Перейти к публикации
djeims7

Изменить систему распределения дропа

распределять дроп адены в пвп по новому  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. распределять дроп адены в пвп по новому

    • За
      16
    • Против
      8


Рекомендованные сообщения

Наверное вы все заметили что адены в пвп тут падет как будто меньше, чем мы привыкли.

На самом деле ее падает в целом не меньше, все дело лишь в распределении дропа.

 

Тут адена распределяется абсолютном всем игрокам, которые наносили дамаг чару, в течении 2 минут, перед его смертью. Тобишь, например, чар стоит 30а, его били 5 чел, то в среднем каждый получит 3-7 аден.

ПА дает нам +60%. 60% от 3 = +1,8 аден прибавки от ПА.

По этому с ПА и без ПА вы почти не замечаете разницу.

Бесспорно, такая система (когда адена распределяется всем кто бил) в принципе справедлива, но разве что для получаемого опыта, но не дропа.

В л2, когда несколько челиков бьют моба, то дроп может подобрать обычно тот, кто добил. Но ни как он не делится на всех кто бил.

К тому же некоторые профы в таргет априори наносят больше разового дамага. в итоге такая система приведет к тому что на сервере останутся токо 1-2 профы, а остальные вымрут.

По этому предлагаю такой вариант:

Если за последние 15 секунд перед смертью чар был атакован двумя или более игроками, то награда распределится так: добившему - 60% от награды, предпоследнему ударившему 40% от награды

Прошу голосовать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное вы все заметили что адены в пвп тут падет как будто меньше, чем мы привыкли.

На самом деле ее падает в целом не меньше, все дело лишь в распределении дропа.

 

Тут адена распределяется абсолютном всем игрокам, которые наносили дамаг чару, в течении 2 минут, перед его смертью. Тобишь, например, чар стоит 30а, его били 5 чел, то в среднем каждый получит 3-7 аден.

ПА дает нам +60%. 60% от 3 = +1,8 аден прибавки от ПА.

По этому с ПА и без ПА вы почти не замечаете разницу.

Бесспорно, такая система (когда адена распределяется всем кто бил) в принципе справедлива, но разве что для получаемого опыта, но не дропа.

В л2, когда несколько челиков бьют моба, то дроп может подобрать обычно тот, кто добил. Но ни как он не делится на всех кто бил.

К тому же некоторые профы в таргет априори наносят больше разового дамага. в итоге такая система приведет к тому что на сервере останутся токо 1-2 профы, а остальные вымрут.

По этому предлагаю такой вариант:

Если за последние 15 секунд перед смертью чар был атакован двумя или более игроками, то награда распределится так: добившему - 60% от награды, предпоследнему ударившему 40% от награды

Прошу голосовать!

нехуй изобретать велосипед сделать как на ит онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нехуй изобретать велосипед сделать как на ит онлайн

он описал систему сейчас и предложил как на ИО кеп очевидность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нехуй изобретать велосипед сделать как на ит онлайн

Лалка) а ты думаешь откуда я это взял?

добившему - 60% от награды, предпоследнему ударившему 40% от награды

именно так и работает на ио

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

samoe huevo chto bolshe begaesh ot posta k postu

sdelaite posti blije drug k drugu

может в упор поставить друг другу,такое расстояние сделали чтобы качаться или фармить без вмешательств

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...