Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В чем именно дисбаланс? Это не Интерлюд. Называйте пожалуйста факты или примеры.

ок. а что насчет предложений и замечаний выше?

к стате вот еще моменты

- Предлагаю в пвп локации запретить пати вообще. Это сделает локацию уникальной. Именно в таком формате она полюбилась многим соло игрокам, которым иногда сложно противостоять сыгранным пачкам с бишами и оверами за спиной. И даже для тех кто играет в кп это хорошая возможность отдохнуть от тим-плей игры и показать свой скил соло. + добавить в локацию 10-15 жирных мобов с дропом адены по 20-30аден.

- Убрать цикличные макросы. Да они есть на классике, но на классике нет бесконечного мп, ниспадающего бафа и автореса на аванпосте без последствий. У каждого будет по 10 окон Бишей/Оверов которые будут бегать за тобой и хилть нон стоп на макросах, либо твинки-дд которые будут бить в ассист. Сервер превратится в войну окон, а живые Биш и Овер будут не актуальными.

К тому же на этих макросах будут абузить адену. Например можно расставить много твинков на разных авнпостах и зациклить на АОЕ и т.д.

Уверен придумают и другие способы для аббуза и нечестной игры с этими макросами. Убрав их вы ничего не потеряете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бля джеймс просто сильнейший , сколько ТЫ сам работы тут проделал , я просто в палном шаке , и сколько продолжаешь делать , просто красавчик!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще баг был. когда на ио ввели ограничение на 6 окон в пати, то этим баго можно было приглашать больше 6 людей. таким макаром в свое время можно было приглашать и более 9 человек в пати на некоторых серверах. то есть можно сделать хоть 30 человек в пати.

фишка в том что ты кидаешь пати и скрываешь интерфейс через альт+H, а потом когда нужно открываешь, а окно приглашения в пати не исчезло. короче на видео будет понятно. На этом сервере не проверял, потому что у меня на ноуте просто озу не хватит грузонуть 10 окон. Но мб и тут работает хз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был еще баг на других серверах. Можно было увести кепа за пределы форта (например твинком за вражескую фракцию) и тогда захват форта не возможен. тут пока не проверяли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принято.

Следите за обновлениями на форуме.

 

P.S бонус адены на территории форта уже был реализован и он есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принято.

Следите за обновлениями на форуме.

 

P.S бонус адены на территории форта уже был реализован и он есть.

а на территории аванпостов?

Форт сейчас захвачен кланом из фракции "вода" тем не менее, когда я залетел рандомным чаром на форт меня атаковали гварды, а я мог тоже аткковать их и кристалы. Походу когда форт принадлежит клану, то все остальные считаются варами, даже члены союзной фракции. Так быть не должно.

 

[ATTACH=full]203[/ATTACH]

[ATTACH=full]202[/ATTACH]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Проблема с саб-класами. Если твой мейн сорк, ты не можешь взять других магов (сх, сса). Если твой мейн Овер ты не можешь взять других чантов (пп и варка), и так со всеми классами - нужные классы просто недоступны у саб-класс менеджера. нужно исправить.

2. Сделать что б все бафы весели по 2 часа. сейчас висят по 20 минут. Я имею ввиду те бафы которые бафаются самими персонажами. Это нужно потому что некоторые игроки не покупают прем баф а качают баферов на сабах и продают кач в церкви. это важная часть гемплея.

[ATTACH]204[/ATTACH]

3. В зону для новичков по прежнему можно попасть с АК. Нужно запретить, так как у новичка не может быть никак эпика, а старички будут заряжать персов и не давать новичкам качаться в той зоне.

4. В зону для новичков можно попасть персом 80 лвл и S шмотом. причем сразу несколькими путями.

- через фракционный портал установленный там

- прибежав пешком из соседней локе

- через флаг свободного телепорта

- с помощью сумона варка

Нужно сделать что б персонажей находящихся на территории зоны новичков постоянно проверяло на соответствие условиям и если что то немедленно оттуда выкидывало.

[ATTACH]205[/ATTACH]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убрать обычные маг соски. так как они не юзабельны в условиях гве и никому не нужны. но по ошибке их можно купить вместо блесс сосок.

Item_2512.jpgSpiritshot (B-grade)Grade_B.gif

Item_2513.jpgSpiritshot (A-grade)Grade_A.gif

Item_2514.jpgSpiritshot (S-grade)Grade_S.gif

Item_3950.jpg Blessed Spiritshot (B-grade) Grade_B.gif

Item_3951.jpg Blessed Spiritshot (A-grade) Grade_A.gif

Item_3952.jpg Blessed Spiritshot (S-grade) Grade_S.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на территории аванпостов?

Форт сейчас захвачен кланом из фракции "вода" тем не менее, когда я залетел рандомным чаром на форт меня атаковали гварды, а я мог тоже аткковать их и кристалы. Походу когда форт принадлежит клану, то все остальные считаются варами, даже члены союзной фракции. Так быть не должно.

 

[ATTACH=full]203[/ATTACH]

[ATTACH=full]202[/ATTACH]

О проблеме знаем - решаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О проблеме знаем - решаем.

ок. тогда после фикса этой проблемы попробую собрать ребят и потестить захват форта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Фракционные порталы - в описании написано, что не имеют веса, но по факту вес имеют.

[ATTACH]207[/ATTACH]

 

2. некоторые соски продаются по штучно, а другие паками. лучше сделать все в одном количестве, что б люди не путались.

[ATTACH]208[/ATTACH] [ATTACH]209[/ATTACH]

 

3. Пофиксить рефлект. Начнем с того что на ГВЕ играет очень много соло игроков и не смотря на концепцию сервера соло игрокам априори сложно противостоять пакам, где по 3 биша + овер +5 дд, а с таким рефлектом соло игроком (которого некому отхилить) просто не возможно будет играть.

Проблема в том что рефлект отражает любой вид урона (включая скилы и ренж атаки). И Сейчас можно легко разогнать Skill_1238_1.jpg Леденящая Кожа ( 20%) + Skill_305_1.jpgПесня Мщения (20%) + Item_6657.jpg%D0%A0%D0%B0%D0%BD%D0%B3_S.gifОжерелье Валакаса (5%) = 45% рефлекта.

 

важно бафать именно Skill_1238_1.jpg Леденящая Кожа от ССа - дает 20% рефлекта, в отличии от Skill_1284_1.jpg Напев Мщения, что у нпс, там лишь 10%.

 

Пример 1: Дуель Биш и СС, буст примерно равен. На бише зажимаю батл хил на себя, СС бьет меня нюками и просто убивается об рефлект.

[ATTACH]210[/ATTACH] [ATTACH]211[/ATTACH]

Пример 2: Допустим масс замес, я соло игрок, Авешкой подбегаю даю бэк бишу в спину 9700, да я его убил, НО в ответ мне прилетело 4400 урона! И я практически мертв (у меня хп на 1 тычку). Убежать вряд ли получится, так как умираю от любой масухи, бить еще кого то - точно умру от рефлекта. Выходит только умирать. (соло игрока некому похилить или реснуть).

[ATTACH]212[/ATTACH] [ATTACH]213[/ATTACH] [ATTACH]214[/ATTACH] да я тут в ПЛ сете, но в драк сете ситуация не намного лучше.

А теперь представим, что Биш не 1, а это целый пак, где 3 Биша + Овер + 5 ДД. Да им даже бить никого не надо, соло игроки будут сами 10-ками убиваться об 1 такой пак.

Допустим еще одну ситуацию: какой нибудь МАГ или Глад прожимает в масс замесе АОЕ, - да он тут же получит ван шот от рефлекта даже никого не убив.

И дело не только в соло игроках. Всем отстающим пакам/кланам будет невероятно сложно противостоять более заряженым пакам/кланам, которые будут вкладываться именно в разгон ХП и рестор (бишей оверов), что бы оппозиция убивалась от обратки.

Учитывая что тут у БП есть Skill_1553_1.jpgЦепное Исцеление восстанавливающее сразу 30% ХП всему пати, я уже вижу как какой нибудь топ клан заряжает пак с 5 танков (тату +12 КОН) 3 Биша+Овер и такой пак просто стоит в масс пвп (с хилом и агром на макросах) и об них убивается пол сервера.

На оффе тоже такой рефлект, но там нету бафа у нпс и мп банок, по этому не возможно сделать сетап через 3 БП+Овер в паке и спамить по кд Хил и ЦП реген. Да и вообще та все играют через дебаф, который у нас срезан.

По этому рефлект тоже нужно резать.

Предлагаю сделать что бы бафы Skill_1232_1.jpg(Blazing Skin), Skill_1238_1.jpg Леденящая Кожа, Skill_305_1.jpgПесня Мщения, Skill_1284_1.jpg Напев Мщения лишь частично отражали урон, а остальной просто поглощали/уменьшали.

Будет так, к примеру Skill_1232_1.jpg(Blazing Skin - отражает 5% входящего урона и 15% входящего урона просто поглощает/уменьшает.

Аналогично с остальным бафом.

Таким образом 2 бафа Skill_1238_1.jpg Леденящая Кожа + Skill_305_1.jpgПесня Мщения по прежнему будут снижать входящий урон на 40%, но отражать лишь 10%. Это уже сносно.

А вот с Item_6657.jpg%D0%A0%D0%B0%D0%BD%D0%B3_S.gifОжерелье Валакаса, Item_8191.jpg%D0%A0%D0%B0%D0%BD%D0%B3_A.gifОжерелье Фринтезы эффект отражения урона можно вообще вырезать, актуальность от этого они все равно не потеряют.

 

4. Улучшенные и Усиленные орфен, ак, баюм, коре по прежнему не имеют грейда, из за чего их нельзя заточить, с ними можно попасть в зону новичков и т.д.

 

5. При залете на форт который атакуют, увидел в чате "Вы ощущаете эффект бонуса адены" - этого не достаточно. Большинство игроков не смотрят в чат. Нужна именно надпись справа вверху экрана, тогда это будет работать

[ATTACH]215[/ATTACH]

 

6. Не знаю, кто придумал сделать точку авто воскрешения защитников снаружи форта (возле западных ворот), но это идея не очень. Представим ситуацию, что варами были разрушены лишь восточные ворота (а западные - нет), то защитникам, вставшим на т. 2 придется оббегать весь форт по кругу, что бы попасть внутрь, а это мягко говоря не оч удобно. В конце концов, если дефающим нужна будет точка снаружи, они могут поставить фракку. По этому все точки авто возрождения защитников, должны находится исключительно внутри форта. На остальных фортах тоже это нужно проверить.

[ATTACH]216[/ATTACH] [ATTACH]217[/ATTACH]

 

7. Если снесли ворота форта, то стражники на этих воротах агресивны по отношению к дефающим игрокам.

[ATTACH]218[/ATTACH] [ATTACH]219[/ATTACH]

 

8. "Тревога" должна не только оперативно включатся, когда союзный форт атакуют, но так же оперативно отключатся, когда вары его покидают. Иначе она будет не эффективна.

Я твином сломал ворота форта, потом я ушел из форта, но у фракции защитников еще где то пол часа висела инфа о необходимости защитить форт. Хотя никаких варов там и близко уже не было. В реальных условиях, защитники могут зачистить форт и улететь, некоторые игроки, которые были в другом месте будут прилетать на форт, пока висит инфа о необходимости дефа, и в не недоумении чесать репу: где же вары? С другой стороны, основная масса игроков, которая отдефала форт, не будет сидеть и ждать пол часа его восстановления, они полетят дальше, но так как Need Defense по дефолту висит долго, игроки не узнают вернулись ли вары на форт на самом деле.

Предлагаю сократить время авто восстановления форта и разделить его на 3 этапа:

 

  • Если после неудачного нападения на форт, в течении 4 минут форт не атакуется (на территории форта нету ни одного живого вара или установленной ими фракки), то внешние ворота форта автоматически восстанавливаются, а надпись Need Defense у защитников исчезает.
  • Если еще прошло 4 минуты и форт не атаковали (на территории форта не появился ни один вар), то восстанавливаются 2 кристалла (если были разрушены).
  • Если еще прошло 4 минуты и форт не атаковали, то ресается/ресторится до фула КЕП.

Если на форт в какой то из промежутков возвращаются вары, то его авто восстановление прекращается.

Таким образом у атакующих в случае неудачи (полного разгрома) при захвате форта, есть 4 минуты до начала восстановления и 12 минут до полного восстановления этого форта. Даже если все фраки атакующих убиты, то добежать с ближайшего аванпоста за 4 минуты, и поставить фраку, можно спокойно. После чего восстановления форта остановится. Но даже если не успели, то сломать ворота не проблема, они ломаются за несколько секунд 1 паком.

По этому такие тайминги считаю вполне уместными.

 

9. Проблема: При входе на чара находящегося на вражеском форте НЕ телепортирует в город.

Пример: Сейчас когда форт захвачен 1 фракцией, можно спокойно поставить твинка в укромном месте, на территории форта, и вывести в релог. А когда форт перейдет к другой фракции, спокойно завести твина и поставить фраку. И таким образом вары легко попадают на форт, без надобности ломать внешние ворота. Либо вообще можно заранее релогнуть целый пак прям возле кепа и изи форт.

[ATTACH]220[/ATTACH]

Решение: Сделать так, что б при входе в игру на чара, который находится на территории вражеского форта, его немедленно телепортировало в город. Причем тпешить должно даже мертвых.

 

10. В тот момент когда форт захватила 1 фракция, то всех игроков вражеской фракции должно телепортировать с форта и мертвых игроков тоже, так как вары могут лежать под ресом/пером. [возможно конкретно это работает корректно, но лучше проверьте]

 

11. Был чаром фракции огня, на форте который принадлежит огню, потом релогнулся на чара, который у меня вообще за воду и вгороде стоит, но надписи Enemy zone и crysyals не исчезли. причем они висели даже в окне релога. и не исчезают даже при телепорте в какие либо локи. Лечится токо полным выходом с аккаунта.

[ATTACH]221[/ATTACH] [ATTACH]222[/ATTACH] [ATTACH]223[/ATTACH]

 

 

 

12.

Убран бафф Spike из премиум баффа, т.к вносит дисбаланс и является классовым баффом.

Если он вносил дисбаланс то нужно удалить его и у самого крафтера. Либо сделайте так, что б крафтер не мог бафать его никому кроме себя. Иначе наделают твинков и будут бафатся.

 

13. Почему у вас в гроцери шоп обычная Б випка дороже Блес Б випки? :D:D:D

[ATTACH]224[/ATTACH] [ATTACH]225[/ATTACH]

А потом я пошел к кузницу и увидел вот это

[ATTACH]226[/ATTACH] - жадный гном

Предлагаю с гроцери вообще убрать Блес Б випки и оставить лишь у кузница.

 

14. Я вам говорил

 

 

https://forum.pvp-game.ru/index.php?threads/админ-зачем-ты-удалил-мою-тему.813/

2. Банки сверхскорости, которые покупаются за очки олимпа, тоже проблема ломающая баланс классов.

2eMyHIWgSb68f8Ew1AH82Q.png

 

 

-xPYkqP0QWeurUCSw09v6A.pngСобственно даже админы руоффа согласны что банки сверхскорости имба, по этому не вздумайте их добавлять.

 

 

Вы мне ответили -

 

 

И теперь я вижу

 

 

Shot00089.jpg

 

 

Будут ли удалены банки сверхскорости?

К стате цены на товары у оли менеджера не корректны.

 

15. В городах не работает почта.

 

16. Перемерял много шмота и оценивал его влияние на стоимость персонажа. Выводы:

  • Заточка пухи/брони вообще не влияет на стоимость перса. Что с +0 ДК сетом/Аркой, что с +6 ДК сетом/Аркой цена перса не изменилась. Учитывая такой шанс заточки даже заточка на +4 должна влиять на цену перса.
  • Заточка бижи либо вообще не влияет на стоимость перса либо влияет очень странно. Пример: М деф БО кольца +6 равен М дефу ТТ кольца +0. Тем не менее при одевании 2 колец БО+6 и 2 колец ТТ +0 стоимость перса была разной. Оо
     
     
     

 

 

Shot00093.jpg

Shot00094.jpg

 

 

  • Кольцо Баюма (1 ур) НЕ влияет на стоимость перса (хотя имеет грейд).
  • Улучшенный и усиленный эпик ак, орф, бай, коре не виляют на стоимость перса.
  • валик дает лишь +5 аден к стоимости перса - слишком мало для топ эпика дающего такой буст.
  • тату не влияют на стоимость, хотя бустят перса тоже
  • плащ, пояс и талисман дерзости не влияют на стоимость перса, хотя дают статы.
  • вставленная руна в пуху не влияет на стоимость перса, хотя это тоже буст.

Считаю что примерно вот такой перс: +6 дк, +6 арка с руной 8 ур, +6 S щит и пояс, талик дерзости, фулл эпик - улучшенный АК, улучшенный Бай, Валик, Тарас, Закен должен стоять под 100 аден.

 

17. При условии бесплатного Б грейда не вижу смысла в наличии С пух и С бижи. Разве что С армор оставить ради ПЛ сета.

 

18. Убрать сумон варка Skill_1429_1.jpg Напев Врат иначе это грозит различными аббузами:

  • можно будет расставить твинко-варков по всем РБ, включая эпики, сумонить туда пачку дестров по их респу и забирать РБ без необходимости ставить фракку, которую увидели бы все, а значит без конкуренции и фана.
  • возможно будут сумонится во всякие запрещенные зоны - ттипа на евенты ит.д.
  • так как у нас есть баг позволяющий брать персов вражеской фракции в пати, то через твинко-варков будут сумонить варов прям на форт или в город.

 

Shot00036.jpg

 

Это те проблемы, связанные с этим сумоном, которые я вспомнил навскидку, на самом деле их было больше. из-за чего на ио в свое время удалили этот скил.

Я думаю не стоит испытывать судьбу и удалить его тоже. От этого ГВЕ ничего точно не потеряет.

 

19. Не секрет то что 9 человек в пати сильнее 9 соло человек, даже если их буст равен. Именно по этому пачке выгоднее убивать охотится на соло игроков. Не плохо было бы изменить приоритеты так, что бы у пачек было больше мотивации сражаться именно с другими пачками.

С другой стороны - убить 1 игрока, который в пати - сложнее, чем убить 1 игрока, который соло, даже если они по бусту равны. А если сложнее, значит и давать адены должно больше.

Предлагаю:

Если вступаешь в пати - ценник над головой увеличивается. Чем больше в пати людей - тем больше прибавка, к стоимости каждого перса в этом пати: +5% если пати из 2-х человек; +10% если из 3-х, +15% если из 4-х и т.д.

Соло игрокам будет немного проще, а сами пати-игроки, и соло-игроки будут получать больше адены за убийство членов вражеских пачек.

 

20. При смене локации, фракционные порталы установленные в локации, которая сменилась, должны удалятся автоматом..

Допустим, 1 фракция атаковала аванпост 2-й в ЛОА, для этого 1-я фракция установила фракку, возле вражеского аванпоста, но вскоре после ее установки ЛОА меняется на ГЦ и всех игроков тпшит туда. Но вот установленная фрака - остается в пустом ЛОА. В итоге другие игроки 1-й фракции, видя эту фраку, будут залетать на нее и попадать в локу где нет ни мобов, ни варов, ни аванпоста и откуда можно улететь только через СОЕ в город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брат сколько ты тут работы проделал, я просто в шоке, Админы должны красиво донок на открытие , это сто процентов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Фракционные порталы - в описании написано, что не имеют веса, но по факту вес имеют.

[ATTACH]207[/ATTACH]

 

2. некоторые соски продаются по штучно, а другие паками. лучше сделать все в одном количестве, что б люди не путались.

[ATTACH]208[/ATTACH] [ATTACH]209[/ATTACH]

 

3. Пофиксить рефлект. Начнем с того что на ГВЕ играет очень много соло игроков и не смотря на концепцию сервера соло игрокам априори сложно противостоять пакам, где по 3 биша + овер +5 дд, а с таким рефлектом соло игроком (которого некому отхилить) просто не возможно будет играть.

Проблема в том что рефлект отражает любой вид урона (включая скилы и ренж атаки). И Сейчас можно легко разогнать Skill_1238_1.jpg Леденящая Кожа ( 20%) + Skill_305_1.jpgПесня Мщения (20%) + Item_6657.jpg%D0%A0%D0%B0%D0%BD%D0%B3_S.gifОжерелье Валакаса (5%) = 45% рефлекта.

 

важно бафать именно Skill_1238_1.jpg Леденящая Кожа от ССа - дает 20% рефлекта, в отличии от Skill_1284_1.jpg Напев Мщения, что у нпс, там лишь 10%.

 

Пример 1: Дуель Биш и СС, буст примерно равен. На бише зажимаю батл хил на себя, СС бьет меня нюками и просто убивается об рефлект.

[ATTACH]210[/ATTACH] [ATTACH]211[/ATTACH]

Пример 2: Допустим масс замес, я соло игрок, Авешкой подбегаю даю бэк бишу в спину 9700, да я его убил, НО в ответ мне прилетело 4400 урона! И я практически мертв (у меня хп на 1 тычку). Убежать вряд ли получится, так как умираю от любой масухи, бить еще кого то - точно умру от рефлекта. Выходит только умирать. (соло игрока некому похилить или реснуть).

[ATTACH]212[/ATTACH] [ATTACH]213[/ATTACH] [ATTACH]214[/ATTACH] да я тут в ПЛ сете, но в драк сете ситуация не намного лучше.

А теперь представим, что Биш не 1, а это целый пак, где 3 Биша + Овер + 5 ДД. Да им даже бить никого не надо, соло игроки будут сами 10-ками убиваться об 1 такой пак.

Допустим еще одну ситуацию: какой нибудь МАГ или Глад прожимает в масс замесе АОЕ, - да он тут же получит ван шот от рефлекта даже никого не убив.

И дело не только в соло игроках. Всем отстающим пакам/кланам будет невероятно сложно противостоять более заряженым пакам/кланам, которые будут вкладываться именно в разгон ХП и рестор (бишей оверов), что бы оппозиция убивалась от обратки.

Учитывая что тут у БП есть Skill_1553_1.jpgЦепное Исцеление восстанавливающее сразу 30% ХП всему пати, я уже вижу как какой нибудь топ клан заряжает пак с 5 танков (тату +12 КОН) 3 Биша+Овер и такой пак просто стоит в масс пвп (с хилом и агром на макросах) и об них убивается пол сервера.

На оффе тоже такой рефлект, но там нету бафа у нпс и мп банок, по этому не возможно сделать сетап через 3 БП+Овер в паке и спамить по кд Хил и ЦП реген. Да и вообще та все играют через дебаф, который у нас срезан.

По этому рефлект тоже нужно резать.

Предлагаю сделать что бы бафы Skill_1232_1.jpg(Blazing Skin), Skill_1238_1.jpg Леденящая Кожа, Skill_305_1.jpgПесня Мщения, Skill_1284_1.jpg Напев Мщения лишь частично отражали урон, а остальной просто поглощали/уменьшали.

Будет так, к примеру Skill_1232_1.jpg(Blazing Skin - отражает 5% входящего урона и 15% входящего урона просто поглощает/уменьшает.

Аналогично с остальным бафом.

Таким образом 2 бафа Skill_1238_1.jpg Леденящая Кожа + Skill_305_1.jpgПесня Мщения по прежнему будут снижать входящий урон на 40%, но отражать лишь 10%. Это уже сносно.

А вот с Item_6657.jpg%D0%A0%D0%B0%D0%BD%D0%B3_S.gifОжерелье Валакаса, Item_8191.jpg%D0%A0%D0%B0%D0%BD%D0%B3_A.gifОжерелье Фринтезы эффект отражения урона можно вообще вырезать, актуальность от этого они все равно не потеряют.

 

4. Улучшенные и Усиленные орфен, ак, баюм, коре по прежнему не имеют грейда, из за чего их нельзя заточить, с ними можно попасть в зону новичков и т.д.

 

5. При залете на форт который атакуют, увидел в чате "Вы ощущаете эффект бонуса адены" - этого не достаточно. Большинство игроков не смотрят в чат. Нужна именно надпись справа вверху экрана, тогда это будет работать

[ATTACH]215[/ATTACH]

 

6. Не знаю, кто придумал сделать точку авто воскрешения защитников снаружи форта (возле западных ворот), но это идея не очень. Представим ситуацию, что варами были разрушены лишь восточные ворота (а западные - нет), то защитникам, вставшим на т. 2 придется оббегать весь форт по кругу, что бы попасть внутрь, а это мягко говоря не оч удобно. В конце концов, если дефающим нужна будет точка снаружи, они могут поставить фракку. По этому все точки авто возрождения защитников, должны находится исключительно внутри форта. На остальных фортах тоже это нужно проверить.

[ATTACH]216[/ATTACH] [ATTACH]217[/ATTACH]

 

7. Если снесли ворота форта, то стражники на этих воротах агресивны по отношению к дефающим игрокам.

[ATTACH]218[/ATTACH] [ATTACH]219[/ATTACH]

 

8. "Тревога" должна не только оперативно включатся, когда союзный форт атакуют, но так же оперативно отключатся, когда вары его покидают. Иначе она будет не эффективна.

Я твином сломал ворота форта, потом я ушел из форта, но у фракции защитников еще где то пол часа висела инфа о необходимости защитить форт. Хотя никаких варов там и близко уже не было. В реальных условиях, защитники могут зачистить форт и улететь, некоторые игроки, которые были в другом месте будут прилетать на форт, пока висит инфа о необходимости дефа, и в не недоумении чесать репу: где же вары? С другой стороны, основная масса игроков, которая отдефала форт, не будет сидеть и ждать пол часа его восстановления, они полетят дальше, но так как Need Defense по дефолту висит долго, игроки не узнают вернулись ли вары на форт на самом деле.

Предлагаю сократить время авто восстановления форта и разделить его на 3 этапа:

 

  • Если после неудачного нападения на форт, в течении 4 минут форт не атакуется (на территории форта нету ни одного живого вара или установленной ими фракки), то внешние ворота форта автоматически восстанавливаются, а надпись Need Defense у защитников исчезает.
  • Если еще прошло 4 минуты и форт не атаковали (на территории форта не появился ни один вар), то восстанавливаются 2 кристалла (если были разрушены).
  • Если еще прошло 4 минуты и форт не атаковали, то ресается/ресторится до фула КЕП.

Если на форт в какой то из промежутков возвращаются вары, то его авто восстановление прекращается.

Таким образом у атакующих в случае неудачи (полного разгрома) при захвате форта, есть 4 минуты до начала восстановления и 12 минут до полного восстановления этого форта. Даже если все фраки атакующих убиты, то добежать с ближайшего аванпоста за 4 минуты, и поставить фраку, можно спокойно. После чего восстановления форта остановится. Но даже если не успели, то сломать ворота не проблема, они ломаются за несколько секунд 1 паком.

По этому такие тайминги считаю вполне уместными.

 

9. Проблема: При входе на чара находящегося на вражеском форте НЕ телепортирует в город.

Пример: Сейчас когда форт захвачен 1 фракцией, можно спокойно поставить твинка в укромном месте, на территории форта, и вывести в релог. А когда форт перейдет к другой фракции, спокойно завести твина и поставить фраку. И таким образом вары легко попадают на форт, без надобности ломать внешние ворота. Либо вообще можно заранее релогнуть целый пак прям возле кепа и изи форт.

[ATTACH]220[/ATTACH]

Решение: Сделать так, что б при входе в игру на чара, который находится на территории вражеского форта, его немедленно телепортировало в город. Причем тпешить должно даже мертвых.

 

10. В тот момент когда форт захватила 1 фракция, то всех игроков вражеской фракции должно телепортировать с форта и мертвых игроков тоже, так как вары могут лежать под ресом/пером. [возможно конкретно это работает корректно, но лучше проверьте]

 

11. Был чаром фракции огня, на форте который принадлежит огню, потом релогнулся на чара, который у меня вообще за воду и вгороде стоит, но надписи Enemy zone и crysyals не исчезли. причем они висели даже в окне релога. и не исчезают даже при телепорте в какие либо локи. Лечится токо полным выходом с аккаунта.

[ATTACH]221[/ATTACH] [ATTACH]222[/ATTACH] [ATTACH]223[/ATTACH]

 

 

 

12.

Если он вносил дисбаланс то нужно удалить его и у самого крафтера. Либо сделайте так, что б крафтер не мог бафать его никому кроме себя. Иначе наделают твинков и будут бафатся.

 

13. Почему у вас в гроцери шоп обычная Б випка дороже Блес Б випки? :D:D:D

[ATTACH]224[/ATTACH] [ATTACH]225[/ATTACH]

А потом я пошел к кузницу и увидел вот это

[ATTACH]226[/ATTACH] - жадный гном

Предлагаю с гроцери вообще убрать Блес Б випки и оставить лишь у кузница.

 

14. Я вам говорил

 

 

https://forum.pvp-game.ru/index.php?threads/админ-зачем-ты-удалил-мою-тему.813/

2. Банки сверхскорости, которые покупаются за очки олимпа, тоже проблема ломающая баланс классов.

2eMyHIWgSb68f8Ew1AH82Q.png

 

 

-xPYkqP0QWeurUCSw09v6A.pngСобственно даже админы руоффа согласны что банки сверхскорости имба, по этому не вздумайте их добавлять.

 

 

Вы мне ответили -

 

 

И теперь я вижу

 

 

Shot00089.jpg

 

 

Будут ли удалены банки сверхскорости?

К стате цены на товары у оли менеджера не корректны.

 

15. В городах не работает почта.

 

16. Перемерял много шмота и оценивал его влияние на стоимость персонажа. Выводы:

  • Заточка пухи/брони вообще не влияет на стоимость перса. Что с +0 ДК сетом/Аркой, что с +6 ДК сетом/Аркой цена перса не изменилась. Учитывая такой шанс заточки даже заточка на +4 должна влиять на цену перса.
  • Заточка бижи либо вообще не влияет на стоимость перса либо влияет очень странно. Пример: М деф БО кольца +6 равен М дефу ТТ кольца +0. Тем не менее при одевании 2 колец БО+6 и 2 колец ТТ +0 стоимость перса была разной. Оо
     
     
     

 

 

Shot00093.jpg

Shot00094.jpg

 

 

  • Кольцо Баюма (1 ур) НЕ влияет на стоимость перса (хотя имеет грейд).
  • Улучшенный и усиленный эпик ак, орф, бай, коре не виляют на стоимость перса.
  • валик дает лишь +5 аден к стоимости перса - слишком мало для топ эпика дающего такой буст.
  • тату не влияют на стоимость, хотя бустят перса тоже
  • плащ, пояс и талисман дерзости не влияют на стоимость перса, хотя дают статы.
  • вставленная руна в пуху не влияет на стоимость перса, хотя это тоже буст.

Считаю что примерно вот такой перс: +6 дк, +6 арка с руной 8 ур, +6 S щит и пояс, талик дерзости, фулл эпик - улучшенный АК, улучшенный Бай, Валик, Тарас, Закен должен стоять под 100 аден.

 

17. При условии бесплатного Б грейда не вижу смысла в наличии С пух и С бижи. Разве что С армор оставить ради ПЛ сета.

 

18. Убрать сумон варка Skill_1429_1.jpg Напев Врат иначе это грозит различными аббузами:

  • можно будет расставить твинко-варков по всем РБ, включая эпики, сумонить туда пачку дестров по их респу и забирать РБ без необходимости ставить фракку, которую увидели бы все, а значит без конкуренции и фана.
  • возможно будут сумонится во всякие запрещенные зоны - ттипа на евенты ит.д.
  • так как у нас есть баг позволяющий брать персов вражеской фракции в пати, то через твинко-варков будут сумонить варов прям на форт или в город.

 

Shot00036.jpg

 

Это те проблемы, связанные с этим сумоном, которые я вспомнил навскидку, на самом деле их было больше. из-за чего на ио в свое время удалили этот скил.

Я думаю не стоит испытывать судьбу и удалить его тоже. От этого ГВЕ ничего точно не потеряет.

 

19. Не секрет то что 9 человек в пати сильнее 9 соло человек, даже если их буст равен. Именно по этому пачке выгоднее убивать охотится на соло игроков. Не плохо было бы изменить приоритеты так, что бы у пачек было больше мотивации сражаться именно с другими пачками.

С другой стороны - убить 1 игрока, который в пати - сложнее, чем убить 1 игрока, который соло, даже если они по бусту равны. А если сложнее, значит и давать адены должно больше.

Предлагаю:

Если вступаешь в пати - ценник над головой увеличивается. Чем больше в пати людей - тем больше прибавка, к стоимости каждого перса в этом пати: +5% если пати из 2-х человек; +10% если из 3-х, +15% если из 4-х и т.д.

Соло игрокам будет немного проще, а сами пати-игроки, и соло-игроки будут получать больше адены за убийство членов вражеских пачек.

 

20. При смене локации, фракционные порталы установленные в локации, которая сменилась, должны удалятся автоматом..

Допустим, 1 фракция атаковала аванпост 2-й в ЛОА, для этого 1-я фракция установила фракку, возле вражеского аванпоста, но вскоре после ее установки ЛОА меняется на ГЦ и всех игроков тпшит туда. Но вот установленная фрака - остается в пустом ЛОА. В итоге другие игроки 1-й фракции, видя эту фраку, будут залетать на нее и попадать в локу где нет ни мобов, ни варов, ни аванпоста и откуда можно улететь только через СОЕ в город.

 

  1. Исправим.
  2. Это сделано потому что некоторые платные а некоторые нет.
  3. Проверим.
  4. Все правильно, не улучшенные - можно точить, улучшенные - нельзя. В зоне запретим.
  5. Кроме этой надписи, на панеле бафов еще добавляется баф.
  6. Фракционки будут запрещены в зоне фортов. Точка сделана для случая когда внутри форта все споты контролирует вражеская фракция.
  7. Исправим.
  8. Исправим.
  9. Исправим.
  10. -
  11. Исправим.
  12. Это была наша ошибка, мы его убрали.
  13. Исправим.
  14. Этот магазин был только вчера добавлен, его еще не настраивали. (Банок не будет).
  15. Почта работает только внутри фракции. Проверим. Исправим.
  16. Настраиваем еще. Исправим.
  17. Почему бы и нет, возможно кому-то нравиться что-то из С грейда а мы в свою очередь лишим человека удовольствия.
  18. Туда куда не нужно саммониться, саммон работать не будет, в остальные места - игровой процесс.
  19. Подумаем.
  20. Исправим.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...