GoldRain1 4 Опубликовано: 18 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 18 сентября 2017 Может и есть, может и не вставляю, может и проживу, что-то я потерял нить разговора... Он намекает на то, что раз он не пользуется, то и ты не должен)) З.Ы. автоассист для нубов и "ботоводов" :D З.З.Ы. за такое вообще пермачи выписывать давно пора :rolleyes: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 18 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 18 сентября 2017 1. Шанс тестировали, там явно не 9 из 10. 2. Кенсел трогали только возвращение бафа. остальное как было. 3. Потому что у луков есть АК и бай, у магов только бай. Мы решили сделать справедливо. 4. Хил не доступен в бою. Рендж у лука всегда выше чем у мага. Мы отбалансили классы так, что это рендж стал ключевым. 5. Нюки в первую очередь правили под олимп и во вторую не хотели видеть суммонеров с нюком без кд. 5.1. Знаем, фиксим. 5.2. Теоретически да. ОКиП: 1. Опишите пожалуйста, мы не понимаем что Вы имели ввиду. 2. Они дают разные прибавки конечно же. (Но не все). 3. Он должен работать, проверим. 4. Проверим, исправим. 5. Ошибка в описании. Дает действительно в единицах. 6. Все равны. Каждая марка дает не плохую прибавку конкретному классу и в конкретной ситуации. 7. Проверим. 8. Добавим. 9. В описании на форуме есть и в игре доступна функция Shift+Click - берете в таргет монста, зажимаете шифт и кликаете по монстру. 10. У нас функциональный лк, под 1 мейл можно зарегистрировать хоть 100000 аккаунтов внутри личного кабинета. Вы создаете Мастер Аккаунт, в котором потом создаете аккаунты. Ознакомтесь с его широким функционалом. 11. Не используйте программинг и сторонние патчи. Full1 и GoldRain1 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 18 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 18 сентября 2017 7. Проверим. UPD - там нужно сломать как минимум 4 пушки, оно не окупится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Power1 1 Опубликовано: 18 сентября 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 18 сентября 2017 Мальчик, выключи свою бурную фантазию. Если здесь не классика офа, это не значит, что нужно свои тупые суждения с гфш тащить на птс сервер. И уж тем более то, что здесь тоже ГВЕ, абсолютно не значит, что нужно делать клон другого ГВЕ с кривым "балансом", намоленным глупыми игроками и реализованным в дальнейшем админом. С чего ты взял, что я вообще за лука играю - не понятно. Видимо так работают причинно-следственные связи в умишках отбросов :с ааааааа так это там нету баланса а тут есть сорян я просто думал что ты обычный форумный высер которому надо только посты понабивать, а ты оказывается действительно слабоумный 1. Шанс тестировали, там явно не 9 из 10. 2. Кенсел трогали только возвращение бафа. остальное как было. 3. Потому что у луков есть АК и бай, у магов только бай. Мы решили сделать справедливо. 4. Хил не доступен в бою. Рендж у лука всегда выше чем у мага. Мы отбалансили классы так, что это рендж стал ключевым. 5. Нюки в первую очередь правили под олимп и во вторую не хотели видеть суммонеров с нюком без кд. 5.1. Знаем, фиксим. 5.2. Теоретически да. ОКиП: 1. Опишите пожалуйста, мы не понимаем что Вы имели ввиду. 2. Они дают разные прибавки конечно же. (Но не все). 3. Он должен работать, проверим. 4. Проверим, исправим. 5. Ошибка в описании. Дает действительно в единицах. 6. Все равны. Каждая марка дает не плохую прибавку конкретному классу и в конкретной ситуации. 7. Проверим. 8. Добавим. 9. В описании на форуме есть и в игре доступна функция Shift+Click - берете в таргет монста, зажимаете шифт и кликаете по монстру. 10. У нас функциональный лк, под 1 мейл можно зарегистрировать хоть 100000 аккаунтов внутри личного кабинета. Вы создаете Мастер Аккаунт, в котором потом создаете аккаунты. Ознакомтесь с его широким функционалом. 11. Не используйте программинг и сторонние патчи. Спасибо за ответ, к сожалению это будет обычный луко/маго сервер И по вопросам а ля "мы ничего не трогали" это зря, интерлюд это не балансные пвп хроники и если не менять классы то все будет очень плохо Надеюсь вы после 1 вайпа не закроетесь, а будете продолжать Давно уже пора дать хорошую конкуренцию гве Удачи вам:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 18 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 18 сентября 2017 Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 18 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 18 сентября 2017 Хил не доступен в бою коль у каждого есть карманный бафер и хиллер. тогда сделайте что бы персонаж выходил из режима боя дольше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrewpower 53 Опубликовано: 18 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 18 сентября 2017 коль у каждого есть карманный бафер и хиллер. тогда сделайте что бы персонаж выходил из режима боя дольше. Зачем? ты намекаешь на то, что кто-то будет так жестко кайтить что выйдет из режима боя, захилится и продолжит бой, поэтому надо увеличить время выхода что бы никто не захилился? ты точно играл на гве?)) ты точно понимаешь динамику сражений и смысл файтов?) ToriBlack Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 18 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 18 сентября 2017 Зачем? ты намекаешь на то, что кто-то будет так жестко кайтить что выйдет из режима боя, захилится и продолжит бой, поэтому надо увеличить время выхода что бы никто не захилился? ты точно играл на гве?)) ты точно понимаешь динамику сражений и смысл файтов?) я то как раз понимаю. тут у лука ренжа намного больше чем на ио. и на этой ренже лук может бить, а его в ответ бить никто не может. а если он вдруг начнет получать урон, то легко откайтит любую профу отхилится и дальше убивать. Я понимаю что у луков и должна быть ренжа больше, но и баф после кансела не должен возвращаться чере 15 секунд. И баф слотов не должно быть 60 куда влазят 100500 резистов. А то магов фиксим, а луков нет. получится сервер луков. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GoldRain1 4 Опубликовано: 18 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 18 сентября 2017 Зачем? ты намекаешь на то, что кто-то будет так жестко кайтить что выйдет из режима боя, захилится и продолжит бой, поэтому надо увеличить время выхода что бы никто не захилился? ты точно играл на гве?)) ты точно понимаешь динамику сражений и смысл файтов?) Ну тут ты немного не прав. 1. Не все файты на гве массовые, есть и война одиночек среди мобов. А там луки и дагеры (особенно дагеры) будут главными любителями подобных абузов. 2. Не все прут до победного с толпой. Много одиночек, которые сделают несколько добиваний, а как только жопа пригорит от дамага, так сразу назад за толпу спрячутся и будут рядом бежать, ждать выхода из боя на бегу... И это только то, что лежит на поверхности... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GoldRain1 4 Опубликовано: 18 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 18 сентября 2017 ааааааа так это там нету баланса а тут есть сорян я просто думал что ты обычный форумный высер которому надо только посты понабивать, а ты оказывается действительно слабоумный Спасибо за неадекватное и неаргументированное мнение, я учту (нет). И да, я не писал, что здесь уже есть баланс. Я лишь писал, что на ИО его точно нет (он очень кривой). И что здесь ПТС платформа и большинство скилов будут работать так как должны, а не как хотят тебеподобные. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 18 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 18 сентября 2017 Мы фиксили как луков так и магов, и вывели дпс который допустим и в масс пвп и в пвп 1х1. На старте увидите. В данных условиях когда на обт только точаться и ноют, сделать адекватный тест могут только заинтересованные люди. Kalista и GoldRain1 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
F1fa4ka 11 Опубликовано: 18 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 18 сентября 2017 Да все отлично работает! Мы все тестили. АДМ не слушай блин ни кого!!! Все айс ;-) FOREVERyoung Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kenji 13 Опубликовано: 18 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 18 сентября 2017 2.С учетом того что Скилы откатываются по 5 минут а баф висит 2 минуты хотелось бы чтобы активные/пасивные/шансовые бафы давали разный % прибавки[/img] Интересно почему многие думают что прибавка должна быть разной,но главное я конечно же выделил:D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kenji 13 Опубликовано: 18 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 18 сентября 2017 Да все отлично работает! Мы все тестили. АДМ не слушай блин ни кого!!! Все айс ;-) что работает, тестили все боевые классы 1х1 и в масс замесе( про масс замес перегнул)? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Full1 0 Опубликовано: 19 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 19 сентября 2017 Надеюсь админ всегда будет прислушиваться =) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения