Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уберите задержку на тп в деревню после смерти, зачем она нужна? Там так и так нужно бежать по городу.

И зачем динамическое увеличение времени после каждой смерти. Вот представьте что группа игроков бьет авантпост, а защищающие игроки в меньшинстве дефают. Они падают почти сразу, и что, ждать 18 секунд? Тут наоборот нужно как можно быстрее вернуться. Так же телепорты не удобные. Из локации нельзя полететь на фракционный и персональный портал. Это не удобно.

Не хотел делать предлы по доработке, только вот 18 сек после смерти это такой фейл, не представляете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ наелись этим на ит-онлайн, только какой то мало мальский перевес атакующих и Аван просран, так же не заметил сообщений в чат об атаке, фракция даже не знает что их атакуют, так же бесит необходимость бить флаг через контрл, возможно это сделано что бы служить телепортом для противоборствующей фракции, но можно тогда поставить рядом обычного гк

  • ToriBlack

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. О флагах знаем (Контрл).

2. Сообщения в чат есть когда атакуют).

3. По времени телепорта в город и на "фиксед" подумаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
1. О флагах знаем (Контрл).

2. Сообщения в чат есть когда атакуют).

3. По времени телепорта в город и на "фиксед" подумаем.

берите задержку на тп в деревню после смерти, зачем она нужна? Там так и так нужно бежать по городу.

И зачем динамическое увеличение времени после каждой смерти. Вот представьте что группа игроков бьет авантпост, а защищающие игроки в меньшинстве дефают. Они падают почти сразу, и что, ждать 18 секунд? Тут наоборот нужно как можно быстрее вернуться. Так же телепорты не удобные. Из локации нельзя полететь на фракционный и персональный портал. Это не удобно.

Не хотел делать предлы по доработке, только вот 18 сек после смерти это такой фейл, не представляете. ©

 

Есть изменения по этой теме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берите задержку на тп в деревню после смерти, зачем она нужна? Там так и так нужно бежать по городу.

И зачем динамическое увеличение времени после каждой смерти. Вот представьте что группа игроков бьет авантпост, а защищающие игроки в меньшинстве дефают. Они падают почти сразу, и что, ждать 18 секунд? Тут наоборот нужно как можно быстрее вернуться. Так же телепорты не удобные. Из локации нельзя полететь на фракционный и персональный портал. Это не удобно.

Не хотел делать предлы по доработке, только вот 18 сек после смерти это такой фейл, не представляете. ©

 

Есть изменения по этой теме?

Изменили задержку давно уже, минимум 3 секунды, максимум 8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменили задержку давно уже, минимум 3 секунды, максимум 8.

при нажатии в город тоже задержка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...