Shindeiru 126 Опубликовано: 2 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2017 Уберите задержку на тп в деревню после смерти, зачем она нужна? Там так и так нужно бежать по городу. И зачем динамическое увеличение времени после каждой смерти. Вот представьте что группа игроков бьет авантпост, а защищающие игроки в меньшинстве дефают. Они падают почти сразу, и что, ждать 18 секунд? Тут наоборот нужно как можно быстрее вернуться. Так же телепорты не удобные. Из локации нельзя полететь на фракционный и персональный портал. Это не удобно. Не хотел делать предлы по доработке, только вот 18 сек после смерти это такой фейл, не представляете. Origami1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrewpower 53 Опубликовано: 2 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2017 + наелись этим на ит-онлайн, только какой то мало мальский перевес атакующих и Аван просран, так же не заметил сообщений в чат об атаке, фракция даже не знает что их атакуют, так же бесит необходимость бить флаг через контрл, возможно это сделано что бы служить телепортом для противоборствующей фракции, но можно тогда поставить рядом обычного гк ToriBlack Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 2 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2017 1. О флагах знаем (Контрл). 2. Сообщения в чат есть когда атакуют). 3. По времени телепорта в город и на "фиксед" подумаем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shindeiru 126 Опубликовано: 20 сентября 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2017 1. О флагах знаем (Контрл). 2. Сообщения в чат есть когда атакуют). 3. По времени телепорта в город и на "фиксед" подумаем. берите задержку на тп в деревню после смерти, зачем она нужна? Там так и так нужно бежать по городу. И зачем динамическое увеличение времени после каждой смерти. Вот представьте что группа игроков бьет авантпост, а защищающие игроки в меньшинстве дефают. Они падают почти сразу, и что, ждать 18 секунд? Тут наоборот нужно как можно быстрее вернуться. Так же телепорты не удобные. Из локации нельзя полететь на фракционный и персональный портал. Это не удобно. Не хотел делать предлы по доработке, только вот 18 сек после смерти это такой фейл, не представляете. © Есть изменения по этой теме? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 20 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2017 берите задержку на тп в деревню после смерти, зачем она нужна? Там так и так нужно бежать по городу. И зачем динамическое увеличение времени после каждой смерти. Вот представьте что группа игроков бьет авантпост, а защищающие игроки в меньшинстве дефают. Они падают почти сразу, и что, ждать 18 секунд? Тут наоборот нужно как можно быстрее вернуться. Так же телепорты не удобные. Из локации нельзя полететь на фракционный и персональный портал. Это не удобно. Не хотел делать предлы по доработке, только вот 18 сек после смерти это такой фейл, не представляете. © Есть изменения по этой теме? Изменили задержку давно уже, минимум 3 секунды, максимум 8. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shindeiru 126 Опубликовано: 20 сентября 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2017 Изменили задержку давно уже, минимум 3 секунды, максимум 8. при нажатии в город тоже задержка? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 21 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 21 сентября 2017 при нажатии в город тоже задержка? Да, 3 секунды. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения