Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

складывать и вычитать учили вроде в младшей школе не? пропустил все 3 года? не способен посчитать? 2+2 = х?

кто тебе сказал что "на деле" 49%??? откуда ты эту цифру взял?

а я говорю что на деле тоже 57%, докажи что это не так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то что на ИЛе Дивайн не должен давать резиста, не понял.

Про проценты поясню, ошибка в 1-2-3-4 % это наши корректировки, еще на збт мы сравнивали урон каждого мага и редактировали его для логичного урона.

Я написал что не нужно их тестировать, потому что в любом случае они отличаются от нормы. Мы меняли их, это уже не по оффу.

Не нужно приводить кучу текста про то что "ооо, у вас косяк, это работает не верно, админ *****". Если хотите что-то изменить, просто напишите:

" Я считаю что резист к воде недостаточно силен, по этому маги наносят дикий ДПС. ". Затем мы проверим проблему и решим ее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто тебе сказал что "на деле" 49%??? откуда ты эту цифру взял?

а я говорю что на деле тоже 57%, докажи что это не так

Я же для людей написал, что цитируя себя же:

Дальше берем калькулятор и включаем логику, если часть резистов записана в пасивках, то: процент бафов неизменный.

У меня для тебя плохие новости, ты:

  • не человек
  • у тебя нет логики
  • у тебя нет калькулятора в 2к17
  • тебе как и товарищу из другого поста нужно обратится к окулисту и проверить свое зрение, ибо складывается мнение, что ты слепой или не читаешь темы, в которых отписываешься
  • ты долбайоб, ну извини, сложилось такое о тебе мнение по твоим постам в данной теме, ничего не поделаешь и ничего личного, аллергия у меня на долбайобов, а я таблетку не принял.

Последний вариант, в общем и целом, самый реальный, но ты можешь добрать себе все что душа пожелает по списку сверху, я не против.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то что на ИЛе Дивайн не должен давать резиста, не понял.

Про проценты поясню, ошибка в 1-2-3-4 % это наши корректировки, еще на збт мы сравнивали урон каждого мага и редактировали его для логичного урона.

Я написал что не нужно их тестировать, потому что в любом случае они отличаются от нормы. Мы меняли их, это уже не по оффу.

Не нужно приводить кучу текста про то что "ооо, у вас косяк, это работает не верно, админ *****". Если хотите что-то изменить, просто напишите:

" Я считаю что резист к воде недостаточно силен, по этому маги наносят дикий ДПС. ". Затем мы проверим проблему и решим ее.

Эээ и получится сервер отсебятины без каких либо выкладок и описаний? Ну бред же, не? В чем смысл интуитивного баланса? Вы думаете, что вы лучше балансите чем корейцы? Я вас расстрою, это не так. Зачем делать велосипед на нытье игроков, когда есть готовый продукт, который нужно дорабатывать, а не пытаться каждый день менять баланс? Почему жива дота 1? Потому что человек на каждую имбу, найдет контр имбу, люди приспосабливаются, сегодня они ноют, завтра на луков выйдет стоп пачка и убьет луков, после завтра на стоп пачку выйдет пачка магов и убьет стоп пачку, после после завтра на пачку магов выйдет пачка луков и убьет пачку магов и тд. И знаете что? А ничего, люди каждый день будут ныть на форуме. В первый день будет ныть пачка луков, что они плохие, вы им поднимите рейндж, урон, скилы, после завтра будет ныть пачка стопов, какого хрена вы их подняли, а мы теперь умираем от магов? И вы апните пачку стопов, потом пачку магов, вы придумываете себе работу там, где её не нужно придумывать?! Вы в пустую тратите силы на нытье игроков, когда это нафиг никому не нужно?! Не придумывайте велосипед, занимайтесь действительно полезными вещами, не надо пробовать перебалансить корейцев, они на этом собаку съели и не один миллион денег заработали же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то что на ИЛе Дивайн не должен давать резиста, не понял.

Про проценты поясню, ошибка в 1-2-3-4 % это наши корректировки, еще на збт мы сравнивали урон каждого мага и редактировали его для логичного урона.

Я написал что не нужно их тестировать, потому что в любом случае они отличаются от нормы. Мы меняли их, это уже не по оффу.

Не нужно приводить кучу текста про то что "ооо, у вас косяк, это работает не верно, админ *****". Если хотите что-то изменить, просто напишите:

" Я считаю что резист к воде недостаточно силен, по этому маги наносят дикий ДПС. ". Затем мы проверим проблему и решим ее.

Вы вот позиционируете себя как ПТС сервер, но сейчас заявляете, что у вас от птса уже мало чего осталоось, в чем же тогда ваша птсность то? Баланс нарушен. Текстуры кривые. Мили персонажи на хай спиде бегают за персонажами и не могут бить.

В итоге что мы имеем? Птс сборку у которой мало чего с птс сборкой, на кой черт она тогда нужна, если на яве это все делается в разы проще?

 

По поводу дивайн протекшен:

Divine Protection Resistance to Darkness attribute +30% по ПТСу ИЛа.

Divine Protection Resistance to Darkness attribute +30% and Ressistance to Holy attribute +20% по вашему ПТСу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не имеет отношение к балансу корейцев. Они и понятия не имели что когда-то появится ГВЕ. Мы перенастраиваем сервер под наш мод. Если бы мы оставили здесь то что сделали корейцы, вы бы на 1 минуте кричали что маги наносят по 9к урона.

Мы не фиксим умения или еще что-либо потому что ноют на форуме.

Все фиксы мы тестируем лично и принимаем решения.

Отсебятина? Обидное слово.

 

Если Вы думаете что мы вносим правки в сервер потому что нам в скайпе наныл тот или инной пак то извините, нам говорить больше не о чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вот позиционируете себя как ПТС сервер, но сейчас заявляете, что у вас от птса уже мало чего осталоось, в чем же тогда ваша птсность то? Баланс нарушен. Текстуры кривые. Мили персонажи на хай спиде бегают за персонажами и не могут бить.

В итоге что мы имеем? Птс сборку у которой мало чего с птс сборкой, на кой черт она тогда нужна, если на яве это все делается в разы проще?

 

По поводу дивайн протекшен:

Divine Protection Resistance to Darkness attribute +30% по ПТСу ИЛа.

Divine Protection Resistance to Darkness attribute +30% and Ressistance to Holy attribute +20% по вашему ПТСу.

Вы ошиблись 2жды.

Мало что от ПТСа? Мы изменили резисты и несколько скиллов. В этом заключается ПТС?

Кривые текстуры? Аргументы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не имеет отношение к балансу корейцев. Они и понятия не имели что когда-то появится ГВЕ. Мы перенастраиваем сервер под наш мод. Если бы мы оставили здесь то что сделали корейцы, вы бы на 1 минуте кричали что маги наносят по 9к урона.

Мы не фиксим умения или еще что-либо потому что ноют на форуме.

Все фиксы мы тестируем лично и принимаем решения.

Отсебятина? Обидное слово.

 

Если Вы думаете что мы вносим правки в сервер потому что нам в скайпе наныл тот или инной пак то извините, нам говорить больше не о чем.

Я же вижу как сюда вносят фиксы, в первый день не было дагеров, во второй день и третий день лично побегал на дагере, порезал кабанчиков, появилась тьма дагеров, в итоге на след день: блаф порезан, урон порезан. В патч фиксах ни слова об этом. Маги поныли, что мало урона - маги начали критовать чаще, урон повысился. Это все заметно, все ваши мини фиксы чувствуются в игре только так.

 

Касательно :

Это не имеет отношение к балансу корейцев. Они и понятия не имели что когда-то появится ГВЕ. Мы перенастраиваем сервер под наш мод. Если бы мы оставили здесь то что сделали корейцы, вы бы на 1 минуте кричали что маги наносят по 9к урона.

Маги и должны наносить по 9к урона на старте сервера, извините, но так оно и есть, маги на старт гейме это топ персонажи. Но опять же, это все легко контрится, ты покупаешь бижу, ты качаешь сапорта. Люди донатят на премиум баф и бижу, вам плохо? Нет. Игрокам плохо? Нет. Игроки поноют, нафармят бижу, качнут резисты, нубы сольются, это нормально. Нытик сольется, даже если вы будете каждую его прихоть выполнять, что с этого? Основная масса людей останется, маг нафармит на нормальный лук, пересядет на лука, который будет убивать мага с бижой и резистами, маги уйдут, появятся дестры, луки, танки, которые будут убивать луков и так по кругу, это нормальная игровая практика, это обычный игровой процесс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не имеет отношение к балансу корейцев. Они и понятия не имели что когда-то появится ГВЕ. Мы перенастраиваем сервер под наш мод. Если бы мы оставили здесь то что сделали корейцы, вы бы на 1 минуте кричали что маги наносят по 9к урона.

Мы не фиксим умения или еще что-либо потому что ноют на форуме.

Все фиксы мы тестируем лично и принимаем решения.

Отсебятина? Обидное слово.

 

Если Вы думаете что мы вносим правки в сервер потому что нам в скайпе наныл тот или инной пак то извините, нам говорить больше не о чем.

И кстати, про скайп я не слова не говорил, вы сами это сказали, значит прецеденты были, если это всплыло у вас в голове и вы об этом написали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ошиблись 2жды.

Мало что от ПТСа? Мы изменили резисты и несколько скиллов. В этом заключается ПТС?

Кривые текстуры? Аргументы?

если брать цементри пвп зона то там далеко не все "столбики" текстуры работают через них маги и луки стреляют на ура и есть 4 "плиты" в каждом из углов которые тоже простреливаются + надгробные плиты это ужас если честно всегда их не любил на большинстве серверах как и тут они не реализованы корректно объясню в чем проблема нажимаем скил у мили персонаж начинает бежать и останавливается у надгробной плиты якобы не может пройти если клацаем мышкой он бежит дальше а при юзе скилов тупит

 

если можно то по подробней в том моменте какие скилы были изменены кроме дебафов что им подняли шанс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ошиблись 2жды.

Мало что от ПТСа? Мы изменили резисты и несколько скиллов. В этом заключается ПТС?

Кривые текстуры? Аргументы?

Вы изменили баланс, этого мало? Что по вашему представляет из себя ПТС сервер и чем он отличается от явы? Правильно, своим балансом, вы его изменили.

Модельки деревьев и декора абсолютно не пропорциональны визуальному отображению объекта(деревья, столбы). Стрелы и касты которые прилетают за текстуры персонажам, прерыв кастов из за текстур происходит очень долго и можно дать 1-2 каста в человека зашедшего за текстуру. Невозможность бить человека ставшего на гробик в мили?! гробики стопающие тебя шаг за шагом?

К примеру про нытье: наныли на бишей в пвп локе, что они хилят. Ваше решение проблемы: запрет бишопам использовать мажор хил, грейт батл хил. Окей у биша остался батл хил, который между прочим тоже неплохо хилит, груп хил, боди оф аватар, то бишь бишоп хилит.

Теперь о сравнении вашего баланса и баланса корейцев:

корейцы были запретили бишопам хилить всех кроме себя, что было бы логично. Допустим, у вас нет такой возможности и у корейцев нет такой возможности.

корейцы запретили бы хилить бишам вообще, запретили бы хилить еешкам, ппшкам, шешкам и запретили бы оверу заливать цп себе и клану. Что у нас? Бишам закрыли 2 скила(еешку не тестил). Это я называют отсебятина в балансе и ничего обидного в этом не вижу, если вы просите присылать репорты из разряда "ААААаааааааа, меня мм кританул на 9к по тт с резистам". Это не репорт - это нытье, простите, я таким не занимаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычное дело что маги на старте в топы по пвп и лвлу я сам сколько раз стартовал маг паком потом после 1й недели пересаживались на миликов или луком и этих магов переезжали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же вижу как сюда вносят фиксы, в первый день не было дагеров, во второй день и третий день лично побегал на дагере, порезал кабанчиков, появилась тьма дагеров, в итоге на след день: блаф порезан, урон порезан. В патч фиксах ни слова об этом. Маги поныли, что мало урона - маги начали критовать чаще, урон повысился. Это все заметно, все ваши мини фиксы чувствуются в игре только так.

 

Касательно :

 

Маги и должны наносить по 9к урона на старте сервера, извините, но так оно и есть, маги на старт гейме это топ персонажи. Но опять же, это все легко контрится, ты покупаешь бижу, ты качаешь сапорта. Люди донатят на премиум баф и бижу, вам плохо? Нет. Игрокам плохо? Нет. Игроки поноют, нафармят бижу, качнут резисты, нубы сольются, это нормально. Нытик сольется, даже если вы будете каждую его прихоть выполнять, что с этого? Основная масса людей останется, маг нафармит на нормальный лук, пересядет на лука, который будет убивать мага с бижой и резистами, маги уйдут, появятся дестры, луки, танки, которые будут убивать луков и так по кругу, это нормальная игровая практика, это обычный игровой процесс.

 

 

Мы в процессе сервера не трогали дагеров и магов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в процессе сервера не трогали дагеров и магов.

в другой теме тут и в еще 1й вы писали что были изменения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...