Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Пару дней назад, когда я тестил урон разных классов, краем глаза заметил что уж как-то слабовато маги бьют на фул бусте.

 

Сегодня решил отдельно затестить урон магов и я ужаснулся, оказывается на сервере отсуствует возможность разгонять множитель маг крита, вы возможно спросите "в смысле разгонять?" или "какой еще множитель?"o_O. А я отвечу, всё довольно просто - на классике обычный множитель маг крита идет х2 от маг урона, это вы легко можете проверить сами.

Если вы начнёте без бафа бить НПЦ в среднем по 850-950 урона то вы будете стабильно критовать х2 по 1700-1900. И все бы ничего, но на таких прекрасных хрониках как Classic есть возможность с помощью бафов и разных предметов увеличивать множитель магического криа, т.е. делать его х2.2 или х2.6 и так далее, т.е. по итогу критовать больней. Делается это просто с помощью бафа ЧОВ или с помощью улучшеных колец АК или Баюма.

[ATTACH=full]472[/ATTACH] [ATTACH=full]473[/ATTACH]

 

На скринах из игры четко видно что ЧОВ должен давать 15% силы магического крита, а тот же баюм еще 10% силы крита сверху.

 

Но, проводя нехитрые тесты и долбя минут 30 НПЦа, я смог заметить, что почему-то сила магического крита не увеличивается при наличии того же баюма или бафа ЧОВ на персонаже. Проверить это можно легко и самому, если до этого ваш урон был 850-950, а криты 1700-1900 то с надетым кольцом баюма ситуация совершенно не меняется, хотя критовать вы должны уже с разбросом 1870-2090, но поверьте вы никогда не выбьете урона больше чем 1900, не говоря уже об крите в 2к+, которые по факту должны начать вылетать. Та же ситуация и с ЧОВом, множитель крита с ним должен быть х2.3, но маг криты по прежнему продолжают лететь как при х2 множителе.

 

Из этого можно делать вполне простой вывод, либо все предметы и бафы что увеличивают силу маг крита сломаны, либо на сервере просто отключена возможность увеличения силы маг крита.

 

 

Так же, в завершение, хочу еще раз отписать баг, который я отписывал админу еще неделю назад по поводу в принципе некорректно работающего ЧОВе (Chant of Victory).

Если судить из скрина прикреплённого выше:

Во1 не работает bonus HP/MP recovery 20% . Сила хила и регена мп должна увеличиваться на 20% легко проверить что этого не происходит.

Во2 повторюсь что M. Critical Damage +15% тоже не работает

В3 ЧОВ по прежнему дает +10% пдефа и мдефа, хотя давать НЕ ДОЛЖЕН.

 

п.с. Учитывая подобные несуразные недоработки вообще становится немного страшно, что еще не работает на сервере? Ведь не многие станут проверять подобные фундаментальные вещи по типу прибавок статов бафов или бонусы от снаряжения или эпика, может еще у коры не работает уменьшение урона на 6% или у баюм скил павер не прибавляет?:( В общем было бы не плохо администрации как минимум прошуршать те вещи что описаны выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ЧОВа, я Вам раз 10 уже писал что исправим, просто нужно терпение.

Остальное проверим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В3 ЧОВ по прежнему дает +10% пдефа и мдефа, хотя давать НЕ ДОЛЖЕН.

кстати насчет этого вот пруф. ответ представителя инновы на вопрос игрока

я бы проверил работу всех ков/повов согласно их описанию ниже

https://4gameforum.com/threads/588536/page-2#post-8484379

[ATTACH]475[/ATTACH][ATTACH]476[/ATTACH]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

п.с. Учитывая подобные несуразные недоработки вообще становится немного страшно, что еще не работает на сервере? Ведь не многие станут проверять подобные фундаментальные вещи по типу прибавок статов бафов или бонусы от снаряжения или эпика, может еще у коры не работает уменьшение урона на 6% или у баюм скил павер не прибавляет?:( В общем было бы не плохо администрации как минимум прошуршать те вещи что описаны выше.

Скорее всего не работает все перечисленное, и меня смущает, что за месяц ОБТ(или сколько ему) никто подобное не тестит. А бегают фанятся на пустом серве, дегенераты. Ну в любом случае было понятно изначально, что на первом вайпе будет полно недоработок и ошибок. Завышенных ожиданий у меня лично нет. Тем не менее я уверен, что в будущем серв будет збс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не работает все перечисленное, и меня смущает, что за месяц ОБТ(или сколько ему) никто подобное не тестит. А бегают фанятся на пустом серве, дегенераты. Ну в любом случае было понятно изначально, что на первом вайпе будет полно недоработок и ошибок. Завышенных ожиданий у меня лично нет. Тем не менее я уверен, что в будущем серв будет збс.

ну так тестил бы. х*ли дурака валял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так тестил бы. х*ли дурака валял

Ну я больше уделяю времени поиску багов и фич, чтобы ты, и подобные тебе нубы, оказались кормом. А прочие недоработки находятся случайно в процессе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я больше уделяю времени поиску багов и фич, чтобы ты, и подобные тебе нубы, оказались кормом. А прочие недоработки находятся случайно в процессе.

каких еще в сраку багов и фич? а это по твоему что? не баги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все профессии пересмотрели и отредактировали характеристики.

 

Не совсем понял об каких профессиях идет речь, если тема посвящена магическим критам. Или возможно вы имели введу професи поф/чов? Я только что проверил, ЧОВ и баюм как не давали к силе маг крита так и не дают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял об каких профессиях идет речь, если тема посвящена магическим критам. Или возможно вы имели введу професи поф/чов? Я только что проверил, ЧОВ и баюм как не давали к силе маг крита так и не дают.

Мы исправили пдеф и атаку в профессиях согласно офф значениям.

Сила м.крита пока не понятна, проверяем. Сильно большой разброс атаки что-бы провести адекватные тесты в игре, по этому проверяем на уровне кода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы исправили пдеф и атаку в профессиях согласно офф значениям.

Сила м.крита пока не понятна, проверяем. Сильно большой разброс атаки что-бы провести адекватные тесты в игре, по этому проверяем на уровне кода.

Защиту у чова убрали, но бонус ХП/МП рекавери еще не поправили.

Что бы разброс был минимальным нужно использовать Ц дагер (у дагеров минимальный разброс даже маг урона) и быть без бафа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защиту у чова убрали, но бонус ХП/МП рекавери еще не поправили.

Что бы разброс был минимальным нужно использовать Ц дагер (у дагеров минимальный разброс даже маг урона) и быть без бафа.

А что с бонусом хп/мп рек?

Спасибо за отличную идею как уменьшить урон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...