Некоторые не штампуют потому что у нас почти всегда в онлайне на сервере есть администрация или Модерация, которая сразу записывает и анализирует то что игроки пишут в чат. Также общается с игроками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы показываете это только сейчас?

Пройдем по пунктам:

  1. Это не баг, это предложение.
  2. Дельный совет, думали об этом.
  3. Пофикшено пару дней назад, тестили их работу.
  4. Это не только дестров касается, так работает на ПТС. Не нужно преувеличивать про "стать одним целым" просто не нужно зажимать умения".
  5. Бекстап проходит почти каждый, х2 бить не должен, х2 это двойной крит который по умолчанию имеет шанс.
  6. Онлайн не будет маленький, поверьте.
  7. Пересмотрим.
  8. Пересмотрим.
  9. По количеству бафов возможно пересмотрим.
  10. Баланс между основными классами выстраивали большую часть разработки и тестирования, он есть. Ножи бьют достаточно сильно. С чего мнение что он не убиваемый? Нужно помнить что это птс, здесь не зарезаны статы атаки как на некоторых серверах, что вы бьете по 50 урона.
  11. Какие ограничения?

 

Некоторые не штампуют потому что у нас почти всегда в онлайне на сервере есть администрация или Модерация, которая сразу записывает и анализирует то что игроки пишут в чат. Также общается с игроками.

1. Я и не говорил что это баг, это правильная работа, которая на таком серве не уместна. Согласитесь что будет логично, если резист вернется через 30 сек сам, чем ждать выход из боя и баффаться снова. В общем это лишь для удобства.

 

4. Ничего не зажимаю. Догоняю убегающую цель, нажимаю автоатаку и мой персонаж приостанавливается на мгновение, при этом не нанося удара. В итоге приходится бежать за целью до тех пор, пока не окажусь с ней "одним целым:)" и тогда при нажатии автоатаки происходит удар. Проверьте ренж у двуручных мечей, он явно мал.

 

5. Ага, утром проверил. Сейчас норм. Неделю назад было как я описал.

 

6. На старте буде норм онлайн, относительно. Зато через недельку две упадет сильно, и будет падать стремительно. И тут еще бежать к вражескому посту 5 минут... Как я вижу фракционные порталы это вещь редкая, падает не часто.

 

10. Биш не убиваемый потому что он не просядет по мане и кастует достаточно быстро, что бы выхилять урон от 1-4 игроков. В одиночку ни один ДД-класс не сложит бишопа, даже дестр (из-за того, что сложно ударить убегающего).

В таком случае соло игроки вообще курят в сторонке. В прочем, я не против, с такими имбовыми бишами я и сам буду бегать с БП.

 

11. Например ограничение на скорость каста 2150, которое указано в описании. Зачем? У коневода можно разогнать каст 2500, зачем это запрещать делать? А там где одно ограничение, там можно и хаст подрезать до 1600 например, и прощай паладины с дагерами и тд. и тп. Подобные лимиты порой сильно ограничивают варианты одевания чара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Подумаем.

4. Рендж проверим, но мы его не трогали и он работает так как в принципе везде на ПТС.

6. Фракционки можно купить относительно не дорого.

10. Под станом лук может убить, дестр догонит т.к. бишу нужно хилиться и останавливаться. СС может откенселить 12 бафов.

11. Подумаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишняя буковка вместо запятой на сайте в разделе аванпосты

Предметы падают на пол, право подбора за темЫ кто нанес больше ДПС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...