Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добавлено новое сообщение в тему - ссылка.

красота, а можно поинтересоваться, что за кружочки?) это аванпосты?)

И да какие типы осад будут реализованы только замки и форты?

astro-650x366.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красота, а можно поинтересоваться, что за кружочки?) это аванпосты?)

И да какие типы осад будут реализованы только замки и форты?

какие именно кружочки? красные и синие - это аванпосты естественно. ты что на прошлом вапе не играл?

я думаю что только форты. хотя хз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие именно кружочки? красные и синие - это аванпосты естественно. ты что на прошлом вапе не играл?

я думаю что только форты. хотя хз

Замки тоже планируем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлено новое сообщение в тему - ссылка.

Upd! Переделали карту на более привлекательную и детальную. (Ссылка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие именно кружочки? красные и синие - это аванпосты естественно. ты что на прошлом вапе не играл?

я думаю что только форты. хотя хз

играл, просто не понял что это так выделены локации которые будут))

astro-650x366.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, поясните плез, опять одни локации для бесконечного кайта?

А какие вы хотели бы видеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, поясните плез, опять одни локации для бесконечного кайта?

Локации были взяты из списка предложений, территории очерчены так, что кайта там особо не будет. Почти все зоны сделаны с учетом милишников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие вы хотели бы видеть?

карты с множеством препятствий - деревьев, бугров, камней, заборов. Это нужно для того, чтобы можно было скрыться от урона, "засесть", обойти незаметно в тыл и тд, что нужно почти всем милишникам. Локакций подходящих под условия миллион. Из таких на скрине вижу кетру, arhaic laboratory, wall of agros, и все.

Открытие локи на вашей карте:

лоа - да, там комнаты и повороты, но там почти нет препятствий, слишком открыто почти везде. Впрочем по скрину не ясно какой участок лоа взят.

отлав форест - довольно много деревьев, однако слишком пустынная местность и открытая(еще и далеко посты стоят)

свамп оф скримс - за исключением огороженных маленьких участков с кучей мобов в этой локе почти нет препятствий - открытая.

валей оф саинт - открытая. Лишь участок, где стоит баракель более менее пригоден для мили, и даже там довольно широкие пространства.

hot spring - открыто все, препятствий почти нет.

abandoned camp - на сколько помню это равнина с огражденными заборами территориями. Если мобы и точки пересечения врагов будут на территории огражденных участков - лока норм для мили, если нет - то чисто для ренжа.

центральная область с фортами:

- ирис лейк - самая открытая лока из всех на карте

- plains lizardman - открытая лока, только участок с руинами домов пригоден для мили.

- skyshadow meadow - поля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карты с множеством препятствий - деревьев, бугров, камней, заборов. Это нужно для того, чтобы можно было скрыться от урона, "засесть", обойти незаметно в тыл и тд, что нужно почти всем милишникам. Локакций подходящих под условия миллион. Из таких на скрине вижу кетру, arhaic laboratory, wall of agros, и все.

Открытие локи на вашей карте:

лоа - да, там комнаты и повороты, но там почти нет препятствий, слишком открыто почти везде. Впрочем по скрину не ясно какой участок лоа взят.

отлав форест - довольно много деревьев, однако слишком пустынная местность и открытая(еще и далеко посты стоят)

свамп оф скримс - за исключением огороженных маленьких участков с кучей мобов в этой локе почти нет препятствий - открытая.

валей оф саинт - открытая. Лишь участок, где стоит баракель более менее пригоден для мили, и даже там довольно широкие пространства.

hot spring - открыто все, препятствий почти нет.

abandoned camp - на сколько помню это равнина с огражденными заборами территориями. Если мобы и точки пересечения врагов будут на территории огражденных участков - лока норм для мили, если нет - то чисто для ренжа.

центральная область с фортами:

- ирис лейк - самая открытая лока из всех на карте

- plains lizardman - открытая лока, только участок с руинами домов пригоден для мили.

- skyshadow meadow - поля.

ты видимо на ио переиграл. делать сервер лично под тебя никто не будет.

14989818468420s.jpg

 

А если серьезно, твой пост это очередное ничем не обоснованное нытье ява нагибатора.. При этом ты даже не нюхал хроники классик, ты даже не представляешь какой там баланс, но при этом ноешь что милики не тащат.

СИРИУСЛИ?

2c9acb4eedaa.jpg

Классик хоть и похож на ИЛ, но все же это другая игра и там свой баланс. В той или иной степени там переработаны формулы расчета дамага дебафов и т.д. так же изменены некоторые привычные нам скилы + добавлены совершенно новые скилы ( точнее их аналоги с хроник выше).

В целом, на классике в сравнении с илом, все мили классы ощутимо апнуты. И у миликов, даже в чистом поле, больше нет таких проблем, как были на иле в пвп с магами/луками.

Взять того же дестра. Дестру были добавлены:

Skill_1608_1.jpg Бессмертие

В течение 5 сек. HP не опускается ниже 1. Дополнительно восстанавливает 20% HP, если эффект Бессмертия заканчивается.

Skill_1609_1.jpg Эксперт Меча

При использовании двуручного меча Физ. Атк. +60, Точность +3. При использовании меча / двуручного меча Скор. Атк. +50. Расход MP зависит от уровня.

Skill_1628_1.jpg Широкий Взмах Руками

На 2 мин. число одновременно атакуемых целей +2. Требуется меч / двуручный меч.

Skill_94_1.jpg Гнев дает те же бонусы, но НЕ уменьшает пюдеф и точность.

Skill_1627_1.jpg Рев Разрушителя

Уменьшает Скорость окружающих противников на 90%, повергая их в ужас. Требуется меч / дробящее оружие / двуручный меч. - маас фир + замедло.

Skill_1607_1.jpg Сотрясающий Удар

Наносит физический урон противникам перед персонажем. Мощность 2820. Игнорирует 20% Физ. Защ. противников. Требуется меч / двуручный меч. Возможен Сверхудар. Игнорирует защиту щитом.

Skill_777_1.jpg Удар Низвержения

Обрушивает разрушительный импульс на противника. На 10 сек. Физ. Защ. -30%, Маг. Защ. -30%. Требуется меч / дробящее оружие / двуручный меч / двуручное дробящее оружие. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Мощность 5980.

 

Вот что творит дестр в чистом поле

 

 

 

ВЛу дали массовый дальний (ренж900) стан, вот что он творит в чистом поле

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гладу дали дальний стан (бластер теперь станит) + ТС понижает п.деф на 23% + уе (уворот от физ скилов как у ножа 40%+Maximum Sonic Focus - заряжает сразу на +8)

Вот что творит глад в чистом поле БС

 

 

 

Танки.

Всем танкам дали

Skill_10015_1.jpg Цепной Удар

Притягивает к персонажу выбранную цель. Требуется щит. Ренж 600. на пред. видео можно видеть как танк в чистом поле таскает варов а дестр их убивает.

Так же тот же ДА на оли просто имба за счет фира и стана

 

 

Тир

Тирам дали Skill_994_1.jpg Rush как на хф. А также Maximum Sonic Focus - заряжает сразу на +8

Ножи

Всем дагерам дали броски кинжала с ренжой 800.

Skill_1629_1.jpg Бросок Кинжала в Запястье

Бросает кинжал в противника, повреждая его запястье. Мощность 396. С некоторым шансом чтение заклинания противником будет отменено из-за раны запястья. Требуется кинжал. Время действия: 1 мин. Авантюрист

Skill_1630_1.jpg Бросок Кровавого Кинжала

Бросает в противника Кровавый Кинжал. Мощность 396. В PvP в течение 20 сек. с определенным шансом снижает HP противника при его попытке использовать умения. Требуется кинжал. Возможен сверхудар. Призрачный Охотник

Skill_10539_1.jpg Бросок Кинжала

Бросает в противника кинжал. Мощность 396. В течение 10 сек. Скорость -60. Требуется кинжал. Возможен сверхудар. Странник Ветра

Также ножам дали Хайд

Skill_922_1.jpg Спрятаться

В течение 15 сек. дарует невидимость. При выполнении какого-либо действия, кроме перемещения, эффект отменяется.

И

Skill_821_1.jpg Шаг из Тени

Перемещает за спину противника, сбрасывает его цель и оглушает. Прыжок типа раша - ренж 600.

 

Skill_531_1.jpg Критическая Рана

Уязвимость цели к физ. крит. урону +10%. Сопротивление атакам в уязвимые места -10%. Требуется кинжал.

Skill_1631_1.jpg Сброс Движений

Все чувства обостряются, сбрасывая время перезарядки эффектов "Спрятаться" и "Шаг из Тени". Требуется кинжал.

Skill_770_1.jpg Походка Призрака

Позволяет персонажу подобно призраку незаметно перемещаться на поле боя. На 30 сек. Скорость +20, Физ. Уклонение +10, шанс успешной атаки в уязвимые места +20%, уклонение от физ. умений +50% и сопротивление отмене положительных эффектов +80.

Skill_447_1.jpg Контратака

В течение 15 сек. позволяет отражать урон от атак в ближнем бою и возвращать его противнику.

 

А какие вы хотели бы видеть?

Все сделано правильно. Вестись на нытье и дорисовывать что то свое, в виде столбов, бугров и заборов, только потому что некоторые криворукие не умеют играть за свой класс - точно не стоит.

Локации можно взять любые, но их геодата должна соответствовать ПТС.

Яркий пример тому сервера ру евро и корейского оффа л2 классик, на которых играет множество мили паков, самых разных сетапов и они прекрасно себя чувствуют качаясь и фанясь на вышеуказанных рюком локах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гладу дали дальний стан (бластер теперь станит) + ТС понижает п.деф на 23% + уе (уворот от физ скилов как у ножа 40%+Maximum Sonic Focus - заряжает сразу на +8)

Вот что творит глад в чистом поле БС

 

 

 

Танки.

Всем танкам дали

Skill_10015_1.jpg Цепной Удар

Притягивает к персонажу выбранную цель. Требуется щит. Ренж 600. на пред. видео можно видеть как танк в чистом поле таскает варов а дестр их убивает.

Так же тот же ДА на оли просто имба за счет фира и стана

 

 

Тир

Тирам дали Skill_994_1.jpg Rush как на хф. А также Maximum Sonic Focus - заряжает сразу на +8

Ножи

Всем дагерам дали броски кинжала с ренжой 800.

Skill_1629_1.jpg Бросок Кинжала в Запястье

Бросает кинжал в противника, повреждая его запястье. Мощность 396. С некоторым шансом чтение заклинания противником будет отменено из-за раны запястья. Требуется кинжал. Время действия: 1 мин. Авантюрист

Skill_1630_1.jpg Бросок Кровавого Кинжала

Бросает в противника Кровавый Кинжал. Мощность 396. В PvP в течение 20 сек. с определенным шансом снижает HP противника при его попытке использовать умения. Требуется кинжал. Возможен сверхудар. Призрачный Охотник

Skill_10539_1.jpg Бросок Кинжала

Бросает в противника кинжал. Мощность 396. В течение 10 сек. Скорость -60. Требуется кинжал. Возможен сверхудар. Странник Ветра

Также ножам дали Хайд

Skill_922_1.jpg Спрятаться

В течение 15 сек. дарует невидимость. При выполнении какого-либо действия, кроме перемещения, эффект отменяется.

И

Skill_821_1.jpg Шаг из Тени

Перемещает за спину противника, сбрасывает его цель и оглушает. Прыжок типа раша - ренж 600.

 

Skill_531_1.jpg Критическая Рана

Уязвимость цели к физ. крит. урону +10%. Сопротивление атакам в уязвимые места -10%. Требуется кинжал.

Skill_1631_1.jpg Сброс Движений

Все чувства обостряются, сбрасывая время перезарядки эффектов "Спрятаться" и "Шаг из Тени". Требуется кинжал.

Skill_770_1.jpg Походка Призрака

Позволяет персонажу подобно призраку незаметно перемещаться на поле боя. На 30 сек. Скорость +20, Физ. Уклонение +10, шанс успешной атаки в уязвимые места +20%, уклонение от физ. умений +50% и сопротивление отмене положительных эффектов +80.

Skill_447_1.jpg Контратака

В течение 15 сек. позволяет отражать урон от атак в ближнем бою и возвращать его противнику.

 

 

Все сделано правильно. Вестись на нытье и дорисовывать что то свое, в виде столбов, бугров и заборов, только потому что некоторые криворукие не умеют играть за свой класс - точно не стоит.

Локации можно взять любые, но их геодата должна соответствовать ПТС.

Яркий пример тому сервера ру евро и корейского оффа л2 классик, на которых играет множество мили паков, самых разных сетапов и они прекрасно себя чувствуют качаясь и фанясь на вышеуказанных рюком локах.

чини детектор нытья. Выше сказано что локи "Почти все зоны сделаны с учетом милишников.". Я же в ответ и говорю, что в основном все локи - открытые поля. За гайд благодарю.

PS. Я не только ява нагибатор. Нагибал тут на ПТС, нагибать буду тут и на классике. А вот тебя что-то не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чини детектор нытья. Выше сказано что локи "Почти все зоны сделаны с учетом милишников.". Я же в ответ и говорю, что в основном все локи - открытые поля. За гайд благодарю.

PS. Я не только ява нагибатор. Нагибал тут на ПТС, нагибать буду тут и на классике. А вот тебя что-то не видел.

ну ты даже не видел эти локи, не играл на хрониках, не пробовал классы, а уже заочно начинаешь ныть. то что ты нагибал, я рад за тебя.. продолжай наХибать, ток не ной плз. насчет меня, то я обычно в игре и на форуме делаю разные ники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты даже не видел эти локи, не играл на хрониках, не пробовал классы, а уже заочно начинаешь ныть. то что ты нагибал, я рад за тебя.. продолжай наХибать, ток не ной плз. насчет меня, то я обычно в игре и на форуме делаю разные ники.

Не заебуй, нет в моем посте нытья. Если можешь конструктивно по каждому пункту оспорить - вперед. И чтоб ты понимал как выглядит нытье - читай первый пост темы http://interlude-forum.ru/index.php/topic/30885-balansirovka-tkhtirov/

Напиши мне свой ник на ИО это открытие, и свой ник на этом сервере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...