Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ты сам знал куда пришел,что сейчас ОБТ,а не открытие,сервер работает для тестов,а не для твоего фана и бесконечного нытья...

вот и проводятся тесты и соотвественно фиксы,есть дела поважнее твоего лорда и т.п.

а фиксы проводятся и это уже очень хорошо.

Я чет не вижу, чтобы ты тестил и не ныл, что тебя любая профа гнет, в особенности на оли, клоун неудачник xD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же написал =))) К примеру, админ залез в тему с ошибкой и проморозился. ну или еще 1 пример, как админу кидали пруфы с офф сервера, с ДБ, с патч нотов и т.д., в итоге проверим и молчат. Очень сильно наколяет отмороженность.

Если я или другой администратор написал что проверим и далее не последовало информации об этом в обновлении - значит мы проверили и все в порядке либо добавили в пул задач и в ближайшее время исправим. Это не значит что мы просто так пишем потому что нам нравится писать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я или другой администратор написал что проверим и далее не последовало информации об этом в обновлении - значит мы проверили и все в порядке либо добавили в пул задач и в ближайшее время исправим. Это не значит что мы просто так пишем потому что нам нравится писать.

Ну, у каждого свой фетиш xD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я или другой администратор написал что проверим и далее не последовало информации об этом в обновлении - значит мы проверили и все в порядке либо добавили в пул задач и в ближайшее время исправим. Это не значит что мы просто так пишем потому что нам нравится писать.

Кстати, когда взяли в обработку ошибку и проверили, не найдя проблемы и/или нужно исправить, отпишитесь, что да/нет/была ошибка и ушла на исправление/закрыто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда взяли в обработку ошибку и проверили, не найдя проблемы и/или нужно исправить, отпишитесь, что да/нет/была ошибка и ушла на исправление/закрыто

только я считаю что ты охренел? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только я считаю что ты охренел? :rolleyes:

Видать у вас, на россии, это нормально. У нас, в Украине, в Европе, в США и других цивилизованных странах, если клиент сообщает о найденной им ошибки, то компания отвечает тем, что приняла на рассмотрение его заявление, а после проверки, и в случае подтверждения ошибки и ее исправления, то компания уведомляет, по телефону и/или смске, об устранении ошибки и/или же уведомляют о том, что так и должно работать. А еще, в случае, если ошибка была исправлена, через некоторое время могут еще и поинтересуются через звонок/смс, работает ли сейчас корректно то, о чем клиент сообщал. Так что лесом, скот, тебе не ведомо, что такое нормальное отношение к делу без нытья, терпение и т.д..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, в Украине, в Европе, в США - я считал ,что на Украине и в России это раз! Украина и есть Европа 2. В третьих что ты несеш?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, в Украине, в Европе, в США - я считал ,что на Украине и в России это раз! Украина и есть Европа 2. В третьих что ты несеш?)))

Ууу, у тебя все плохо даже с пониманием правил своего языка. Правильно в Украине, неуч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты за дичь затираешь ? Даже интересно от куда ты, Харьков ? В каком месте хохложопые и хохляндия европа ? Ты понимаешь что нету разницы Россия или Белорусь или Украина или Казахстан. Люди живущие в снг все приблезительно одинаковые. Всем нам до Сша и топовых европейский стран по ввп на душу населения как до луны. Наш уровень это ближе к Нигерии или Уганде.

Не слушайте этого дауна. На олх зайдите к примеру. Это такой аналог авито украинский. Там 80% обьявлений хотят нагреть спиздить наебать тебя. А так да

Так что лесом, скот, тебе не ведомо, что такое нормальное отношение к делу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы стараемся максимально уделять внимание общению с игроками т.к. без этого не возможно грамотное взаимодействие и понимание.

Но в любом случае бывает когда просто не возможно уследить за всем и всем ответить. Если хотите что-бы Вашим вопросом занялись лично и при полной поддержке то есть 2 варианта:

 

1. Писать Администратору в личные сообщения на форуме и он в любом случае их точно увидит (но так делать только в экстренном случае);

2. У нас есть замечательная и огромная "тикет" система в которой вы можете напрямую вести диалог по разным направлениям со службой поддержки. Написать в нее можно через личный кабинет - скриншот. (Желательно использовать этот вариант)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...