Radish 702 Опубликовано: 12 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 12 сентября 2017 Понял, пока о них даже не думали так что все нормально:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
andylarkin1 0 Опубликовано: 13 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2017 Где показано что мы спешим? У нас обт с збт длится почти месяц. мб я ошибаюсь, но я чувствую что вы спешите, а вообще удачи на открытии. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ScR1IIT 24 Опубликовано: 13 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2017 ОБТ закончился или пока тех работы,всё таки поддерживаю,нужно сейчас уже хотя-бы вливать деньги на рекламу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
doc1 1 Опубликовано: 13 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2017 Вообще можно зделать как я предлогал евент с замомком, там валиться зерг на зерг! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
doc1 1 Опубликовано: 13 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2017 Почему сервер лежит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 13 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2017 Понял, пока о них даже не думали так что все нормально:) можно добавить осады городов. адена, гирана, диона и т.д. такое было на пентаваре, если слышали о таком проэкте. поставить там кепов кастовалки и т.д. к стате почему у вас сканселенные бафы возвращаются? по птс они вообще не должны возвращаться. что это за такой нереальный нерф магов? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GoldRain1 4 Опубликовано: 13 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2017 вот как раз таки помойки, это всякие х1200 с живучими бишами (как тут), а ит-онлайн проработанный серв, хоть и с кучей старых багов, критов и вещей, что мне лично не нравятся. Не забывай, зеленый, что этот серв сейчас просто плагиат, абсолютно сырой и не полноценный. При этом очень перспективный. Называя ит-онлайн помойкой этот серв ты обзываешь еще сильнее. Зеленый? ахаха штаа Живучие биши = серв помойка? ахахахха чуши тупее не слышал, наверное. Понятное дело, что ты привык к помоечному, а, что самое главное, выдуманному тебе подобными форумными аналитиками и реализованному админом ит-онлайн "балансу". Если я что-то пишу про ит-онлайн, то это абсолютно не значит, что это хоть как-то относится к этому серву, глупец. Я прекрасно объяснил почему именно я называю тот серв помойкой. Кстати, если ты не шаришь, то ит-онлайн тоже голимый плагиат на различные более старые проекты, которые по большей части уже закрылись. А сама идея вообще взята из других игр. Сейчас, все что могу выделить оригинального, это работа кансела и общий город. И это хорошо. Инт-онлайн это отличный пример, надеюсь и многое по балансу возьмете оттуда. Важно, что бы геймплей отличался. Так как, вероятно, как минимум половина ваших игроков будет оттуда. А там настолько уже все надоело, что рядовые игроки уходят спустя 2 недели. Слишком все приелось, ничего нового. Вот надеюсь, что ваш сервер даст что-то новое. PS. Главное не вводите деревни, как же они испортили инт-онлайн. Забавно слышать размышления о балансе от чела, который главными критериями оригинальности сервера выделяет "работу канцела и общий город" :D Инт-онлайн это отличный пример, надеюсь и многое по балансу возьмете оттуда. Очень надеюсь, что нет! И постараетесь оставить максимум оригинального баланса птс сборки и приблизить механику работы скилов к былому офу. именно деревни, они есть в каждой несменной локации и в сменном дино. Небольной клаптик территории с гвардами и печатью. В связке с системой фракционных порталов убивается вся игра. На этих деревнях собирается атакующий зерг, что бы получить небольшую награду за захват. А защищать почти никто не летит, потому что это не продумано. И что смешно, тем временем, другой такой же зерг, только вражеский занят тем же самым, ну или пост бьют так же почти без отпора. Пока онлайн большой, везде качели и все норм. Когда онлайн падает, происходит картина, которую я описал выше. И это отбивает желание играть наглухо. 2 зерга должны драться друг с другом, а не находиться в разных локациях и заниматься непонятно чем. Наверное описал не понятно, не знаю твой уровень знаний серва ит-онл. Могу подробней. Попробуйте разобраться в первопричинах подобных действий игроков, чтобы не делать неправильных выводов. 1) Защита продумана и даже добавлены по 4-5 спотов для телепорта на защиту деревни. Другое дело, что эти споты слишком близко находятся в самой деревне и нельзя произвести нормальное "выбивание", занявших деревню, т.к. такие попытки зачастую присекаются просто на этих самых точках респа. По сути деревни не многим отличаются от аванпостов по механике. Единственное различие это то, что в деревне нужно кастовать печать и каст можно сбить, а на аванпосту просто нужно снести хп флагу. Если никто каст не сбивает, то по времени выходит деревня не намного дольше, чем аванпост. 2) Также на сервере где должны воевать массы, плечом к плечу (априори по концепции), сделали очень многое, чтобы игроки так НЕ делали, а наоборот бегали соло. Т.к. зачастую это банально прибыльней (если только речь не идет о полноценной КП и полу-КП, а не рандомных пати). Соответственно, чтобы этого не допустить, необходимо назначать бонусы к награде за убийство в пати, например; Не перегибать с изменением оригинального баланса игры в сторону усиления многих классов, делая их абсолютно независимыми от игры в группе. 3) Ну и конечно же игроки не охотно идут на защиту деревень\аванпостов потому, что нет очевидной на то мотивации. Например: -награда за участие в защите в виде адены или очков славы; -бонусы или какого-то рода "наказания\лишения" за потерянные территории для всей рассы (самый банальный пример это увеличение награды за фарм на "своей" территории для рассы или участников её защиты (своего рода бафы)); P.S. кстати, добавлю к теме о "неубиваемых" бишах :D Много ли вы видели серверов, чтобы биши (любые) могли по пол-часа и более искать пати на фарм\кач? )) Просто представьте насколько они там не востребованы и бесполезны для соло игроков х_Х Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 13 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2017 Очень многое, вот если так навскидку: 9.) Кансел сбивает баффы 100 процентов и возвращает через 10 сек. Очень имбово. В бою 1 на 1 враг ССа/сорка всегда будет без 6 (или скок там) баффов. И некоторое время даже без 12, так как с разгоном каста уменьшится КД кансела. Очень имбовый скилл. Пусть шанс прохождения будет процентов 30-40. 10.) Уверен что на данный момент баланса нет вообще. Вероятно лучшая связка сейчас это СС + бишоп. Биш неубиваемый, а СС норм дамаг вносит и канселяет. 3 ССа с бишом подожгут любую сраку. Стремитесь к разнообразию. Апайте ножей - ТХ ПВ и АВ, турантов, гладов, крафтов, танков в разумных пределах. 11.) Ну зачем все эти ограничения на статы? Обойтись никак без этого? И это чисто на вскидку. Можете себе представить этот хит-парад косяков серва при детальном тесте. Онлайн на ОБТ вроде есть, а никто не штампует темы с косяками. Эти нубы поиграть что-ли пришли :) На старте серва офигеете от жалоб игроков на то и се. Не неси чушь! Реальный шанс для Cancel не может быть меньше 25 и больше 75. но на практике Кенсел всегда снимает 5 бафов. Учи мат часть. http://forums.goha.ru/showthread.php?t=466573 И бафы при этом не должны возвращатся. А тут возвращаюттся, что делают кенсел юзлес. Ибо получив кенсел ты просто ныкаешся за укрытия на 10 или откайтить секунд и вснова с фул бафом. К тому же тут 60 мать его баф слотов. ты можешь набафать сеьбе в конце 2 стр дерьма и вообще не парится о кенселе Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GoldRain1 4 Опубликовано: 13 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2017 Не неси чушь! Реальный шанс для Cancel не может быть меньше 25 и больше 75. но на практике Кенсел всегда снимает 5 бафов. Учи мат часть. http://forums.goha.ru/showthread.php?t=466573 И бафы при этом не должны возвращатся. А тут возвращаюттся, что делают кенсел юзлес. Ибо получив кенсел ты просто ныкаешся за укрытия на 10 или откайтить секунд и вснова с фул бафом. К тому же тут 60 мать его баф слотов. ты можешь набафать сеьбе в конце 2 стр дерьма и вообще не парится о кенселе Плюсую. Однако челяди с гфш сложно объяснить как что-то ДОЛЖНО работать в этой игре и что это не бред или имба, а норма и стандарт :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
doc1 1 Опубликовано: 13 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2017 Не сильно тут и биши живучие Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GoldRain1 4 Опубликовано: 13 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2017 Не сильно тут и биши живучие К сожалению, здесь я ещё не успел проверить, т.к. занят последние дни, но в целом имею представление о бишах, которые бегают без маляры... особенно на птс :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
doc1 1 Опубликовано: 13 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2017 По чему оффнутый сервер??? ауууу АДМ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 13 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2017 Сервер встал, тестили некоторые моменты. По балансу много сопров, сразу отвечу, баланс остается такой как должен быть на ПТС, мы не вносили глобальных изменений в это дело, лишь только немного выровняли баланс между луками - магами и тх, убрали так сказать имб. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shindeiru 126 Опубликовано: 13 сентября 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2017 Зеленый? ахаха штаа Живучие биши = серв помойка? ахахахха чуши тупее не слышал, наверное. Понятное дело, что ты привык к помоечному, а, что самое главное, выдуманному тебе подобными форумными аналитиками и реализованному админом ит-онлайн "балансу". Если я что-то пишу про ит-онлайн, то это абсолютно не значит, что это хоть как-то относится к этому серву, глупец. Я прекрасно объяснил почему именно я называю тот серв помойкой. Кстати, если ты не шаришь, то ит-онлайн тоже голимый плагиат на различные более старые проекты, которые по большей части уже закрылись. А сама идея вообще взята из других игр. Забавно слышать размышления о балансе от чела, который главными критериями оригинальности сервера выделяет "работу канцела и общий город" :D Очень надеюсь, что нет! И постараетесь оставить максимум оригинального баланса птс сборки и приблизить механику работы скилов к былому офу. Попробуйте разобраться в первопричинах подобных действий игроков, чтобы не делать неправильных выводов. 1) Защита продумана и даже добавлены по 4-5 спотов для телепорта на защиту деревни. Другое дело, что эти споты слишком близко находятся в самой деревне и нельзя произвести нормальное "выбивание", занявших деревню, т.к. такие попытки зачастую присекаются просто на этих самых точках респа. По сути деревни не многим отличаются от аванпостов по механике. Единственное различие это то, что в деревне нужно кастовать печать и каст можно сбить, а на аванпосту просто нужно снести хп флагу. Если никто каст не сбивает, то по времени выходит деревня не намного дольше, чем аванпост. 2) Также на сервере где должны воевать массы, плечом к плечу (априори по концепции), сделали очень многое, чтобы игроки так НЕ делали, а наоборот бегали соло. Т.к. зачастую это банально прибыльней (если только речь не идет о полноценной КП и полу-КП, а не рандомных пати). Соответственно, чтобы этого не допустить, необходимо назначать бонусы к награде за убийство в пати, например; Не перегибать с изменением оригинального баланса игры в сторону усиления многих классов, делая их абсолютно независимыми от игры в группе. 3) Ну и конечно же игроки не охотно идут на защиту деревень\аванпостов потому, что нет очевидной на то мотивации. Например: -награда за участие в защите в виде адены или очков славы; -бонусы или какого-то рода "наказания\лишения" за потерянные территории для всей рассы (самый банальный пример это увеличение награды за фарм на "своей" территории для рассы или участников её защиты (своего рода бафы)); P.S. кстати, добавлю к теме о "неубиваемых" бишах :D Много ли вы видели серверов, чтобы биши (любые) могли по пол-часа и более искать пати на фарм\кач? )) Просто представьте насколько они там не востребованы и бесполезны для соло игроков х_Х Так и ищу с кем бы поспорить в интернете... А че ты так на ит-онлайн гонишь? Что-то не получилось? На счет этого: "3) Ну и конечно же игроки не охотно идут на защиту деревень\аванпостов потому, что нет очевидной на то мотивации. Например: -награда за участие в защите в виде адены или очков славы; -бонусы или какого-то рода "наказания\лишения" за потерянные территории для всей рассы (самый банальный пример это увеличение награды за фарм на "своей" территории для рассы или участников её защиты (своего рода бафы));" Не поверишь, и бонус к адене есть, и очки славы дают. На счет того, что точки спавна слишком близко это правда, так и есть. А вообще братишка не надо столько эмоций вкладывать в текст. И напиши мне свой ник с ит-онлайн, хочу понять с кем говорю вообще. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shindeiru 126 Опубликовано: 13 сентября 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2017 Сервер встал, тестили некоторые моменты. По балансу много сопров, сразу отвечу, баланс остается такой как должен быть на ПТС, мы не вносили глобальных изменений в это дело, лишь только немного выровняли баланс между луками - магами и тх, убрали так сказать имб. непопулярные профы все таки нужно будет апать, что бы было разнообразие, согласен? Такие например, как ПВ и АВ, у них, в отличие от ТХ нет миража и деша, отчего профа гораздо менее предпочтительна, чем ТХ. Или взять того же туранта и глада, они достаточно сильны, что бы ими был смысл играть? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения