look 25 Опубликовано: 9 января 2018 Рассказать Опубликовано: 9 января 2018 у меня там панелька вседа. за чатом тоже не уследишь. надо сделать как на ио. что обо всех аванпостах и фортах твоей фракции, которые атакуются, в окне телепорта, прям вверху, всплывало предложения лететь на их защиту. это привычно и удобно. ты сразу видишь все что атакуется и можешь лететь на защиту в 1 клик. а иначе многие могут тупить. не замечать и в итоге мало кто на защиту будет летать. Более того, сейчас я как понимаю у защитников 1 точка возрождения прям на аванпосте. Это плохо. Потому что атакующие сразу толпой стают на эту точку и начинають крутить аое+дебаф не давая шанса регрупнутся защитникам. Нужно сделать 5 точек возрождения для защитников на каждом аванпосте. Они будут располагаться в разных местах, вокруг авнпоста в радиусе примерно 400. 5 точек уже сложнее контролить и нужно для этого больше людей. Выглядеть будет так [ATTACH]175[/ATTACH] Когда умерший будет нажимать авторес его будет возрождать всегда в рандомной точке. А вот через телепорт с города у защитников должна быть возможно залететь на любую из точек. Аналогичные точки возрождения для защитников дожлны быть и на фортах. Подобная система была в свое время введена на деревнях и фортах на ИО и решила проблему того что вся толпа атакующих стояла на 1 месте (точке возрождения защитников) зажав 1 кнопку аое. 5 точек возрождения добавили динамики. Я доработал дизайн окна телепорта для вас. выглядит все будет так. В самом верху идет инфа о всех атакуемых аванпостах и фортах (если таковы есть) с 5 точками высадки. каждая цифра кликабельна и тпшит тебя в соответствующую точку для защитников. Пример: Пл дает команду "деф лаборатории точка №4 залетаем" оч удобно. Далее ниже уже идет инфа о всех установленных фракках вашей фракцией (если есть) А потом статичные телепорты. [ATTACH]176[/ATTACH] При нажатии авторес у вас защитники мгновенно воскрешаются на аванпосте и форте. Это немного читерно. вблизи своего аванпоста они практически бессмертны. Естественно защитники авторесом должны воскрешатся быстрее чем атакующие на установленной фраке, но не мгновенно. Сделайте задержку при авторесе 5 секунд. А воскрешения на установленную фраку 20 секунд и норм будет. Сделайте что бы возле установленной фраки в радиусе 1к нельзя было тыкнуть другую фраку. а то натыкают 100500 фрак и попробуй их все снести. У нас это все реализовано. А задержку сделаем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 9 января 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 9 января 2018 Добавьте возможность апнуть клан репутацию в .obt нужно потестить клан скилы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 9 января 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 9 января 2018 НЕ знаю насколько вы апнули лимит веса но на луке как был перевес так и остался. Хотя особо ничем не нагружен. [spoiler=сп] Правда пореза КОН. уже при -12кон нормально затарится расходниками не получается вообще - перевес.. В реальных условиях старта, когда будет несколько сабов = несколько видов шмота и сосок в сумке, так же мп,хп цп банки. элики стрелы енерго камни ресурсы эпик, дроп и прочие прочие будет жуткий перевес. Увеличить лимит веса еще. По той же причине прошу увеличить к-ство ячеек в инвентаре. Так же сделать хранения шмота в х бесплатным. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 9 января 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 9 января 2018 Начались какие то дисконекты. Дисконект происходит когда стоишь афк в игре несколько минут. стоял в цементери. 3 дисконекта пока писал на форуме. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 9 января 2018 Рассказать Опубликовано: 9 января 2018 Принято. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 10 января 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 10 января 2018 1. фракционные и персональные порталы имеют очень мало хп - убиваются с 1 скила. Нужно увеличить хп м.деф И П.ДЕФ порталов с учетом того что в масс замесе их будет бить целая толпа, они должны жить под дамагом хотя бы несколько секунд. 2. установил 2 портала, фракционный и персоналку, но при смерти возродится на эти порталы не возможно. В табличку при смерти нужно добавить опцию "возродится на фраку". [ATTACH]178[/ATTACH] 3. При смене локаций происходит полный треш. Пример мы с CWER находились в локации ГЦ когда она сменилась на локацию ЛОА. Я возле аванпоста воды, а он ближе к своему аванпосту. По всей логике нас должно было тпшнуть в ЛОА. Но меня тпшнуло в ЛОА лишь на пару секунд, потом сразу вернуло назад в уже не активное ГЦ. Пришлось делать сое в город. [ATTACH]179[/ATTACH] CWERа же тпшнуло вообще в другую локу, то ли под орен то ли под елвен вилдж (он не обратил внимания). пришлось делать сое в город. [ATTACH]180[/ATTACH] CWER с кенни били рб в ЛОА, недалеко от аванпоста огня, когда произошла смена лок с ЛОА на ГЦ, их поротонуло почему то Valley of Saints, а не в ГЦ, [ATTACH]181[/ATTACH] Полагаю что проблема во всех локах. При смени локации игроков, находящихся в локации которая меняется, часто портует совсем не в ту локу что нужно. причем людей находящихся в 1 локе при ее смене может портонуть вообще в разные локи раскидывая по карте. Иногда может портонуть правильно, но потом вернуть назад в не активную локу. Как я понял все зависит от места положения того или иного игрока на локации во время ее смены. Как должно быть: Если, например ГЦ меняется на ЛОА, то всех кто находится в ГЦ должно переместить в ЛОА. 4. Если лежать мертвым при смене локации очень часто тебя вообще не портует в новую локу (остаешся в не активной локе). Тоже самое и при смене пвп лок Цементери<>Школа. 5. Если лежать мертвым в не активной локе и нажать автовоскрешения, тебя воскрешает на аванпосте, которого нет. Не логично. Тогда уж пускай в город воскрешает. 6. Сделать так, что бы когда ты заходишь в игру,и твой чар находится в не активной локации,тебя портовать аватоматом в город. Пример: я бегал фанился в пвп локе в школе, вышел из игры там. похже захожу в игру, когда лока не активна(я этого не знаю), а перс по прежнему там и я бегаю как дурак ищу врагов, а их нет так как лока не активна. в поле тоже самое, зайдя в игру оказываешся в не активной локе нужно желать сое. так как аванпостов нет. К тому же в не активных локах могут прятатся ботоводы которые абузят адену на твинках ( по крайней мере так было на ИО). 7. Сделать так что б если ты заходишь в игру, когда твой персонаж лежит мертв на какой локации, тебя портовало в город. Это нужно, что б не лежали и не чекали мертвыми твинками рб. 8. Добавьте в пвп локу жирных мобов с дропом адены 20-30 аден. что б было больше мотивации игрокам туда летать. а то все будут забивать на нее. С этим были проблемы и на прошлом открытии. Иногда в пвп локе при нажатии авторес воскресаешь на аванпосте под ореном. Было такое пару раз в школе. мне кажется зависит от места где умер. проверить бы все места как то. 9. Так же на прошлом открытии у вас заметил такую проблему, которая была раньше на ИО: Люди в основном стараются летать на захваты и мало кто летает на дефф, по этому у тех кто захватывает не всегда есть опозиция. Все потому что на захват сейчас выгоднее летать (дают адену за захват аванпоста форта+эпик камни). а вот за успешный деф нифига. По этому предлагаю сделать бонус +30% к адене в пвп, всем защитникам находящимся на территории атакованого аванопста/форта. Это стимулирует игроков всегда летать на деф и давать опозицию атакующим. 10. В ГЦ на карте не отмечены аванпосты как на остальных локах. [ATTACH]182[/ATTACH] 11. На карте нужно подписать названия всех всех локаций, соответственно названию в телепорте. Даже мы пару раз тупили пытаясь объяснить друг другу в какой локации находимся. Новичкам будет сложно запомнить названия лок без обозначений на карте. 12. Сейчас объявления о необходимости дефа аванпоста происходит только если нанести флагу определенный дамаг. Мне кажется было бы лучше, если бы тревога поднималось сразу как только гварды заметили врага, а так же если недалеко от аванпоста установили вражескую фраку. Это было бы логично, типа гвард заметил врагов и поднял тревогу + у защитников есть немного больше времени регруппнутся. 13. Бред то что сейчас можно хилить моба и не флагатся. Допустим, я фармлю мобов, приходит чел с моей фракции и начинает их хилить - я немогу качатся, но и ему сделать ничего не могу. По этому нужно или запретить хилить мобов или сделать систему флага. Токо без треша как на прошлом старте когда флагнутые могли бить не флагнутых через контрл и т.д. Опять же можно сделать как на ИО с флагнутыми. Подробности уже описывал в этой теме https://forum.pvp-game.ru/index.php?threads/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8B%D1%85-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2.637/ 14. Дагер критует обычной автоатакой по драк сету по 9-10к. [ATTACH]183[/ATTACH] 15. Так как танки жирные они без проблем ставят себе -12кон+12стр и с руки критуют оч больно. Мб это и хороо что танки играбельны, но ДА и ШК под кубиками/хексом будут отрывать лица. Так же возможно нужен баланс молниии ШК. 16. Порезать все виды кансела ДА и Магов. Так как у нас и так мало баф слотов, соло игрокам будет тяжко. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 10 января 2018 Рассказать Опубликовано: 10 января 2018 Почитайте последний апдейт по поводу фиксов классов и проверьте заново. Остальное принято. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 10 января 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 10 января 2018 С зажатым ctrl можно атаковать дружественный фракционный портал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
look 25 Опубликовано: 10 января 2018 Рассказать Опубликовано: 10 января 2018 1. фракционные и персональные порталы имеют очень мало хп - убиваются с 1 скила. Нужно увеличить хп м.деф И П.ДЕФ порталов с учетом того что в масс замесе их будет бить целая толпа, они должны жить под дамагом хотя бы несколько секунд. 2. установил 2 портала, фракционный и персоналку, но при смерти возродится на эти порталы не возможно. В табличку при смерти нужно добавить опцию "возродится на фраку". [ATTACH]178[/ATTACH] 3. При смене локаций происходит полный треш. Пример мы с CWER находились в локации ГЦ когда она сменилась на локацию ЛОА. Я возле аванпоста воды, а он ближе к своему аванпосту. По всей логике нас должно было тпшнуть в ЛОА. Но меня тпшнуло в ЛОА лишь на пару секунд, потом сразу вернуло назад в уже не активное ГЦ. Пришлось делать сое в город. [ATTACH]179[/ATTACH] CWERа же тпшнуло вообще в другую локу, то ли под орен то ли под елвен вилдж (он не обратил внимания). пришлось делать сое в город. [ATTACH]180[/ATTACH] CWER с кенни били рб в ЛОА, недалеко от аванпоста огня, когда произошла смена лок с ЛОА на ГЦ, их поротонуло почему то Valley of Saints, а не в ГЦ, [ATTACH]181[/ATTACH] Полагаю что проблема во всех локах. При смени локации игроков, находящихся в локации которая меняется, часто портует совсем не в ту локу что нужно. причем людей находящихся в 1 локе при ее смене может портонуть вообще в разные локи раскидывая по карте. Иногда может портонуть правильно, но потом вернуть назад в не активную локу. Как я понял все зависит от места положения того или иного игрока на локации во время ее смены. Как должно быть: Если, например ГЦ меняется на ЛОА, то всех кто находится в ГЦ должно переместить в ЛОА. 4. Если лежать мертвым при смене локации очень часто тебя вообще не портует в новую локу (остаешся в не активной локе). Тоже самое и при смене пвп лок Цементери<>Школа. 5. Если лежать мертвым в не активной локе и нажать автовоскрешения, тебя воскрешает на аванпосте, которого нет. Не логично. Тогда уж пускай в город воскрешает. 6. Сделать так, что бы когда ты заходишь в игру,и твой чар находится в не активной локации,тебя портовать аватоматом в город. Пример: я бегал фанился в пвп локе в школе, вышел из игры там. похже захожу в игру, когда лока не активна(я этого не знаю), а перс по прежнему там и я бегаю как дурак ищу врагов, а их нет так как лока не активна. в поле тоже самое, зайдя в игру оказываешся в не активной локе нужно желать сое. так как аванпостов нет. К тому же в не активных локах могут прятатся ботоводы которые абузят адену на твинках ( по крайней мере так было на ИО). 7. Сделать так что б если ты заходишь в игру, когда твой персонаж лежит мертв на какой локации, тебя портовало в город. Это нужно, что б не лежали и не чекали мертвыми твинками рб. 8. Добавьте в пвп локу жирных мобов с дропом адены 20-30 аден. что б было больше мотивации игрокам туда летать. а то все будут забивать на нее. С этим были проблемы и на прошлом открытии. Иногда в пвп локе при нажатии авторес воскресаешь на аванпосте под ореном. Было такое пару раз в школе. мне кажется зависит от места где умер. проверить бы все места как то. 9. Так же на прошлом открытии у вас заметил такую проблему, которая была раньше на ИО: Люди в основном стараются летать на захваты и мало кто летает на дефф, по этому у тех кто захватывает не всегда есть опозиция. Все потому что на захват сейчас выгоднее летать (дают адену за захват аванпоста форта+эпик камни). а вот за успешный деф нифига. По этому предлагаю сделать бонус +30% к адене в пвп, всем защитникам находящимся на территории атакованого аванопста/форта. Это стимулирует игроков всегда летать на деф и давать опозицию атакующим. 10. В ГЦ на карте не отмечены аванпосты как на остальных локах. [ATTACH]182[/ATTACH] 11. На карте нужно подписать названия всех всех локаций, соответственно названию в телепорте. Даже мы пару раз тупили пытаясь объяснить друг другу в какой локации находимся. Новичкам будет сложно запомнить названия лок без обозначений на карте. 12. Сейчас объявления о необходимости дефа аванпоста происходит только если нанести флагу определенный дамаг. Мне кажется было бы лучше, если бы тревога поднималось сразу как только гварды заметили врага, а так же если недалеко от аванпоста установили вражескую фраку. Это было бы логично, типа гвард заметил врагов и поднял тревогу + у защитников есть немного больше времени регруппнутся. 13. Бред то что сейчас можно хилить моба и не флагатся. Допустим, я фармлю мобов, приходит чел с моей фракции и начинает их хилить - я немогу качатся, но и ему сделать ничего не могу. По этому нужно или запретить хилить мобов или сделать систему флага. Токо без треша как на прошлом старте когда флагнутые могли бить не флагнутых через контрл и т.д. Опять же можно сделать как на ИО с флагнутыми. Подробности уже описывал в этой теме https://forum.pvp-game.ru/index.php?threads/Переработать-систему-флагнутых-игроков.637/ 14. Дагер критует обычной автоатакой по драк сету по 9-10к. [ATTACH]183[/ATTACH] 15. Так как танки жирные они без проблем ставят себе -12кон+12стр и с руки критуют оч больно. Мб это и хороо что танки играбельны, но ДА и ШК под кубиками/хексом будут отрывать лица. Так же возможно нужен баланс молниии ШК. 16. Порезать все виды кансела ДА и Магов. Так как у нас и так мало баф слотов, соло игрокам будет тяжко. Нужно видео, что-бы понять почему плохо ТПшит через локации. Попробуйте записать. Это по поводу пункта 3) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 10 января 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 10 января 2018 Аванпост ходит как моб. Make 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Make 14 Опубликовано: 10 января 2018 Рассказать Опубликовано: 10 января 2018 Аванпост ходит как моб. lol Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 10 января 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 10 января 2018 к стате у нас только обычные руны. а рун-супер нету? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
psvm 5 Опубликовано: 10 января 2018 Рассказать Опубликовано: 10 января 2018 к стате у нас только обычные руны. а рун-супер нету? Супер Руны появились в обновлении Zaken. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 10 января 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 10 января 2018 ДПС с руки у некоторых проф по прежнему завышен. Тестировали АВ бил автоатакой с красками на стр криты по 5 к даже с маг палкой АМ (с АС с автоатаки дамаг примерно такой же) , если взять двурук можно и рб фармить за счет отжора соло. А за счет руны одала теперь каждый 2-3 удар крит и в целом автоатака стала еще более имбалансной чем была. [ATTACH]184[/ATTACH] ВВод этих РУН только ухудшил весь баланс. Уже 6 ур Одала дает +200 крита, на практике разгоняет кап крит рейта (500) у любой мили профы с любой пухой. 6 ур одала сделать легко, в итоге все милики будут бегать с капом крит рейтом. и ЭТО намного больше чем давали старые СА на фокус. Урон с бэка в лицо у АВ с АС +0 6ур Одал в лицо коню - ван шот 12к урона. остальные руны дают на практике просто мизерную прибавку, так как их бонусы прибавляются к конечным статам. (+фих/маг атака и т.д.) Для сравнения руна Венью 6 ур дает лишь +4.32% каста. Это в 4 раза меньше чем старые СА на каст. В итоге все профы вносящие кор дпс: дагеры танки сумоны стали еще сильнее, а маги, которые и до этого были посредственными вообще стали дерьмом из-за потери каста. Для прикола хавку в руки дали АС с 6 одалом и он убил некра автоатакой быстрее чем некр с попытками занюкать. [ATTACH]185[/ATTACH] Причем старые са на фокус можно было ставить далеко не в каждую пуху в отличии от рун. Одал можно тыкнуть абсолютну в любую пуху и получить кап крит рейта. Кто то там боялся что дестр, когда были СА на хаст будет всех убивать, то пусть теперь посмотрят что дестр будет делать с Одалом и кап крит рейтом, да и тир тоже. Зверюга коня теперь с одалом в пухе хозяина и разделением духа автоатакой снова творит грязь. Сами руны изначально не сбалансированы между собой. Это видно даже взглянув на рынок офф классика Руна одала стоиит в 10 раз дороже любой другой [ATTACH=full]186[/ATTACH] [ATTACH=full]187[/ATTACH] [ATTACH=full]188[/ATTACH] Я не знаю что корейцы курили. но На классике конечно больше через дебаф играют. у нас дебаф порезан, по этому руны как по мне еще больше дизбаланса внесли чем могли. СА в этом плане намного лучше. ВОТ сейчас, после ночных правок, баланс был бы уже норм, если б были старые СА. Возможно там подправили по мелочи и все. А эти ваши руны поставили просто все с ног на голову и мы вернулись к тому где были. Вы их хрен отбалансите. Лучше вернуть СА. iMba1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMba1 11 Опубликовано: 10 января 2018 Рассказать Опубликовано: 10 января 2018 Джеймс максимально прав! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения