Fiesta1 25 Опубликовано: 29 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2017 Может полностью переделать концепцию кланов? Тобишь сделать так, что б кланы существовали просто ради того, что б собирать паки и все. Сделать общую эмблему фракции, КС сделать так, что б распространялся на всю фракцию. Кланы соответсвенно будут, ничто не заменить сложеную игру в клане от зергофана между рандомами. Или же все оставить как есть с КСом, и сделать фракционные скилы(пасивки): 1) Фракция которая захватила замок + хп/цп/мп(ограничить бонус только за 1 замок, тобишь если захвавтят все замки бонус будет только от 1); 2) Фракция которая захватила за период с 10:00 до 22:00 больше постов получает +5% резиста к стихиям 3) Фракция которая имеет больше всего захваченых фортов получает +5а за убийство игроков противоположной фракции 4) Ну и соответсвенно стандартно при создании персонажа на 24 часа увеличивает статы огонь + дмг\криты, вода + деф\скорость атаки и каст И да на осадах замков я бы предложил давать больше адены за убийство персонажей. Demort, MadBug, SSy4ka и 1 другой 4 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Demort 88 Опубликовано: 29 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2017 Записал некоторые предложения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fiesta1 25 Опубликовано: 29 сентября 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2017 Записал некоторые предложения. Удачи Вам) Просьб уйма) надеемся на скорейшую реализацию) :D;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 29 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2017 Записал некоторые предложения. Тобишь сделать так, что б кланы существовали просто ради того, что б собирать паки и все. Сделать общую эмблему фракции, КС сделать так, что б распространялся на всю фракцию. Кланы соответсвенно будут, ничто не заменить сложеную игру в клане от зергофана между рандомами. я понял что ты хочешь переделать кланы, что бы уменьшить пропасть между топ кланами и соло игроками. Но не такими же методами. Ну будут КС распространятся на всю фракцию, и что, получается 1 клан проучит эти скилы(путем захвата и удержания форта) и все. Остальным кланам не будет никакой мотивации захватывать/удерживать форты, фармить/апать репутацию своего клана так как скилы и так проучит один из топ кланов на всю фракцию сразу. По этому не годится. 2) Фракция которая захватила за период с 10:00 до 22:00 больше постов получает +5% резиста к стихиям 3) Фракция которая имеет больше всего захваченых фортов получает +5а за убийство игроков противоположной фракции 4) Ну и соответсвенно стандартно при создании персонажа на 24 часа увеличивает статы огонь + дмг\криты, вода + деф\скорость атаки и каст И да на осадах замков я бы предложил давать больше адены за убийство персонажей. Ты предлагаешь давать бонусы доминирующей фракции (которая и так фармит больше). Это приведет к тому, что игроки ради этих бонусов, с отстающей фракции будут ливать в доминирующую, еще сильнее ухудшая баланс. Делать все нужно в точности до на оборот. Давать бонус отстающей и штраф ДОМИНИРУЮЩЕЙ ФРАКЦИИ. и нельзя давать +5% резиста. так как это нерфит магов, но не затрагивает остальные классы. если и давать баф то +5% урона/защиты в пвп например. Обо всем этом я подробно уже расписывал в своей теме https://forum.pvp-game.ru/index.php?threads/Система-автоматической-регулировки-баланса-фракций.173/ Beeeeeeeeeeeeeeeeee 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения