Перейти к публикации

Поддерживаете ли вы эти предлы?  

9 пользователей проголосовало

  1. 1. Поддерживаете ли вы эти предлы?

    • ДА
      7
    • НЕТ
      2


Рекомендованные сообщения

1. В чем прикол делать пвп-зону в городах? Одно дело если б эти города можно было захватывать как в бсфг, но тут это просто банальный абуз адены. А абуз в том что в городе находятся в основном офф трейдеры и афк игроки, и пак который зашел в город на аое нафармит тонны аденны за несколько секунд. потом повторят заход снова и снова.

Можно конечно усиливать гвардов 100500 раз, но это не поможет. потому что на том же ио из вайпа в вайп находили каждый раз способ (в т.ч. и через баг) заходить в города и абузить кучи адены на старте на афкшниках офф трейдерах и нубах.

Опять же на ио с проникновением во вражеский город был хоть какой то смысл, потому что с этим был связан кв на нубл, но тут это просто стартовый город новичков, так почему их должны терроризировать сразу после создания перса?

Есть миллион других лок где можно фанится!

Сделайте города елвен и орен мирной зоной!

к тому же это еще позволит убрать с них гвардов и повысить фпс.

 

2. Убрать Блес Ресы.

Помню на прошлом старте, вашего проекта, достаточно много жаловались на то что люди с БП нон стоп ресаются.

Обычный рес + клан рес + Блес ресы это нон стоп без кд ресы у бишей, а самих бишей будут ресать Бресами сопартийцы. В итоге в пвп выиграет тот у кого больше Бл Ресов.

Почему на ГВЕ Б рес такой чит? Да потому что в отличии от обычной л2 тут не возможно зарескилить (оставить без бафа) и пак который имеет кучу Б ресов - бессмертен, так как все кто умирают, им не нужно ждать, что б встать на фраку, они встают мгновенно на том же месте с фул бафом. Особенно будут страдать соло игроки которых некому реснуть.

Я считаю достаточно обычного реса, его каст хотя бы сбить можно. Блесс ресы лишняя штука, учитывая то что есть авнпосты где можно всегда возродится.

 

3. Да бы сделать осаду более продолжительной и интересной . Предлагаю добавить возможность восстановления кристаллов на форте (как на ио в деревнях). Добавить активный скилл с помощью которого, любой игрок может восстановить уничтоженный пристал союзного форта. Время восстановления кристалла - 1.5 минут (каст можно сбить). Кристалл нельзя восстанавливать когда его атакуют. После того как кристалл уничтожен его нельзя восстановить 2 минуты. После успешного восстановления кристалл нельзя уничтожить 2 минуты. Когда кристалл жив - начать каст флага форта не возможно, но уже начатые касты флага не сбиваются. Для того что у игроков была мотивация заниматся востановлениям кристалов, сделать награду 50а за успешное восстановление. А если кристалл восстанавливают повторно в течении 10 минут награду снижать - защита от накрутки.

 

4. Добавить Функцию скрыть торговцев в городе через .menu удобно и уменьшает лаги в городе.

 

5. Убрать цикличные макросы.

• Из-за них игрокам будет сложно отличить реального бота от перса на макросах, из-за чего тех поддержка будет завалена ложными жалобами, что замедлит ее работу, а настоящие боты останутся безнаказанными.

• Сами ботоводы в случае поимки будут спихать все на то что они под макросами были.

• Да они есть на классике, но на классике нет бесконечного мп, ниспадающего бафа и автореса на аванпосте без последствий. У каждого будет по 10 окон Бишей/Оверов которые будут бегать за тобой и хилть нон стоп на макросах, либо твинки-дд которые будут бить в ассист. Сервер превратится в войну окон, а живые Биш и Овер будут менее актуальными.

К тому же на этих макросах будут абузить адену. Например можно расставить много твинков на разных авнпостах и зациклить на АОЕ и т.д.

Уверен придумают и другие способы для аббуза и нечестной игры с этими макросами. Убрав их вы ничего не потеряете.

 

6. Сделать что б все бафы весели по 2 часа. сейчас висят по 20 минут. Я имею ввиду те бафы которые бафаются самими персонажами. Это нужно потому что некоторые игроки не покупают прем баф а качают баферов на сабах и продают кач в церкви. это важная часть гемплея.

[ATTACH]323[/ATTACH]

 

7. Не секрет то что 9 человек в пати сильнее 9 соло человек, даже если их буст равен. Именно по этому пачке выгоднее убивать охотится на соло игроков. Не плохо было бы изменить приоритеты так, что бы у пачек было больше мотивации сражаться именно с другими пачками.

С другой стороны - убить 1 игрока, который в пати - сложнее, чем убить 1 игрока, который соло, даже если они по бусту равны. А если сложнее, значит и давать адены должно больше.

Предлагаю:

Если вступаешь в пати - ценник над головой увеличивается. Чем больше в пати людей - тем больше прибавка, к стоимости каждого перса в этом пати: +5% если пати из 2-х человек; +10% если из 3-х, +15% если из 4-х и т.д.

Соло игрокам будет немного проще, а сами пати-игроки, и соло-игроки будут получать больше адены за убийство членов вражеских пачек.

 

8. Несмотря на небольшой прогресс по сравнению с ИЛом, клиент л2 классик остается по прежнему плохо оптимизированным, и в масс замесах, особенно на слабых ПК, будут сильные лаги. По этому предлагаю реализовать возможность отключения всей анимации по радиусу от персонажа. Это удобно. Например вводишь значения 300 и ты видишь всю анимацию что юзается возле тебя, но ту что вдали - не видишь. Вцелом помогает повысить фпс.

 

9. Свиток Телепорта по факту сейчас просто дублирует скил "возвращения" что есть у каждого

Предлагаю сделать так, что б при заюзе Свиток Телепорта тебе открывалось окно телепорта.

Когда ты находишся далеко от телепорта - фармишь мобов в поле или фанишся впв зоне, то через сое будет удобно чекать инфу: установленные фракки, статус и стоимость фортов и т.д.

Где бы ты не находился, имея СОЕ в кармане можешь в 1 клик полететь на захват, защиту, любую доступную локу. И для этого тебе не надо каждый раз лететь в город, ждать прогрузки и бежать к ГК. Удобно.

Соответственно каст тп через сое - 15 секунд.

  • Сделать сое платным. Либо удалить с магаза и добавить в дроп мобам.
  • Информация о всех установленых фраках всегда обьявляется на весь мир в чат. а инфа о необходимости защиты аванпоста илли форта вообще висить прям наэкране.
  • Так что СОЕ будет лишь дублировать эту инфу и не внесет никакого дисбаланса, это просто удобство, которое позволяет людям не пропускать замесы и сконцентрировать больше игроков в пвп. таким образом у каждой фракции всегда хорошая оппозиция и фан.

10. Убрать БСОЕ - нужно дратся как мужик до конца, а не делать БСОЕ почуяв жаренное.

 

11.

Предлагаю сделать динамические рейты на прокачку.. То бишь повышать рейты с каждым днем на 10% вплоть до 300%

Таким образом чем старше сервер тем быстрее прокачивается новичок пришедший на него

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю сделать динамические рейты на прокачку.. То бишь повышать рейты с каждым днем на 10% вплоть до 300%

Таким образом чем старше сервер тем быстрее прокачивается новичок пришедший на него

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Radish я тут подумал коль вместе с Ы грейдом убрали половину эпика (по факту остались токо 2 кольца да орфен который кроме ментала ничего полезного не дает), то почему бы не реализовать серьги закен и антараса с верии классик 2.5?

https://l2central.info/classic/Серьга_Антараса#Трофеи

https://l2central.info/classic/Улучшенная_Серьга_Закена

закен так же имеет 3 ступени абгрейда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Radish я тут подумал коль вместе с Ы грейдом убрали половину эпика (по факту остались токо 2 кольца да орфен который кроме ментала ничего полезного не дает), то почему бы не реализовать серьги закен и антараса с верии классик 2.5?

https://l2central.info/classic/Серьга_Антараса#Трофеи

https://l2central.info/classic/Улучшенная_Серьга_Закена

закен так же имеет 3 ступени абгрейда

закена,можно было б,но антарас - ,убьёт какую либо надобность в орфене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пунктам 1,2,4,5,6,8,9,10 согласен с автором.

По остальным:

7. Не секрет то что 9 человек в пати сильнее 9 соло человек, даже если их буст равен. Именно по этому пачке выгоднее убивать охотится на соло игроков. Не плохо было бы изменить приоритеты так, что бы у пачек было больше мотивации сражаться именно с другими пачками.

С другой стороны - убить 1 игрока, который в пати - сложнее, чем убить 1 игрока, который соло, даже если они по бусту равны. А если сложнее, значит и давать адены должно больше.

Предлагаю:

Если вступаешь в пати - ценник над головой увеличивается. Чем больше в пати людей - тем больше прибавка, к стоимости каждого перса в этом пати: +5% если пати из 2-х человек; +10% если из 3-х, +15% если из 4-х и т.д.

Соло игрокам будет немного проще, а сами пати-игроки, и соло-игроки будут получать больше адены за убийство членов вражеских пачек.

Не, фигня получится. Вообще в реалиях ГВЕ проще 1 фармить или в связке дд+бп. Можно уменьшить максимум людей в пачке до 6-7. Тогда не так сильно будет пачка решать.

11. Предлагаю сделать динамические рейты на прокачку.. То бишь повышать рейты с каждым днем на 10% вплоть до 300%

Таким образом чем старше сервер тем быстрее прокачивается новичок пришедший на него.

Проблема новичков не в том, что они не могут прокачаться на ГВЕ, а в том, что они не могут нафармить себе на эквип. Лучше сделать понижение цены в магазинах. Эквип если купил, то уж прокачаться сможешь. Если хотите, чтобы эпик был у единиц, то можно на него не делать понижение цены. Но банальный сет бижи, пушку и сет брони новичек должен себе купить хотя бы за 2-3 дня фарма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. хорошая идея!(нет, нет и еще раз нет!) готовлю 7 акков для неё! ох с друганей скупим весь шоп... после 2-3 сливов вражину за него не дают деньги, и найдутся те кто так будет фармить, а тут ты хочешь еще больше увеличить нечестный фарм. либо надо ограничивать окна! но и ограничение по окнам можно обойти при желании!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пунктам 1,2,4,5,6,8,9,10 согласен с автором.

По остальным:

7. Не секрет то что 9 человек в пати сильнее 9 соло человек, даже если их буст равен. Именно по этому пачке выгоднее убивать охотится на соло игроков. Не плохо было бы изменить приоритеты так, что бы у пачек было больше мотивации сражаться именно с другими пачками.

С другой стороны - убить 1 игрока, который в пати - сложнее, чем убить 1 игрока, который соло, даже если они по бусту равны. А если сложнее, значит и давать адены должно больше.

Предлагаю:

Если вступаешь в пати - ценник над головой увеличивается. Чем больше в пати людей - тем больше прибавка, к стоимости каждого перса в этом пати: +5% если пати из 2-х человек; +10% если из 3-х, +15% если из 4-х и т.д.

Соло игрокам будет немного проще, а сами пати-игроки, и соло-игроки будут получать больше адены за убийство членов вражеских пачек.

Не, фигня получится. Вообще в реалиях ГВЕ проще 1 фармить или в связке дд+бп. Можно уменьшить максимум людей в пачке до 6-7. Тогда не так сильно будет пачка решать.

11. Предлагаю сделать динамические рейты на прокачку.. То бишь повышать рейты с каждым днем на 10% вплоть до 300%

Таким образом чем старше сервер тем быстрее прокачивается новичок пришедший на него.

Проблема новичков не в том, что они не могут прокачаться на ГВЕ, а в том, что они не могут нафармить себе на эквип. Лучше сделать понижение цены в магазинах. Эквип если купил, то уж прокачаться сможешь. Если хотите, чтобы эпик был у единиц, то можно на него не делать понижение цены. Но банальный сет бижи, пушку и сет брони новичек должен себе купить хотя бы за 2-3 дня фарма.

 

7. ну это как посмотреть... мне вот и соло выгодно фармить, но доминируют всегда пачки и кланы.

уменьшения к-ства людей в пати это намного более радикальный вариант. обсуждали это - админ сказал нет. да и самим пачкам это не понравится.

а вот увеличения цены за голову при вступлении в пати никак не отразится на силе пачки и их привычной игре, за то это немного поменяет приоритеты. Мемберы пачки станут более вкусной добычей для таких же вражеских пачек, чем соло/дуо игроки.

 

11. На ио мб и не проблема. но тут рейты на прокачку гораздо ниже. на 70-лвл тебе дает по 2% за моба, а на 76+ по 0.3%. при этом без эквипа каждого моба ты будешь долго ковырять + конкуренция с уже прокачанными и одетыми игроками. К тому же на классике, в отличии от остальных хроник лвл очень сильно решает в пвп. Так при разнице в 3+ лвл уже начинаться мисы, а при разнице в 5+ лвл все скилы начинают жестко фейлится а дебафы не проходят. По этому важно что б новичок, пришедший через несколько дней после старта, мог легко догнать по лвлу остальных, иначе в пвп даже с эквипом он мало что сможет. да и рерол в другую профу будет легче проходить.

Понижения цен тоже можно сделать. Но это не касается моей темы. сделай свою и предлагай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. хорошая идея!(нет, нет и еще раз нет!) готовлю 7 акков для неё! ох с друганей скупим весь шоп... после 2-3 сливов вражину за него не дают деньги, и найдутся те кто так будет фармить, а тут ты хочешь еще больше увеличить нечестный фарм. либо надо ограничивать окна! но и ограничение по окнам можно обойти при желании!

чувак, ели есть возможность абуза адены то ее будут абузить в не зависимо от моего предложения. по этому я не понимаю зачем ты сюда это пишешь?? пиши в недоработки оформляй баг репорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Radish я тут подумал коль вместе с Ы грейдом убрали половину эпика (по факту остались токо 2 кольца да орфен который кроме ментала ничего полезного не дает), то почему бы не реализовать серьги закен и антараса с верии классик 2.5?

https://l2central.info/classic/Серьга_Антараса#Трофеи

https://l2central.info/classic/Улучшенная_Серьга_Закена

закен так же имеет 3 ступени абгрейда

нет. Против тараса и зака.

Орфа, коре, ак, бая вполне достаточно, как и должно подобать 2.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Radish хотелось бы получить мнения по поводу этих предложений по пунктам. что одобрили что отклонили а над чем думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это часть будущего концепта;

2. Учитывая то что урон здесь достаточно большой, блес ресы не внесут особого дисбаланса;

3. Будет реализовано но не сейчас;

4. Подумаем;

5. Они не так страшны как вы описали. Они сбиваются от любого действия;

6. Уже сделали;

7. Пати останется прежним;

8. Подумаем;

9. Подумаем;

10. Пусть пока будет, если возникнет проблема - исправим;

11. Для упрощения жизни новичкам - будут бонус старты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...