Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ув.Администрация, скачал ваш клиент поставил патч, не заходит не через ярлык,не через апдейтер.так же удалял system и systexture,не помогло. вообщем не знаю в чем проблема. даже скачал файл engine,как предложил GoldRain и все безуспешно.

Единственное решение этой увидеть проблему через TeamViewer

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после запуска ярлыка через system л2 появляется в процессах и через 1-2 секунды пропадает и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув.Администрация нашел выход,есть прогресс но не полный) нажал решение проблемы с совместимостью начал запускаться клиент, далее высветило ошибку, теперь это по вашей части

General protection fault!

 

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув.Администрация нашел выход,есть прогресс но не полный) нажал решение проблемы с совместимостью начал запускаться клиент, далее высветило ошибку, теперь это по вашей части

General protection fault!

 

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Было такое, помогло скачать чистый клиент и апдейтером этого серва докачать файлы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже клиент сдешний скачал и не помогает)

Ты ставишь поверх еще какой то патч, по типу программингов и тд, я тоже пробнул, и получал такую ошибку

UPD это не ошибка админов, это у тебя с клиентом бока. Пробуй снова чистый клиент, апдейтер от имени админа запускать, потом в апдейтере нажимать full check

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скачивал клиент отсюда,удалял в нем папки system и systextures, ставил патч запускал от имени админа и ярлык и апдейтер, ничего не помогло. пока я не нажал решение проблемы с совместимостью, после этого хоть л2 в процессе оставалась и высветило ошибку которую я написал выше. а если без решения проблем совместимости то л2 весит в процессах 1-2 секунды и исчезает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скачивал клиент отсюда,удалял в нем папки system и systextures, ставил патч запускал от имени админа и ярлык и апдейтер, ничего не помогло. пока я не нажал решение проблемы с совместимостью, после этого хоть л2 в процессе оставалась и высветило ошибку которую я написал выше. а если без решения проблем совместимости то л2 весит в процессах 1-2 секунды и исчезает

Для решения все же лучше перейти в личные сообщения и попробовать через TeamViewer

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прогуглил ошибку,пишут что это из-за кривого клиента, но я скачивал клиент ваш. найду другой и попробую,позже отпишу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прогуглил ошибку,пишут что это из-за кривого клиента, но я скачивал клиент ваш. найду другой и попробую,позже отпишу

Хмм... вспомнил ещё 1 тему из десятки.... там могут быть проблемы с правами доступа у файлов л2 (например защиты).

А насколько ты уверен, что ставил ОРИГИНАЛЬНЫЙ чистый клиент, а не скачанный ранее откуда-то и обозванный "оригинальным" ? )

Крч смотри, тебе необходимо: 1) установить действительно оригинальный клиент. (должна быть именно установка от NC Soft, только это может как-то гарантировать оригинальность установочных файлов).

2) После этого НИЧЕГО НЕ ЗАПУСКАЯ, в т.ч. и ЯРЛЫКОВ ! ! ! Скинуть апдейтер в папку игры.

3) Установить всей папке игры полный доступ в настройках прав и разрешений, а также на всякий случай переназначить владельца папки (указать своего активного пользователя). Как-то так http://www.oszone.net/7836/ по первому способу (полностью читать инструкцию времени нет, но в целом все так). Потом проставь в свойствах ВСЕХ экзешников (.exe файлы), чтобы они всегда запускались от администратора.

4) Теперь можно запускать апдейтер этого сервера (и только его), чтобы он проверил клиент и докачал файлы. После апдейта можно ещё нажать Full check.

5) Если не сработает, то замените engine.dll на тот, который для Win 10 подходит.

 

И не в коем случае не делайте никаких лишних шагов и копирований левых патчей\файлов в клиент и т.п. Устанавливать клиент также желательно по пути, в котором папки не содержат русских букв, предварительно удалив (через программы и компоненты) старый клиент интерлюда.

 

Если проделаете все выше написанное, не отклоняясь от инструкции, то должно заработать. Если нет - то опишите детально проблему снова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... вспомнил ещё 1 тему из десятки.... там могут быть проблемы с правами доступа у файлов л2 (например защиты).

А насколько ты уверен, что ставил ОРИГИНАЛЬНЫЙ чистый клиент, а не скачанный ранее откуда-то и обозванный "оригинальным" ? )

Крч смотри, тебе необходимо: 1) установить действительно оригинальный клиент. (должна быть именно установка от NC Soft, только это может как-то гарантировать оригинальность установочных файлов).

2) После этого НИЧЕГО НЕ ЗАПУСКАЯ, в т.ч. и ЯРЛЫКОВ ! ! ! Скинуть апдейтер в папку игры.

3) Установить всей папке игры полный доступ в настройках прав и разрешений, а также на всякий случай переназначить владельца папки (указать своего активного пользователя). Как-то так http://www.oszone.net/7836/ по первому способу (полностью читать инструкцию времени нет, но в целом все так). Потом проставь в свойствах ВСЕХ экзешников (.exe файлы), чтобы они всегда запускались от администратора.

4) Теперь можно запускать апдейтер этого сервера (и только его), чтобы он проверил клиент и докачал файлы. После апдейта можно ещё нажать Full check.

5) Если не сработает, то замените engine.dll на тот, который для Win 10 подходит.

 

И не в коем случае не делайте никаких лишних шагов и копирований левых патчей\файлов в клиент и т.п. Устанавливать клиент также желательно по пути, в котором папки не содержат русских букв, предварительно удалив (через программы и компоненты) старый клиент интерлюда.

 

Если проделаете все выше написанное, не отклоняясь от инструкции, то должно заработать. Если нет - то опишите детально проблему снова.

Спасибо тебе,все получилось)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув.Администрация нашел выход,есть прогресс но не полный) нажал решение проблемы с совместимостью начал запускаться клиент, далее высветило ошибку, теперь это по вашей части

General protection fault!

 

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

было же явно написана причина ошибки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...