Raizel 13 Опубликовано: 2 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2018 Тогда объясни мне с какой целью было ныть на ОБТ что бы ДА срезали Хорор, Хамстринг и Рефлект если у танков и так есть антиклассы, и при том не 1 ? У меня 1 ответ, что бы сделать из сервера Пиу-Пиу (F1). Меня лично бесит за такие классы играть . Если он от мага падает в 90% случаях , то наверное не стоит из него еще большее "мясо" делать ? А тут еще и Кансел урезают (( Понятия не имею зачем ныли на них, ДА сила на олимпе. В поле, в условиях гве паладин/шк в разы сильнее. Ныли скорее всего те, кто даже на релизе бегали мобов били и изредка 1 на 1 дрались с теми же ребятами, что мобов фармят. Кансел урезают с тем расчетом, что на серввере где идут постоянно драки 0 желания 50% времени тратить на ребаф. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Classik 8 Опубликовано: 2 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2018 Я понимаю это и не говорю что его не надо востанавливать после кансела. Но не через 10 секунд же ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raizel 13 Опубликовано: 2 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2018 Я понимаю это и не говорю что его не надо востанавливать после кансела. Но не через 10 секунд же ! Если исправить то, что после смерти баф от кансла не восстанавливается - то можно увеличить до 20-30 секунд, пока не исправят - не стоит трогать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 2 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2018 Ты себя огорчил. У ребят модифицированый сурс с4 на с++. Где ты там джаву увидел, я хз. нет. у них сборка скриптов. а скрипты делали классик на ядре ява хроник хф. и эта сборка стоит на всех фришках классик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 2 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2018 Практически все скиллы будут возвращены на офф значения. По кенселу уже исправили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mega4e1 9 Опубликовано: 2 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2018 Практически все скиллы будут возвращены на офф значения. По кенселу уже исправили. То есть теперь пачка магов из 3-4 СпС/Сорков раскенселит любого в ноль) а у Некров сало, дум и другие дебафы 99%. Ок, впринципе так и задумывалось... Тогда рефлекты (бафы и песня) тоже вернете по 20%? Песню Очищения [ATTACH=full]571[/ATTACH] вернете 80%? КК [ATTACH=full]568[/ATTACH] и ЧоП [ATTACH=full]570[/ATTACH] тоже вернете чтоб не стакались? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Classik 8 Опубликовано: 2 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2018 Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raizel 13 Опубликовано: 2 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2018 КК [ATTACH=full]568[/ATTACH] и ЧоП [ATTACH=full]570[/ATTACH] тоже вернете чтоб не стакались? А с каких пор они не должны стакаться? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mega4e1 9 Опубликовано: 2 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2018 А с каких пор они не должны стакаться? а с каких должны? на видосах с офа когда нибудь видел эти 2 бафа рядом? на фришках ток придумали их стакать, так и пошло повсеместно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raizel 13 Опубликовано: 2 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2018 а с каких должны? на видосах с офа когда нибудь видел эти 2 бафа рядом? на фришках ток придумали их стакать, так и пошло повсеместно. Если ты вообще за л2 (любые хроны) то вот тебе птс скрипт с гфа skill_begin skill_name = [s_counter_critical1] /* [카운터 크리티컬] */ skill_id = 1542 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};-30;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;100};{300;80;diff};[s_trigger_counter_critical1];self;{all}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = counter_critical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 679 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_chant_of_protection1] /* [챈트 오브 프로텍션] */ skill_id = 1461 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};-30;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 58 mp_consume2 = 231 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 600 abnormal_lv = 1 abnormal_type = t_crt_dmg_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 676 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end Если судить по классику то вот: [ATTACH=full]573[/ATTACH] взял из сходников Sarviors и Zaken (Rev.26360) [ATTACH=full]574[/ATTACH] (если не понимаешь что я кинул то я объясню - не стакаются эффекты с одинаковым абнормал тайпом) Вот пример бафов, что не стакаются. skill_begin skill_name = [s_over_the_body1] /* [오버 더 바디] */ skill_id = 536 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_max_hp;{all};35;per;0};{p_hp_regen;{all};15;per};{p_physical_attack;{all};25;per};{p_physical_defence;{all};30;per};{p_attack_speed;{all};10;per};{p_speed;{all};10;per};{i_cp;-100;per}} end_effect = {} operate_cond = {{remain_cp_per;80;up}} is_magic = 0 mp_consume2 = 143 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 900 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 673 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_chant_of_victory1] /* [챈트 오브 빅토리] */ skill_id = 1363 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_hit;{all};4;diff};{p_max_hp;{all};20;per;1};{p_magic_critical_rate;{all};2;diff};{p_critical_damage;{all};20;per};{p_physical_defence;{all};20;per};{p_physical_attack;{all};10;per};{p_attack_speed;{all};20;per};{p_magical_defence;{all};20;per};{p_magical_attack;{all};20;per};{p_magic_speed;{all};20;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-10;per};{p_speed;{all};-20;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 57 mp_consume2 = 227 item_consume = {[spirit_ore];40} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 300 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end Если все же не хватит сил переварить информацию то вот [ATTACH=full]572[/ATTACH] Ну и я опять повторюсь, почему админ должен ломать скилы и делать что бы они не стакались? glina и Psycho1 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Psycho1 2 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 нет. у них сборка скриптов. а скрипты делали классик на ядре ява хроник хф. и эта сборка стоит на всех фришках классик. Ладно, проще ответ у радиша узнать) //summon @Radish Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mega4e1 9 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Если ты вообще за л2 (любые хроны) то вот тебе птс скрипт с гфа skill_begin skill_name = [s_counter_critical1] /* [카운터 크리티컬] */ skill_id = 1542 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};-30;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;100};{300;80;diff};[s_trigger_counter_critical1];self;{all}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = counter_critical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 679 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_chant_of_protection1] /* [챈트 오브 프로텍션] */ skill_id = 1461 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};-30;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 58 mp_consume2 = 231 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 600 abnormal_lv = 1 abnormal_type = t_crt_dmg_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 676 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end Если судить по классику то вот: [ATTACH=full]573[/ATTACH] взял из сходников Sarviors и Zaken (Rev.26360) [ATTACH=full]574[/ATTACH] (если не понимаешь что я кинул то я объясню - не стакаются эффекты с одинаковым абнормал тайпом) Вот пример бафов, что не стакаются. skill_begin skill_name = [s_over_the_body1] /* [오버 더 바디] */ skill_id = 536 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_max_hp;{all};35;per;0};{p_hp_regen;{all};15;per};{p_physical_attack;{all};25;per};{p_physical_defence;{all};30;per};{p_attack_speed;{all};10;per};{p_speed;{all};10;per};{i_cp;-100;per}} end_effect = {} operate_cond = {{remain_cp_per;80;up}} is_magic = 0 mp_consume2 = 143 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 900 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 673 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_chant_of_victory1] /* [챈트 오브 빅토리] */ skill_id = 1363 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_hit;{all};4;diff};{p_max_hp;{all};20;per;1};{p_magic_critical_rate;{all};2;diff};{p_critical_damage;{all};20;per};{p_physical_defence;{all};20;per};{p_physical_attack;{all};10;per};{p_attack_speed;{all};20;per};{p_magical_defence;{all};20;per};{p_magical_attack;{all};20;per};{p_magic_speed;{all};20;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-10;per};{p_speed;{all};-20;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 57 mp_consume2 = 227 item_consume = {[spirit_ore];40} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 300 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end Если все же не хватит сил переварить информацию то вот [ATTACH=full]572[/ATTACH] Ну и я опять повторюсь, почему админ должен ломать скилы и делать что бы они не стакались? Я шарю в конфигах, не стоило так подробно) Спасибо за работу, убедил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 3 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Я шарю в конфигах, не стоило так подробно) Спасибо за работу, убедил. ну вообщето все его пруфы взяты с других хроник и к классику не имеют никакого отношения. по этому не пруффы. никаких исходников классика нет. все сборки классика это самопис. Mega4e1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 3 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Если ты вообще за л2 (любые хроны) то вот тебе птс скрипт с гфа skill_begin skill_name = [s_counter_critical1] /* [카운터 크리티컬] */ skill_id = 1542 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};-30;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;100};{300;80;diff};[s_trigger_counter_critical1];self;{all}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = counter_critical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 679 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_chant_of_protection1] /* [챈트 오브 프로텍션] */ skill_id = 1461 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};-30;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 58 mp_consume2 = 231 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 600 abnormal_lv = 1 abnormal_type = t_crt_dmg_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 676 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end Если судить по классику то вот: [ATTACH=full]573[/ATTACH] взял из сходников Sarviors и Zaken (Rev.26360) [ATTACH=full]574[/ATTACH] (если не понимаешь что я кинул то я объясню - не стакаются эффекты с одинаковым абнормал тайпом) Вот пример бафов, что не стакаются. skill_begin skill_name = [s_over_the_body1] /* [오버 더 바디] */ skill_id = 536 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_max_hp;{all};35;per;0};{p_hp_regen;{all};15;per};{p_physical_attack;{all};25;per};{p_physical_defence;{all};30;per};{p_attack_speed;{all};10;per};{p_speed;{all};10;per};{i_cp;-100;per}} end_effect = {} operate_cond = {{remain_cp_per;80;up}} is_magic = 0 mp_consume2 = 143 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 900 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 673 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_chant_of_victory1] /* [챈트 오브 빅토리] */ skill_id = 1363 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_hit;{all};4;diff};{p_max_hp;{all};20;per;1};{p_magic_critical_rate;{all};2;diff};{p_critical_damage;{all};20;per};{p_physical_defence;{all};20;per};{p_physical_attack;{all};10;per};{p_attack_speed;{all};20;per};{p_magical_defence;{all};20;per};{p_magical_attack;{all};20;per};{p_magic_speed;{all};20;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-10;per};{p_speed;{all};-20;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 57 mp_consume2 = 227 item_consume = {[spirit_ore];40} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 300 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end Если все же не хватит сил переварить информацию то вот [ATTACH=full]572[/ATTACH] Ну и я опять повторюсь, почему админ должен ломать скилы и делать что бы они не стакались? скрипты с гф скрины с хф никакого отношения к классику это не имеет. в классике много что было переработано и этот момент тоже могли переработать. это даже не другие хроники это другая ветка игры. там даже ядро другое (годовское). а ты сравниваешь с гфом каким то))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raizel 13 Опубликовано: 3 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 скрипты с гф скрины с хф никакого отношения к классику это не имеет. в классике много что было переработано и этот момент тоже могли переработать. это даже не другие хроники это другая ветка игры. там даже ядро другое (годовское). а ты сравниваешь с гфом каким то))) Был бы ты внимательнее - ты бы заметил что человек говорил не про классик, когда говорил что они не должны стакаться. Умничай в другом месте, когда это будет по делу. Но даже в моей посте есть скрипты классика (вот только на сколько они верны только богу известно). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.