Demort 88 Опубликовано: 13 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2017 Ув.Администрация, скачал ваш клиент поставил патч, не заходит не через ярлык,не через апдейтер.так же удалял system и systexture,не помогло. вообщем не знаю в чем проблема. даже скачал файл engine,как предложил GoldRain и все безуспешно. Единственное решение этой увидеть проблему через TeamViewer GoldRain1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeathDecember 0 Опубликовано: 13 сентября 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2017 после запуска ярлыка через system л2 появляется в процессах и через 1-2 секунды пропадает и все. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeathDecember 0 Опубликовано: 13 сентября 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2017 сколько играю в л2, и у меня такая проблема первый раз Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeathDecember 0 Опубликовано: 13 сентября 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2017 Ув.Администрация нашел выход,есть прогресс но не полный) нажал решение проблемы с совместимостью начал запускаться клиент, далее высветило ошибку, теперь это по вашей части General protection fault! History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iaga 11 Опубликовано: 13 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2017 Ув.Администрация нашел выход,есть прогресс но не полный) нажал решение проблемы с совместимостью начал запускаться клиент, далее высветило ошибку, теперь это по вашей части General protection fault! History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine Было такое, помогло скачать чистый клиент и апдейтером этого серва докачать файлы! GoldRain1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeathDecember 0 Опубликовано: 13 сентября 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2017 пробывал) безтолку Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeathDecember 0 Опубликовано: 13 сентября 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2017 даже клиент сдешний скачал и не помогает) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iaga 11 Опубликовано: 13 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2017 даже клиент сдешний скачал и не помогает) Ты ставишь поверх еще какой то патч, по типу программингов и тд, я тоже пробнул, и получал такую ошибку UPD это не ошибка админов, это у тебя с клиентом бока. Пробуй снова чистый клиент, апдейтер от имени админа запускать, потом в апдейтере нажимать full check GoldRain1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeathDecember 0 Опубликовано: 13 сентября 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2017 скачивал клиент отсюда,удалял в нем папки system и systextures, ставил патч запускал от имени админа и ярлык и апдейтер, ничего не помогло. пока я не нажал решение проблемы с совместимостью, после этого хоть л2 в процессе оставалась и высветило ошибку которую я написал выше. а если без решения проблем совместимости то л2 весит в процессах 1-2 секунды и исчезает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Demort 88 Опубликовано: 13 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2017 скачивал клиент отсюда,удалял в нем папки system и systextures, ставил патч запускал от имени админа и ярлык и апдейтер, ничего не помогло. пока я не нажал решение проблемы с совместимостью, после этого хоть л2 в процессе оставалась и высветило ошибку которую я написал выше. а если без решения проблем совместимости то л2 весит в процессах 1-2 секунды и исчезает Для решения все же лучше перейти в личные сообщения и попробовать через TeamViewer Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeathDecember 0 Опубликовано: 14 сентября 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 14 сентября 2017 Я прогуглил ошибку,пишут что это из-за кривого клиента, но я скачивал клиент ваш. найду другой и попробую,позже отпишу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GoldRain1 4 Опубликовано: 14 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 14 сентября 2017 Я прогуглил ошибку,пишут что это из-за кривого клиента, но я скачивал клиент ваш. найду другой и попробую,позже отпишу Хмм... вспомнил ещё 1 тему из десятки.... там могут быть проблемы с правами доступа у файлов л2 (например защиты). А насколько ты уверен, что ставил ОРИГИНАЛЬНЫЙ чистый клиент, а не скачанный ранее откуда-то и обозванный "оригинальным" ? ) Крч смотри, тебе необходимо: 1) установить действительно оригинальный клиент. (должна быть именно установка от NC Soft, только это может как-то гарантировать оригинальность установочных файлов). 2) После этого НИЧЕГО НЕ ЗАПУСКАЯ, в т.ч. и ЯРЛЫКОВ ! ! ! Скинуть апдейтер в папку игры. 3) Установить всей папке игры полный доступ в настройках прав и разрешений, а также на всякий случай переназначить владельца папки (указать своего активного пользователя). Как-то так http://www.oszone.net/7836/ по первому способу (полностью читать инструкцию времени нет, но в целом все так). Потом проставь в свойствах ВСЕХ экзешников (.exe файлы), чтобы они всегда запускались от администратора. 4) Теперь можно запускать апдейтер этого сервера (и только его), чтобы он проверил клиент и докачал файлы. После апдейта можно ещё нажать Full check. 5) Если не сработает, то замените engine.dll на тот, который для Win 10 подходит. И не в коем случае не делайте никаких лишних шагов и копирований левых патчей\файлов в клиент и т.п. Устанавливать клиент также желательно по пути, в котором папки не содержат русских букв, предварительно удалив (через программы и компоненты) старый клиент интерлюда. Если проделаете все выше написанное, не отклоняясь от инструкции, то должно заработать. Если нет - то опишите детально проблему снова. Demort 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeathDecember 0 Опубликовано: 16 сентября 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2017 Хмм... вспомнил ещё 1 тему из десятки.... там могут быть проблемы с правами доступа у файлов л2 (например защиты). А насколько ты уверен, что ставил ОРИГИНАЛЬНЫЙ чистый клиент, а не скачанный ранее откуда-то и обозванный "оригинальным" ? ) Крч смотри, тебе необходимо: 1) установить действительно оригинальный клиент. (должна быть именно установка от NC Soft, только это может как-то гарантировать оригинальность установочных файлов). 2) После этого НИЧЕГО НЕ ЗАПУСКАЯ, в т.ч. и ЯРЛЫКОВ ! ! ! Скинуть апдейтер в папку игры. 3) Установить всей папке игры полный доступ в настройках прав и разрешений, а также на всякий случай переназначить владельца папки (указать своего активного пользователя). Как-то так http://www.oszone.net/7836/ по первому способу (полностью читать инструкцию времени нет, но в целом все так). Потом проставь в свойствах ВСЕХ экзешников (.exe файлы), чтобы они всегда запускались от администратора. 4) Теперь можно запускать апдейтер этого сервера (и только его), чтобы он проверил клиент и докачал файлы. После апдейта можно ещё нажать Full check. 5) Если не сработает, то замените engine.dll на тот, который для Win 10 подходит. И не в коем случае не делайте никаких лишних шагов и копирований левых патчей\файлов в клиент и т.п. Устанавливать клиент также желательно по пути, в котором папки не содержат русских букв, предварительно удалив (через программы и компоненты) старый клиент интерлюда. Если проделаете все выше написанное, не отклоняясь от инструкции, то должно заработать. Если нет - то опишите детально проблему снова. Спасибо тебе,все получилось) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GoldRain1 4 Опубликовано: 16 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2017 Спасибо тебе,все получилось) Рад, что старания не пропали зря ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kenji 13 Опубликовано: 16 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2017 Ув.Администрация нашел выход,есть прогресс но не полный) нажал решение проблемы с совместимостью начал запускаться клиент, далее высветило ошибку, теперь это по вашей части General protection fault! History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine было же явно написана причина ошибки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения