Ostmark 0 Опубликовано: 24 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 24 сентября 2017 Вполне нормально себя сдесь чувствуют даггеры, сам вчера пару часов ночью побегал за ав, потом за тх, по 1-2 человека спокойно выносил, на фулку с бишем если кидаться, то конечно упадешь как "антилопа", да и вообще даггерщик не создан для такого, его дело выносить одиночек, либо в масс замесе залететь из за угла вынести пару тройку игроков и слинять. ав потяжелей тут приходится, убивает хорошо, но из за того что открытая местность, добежать проблематично, и спрятаться негде, толстый тх с миражом получше будет. А вообще точите бижу, мутите ак и бай, юзайте ауру на силу крита, она тут прибавляет урон к абилкам. И еще заметил что физ атака тоже влияет на силу абилы, так что возможно стоит поставить тату на стр. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Demort 88 Опубликовано: 24 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 24 сентября 2017 https://forum.pvp-game.ru/index.php?threads/dagger-fix.409/ Думаю это игрок с легка не восторге от дайгеров. Вот что я скажу я наблюдал как проходят сражения между фракциями это это просто зерг, луки маги? а почему потому что радиус поражения большой, зерг из 30 человек не кого не подпустит к себе, но вот когда глады или теже тх вырываются где по меньше народу то ситуация явно складывается в их пользу. Мораль сей басни такова против толпы бессмысленны профы с маленьким радиусом атаки. Но когда зерг рассасывается они подметают все за собой. В любом случае это не говорит о том что мы не чего не будем делать и сидеть сложа руки, у нас есть ряд заметок которые внесем в игру Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sharpshooter 0 Опубликовано: 24 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 24 сентября 2017 https://forum.pvp-game.ru/index.php?threads/dagger-fix.409/ Думаю это игрок с легка не восторге от дайгеров. Вот что я скажу я наблюдал как проходят сражения между фракциями это это просто зерг, луки маги? а почему потому что радиус поражения большой, зерг из 30 человек не кого не подпустит к себе, но вот когда глады или теже тх вырываются где по меньше народу то ситуация явно складывается в их пользу. Мораль сей басни такова против толпы бессмысленны профы с маленьким радиусом атаки. Но когда зерг рассасывается они подметают все за собой. В любом случае это не говорит о том что мы не чего не будем делать и сидеть сложа руки, у нас есть ряд заметок которые внесем в игру Там где поменьше народу стоит 1 патька под бишами и все выносят вперед ногами. Суть то не в том даже... Как я писал выше: ТХ возможно еще бегать, но почему вы не изменили пв и ав? дать им деш 1 уровня хотя бы... Не 2 уровня как у тх, но 1. На данный момент у вас на сервере куча классов, которые просто не играбельны. Я вот допустим всегда играл на пв(и на других гве тоже), и мне проще уйти отсюда(что я уже и сделал в принципе), чем садиться на тх. Да и то, что там чел пишет - туфта. Свич проходит 1 к 3 примерно. Быть может он трик имел в виду(у пв трика нету к сожалению) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mackintosh 2 Опубликовано: 24 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 24 сентября 2017 https://forum.pvp-game.ru/index.php?threads/dagger-fix.409/ Думаю это игрок с легка не восторге от дайгеров. Вот что я скажу я наблюдал как проходят сражения между фракциями это это просто зерг, луки маги? а почему потому что радиус поражения большой, зерг из 30 человек не кого не подпустит к себе, но вот когда глады или теже тх вырываются где по меньше народу то ситуация явно складывается в их пользу. Мораль сей басни такова против толпы бессмысленны профы с маленьким радиусом атаки. Но когда зерг рассасывается они подметают все за собой. В любом случае это не говорит о том что мы не чего не будем делать и сидеть сложа руки, у нас есть ряд заметок которые внесем в игру порежте дагерам слегка дпс и дайте шадоу степ или инвиз :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RBKILLER1 0 Опубликовано: 25 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 25 сентября 2017 Делай хаст абилок у дагеров блять!! анимация замедленного действие! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kalista 23 Опубликовано: 25 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 25 сентября 2017 Давайте порежем луков они бьют больно, по дк 4к прилетает, давайте порежем магов ато я на ссе челикам с ценником 80+аден бью по 8-10к с крита. Ска хватит ныть точните шмот оденте щит луки не так уже будут карать, а то что маг кидает вортекс и симфонию или близард (крит) 8-10к еще по божески учитывая что эти скилы имеют долгий откат и хз выпадет ли крит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kalista 23 Опубликовано: 25 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 25 сентября 2017 Ах да меня да и всех щяс бесят хавки (ренжа больше криты очень частые так еще и тикают на даше хрен догонишь) РЕЗАТЬ К КУЯМ;););) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rDN 121 Опубликовано: 25 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 25 сентября 2017 Челик зашел на Interlude-gve сервер с открытыми локациями и ноет что милишник ничего не может сделать на открытой территории при драках на ренже, не хочу оскорблять, но дурачек честное слово... если уж на то пошло то для таких аутистов надо создавать локацию по типу храма-тюрьмы-катакомб-комнаты респа лилит с ограниченным пространством и пусть устраивают битвы дурачков. Про невозможность фарма такой же бред, я так же стартанул вчера и мне плевать что там челики в А грейде что в Б грейде, убивать их не трудно соответственно фармить тоже не составляет никаких усилий главное хороший таргетинг. Хочешь играть за даггера тебе на ИЛ лоурейт или крафт какой то сервер или же на ХФ-Эпилог-ГФ, там дагеру плевать открытое или закрытое пространство. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bom 7 Опубликовано: 25 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 25 сентября 2017 Это норм фишка пвп-гейм сервера, тут одетый ТХ не будет убивать сам троих магов, так как балланс - это 1 = 1, ну или хотя бы чтобы не на много ТХ был сильнее. Но учитывая то, что маг от ТХ может упасть от 2-3 абилок, то я думаю у дагерщика всё-таки есть преимущество перед магом 1х1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobsterpizza 9 Опубликовано: 25 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 25 сентября 2017 Это норм фишка пвп-гейм сервера, тут одетый ТХ не будет убивать сам троих магов, так как балланс - это 1 = 1, ну или хотя бы чтобы не на много ТХ был сильнее. Но учитывая то, что маг от ТХ может упасть от 2-3 абилок, то я думаю у дагерщика всё-таки есть преимущество перед магом 1х1 100% блаф (ну мб 80-90% точно) вот приимущество( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения