великий_кукурузо 4 Опубликовано: 2 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 2 марта 2018 1. в империал томб с стороны воды на флаге есть слева комната выше , там ресаются 5 крипов. хотя во всех остальных комнатах 4. так вот почему бы не добавить подобную комнату и другой стороне! 4 моба на комнату бред ппц... так же хочу отметить что фракция воды в данной локации имеет преимущество в виде спокойного кача в своей половине ИТ. у них 8 комнат (вода), у огня же 5. и все это разделяется 2-мя комнатами проходами где и будет основной файт. на мой взгляд в ИТ на стороне огня не будет тупо хватать мобов, водичка же спокойно будет фармить в куче своих комнатах. еще раз повторюсь что в проходе будут идти основные боевые действия возможность прорваться будет крайне мала. и тут я хочу предложить увеличить число мобов в комнаты на стороне огня, дабы так сказать хоть чуть чуть забалансить локу. 2. надо срочно править! сделать возможность сбивать уроном с маунтов. проще говоря бежит бежит чел на своём ездовом какобуре, тут прилетает плюха из-за дерева, маунт пропадает и челик начинает биться с вражиной. просто на мой взгляд это ппц бред когда чел призывает ездовое и уносится в закат и ты не как уже не можешь его наказать. пс : это сугубо моё личное мнение, своё можете писать ниже. так же заметил какой то баг с суммонами которые бьют рб, их тупо нельзя хилить не пет леком, не другими. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobsterpizza 9 Опубликовано: 2 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 2 марта 2018 1. в империал томб с стороны воды на флаге есть слева комната выше , там ресаются 5 крипов. хотя во всех остальных комнатах 4. так вот почему бы не добавить подобную комнату и другой стороне! 4 моба на комнату бред ппц... так же хочу отметить что фракция воды в данной локации имеет преимущество в виде спокойного кача в своей половине ИТ. у них 8 комнат (вода), у огня же 5. и все это разделяется 2-мя комнатами проходами где и будет основной файт. на мой взгляд в ИТ на стороне огня не будет тупо хватать мобов, водичка же спокойно будет фармить в куче своих комнатах. еще раз повторюсь что в проходе будут идти основные боевые действия возможность прорваться будет крайне мала. и тут я хочу предложить увеличить число мобов в комнаты на стороне огня, дабы так сказать хоть чуть чуть забалансить локу. 2. надо срочно править! сделать возможность сбивать уроном с маунтов. проще говоря бежит бежит чел на своём ездовом какобуре, тут прилетает плюха из-за дерева, маунт пропадает и челик начинает биться с вражиной. просто на мой взгляд это ппц бред когда чел призывает ездовое и уносится в закат и ты не как уже не можешь его наказать. пс : это сугубо моё личное мнение, своё можете писать ниже. так же заметил какой то баг с суммонами которые бьют рб, их тупо нельзя хилить не пет леком, не другими. Маунты + По поводу ит спокойного Фарма на гве быть не должно, даже мобожрочеры должны время от времени пвпшиться за спот! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.