Sandman1 0 Опубликовано: 25 февраля 2018 Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2018 скачал с сайта клиент (торрент) , ((он кстати почему-то мунланд)) , не запускается ! скачал дополнително патч , всеравно не запускает : Version: EP30_Global,NLS,V2110409,64 BuildDate: Fri Dec 09 09:18:59 2016 Time: 2018.2.25 12:54:03 [GTick=1,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 7(32) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU: GenuineIntel Intel® Core i3 CPU M 330 @ 2.13GHz @ 2128 MHz RAM: 1973MB RAM CPUInfo: 4,2,4,0 Memory: 60424KB Video: ATI Mobility Radeon HD 4500 Series (678), Direct X is ver 0.3, rev 65220 VideoResources: 0 MB MAC: 70-F1-A1-11-9B-42 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry' History: UGameEngine::Init <- InitEngine Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ScR1IIT 24 Опубликовано: 25 февраля 2018 Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2018 скачал с сайта клиент (торрент) , ((он кстати почему-то мунланд)) , не запускается ! скачал дополнително патч , всеравно не запускает : Error: Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry' History: UGameEngine::Init <- InitEngine переставь патч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sandman1 0 Опубликовано: 25 февраля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2018 переставлял и переставлял удаляя папки в корневой папке игры Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 25 февраля 2018 Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2018 Не нужно удалять папки в корне игры. Ставите полностью клиент и поверх ставите патч. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sandman1 0 Опубликовано: 25 февраля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2018 переустановил клиент - поставил поверх патч - Error: Failed to enter Can't find file 'Lobby01': 譕櫬棿켠ᔈꅤ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 25 февраля 2018 Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2018 Причина: В вашем клиенте отсутствует один или несколько файлов необходимых для запуска игры. Это может случатся еще от того что вы установили патч L2 на неверную версию игры. Нужно качать клиент с главной сайта. https://drive.google.com/file/d/1vRs1Ppw8aHSSOQAhquI9TtaaYlNpsXCG/view удали старый клиент полностью. скачай заново клиент, распакуй его, потом (не удаляя никаких папок) распакуй в корневую папку (не в system или куда-то еще) уже распакованного клиента распаковываешь патч с подтверждением замены файлов. Обновите драйвера вашей видеокарты на последнюю стабильную версию. + обновить direct x (он есть в папке с клиентом). отключить антивирус либо добавить в исключения папку с игрой (мб съедает какой то файл) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.