Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Еще может влияет то что на классике макс грейд А. И эти руны не рассчитаны под S шмот и пухи с ИЛа.

Мы провели много тестов именно с Пухами на СА и все ваши правки вносились с учетом старых са. Руны все перевернули. и баланс сейчас стал еще хуже чем вначале именно из-за рун.

Уже сейчас понятно что руну Одала надо резать (слишком много крит рейта) а руну венью апать(слишком мало каста). но проблема в том что если поменять свойства рун, то об этом никак не узнаешь, пока руну не тыкнешь в пуху, и те кто не читает форум, поставив такую руну, побегут с матами на админа типа "мы потратили кучу адены на ап руны а получили не то что ожидали"

Если у нас пухи с Интерлюда то и СА в этих пухах должны быть с интерлюда. Так как они расчитаны под S шмот и более сбалансированы между собой. Да и выглядит более логично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Radish @Dogma Я тут думал и мне пришла одна мысль, которая вам должна понравится. Очевидно что с такими рунами будет сложно отбалансить класы, по этому я предлагаю вернуть пухи с СА, а руны заменить на Марки.

Это фактически будут руны, но со статами и описанием марок. Да да именно те марки, что есть на ИО и те что были у ВАС на прошлом старте. Марки, в отличии от этих рун, намного более сбалансированные между собой, а так же знакомые и привычные для комьюнити и не вызовут недоумения игроков. К тому же марки, в отличии от рун, это не контент с оффа, это чисто ваша фишка, вы можете рисовать им любые статы и ни у кого не будет морального права обвинить админов в коверканье оригинального контента.

Для игроков изменится лишь то, что их любимые марки, теперь апаются немного по другому и не одеваются, как раньше, а вставляются в пуху. (О.о)

У нас будут пухи со старыми СА, в которые будут вставятся марки.

У нас есть 8 рун и 8 ваших марок.

 

[ATTACH=full]192[/ATTACH]

Берем итем каждой руны и переименовываем его на названия соответствующей марки. Так же меняем описания и характеристики.

Теперь у нас не руны, а марки.

Механику апгрейда (синтеза) оставляем ту что была у рун, она идеально подходит для наших новых (старых) марок.

 

 

[ATTACH=full]193[/ATTACH]

 

 

Поменяем лишь максимальное к-ство уровней улучшения. Их у каждой нашей марки будет не 13, а 8.

1 уровень (минимальный) новых марок будет соответствовать 1 уровню старых марок.

8 уровень (максимальный) новых марок будет соответствовать 4 уровню старых марок.

Тут я думаю вы поняли. Просто идет плавное увеличения статов с каждым лвлом апгрейда марки: от 1лвл до 8лвл.

Скорее всего придется подкрутить шанс успешно апа марок (бывших рун) на каждом лвле. Аналогично заточки. Чем выше лвл марки, тем ниже шанс успешного абгрейда. Так например, сделать марку 2 или 3 лвл будет относительно легко, а вот апнуть ее до 8 лвл достаточно трудно.

Марки 1 лвл будут продаваться у того же кузница за адену, марки 4 лвл можно добавить за донат (абгрейт выше только игровым путем).

Марку любого уровня можно будет установить в любую пуху, даже с СА.

Чем выше лвл устанавливаемой марки, тем выше будет цена за ее установку.

По оффу кузнец за установку рун просит самоцветы. Мы заменим самоцветы на Эпик камни.

[ATTACH=full]194[/ATTACH]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочли, подумаем над этой идеей но скорее всего останется так как есть.

Руны особым образом не влияют на баланс классов, единственную руну Одала мы уже исправили.

 

Да и добавлять кучу нового непонятного контента будет хуже, ибо руны не понимают игроки Интерлюда а то что написали Вы - не понимает пока никто.

 

Хотелось бы узнать по поводу Вашей фразы - " с такими рунами будет сложно отбалансить класы". С какими именно классами возникнет проблема если будут такие руны (учитывая что руну Одала мы исправили).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочли, подумаем над этой идеей но скорее всего останется так как есть.

Руны особым образом не влияют на баланс классов, единственную руну Одала мы уже исправили.

 

Да и добавлять кучу нового непонятного контента будет хуже, ибо руны не понимают игроки Интерлюда а то что написали Вы - не понимает пока никто.

 

Хотелось бы узнать по поводу Вашей фразы - " с такими рунами будет сложно отбалансить класы". С какими именно классами возникнет проблема если будут такие руны (учитывая что руну Одала мы исправили).

ну вот Одал я и имел ввиду. из-за него и возникал дисбаланс. фикс увидел. завтра когда остальные подтянутся будем тестить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кузница, не возможно указать желаемое количество рун для покупки, можно покупать лишь по 1. С учетом того что покупать нужно много это не очень удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На осаде замка защитники могут бить свои ворота и кристалы, так же через кнтрл можно бить своих гвардов автоатакой. В итоге вары могут создавать твинов за фракцию защитников и из нутри ломать ворота кристалы и т.д.

Сами кристалы и ворота имеют критически мало ХП. Надо усилить в несколько раз

Возможно та же проблема и на фортах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ATTACH=full]195[/ATTACH]

 

АВ в +6 драк сете АС + ак тарас закен бай фармит этого рб соло автоатакой отжирается и не падает.

Дестр под лимитами в Ы хеви, так же фул эпик, фармит его на порядок дольше и постоянно дохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ИО раньше была возможность абузить адену. скорее всего работает и у нас

 

Проверим, но есть сомнения что не работает, ибо система анти-накрутки уже работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверим, но есть сомнения что не работает, ибо система анти-накрутки уже работает.

а баг когда можно брать в пати игроков вражеской пати. и в пати работает хил и рес с ними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форты захватываются слишком легко. Даже 1 сыгранный пак сможет захватить форт сейчас. даже с учетом варов.

Осаду форта нужно усложнить и сделать более интересной и продолжительной.

1. Нужно сделать каст флага 3 минуты (это в самый раз, учитывая то, что кастовать одновременно сколько угодно игроков). сейчас каст несколько секунд это очень мало.

2. Усилить кепа, что бы ег не убивали в 1 рыло. Например добавить ему 25% рефлекта (отражения урона). Возможно небольшой рефлект нужно добавить всем РБ на локах.

- То что флаг находится наверху , возле кепа, сильно упрощает захват. Учитывая то что точки респа дефающих внизу, по этому атакующим достаточно 1 раз пробить проход вверх кепу, поставить фраку и перед ней на узкой лестнице пару ВЛов+овер и все изи форт. Проблема подниматься каждый раз наверх для дефающих составляют еще и свои гварды, которые могут реснутся и заблочить проход (сквозь гвардов нельзя пройти). да и вообще на лестнице там очень стопорится перс из-за геодаты и своих же даунов-союзников, по этому влу там не проблема удерживать всех.

К тому же судя по опыту на ио, большинство игроков на осаде форта бегают исключительно внизу, как стадо, и даже не пытаются бежать наверх дефать кепа.

3. Поэтому предлагаю сделать так, как в свое время сделали на ИО - перенести кастовалку вниз, в середину главного здания.

[ATTACH]197[/ATTACH] [ATTACH]198[/ATTACH]

- атакующим нужно будет делать в целом больше телодвижений: сначала пробить путь наверх к кепу, а потом пробивать его назад, ломать главное сдания и уже там пытаться дефать кастовалку.

- внизу тоже можно поставить влов и пытаться сдержать толпу, но сделать тут это сложнее так как и 2 входа и место шире

- все кто бегают внизу (даже неопытные игроки) точно заметят кастующих и попытаются им помешать, а значит в целом в пвп поучаствуют больше людей

- точки респа защитников тут ближе и даже рандомы будут иметь шанс добежать и сбить каст, а значит пвп будет более продолжительное.

4. Сделать что бы если кристаллы целые время возрождения защитников на форте было 5 секунд, но если кристаллы снесли, то оно 12 секунд.

5. Сделать возможность восстановления кристаллов на форте (как на ио в деревнях). Добавить активный скилл с помощью которого, любой игрок может восстановить уничтоженный пристал союзного форта. Время восстановления кристалла - 1.5 минут (каст можно сбить). Кристалл нельзя восстанавливать когда его атакуют. После того как кристалл уничтожен его нельзя восстановить 2 минуты. После успешного восстановления кристалл нельзя уничтожить 2 минуты. Когда кристалл жив - начать каст флага форта не возможно, но уже начатые касты флага не сбиваются. Для того что бы у всех игроков, была мотивация восстанавливать эти кристаллы можно добавить награду за восстановления кристалла. За успешное восстановления игрокам дается адена - скажем 50аден всем находящимся на территории форта защитникам. Но нужна система антинакрутки. Например, если в течении 20 минут кристалл восстанавливают повторно - награда Х 0.5, 3 раз - награда Х 0.25 и т.д.

Аналогично можно сделать и возможность восстанавливать ворота форта.

6. Кроме этого сами кристалы нужно усилить, сейчас они слишком ватные. Клу дать возможность за отдельную плату усилить ворота.

7. Клу дать возможность за отдельную плату купить неуяз для форта на ночь ( с 01.00 по 10.00 мск) когда онлайна в клане нет. Ибо не реально удерживать его 24/7. Во время действия неуяза захватить форт нельзя.

8. На форт поставить НПС Баффер, Телеппот и Ивент менеджер. Ивент менеджера так же поставить на каждый аванпост, чтобы в случае его начала можно было регнутся на него, без необходимости лететь в город и толпится там в лагах ища этого нпс.

9. добавить Функцию скрыть торговцев в городе через .menu удобно и уменьшает лаги в городе.

10. На форте невозможно открыть внешние ворота. Нпс отказываются общаться.

[ATTACH]199[/ATTACH]

11. Неплохо было бы добавить вокруг форта мобов и сделать небольшую зону охоты. и что б прямое тп в эту зону было ток у фракции владеющей фортом.

12. После захвата форта некоторые гварды остались враждебными и атаковали меня.

13. После захваты форта по прежнему пишет что он атакуется и нид его деф. хотя это не так. в телепортере должно просто писать что он принадлежит захватившей фракции.

[ATTACH]200[/ATTACH]

так же на скрине видно что есть фракка установлена в елвен вилидж. хотя она установлена на форте. проблемы такие же с названиями которые нее соответствуют местности на всех локах.

14. был на чаре за огонь(которой принадлежит форт) сделал релог на твина за воду, надпись о том что нужен деф форта осталась.

[ATTACH]201[/ATTACH]

15. Сделать бонус всем защитникам на форте и аванпостах +25% адены. Иначе игроки забивают болт и не летают на дефф,, так как на захват летать выгоднее. Такая проблема была на ИО и у вас на прошлом старте. На ио этот бонус решил проблему.

16. если сменить фракцию останешься в том же городе. а меня должно тпшнуть автоматом другой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запретить лучникам тирам и дагерам одевать хеви сеты. слишком имбалансно выходит. помню на ио делали штраф на ношения этими классами хеви брони..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запретить лучникам тирам и дагерам одевать хеви сеты. слишком имбалансно выходит. помню на ио делали штраф на ношения этими классами хеви брони..

В чем именно дисбаланс? Это не Интерлюд. Называйте пожалуйста факты или примеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...