Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Может полностью переделать концепцию кланов?

Тобишь сделать так, что б кланы существовали просто ради того, что б собирать паки и все.

Сделать общую эмблему фракции, КС сделать так, что б распространялся на всю фракцию.

Кланы соответсвенно будут, ничто не заменить сложеную игру в клане от зергофана между рандомами.

Или же все оставить как есть с КСом, и сделать фракционные скилы(пасивки):

1) Фракция которая захватила замок + хп/цп/мп(ограничить бонус только за 1 замок, тобишь если захвавтят все замки бонус будет только от 1);

2) Фракция которая захватила за период с 10:00 до 22:00 больше постов получает +5% резиста к стихиям

3) Фракция которая имеет больше всего захваченых фортов получает +5а за убийство игроков противоположной фракции

4) Ну и соответсвенно стандартно при создании персонажа на 24 часа увеличивает статы огонь + дмг\криты, вода + деф\скорость атаки и каст

И да на осадах замков я бы предложил давать больше адены за убийство персонажей.

astro-650x366.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записал некоторые предложения.

Тобишь сделать так, что б кланы существовали просто ради того, что б собирать паки и все.

Сделать общую эмблему фракции, КС сделать так, что б распространялся на всю фракцию.

Кланы соответсвенно будут, ничто не заменить сложеную игру в клане от зергофана между рандомами.

я понял что ты хочешь переделать кланы, что бы уменьшить пропасть между топ кланами и соло игроками.

Но не такими же методами.

Ну будут КС распространятся на всю фракцию, и что, получается 1 клан проучит эти скилы(путем захвата и удержания форта) и все. Остальным кланам не будет никакой мотивации захватывать/удерживать форты, фармить/апать репутацию своего клана так как скилы и так проучит один из топ кланов на всю фракцию сразу. По этому не годится.

2) Фракция которая захватила за период с 10:00 до 22:00 больше постов получает +5% резиста к стихиям

3) Фракция которая имеет больше всего захваченых фортов получает +5а за убийство игроков противоположной фракции

4) Ну и соответсвенно стандартно при создании персонажа на 24 часа увеличивает статы огонь + дмг\криты, вода + деф\скорость атаки и каст

И да на осадах замков я бы предложил давать больше адены за убийство персонажей.

Ты предлагаешь давать бонусы доминирующей фракции (которая и так фармит больше). Это приведет к тому, что игроки ради этих бонусов, с отстающей фракции будут ливать в доминирующую, еще сильнее ухудшая баланс.

Делать все нужно в точности до на оборот. Давать бонус отстающей и штраф ДОМИНИРУЮЩЕЙ ФРАКЦИИ.

и нельзя давать +5% резиста. так как это нерфит магов, но не затрагивает остальные классы. если и давать баф то +5% урона/защиты в пвп например.

Обо всем этом я подробно уже расписывал в своей теме https://forum.pvp-game.ru/index.php?threads/Система-автоматической-регулировки-баланса-фракций.173/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...