Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Сделайте все канселы в игре временными - на 15 сек. В реалиях нон стоп пвп игроки замучаются ребаффаться.

2. Будут ли краски +3 - 1, и +2 - 1?

"Третепрофные краски, по типу +2 -1 должны быть в доступности как и любые +4 -4, а краски +3-1 должны быть дорогим удовольствием для БОХАТЫХ."©

3."Бросок кинжалов у ПВ имеет заниженный шанс прохождения, нежели аналогичный бросок кинжала у ТХ. Это явная недоработка когда скиллы одинакового типа имеют настолько разные шансы прохождения. Нужно фиксить и ровнять их шансы на прохождение.

[ATTACH=full]340[/ATTACH]

(возможно подобная же ситуация и с броском кинжала у АВ, затестить не успел) "©

4.Уберите вала и тараса, и только потом настраивайте профы. А то вы изначально добавили вала, тараса, Ы грейд, а потом режете классы, потому что они, видите ли, сильно дамажат.

Вот простой пример: у топ А луков скорость атаки - "очень медленно", это существенный минус, и большинство лучников выберут переточенный bow of peril (topB grade) или Carnage bow (low A grade). А вы ввели в игру ДБ, у которого скорость атаки - "медленно" и сила значительно выше чем у Carnage bow. И после этого начинаете резать кдл у ФРа. Тогда как проще убрать лишнее и не портить баланс.

Предлагаю откатить все порезки проф, если это возможно. Убрать валакаса и тараса, разобраться с шансом заточки и их дропом. И только потом уже высматривать кто имба, а кто нет. А вводить валакаса и тараса будет смысл уже гораздо позже, когда некоторые профы будут нуждаться в бусте.

5. Введите бонусы сетов от заточки +6-10. На сервере много способов бустить урон и почти ничего нет для буста живучести. Бонусы от переточенных сетов это один из таких бустов на живучесть.

6. По НПЦ в городе можно бить автоатакой, но невозможно ударить скиллом. Явная недоработка.

7. Не возможно баффнуть гварда, моба, босса.

8. Важные расходники, которые нужны прямо со старта серва стоят денег, тогда как на старте у только что созданного персонажа адены нет. Сделайте все расходники бесплатными, либо некий запас спирит оре, мана банок и прочих вещей каждому созданному персонажу.

9.Невозможно ударить своего суммона, невозможно взорвать труп своего зомба (некр - corpse burst).

"Нужно дать возможность Атаковать своих саммонов для тех же некров это ключевая возможность на олимпе

(некры на олимпе стреляют в своих самонов флейм страйком что бы заревилить хайд дагеров)"

10. Своего флагнутого суммона невозможно хилить "Invalid target".

11. Greater haste potion, greater magic haste potion, greater attack haste potion действуют всего 5 минут. Тогда как по оффу должны действовать 20 минут. Но лучше сделать на 2 часа как и все баффы.

12. Когда делаешь телепорт от авантпоста в город, то оказываешься в случайной точке в городе, будто бы делал сое. Исправьте, телепорт должен быть от НПЦ к НПЦ, а не куда-попало. Жутко не удобно.

13. Предлагаю уменьшить число слотов в пати до 5-7, т.к. 9 это слишком много в реалиях фулл баффа на 2 часа от нпц. Слоты, которые предназначены для бафферов будут заполняться ДД и хилами, и фуллпак с сильными игроками будет просто катком прокатываться по всему серву, а так же фармить город. Дисбаланс, подумайте.

14. "И что там кстати с некст таргетом? Я видел были на него жалобы, он итак "кривущий" на классике ибо берет мобов в некст таргет которые находятся на ренже 800, когда у тебя враги под носом. Возможно стоит его переработать для удобства игры на "нон-стоп пвп"? Ибо, повторюсь, единственное предназначение этого некст таргета так это на зацикленном макросе мобов фармить."©

Просьба сделать удобный нексттаргет как на интерлюде, т.е. с ренжем примерно 300, в таргет при первом нажатии берется ближайшая цель, при втором нажатии вторая по приближенности и тд. Это крайне важно для всех милишников.

15. В кузне остался крафт Ы дуалов. Уберите.

[ATTACH=full]342[/ATTACH]

Тема будет редактироваться и дополняться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много чего повтор, но в целом лойс

Нужно повторять и повторять, пока не исправят/изменят/введут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все по делу.

А по поводу красок, на сервере реально отсутствует возможность достать +2 -1 / +3 -1 / +4 -2 краски и т.д.? Ибо это выглядит максимально не рационально, в реалиях классика подобные краски как воздух необходимы многим классам.

 

п.с. И что там кстати с некст таргетом? Я видел были на него жалобы, он итак "кривущий" на классике ибо берет мобов в некст таргет которые находятся на ренже 800, когда у тебя враги под носом. Возможно стоит его переработать для удобства игры на "нон-стоп пвп"? Ибо, повторюсь, единственное предназначение этого некст таргета так это на зацикленном макросе мобов фармить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все по делу.

А по поводу красок, на сервере реально отсутствует возможность достать +2 -1 / +3 -1 / +4 -2 краски и т.д.? Ибо это выглядит максимально не рационально, в реалиях классика подобные краски как воздух необходимы многим классам.

 

п.с. И что там кстати с некст таргетом? Я видел были на него жалобы, он итак "кривущий" на классике ибо берет мобов в некст таргет которые находятся на ренже 800, когда у тебя враги под носом. Возможно стоит его переработать для удобства игры на "нон-стоп пвп"? Ибо, повторюсь, единственное предназначение этого некст таргета так это на зацикленном макросе мобов фармить.

 

Эти краски, про которые ты говоришь, даже в реалиях классика достаются очень не просто. Даже если их ввод будет возможен, то их стоимость будет просто бешенная. Так же, насколько я понимаю в этом обновлении этих красок еще даже и не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет 5 пункта - если ввести буст от заточки, то таким макаром можно и ы грейд оставить, но бонус от заточки оставить от ИЛа. Тут просто огромный выбор сетов на вкус и цвет, кто хочет точит А грейд и получает плюшки классика, кто не хочет - покупает ы грейд и получает бонус с интрелюда, но будет бегать в ы гр. Насчет пушек не знаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечания приняты к сведению.

По поводу порезки классов, не совсем точная информация, мы не меняли урон ни 1 из классов кроме массовой атаки водой коня и кдл у фра. Мы меняем только шансы и внекоторых случаях время, но силу мы не трогаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет 5 пункта - если ввести буст от заточки, то таким макаром можно и ы грейд оставить, но бонус от заточки оставить от ИЛа. Тут просто огромный выбор сетов на вкус и цвет, кто хочет точит А грейд и получает плюшки классика, кто не хочет - покупает ы грейд и получает бонус с интрелюда, но будет бегать в ы гр. Насчет пушек не знаю)

Срань господняя....:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
1. Сделайте все канселы в игре временными - на 15 сек. В реалиях нон стоп пвп игроки замучаются ребаффаться.

2. Будут ли краски +3 - 1, и +2 - 1?

"Третепрофные краски, по типу +2 -1 должны быть в доступности как и любые +4 -4, а краски +3-1 должны быть дорогим удовольствием для БОХАТЫХ."©

3."Бросок кинжалов у ПВ имеет заниженный шанс прохождения, нежели аналогичный бросок кинжала у ТХ. Это явная недоработка когда скиллы одинакового типа имеют настолько разные шансы прохождения. Нужно фиксить и ровнять их шансы на прохождение.

[ATTACH=full]340[/ATTACH]

(возможно подобная же ситуация и с броском кинжала у АВ, затестить не успел) "©

4.Уберите вала и тараса, и только потом настраивайте профы. А то вы изначально добавили вала, тараса, Ы грейд, а потом режете классы, потому что они, видите ли, сильно дамажат.

Вот простой пример: у топ А луков скорость атаки - "очень медленно", это существенный минус, и большинство лучников выберут переточенный bow of peril (topB grade) или Carnage bow (low A grade). А вы ввели в игру ДБ, у которого скорость атаки - "медленно" и сила значительно выше чем у Carnage bow. И после этого начинаете резать кдл у ФРа. Тогда как проще убрать лишнее и не портить баланс.

Предлагаю откатить все порезки проф, если это возможно. Убрать валакаса и тараса, разобраться с шансом заточки и их дропом. И только потом уже высматривать кто имба, а кто нет. А вводить валакаса и тараса будет смысл уже гораздо позже, когда некоторые профы будут нуждаться в бусте.

5. Введите бонусы сетов от заточки +6-10. На сервере много способов бустить урон и почти ничего нет для буста живучести. Бонусы от переточенных сетов это один из таких бустов на живучесть.

6. По НПЦ в городе можно бить автоатакой, но невозможно ударить скиллом. Явная недоработка.

7. Не возможно баффнуть гварда, моба, босса.

8. Важные расходники, которые нужны прямо со старта серва стоят денег, тогда как на старте у только что созданного персонажа адены нет. Сделайте все расходники бесплатными, либо некий запас спирит оре, мана банок и прочих вещей каждому созданному персонажу.

9.Невозможно ударить своего суммона, невозможно взорвать труп своего зомба (некр - corpse burst).

"Нужно дать возможность Атаковать своих саммонов для тех же некров это ключевая возможность на олимпе

(некры на олимпе стреляют в своих самонов флейм страйком что бы заревилить хайд дагеров)"

10. Своего флагнутого суммона невозможно хилить "Invalid target".

11. Greater haste potion, greater magic haste potion, greater attack haste potion действуют всего 5 минут. Тогда как по оффу должны действовать 20 минут. Но лучше сделать на 2 часа как и все баффы.

12. Когда делаешь телепорт от авантпоста в город, то оказываешься в случайной точке в городе, будто бы делал сое. Исправьте, телепорт должен быть от НПЦ к НПЦ, а не куда-попало. Жутко не удобно.

13. Предлагаю уменьшить число слотов в пати до 5-7, т.к. 9 это слишком много в реалиях фулл баффа на 2 часа от нпц. Слоты, которые предназначены для бафферов будут заполняться ДД и хилами, и фуллпак с сильными игроками будет просто катком прокатываться по всему серву, а так же фармить город. Дисбаланс, подумайте.

14. "И что там кстати с некст таргетом? Я видел были на него жалобы, он итак "кривущий" на классике ибо берет мобов в некст таргет которые находятся на ренже 800, когда у тебя враги под носом. Возможно стоит его переработать для удобства игры на "нон-стоп пвп"? Ибо, повторюсь, единственное предназначение этого некст таргета так это на зацикленном макросе мобов фармить."©

Просьба сделать удобный нексттаргет как на интерлюде, т.е. с ренжем примерно 300, в таргет при первом нажатии берется ближайшая цель, при втором нажатии вторая по приближенности и тд. Это крайне важно для всех милишников.

15. В кузне остался крафт Ы дуалов. Уберите.

[ATTACH=full]342[/ATTACH]

Тема будет редактироваться и дополняться.

 

1. Сделайте все канселы в игре временными - на 15 сек. В реалиях нон стоп пвп игроки замучаются ребаффаться.

2. Будут ли краски +3 - 1, и +2 - 1?

"Третепрофные краски, по типу +2 -1 должны быть в доступности как и любые +4 -4, а краски +3-1 должны быть дорогим удовольствием для БОХАТЫХ."©

3."Бросок кинжалов у ПВ имеет заниженный шанс прохождения, нежели аналогичный бросок кинжала у ТХ. Это явная недоработка когда скиллы одинакового типа имеют настолько разные шансы прохождения. Нужно фиксить и ровнять их шансы на прохождение.

Посмотреть вложение 340

(возможно подобная же ситуация и с броском кинжала у АВ, затестить не успел) "©

4.Уберите вала и тараса, и только потом настраивайте профы. А то вы изначально добавили вала, тараса, Ы грейд, а потом режете классы, потому что они, видите ли, сильно дамажат.

Вот простой пример: у топ А луков скорость атаки - "очень медленно", это существенный минус, и большинство лучников выберут переточенный bow of peril (topB grade) или Carnage bow (low A grade). А вы ввели в игру ДБ, у которого скорость атаки - "медленно" и сила значительно выше чем у Carnage bow. И после этого начинаете резать кдл у ФРа. Тогда как проще убрать лишнее и не портить баланс.

Предлагаю откатить все порезки проф, если это возможно. Убрать валакаса и тараса, разобраться с шансом заточки и их дропом. И только потом уже высматривать кто имба, а кто нет. А вводить валакаса и тараса будет смысл уже гораздо позже, когда некоторые профы будут нуждаться в бусте.

5. Введите бонусы сетов от заточки +6-10. На сервере много способов бустить урон и почти ничего нет для буста живучести. Бонусы от переточенных сетов это один из таких бустов на живучесть.

6. По НПЦ в городе невозможно ударить скиллом. Как минимум это нужно для дестра чтобы иногда подслить немного ХП.

7. Не возможно баффнуть гварда, моба, босса. По прежнему.

8. Важные расходники, которые нужны прямо со старта серва стоят денег, тогда как на старте у только что созданного персонажа адены нет. Сделайте все расходники бесплатными, либо некий запас спирит оре, мана банок и прочих вещей каждому созданному персонажу.

9.Невозможно ударить своего суммона, невозможно взорвать труп своего зомба (некр - corpse burst).

"Нужно дать возможность Атаковать своих саммонов для тех же некров это ключевая возможность на олимпе

(некры на олимпе стреляют в своих самонов флейм страйком что бы заревилить хайд дагеров)"

10. Своего флагнутого суммона невозможно хилить "Invalid target".

11. Greater haste potion, greater magic haste potion, greater attack haste potion действуют всего 5 минут. Тогда как по оффу должны действовать 20 минут. Но лучше сделать на 2 часа как и все баффы.

12. Когда делаешь телепорт от авантпоста в город, то оказываешься в случайной точке в городе, будто бы делал сое. Исправьте, телепорт должен быть от НПЦ к НПЦ, а не куда-попало. Жутко не удобно.

13. Предлагаю уменьшить число слотов в пати до 5-7, т.к. 9 это слишком много в реалиях фулл баффа на 2 часа от нпц. Слоты, которые предназначены для бафферов будут заполняться ДД и хилами, и фуллпак с сильными игроками будет просто катком прокатываться по всему серву, а так же фармить город. Дисбаланс, подумайте.

14. "И что там кстати с некст таргетом? Я видел были на него жалобы, он итак "кривущий" на классике ибо берет мобов в некст таргет которые находятся на ренже 800, когда у тебя враги под носом. Возможно стоит его переработать для удобства игры на "нон-стоп пвп"? Ибо, повторюсь, единственное предназначение этого некст таргета так это на зацикленном макросе мобов фармить."©

Просьба сделать удобный нексттаргет как на интерлюде, т.е. с ренжем примерно 300, в таргет при первом нажатии берется ближайшая цель, при втором нажатии вторая по приближенности и тд. Это крайне важно для всех милишников.

15. В кузне остался крафт Ы дуалов. Уберите.

 

16. Невозможно сделать ТП от авантпоста, который атакуется. Если это специально так сделано, то просьба объяснить смысл. Если же нет, то просьба пофиксить.

17. Есть способ сделать А грейд дуалы за пол цены. Дамаскус меч в магазине стоит 3.7к, спайка 1320. Нужно увеличить цену на спайку, т.к. дули делаются за 8к+, а в магазине продаются за 15.5к.

[ATTACH=full]404[/ATTACH]

 

18. Не мешало бы доработать цены на оружие. Вот пример: Wizard tear - М атака 132, стоит 3700, лоу А пуха Spiritual eye - М атака 143, цена 12500. Слишком большой разрыв. Она должна стоит тысяч 8, далее будет адекватно , если sword of Miracles - 13к, и нынешняя цена на Daymon 17500. Вот это норм цены.

19. Сколько дает руна Одала? Я слышал ее порезали. Какие теперь значения?

20. О боже, какой зашквар. Вы точно хотите видеть на своем сервере конченные ники от школьников, которые пытаются выделиться?

[ATTACH=full]405[/ATTACH]

За 500 рубасиков ничем не примечательный Ryuk становится ~~(.)*R*%y%#y#&k&(.)~~. В лучших традициях La2pisos.sru.

У вас итак достаточно доната, не заставляйте сервер выглядеть говном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Нет.

3. Все в порядке.

5. Будет на след обновлении (не на этом открытии).

6. Больше нет смысла, города мирная зона.

7. Отлично.

9. Проверим.

10. Проверим.

11. Подумаем.

12. Подумаем.

13. Нет, этот вопрос меняться не будет, принципиальная позиция команды.

14. Сделали пару недель назад, все нормально.

16. Поправим.

17. Поправим.

18. Посмотрим.

19. В одном из фикслистов есть значения (там до 100 вроде).

20. Подумаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13. Нет, этот вопрос меняться не будет, принципиальная позиция команды.

Зря, 9 слотов это поезд смерти, очень любопытно было бы глянуть на пак 9 коневодов в ассист

20. Подумаем.

На чем же зарабатывать будете? 500р с куста, ничего не дающая опция кроме понтов, предлагаю встречно просто ограничить ещё варианты символов и длину ника

  • ToriBlack

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря, 9 слотов это поезд смерти, очень любопытно было бы глянуть на пак 9 коневодов в ассист

 

На чем же зарабатывать будете? 500р с куста, ничего не дающая опция кроме понтов, предлагаю встречно просто ограничить ещё варианты символов и длину ника

Мы не сторонники доната, (хотя весь магазин забит, но это чисто для красоты)).

Если игрокам не нравится эта опция, то мы ее выключим, это не проблема, да и сервер чище будет.

Возможно подумаем об ограничении на символы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не сторонники доната, (хотя весь магазин забит, но это чисто для красоты)).

Если игрокам не нравится эта опция, то мы ее выключим, это не проблема, да и сервер чище будет.

Возможно подумаем об ограничении на символы.

По моему негативно выразился только лишь @Ryuk , в принципе ники типа @~=N(@)G1B(@)T(@)R#l@lka1!~-_-~@ это зашквар и такие нельзя допускать на сервер, предложу тогда другое - сделать премодерацию на дон ники, админы сами будут решать подходит ли по токсичности данный ник на сервере или нет

  • ToriBlack

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Нет.

3. Все в порядке.

5. Будет на след обновлении (не на этом открытии).

6. Больше нет смысла, города мирная зона.

7. Отлично.

9. Проверим.

10. Проверим.

11. Подумаем.

12. Подумаем.

13. Нет, этот вопрос меняться не будет, принципиальная позиция команды.

14. Сделали пару недель назад, все нормально.

16. Поправим.

17. Поправим.

18. Посмотрим.

19. В одном из фикслистов есть значения (там до 100 вроде).

20. Подумаем.

6. Город - мирная зона, это окончательно? Причина?

На счет скиллов по НПЦ. Я говорю о простых НПЦ, о гейткипере например. Лично мне это нужно чтобы лишнее ХП подслить скиллом(armor crush destr). По нпц можно бить автоатакой, но нельзя бить скиллами. Недоработка на лицо.

 

7. Так в дальнейшем можно будет баффать гвардов, мобов и боссов, или нет?

 

19. И самое больное. Поделитесь, зачем было так кастрировать руну? 375 крита это ведь не баг какой-то, так и задумывалось. Такая избыточная прибавка к шансу крита на фулл баффе нужна разве что носителям блантов, а у всех остальных с шансом крита порядок, и до капа в 500 нужно не так много. Взять дестра с мечем. На фулл баффе 220, + зеалот = 320 + френзи = 332+руна=432. Не видать капа. Так может быть руна эта задумывалась для того, чтобы у всех было 500? Это сильно повлияет на баланс на олимпе, там эта руна дает очень ощутимую прибавку, это крайне важно для кучи проф, а вы вот так взяли, и всех порезали этим нерфом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. Да. Пока там нет контента из за которого он должен быть не мирным, нет смысла.

7. Нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...