Перейти к публикации
Origami1

Количество фракций

Рекомендованные сообщения

Хотел спросить, почему вы решили делать сервер именно с 2-мя фракциями? Почему не 3? Какой смысл цепляться именно к концепции good vs. evil?

 

Даже если взять за пример человеческую историю, баланс всегда достигался лишь при наличии 3-х или более сторон конфликта. Если сторон 2 - одна из них неизменно поглощала другую. В плане игр, достаточно взглянуть на ближайший аналог в лице ит-онлайна, где, вайп за вайпом, возникает одна и та же ситуация: одна из фракций оказывается намного сильнее другой. Причина обычно в том, что никто не гарантирует равное распределение сил между двумя сторонами. Итог - куча нытья на форуме, дизмораль отдельных игроков, постоянные прыжки за доминирующую фраку (что ещё больше усугубляет ситуацию) и т.д. Положение улучшается, только когда отдельные кланы решают уйти за слабую сторону, для выпрямления баланса.

 

Будь в игре 3 фракции - ситуация бы не доходила до таких крайностей. В случае доминации одной из сторон, остальные две объединили бы усилия (возможно, даже неумышленно) и установился бы какой-никакой баланс. Это как табуретка на 3-х ножках, которая никогда не будет раскачиваться.

 

На ит-онлайне разговоры о 3-ей фраке поднимать уже поздно, но ваш сервер всё ещё находится в зачаточном состоянии, простор для изменений велик, поэтому я решил создать подобное обсуждение здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во - первых это уже будет не гве, а скорее рвр.

а во вторых это не поможет. хоть ты 10 фракций сделай, все равно будет дисбаланс. ибо проблема не во фракциях, а у людей в головах.

Проведем папралель между фракциями на гве и кланами в обычной л2.

вот стартанул новый сервак классика. туда пошел инстинкт 1 паком и он там забирает все эпики, хотя кроме него на серве играет еще 6,5к людей, но вместо того что б объединится и дать ему оппозицию, они дерутся между собой, а остальные ему подсасывают.

возьмем ласт старт гве ит-онл. за дарков стартуют сразу 2 топ сайда и в итоге целую неделю лайты даже из города не выходили. А ведь у них была возможность в любой момент перейти за лайтов объединившись с отстающей фракцией и дать отпор даркам. Но нет, зачем? если можно фри фармить бомжей и рмтешить пока болотом не завоняет.

тоже самое будет из 3 фракциями. как только 1 из фр станет доминировать, часть людей из 2 отстающих ливнет в 1-ю подсасывать, а остальные будут драться между собой чисто потому что не смогут вывозить 1-ю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3мя фракциями не поможешь, всегда будет умысел объединиться 2ум и бить 3тию, это не решит ситуацию.

По мере проблемы мы будем думать как решить эту проблему, в голове пока есть пару идей но они крайне радикальные поэтому подождем и послушаем игроков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3мя фракциями не поможешь, всегда будет умысел объединиться 2ум и бить 3тию, это не решит ситуацию.

По мере проблемы мы будем думать как решить эту проблему, в голове пока есть пару идей но они крайне радикальные поэтому подождем и послушаем игроков.

1. нужен механизм(программа) оценки силы фракции, и не просто на основе онлайна, а должен быть глубокий анализ статистики

2. на основе анализа этот механизм уже должен вносить правки в сервер для регулировки баланса.

на днях распишу подробнее как я это вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. нужен механизм(программа) оценки силы фракции, и не просто на основе онлайна, а должен быть глубокий анализ статистики

2. на основе анализа этот механизм уже должен вносить правки в сервер для регулировки баланса.

на днях распишу подробнее как я это вижу.

Буду ждать интересно ваше мнение.

Что касается расчета сил тут крайне сложно регулировать силы, ибо он возможен только на этапе выбора фракции, мы же потом не можем запрешать игрокам входить в мир если его фракция доминирует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во - первых это уже будет не гве, а скорее рвр.

3 фракции и РвР - это не одно и то же. РвР подразумевает переработку всех игровых профессий. Да и вообще, 5 противоборствующих сторон - это излишество.

3мя фракциями не поможешь, всегда будет умысел объединиться 2ум и бить 3тию, это не решит ситуацию.

а во вторых это не поможет. хоть ты 10 фракций сделай, все равно будет дисбаланс. ибо проблема не во фракциях, а у людей в головах.

Я не буду так категоричен, чтобы заявлять что это - решение проблемы, но, на мой взгляд, вы не видете суть. В случае 2-х фракций, чаша весов будет неизменно наклонена в одну из сторон. Можно пытаться ввести какие-то внешние контрмеры, вроде штрафов для слабой стороны и т.п. Однако, это лишь костыли, которые, к тому же ещё надо изобрести. Почему же вариант с 3-мя фракцими мне кажется более сбалансированным? Всё просто: у каждой фракции будет ДВЕ противоборствующие стороны. Иными словами, даже если появится доминирующая фракция, чтобы чаша весов склонилась в её сторону, сила этой фракции должна превзойти суммарную силу двух других. А подобное, фактически, невозможно.

При этом, две стороны никогда не объединятся умышленно. У сторон нет четких лидеров, как в случае с кланами, поэтому каждая фракция подобна хаотичной массе. У каждого в голове будут свои собственные мысли и стремления. Даже если кто-то скажет: "С сего момента, фракция X - наши друзья", - его никто не будет слушать. Подсознательное, неумышленное объединение против одной доминирующей фракции или клана - возможно. Умышленное объединение - нет.

вот стартанул новый сервак классика. туда пошел инстинкт 1 паком и он там забирает все эпики, хотя кроме него на серве играет еще 6,5к людей, но вместо того что б объединится и дать ему оппозицию, они дерутся между собой, а остальные ему подсасывают.

Я плохо знаю ситуацию классика, но там слишком много противоборствующих кланов у которых слишком мало точек соприкосновения. Иными словами, нет четкого разделения сторон - отсюда больше возможностей у тех, кто умеет вертеться.

возьмем ласт старт гве ит-онл. за дарков стартуют сразу 2 топ сайда и в итоге целую неделю лайты даже из города не выходили. А ведь у них была возможность в любой момент перейти за лайтов объединившись с отстающей фракцией и дать отпор даркам. Но нет, зачем? если можно фри фармить бомжей и рмтешить пока болотом не завоняет.

Закономерно. Каждый, в первую очередь, думает о своих интересах. Именно поэтому, как я уже написал выше, фракции подобны хаотичной массе. Единственное что общего у игроков одной стороны - общие враги в лице другой фраки.

Однако, в случае 3-х сторон вышеописанное положение не будет столь острым. Даже если одна из сторон доминирует, у неё по прежнему 2 фракции врагов. Ситуация, когда одна из фрак даже из города выйти не может - просто не случится. Потому что 2 слабые фрации всё равно будут сильнее 1-ой доминирующей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 фракции и РвР - это не одно и то же. РвР подразумевает переработку всех игровых профессий. Да и вообще, 5 противоборствующих сторон - это излишество.

 

 

Я не буду так категоричен, чтобы заявлять что это - решение проблемы, но, на мой взгляд, вы не видете суть. В случае 2-х фракций, чаша весов будет неизменно наклонена в одну из сторон. Можно пытаться ввести какие-то внешние контрмеры, вроде штрафов для слабой стороны и т.п. Однако, это лишь костыли, которые, к тому же ещё надо изобрести. Почему же вариант с 3-мя фракцими мне кажется более сбалансированным? Всё просто: у каждой фракции будет ДВЕ противоборствующие стороны. Иными словами, даже если появится доминирующая фракция, чтобы чаша весов склонилась в её сторону, сила этой фракции должна превзойти суммарную силу двух других. А подобное, фактически, невозможно.

При этом, две стороны никогда не объединятся умышленно. У сторон нет четких лидеров, как в случае с кланами, поэтому каждая фракция подобна хаотичной массе. У каждого в голове будут свои собственные мысли и стремления. Даже если кто-то скажет: "С сего момента, фракция X - наши друзья", - его никто не будет слушать. Подсознательное, неумышленное объединение против одной доминирующей фракции или клана - возможно. Умышленное объединение - нет.

 

Я плохо знаю ситуацию классика, но там слишком много противоборствующих кланов у которых слишком мало точек соприкосновения. Иными словами, нет четкого разделения сторон - отсюда больше возможностей у тех, кто умеет вертеться.

 

Закономерно. Каждый, в первую очередь, думает о своих интересах. Именно поэтому, как я уже написал выше, фракции подобны хаотичной массе. Единственное что общего у игроков одной стороны - общие враги в лице другой фраки.

Однако, в случае 3-х сторон вышеописанное положение не будет столь острым. Даже если одна из сторон доминирует, у них по прежнему 2 фракции врагов. Ситуации, когда одна из фрак даже из города выйти не может - просто не случится. Потому что 2 слабые фрации всё равно будут сильнее 1-ой доминирующей.

ну хз мб в этом и есть смысл. это все надо проверить на практике. но вряд ли они успеют переработать концепцию до старта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду ждать интересно ваше мнение.

Что касается расчета сил тут крайне сложно регулировать силы, ибо он возможен только на этапе выбора фракции, мы же потом не можем запрешать игрокам входить в мир если его фракция доминирует

но можно же ̶з̶а̶с̶т̶а̶в̶и̶т̶ь̶ стимулировать сменить фракцию ради баланса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но можно же ̶з̶а̶с̶т̶а̶в̶и̶т̶ь̶ стимулировать сменить фракцию ради баланса.

например увеличивать награду за фракцию которая в меньшинстве (за голову + за флаги итд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например увеличивать награду за фракцию которая в меньшинстве (за голову + за флаги итд)

ну типа того. я тоже думал сначало о какой то бонусной награде для отстающих, но скорее будет лучше делать штраф для доминирующей фракции (-% по адене в пвп+флаги)

это будет лучше работать чисто с психологической стороны.

обьясняю.

1. вариант с наградой для фракции которая в меньшинстве - большинство игроков доминирующей фраки просто перейдут за слабшую, в погоне за наживой. и мы получим аналогичную проблему, но с точностью до наоборот - слабая фракция станет доминирующей, а та что доминировала станет слабой.

и вы же никак не сможете мониторить сервер 24/7 и вносить правки каждую минуту. да и не возможно на лету оценить какая фракция начала тащить. это логичнее делать по итогам дня например. и вот вы допустим зайдете раз в день сделаете + к награде, апотом след. раз чекните инфу аж на след. день, а за это время кланы-перебежчики наварятся на этом.

Нам же нужно что б перешла лишь та часть игроков, которая необходимая для выравнивания баланса и не более.

2. вариант с штрафом для доминирующей фракции - игроки доминирующей фраки будут стремится всегда выравнивать баланс, ведь в случае его нарушения они автоматически получат потерю в выгоде. Конечно, большинство из них, так же могут "сбежать" от штрафа и перейти за отстающую фракцию, но если они это сделают чаша весов качнется в обратную сторону и они снова получат аналогичный штраф, который придется терпеть еще как минимум 2 дня, так как штраф на повторную смену фракции будет 72 часа. да я думаю лучше увеличить его да 72 часов. будет оптимально.

По этому вариант со штрафом считаю лучшим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну типа того. я тоже думал сначало о какой то бонусной награде для отстающих, но скорее будет лучше делать штраф для доминирующей фракции (-% по адене в пвп+флаги)

это будет лучше работать чисто с психологической стороны.

обьясняю.

1. вариант с наградой для фракции которая в меньшинстве - большинство игроков доминирующей фраки просто перейдут за слабшую, в погоне за наживой. и мы получим аналогичную проблему, но с точностью до наоборот - слабая фракция станет доминирующей, а та что доминировала станет слабой.

и вы же никак не сможете мониторить сервер 24/7 и вносить правки каждую минуту. да и не возможно на лету оценить какая фракция начала тащить. это логичнее делать по итогам дня например. и вот вы допустим зайдете раз в день сделаете + к награде, апотом след. раз чекните инфу аж на след. день, а за это время кланы-перебежчики наварятся на этом.

Нам же нужно что б перешла лишь та часть игроков, которая необходимая для выравнивания баланса и не более.

2. вариант с штрафом для доминирующей фракции - игроки доминирующей фраки будут стремится всегда выравнивать баланс, ведь в случае его нарушения они автоматически получат потерю в выгоде. Конечно, большинство из них, так же могут "сбежать" от штрафа и перейти за отстающую фракцию, но если они это сделают чаша весов качнется в обратную сторону и они снова получат аналогичный штраф, который придется терпеть еще как минимум 2 дня, так как штраф на повторную смену фракции будет 72 часа. да я думаю лучше увеличить его да 72 часов. будет оптимально.

По этому вариант со штрафом считаю лучшим.

 

Как же 2 блока текста противоречат сами себе ахаха

 

Суть как раз-таки в том, что оба варианта равносильны и зависят лишь от того, как часто (автоматически или нет) будет перевыставляться бонус\снижение награды на фракцию, как будет проработана функция смены фракции (штрафы на клан\игроков за смену, запрет смены чаще чем 1 раз в n-дней\недель, увеличение стоимости смены фраки после 1 раза в арифметической или геометрической прогрессии и т.п. варианты). Также необходимо четко выявить КАКУЮ разницу в силах принимать за доминацию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же 2 блока текста противоречат сами себе ахаха

 

Суть как раз-таки в том, что оба варианта равносильны и зависят лишь от того, как часто (автоматически или нет) будет перевыставляться бонус\снижение награды на фракцию, как будет проработана функция смены фракции (штрафы на клан\игроков за смену, запрет смены чаще чем 1 раз в n-дней\недель, увеличение стоимости смены фраки после 1 раза в арифметической или геометрической прогрессии и т.п. варианты). Также необходимо четко выявить КАКУЮ разницу в силах принимать за доминацию!

естественно с точки зрения логики нету разницы делать бонусы одним или штраф другим. но есть разница с точки зрения психологии игроков.

в любом случае всегда можно задействовать оба варианта одновременно. и это лишь один из многих рычагов влияния. все что ты написал я уже продумал и скоро опишу подробно в отдельной теме (будет много букв).

Самое главное это продумать алгоритм, который будет обьективно и без вмешательства человека оценивать соотношения сил 2 фракций. и потом основываясь на получных результатах автоматически вносить правки в серверную часть.

И я уже такой алгоритм продумал. он у меня в голове. и скоро я все опубликую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно с точки зрения логики нету разницы делать бонусы одним или штраф другим. но есть разница с точки зрения психологии игроков.

в любом случае всегда можно задействовать оба варианта одновременно. и это лишь один из многих рычагов влияния. все что ты написал я уже продумал и скоро опишу подробно в отдельной теме (будет много букв).

Самое главное это продумать алгоритм, который будет обьективно и без вмешательства человека оценивать соотношения сил 2 фракций. и потом основываясь на получных результатах автоматически вносить правки в серверную часть.

И я уже такой алгоритм продумал. он у меня в голове. и скоро я все опубликую

Ладно, любопытно будет почитать и вносить корректировки :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ИО сервере друзьям, которые стартовали не со старта, я советовал заходить только за сторону Dark, так как за них было выгоднее играть, они опережали Light

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...