Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Radish "Если фракция захватывает замок вражеского города, то в этом городе устанавливается налог в размере 15% на покупку и продажу в торговых лавках."

имеется ввиду лавки-нпс или личные торговый лавки игроков (оффтрейд)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Radish "Если фракция захватывает замок вражеского города, то в этом городе устанавливается налог в размере 15% на покупку и продажу в торговых лавках."

имеется ввиду лавки-нпс или личные торговый лавки игроков (оффтрейд)?

Имеются ввиду торговые лавки игроков (те что на полу сидят).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеются ввиду торговые лавки игроков (те что на полу сидят).

налог будет идти владельцам замка или же в никуда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос. Пока налог будет идти в казну которую никто не сможет использовать. В будущем будут системы которые будут взаимодействовать с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос. Пока налог будет идти в казну которую никто не сможет использовать. В будущем будут системы которые будут взаимодействовать с ним.

возможно стоит реализовать казну которая работала на старых хрониках,когда владелец замка устанавливал % и деньги копились на счёте замка,позже он мог их снимать- какой-то %,на сколько я помню

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос. Пока налог будет идти в казну которую никто не сможет использовать. В будущем будут системы которые будут взаимодействовать с ним.

у меня вопрос,будет ли смысл первой стадии ОБТ 3?если на следующий день мы получим все то что начнём делать на первый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда владелец замка устанавливал % и деньги копились на счёте замка

а смысл давать возможность клу устанавливать % налога? любой будет ставить по максимуму всегда. а вот что касается 2 части предложения тут ты прав.

@Radish просто нужно сделать так, что б деньги копились в казне замка, но снять деньги можно было только раз в 6 часов, и не более 10% от общей суммы. Таким образом в казне замка всегда будет полно денег (мотивация его захватывать). Но так как снимать деньги можно лишь частями (мотивация удерживать свой замок), то казну не опустошат за раз, в случае захвата, что гарантирует более равномерное распределения адены между враждующими кланами, что способствует балансу сил.

В этом случае крп с замка можно отключить. Пусть крп идет кланам лишь за удержания фортов, а замки будут выгодны именно за счет казны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл давать возможность клу устанавливать % налога? любой будет ставить по максимуму всегда. а вот что касается 2 части предложения тут ты прав.

@Radish просто нужно сделать так, что б деньги копились в казне замка, но снять деньги можно было только раз в 6 часов, и не более 10% от общей суммы. Таким образом в казне замка всегда будет полно денег (мотивация его захватывать). Но так как снимать деньги можно лишь частями (мотивация удерживать свой замок), то казну не опустошат за раз, в случае захвата, что гарантирует более равномерное распределения адены между враждующими кланами, что способствует балансу сил.

В этом случае крп с замка можно отключить. Пусть крп идет кланам лишь за удержания фортов, а замки будут выгодны именно за счет казны.

поддержу

 

когда подниму обт?

завтра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я бы предложил разделить налог на две части. кроме налога, который будет идти в казну замка (10%), я бы сделал в обоих городах (елвен и орен) постоянно действующий налог (не зависимости от замка) на покупку продажу в размере 5%, который будет просто выводится из сервера.

Зачем это нужно? Неоднократно наблюдая за открытием и развитием серверов от таких проектов как аверия астериос рпг и т.д. Я могу с уверенностью сказать, что без налога на личную торг лавку, наблюдается конская инфляция (рост цен) на рынке уже с первых дней открытия. Налог хотя бы в 5-10% значительно улучшает ситуацию, за счет уменьшения массы адены в обороте, путем вывода ее из сервера, удается снизить цены и уменьшить рост инфляции.

Примерно так же работают налоги и в реальном мире.

Но налог в казну замка не считается, ведь это лишь перераспределение адены. По этому нужен постоянно действующий налог, который будет выводится из сервера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ однозначно, но налог точно нужно хорошо продумать, посидеть. Нампример, увелить цену шмоток в первые 3 дня на 10%, а с 3го дня уже опускать до имеющихся сейчас. (12500 сет = 1250 и того 15к сет ) и возвращаться до 12500. Что-то подобного сделать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока система которая будет взаимодействовать с налогом не готова и особо не продумана но чисто теоретически он будет использоваться для улучшения чего-либо.

Например, усиления гвардов на осадах, увеличению защиты кристаллов, использования бонус-бафа для всей фракции на час или что-то подобное. Пока более точно как это будет работать, сказать не могу. Возможно это будет внутриигровое ежедневное голосование где игроки будут отдавать голос за то на что сегодня будет потрачен налог и по результатам, будет активирован тот или иной бонус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока система которая будет взаимодействовать с налогом не готова и особо не продумана но чисто теоретически он будет использоваться для улучшения чего-либо.

Например, усиления гвардов на осадах, увеличению защиты кристаллов, использования бонус-бафа для всей фракции на час или что-то подобное. Пока более точно как это будет работать, сказать не могу. Возможно это будет внутриигровое ежедневное голосование где игроки будут отдавать голос за то на что сегодня будет потрачен налог и по результатам, будет активирован тот или иной бонус.

задумка интересная,но по сути тогда особого стимула борьбы конкретно кланам не вижу

тем более что адену они будут тратить свою,скорее всего не мало,при этом по сути не получив ничего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...