Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Никогда не мог нормально начинать повествование поэтому, начну с того что в игре проблемы с экономикой.

Ее можно представить как гусенечный вездеход который зачем-то загнали на гоночный трек. Но хватит, перейдем к субъективному взгляду на объективность.

 

Немного статистики.

Играя 2 дня к ряду по 8 часов в каждом, я поднял адены. Около 60 убийств игроков и 9 рб.

И вот задрачиваясь все выходные,я иду в магазин и покупаю себе топ Б пуху... И это при условии что мне повезло попасть в самое основание клана и пройтись по 9 боссам, срубив по ~250 с каждого.

И вот я сижу и думаю: "Я тир на пвп сервере где голд можно получить только за фраги. Мне нужно море фарта и 8 часов чтобы купить себе Б сет. Еще столько-же чтобы купить Б бижу. И еще дважды столько-же чтобы купить Б пуху. Чтобы потом еще 20 раз по столько-же на топ шмот. Если я хочу комфортно развиться на этом сервере мне нужно нагибать все что движется, но чтобы нагибать все что движется, нужно уже быть развитым."

Логическая ошибка.

 

Ближе к сути. В игре нет нормального инкома. 1)Дроп с мобов - пустышка(да-да, есть талисманы. И все). 2)Дроп с рб - 250 аден и точка(250 аден + хрень которою еще надо втюхать кому-нибуть, и это в сутки (один раз упал топ А лук)). 3)Дроп с гвардов - актуален, но почти не добываем, особенно в условиях низкого онлайна. 4)За победу в твт - 150 аден и полезные плюшки (150 аден раз в 2 часа, и то если победил... збс ивент). 5)Рыбалку не пробовал (да, я не объективен), а квесты - мусор который ничего не дает (да еще и невнятно сделанный).

Цены же в магазинах - высокие, а кроме как в ларьке возможности разжиться топовым шмотом не наблюдалось. Вот и выходит что нет нормального инкома, а значит нет и развития, а значит нет и интереса к игре. Топтаться на месте - не интересно.

 

Мое мнение что данный подход к пвп ориентированному серверу неправилен. Люди привыкли на подобных серверах видеть легкий старт и море пвп. А видят унылые перспективы, и Ц шмот. Я лично не против развития, мне нравится этот процесс, но мне не понятно почему я должен так вязко и мучительно к этому идти, при условии что гарантом моего равенства в пвп выступает имеено топ шмот. Я хочу быть уверен что встретив типа с которым я буду мериться "мастерством" наши шансы будут равны, и я не хочу шарахаться от каждого типа у корого пушка очевидно длинее. В купе с некромантией головного мозга, синдромом коневодства и прочими маленькими неприятностями, которые уже наверняка поднимались бесчисленное множество раз, сервер отталкивает от себя людей. Но как говорится отвергаешь - предлагай.

Мой список вариантов по исправлению ситуации:

 

1) Самый простой способ - срезать цены где-то раза в 4. Уверен ситуация улучшится, и вместо того чтобы сошкребать каждую копейку на А сет\пушку, попутно чувствуя себя говном, люди быстро втарят все очевидно необходимое, и пойдут вставлять руны\апать пояса, плащи, талисманы\точится и заниматься прочей фигней которая не так очевидно влияет на силу персонажа как разница между А и С эквипом. Но без дополнительных мер (типа ввода дропа 5 аден с крипа) это только даст преимущество тем кто уже играет, перед теми кто только начинает.

 

2) Все еще просто - уменьшить время респавна боссов с 24 до 12, а может даже и до 8 часов. Даже при текущем шансе дропа пушек (личная статистика 1 из 9), и адены сервер быстро заполнится шмотом. Помимо увеличения непосредственно дропа с боссов, должна увеличится и конкуренция за них, а как следствие и больше массового пвп, в том числе и внутри фракции => больше движа и адены. + сюда же можно отнести проведение ТВТ каждые пол часа или несколько раз к ряду, и повышенная за них награда. (х.з. че тут твориться, но на сайте написано твт каждые пол часа - а по факту каждый четный час. Я аж засомневался кто тут наркоман.)

 

3) Посложнее - сделать фарм локации. Например вместо пвп локаций которые нынче пустуют. Но только так, чтобы там реально можно было фармить. Сделать дроп адены 100% от 10 до 40 примерно с крипа, и еще с шансом на топ ресы\точки\и так далее. Ослабить их, чтобы в Ц шмоте без проблем сливались, и преумножить популяцию, чтобы всем хватило. Чисто теоретически - должно сработать.

 

4) Трудно - разнообразить контент. Сделать одноразовый квест на Б пушку, пусть даже лоу, распихать по неменяющимся локациям элитников с которых Б бижа падает, а кузнецу добавить опцию превращения того хлама что падает с мобов в Б сеты. И сделать так чтобы новичкам красиво расписали куда идти и как тыкать чтобы это получить. Уверен люди задержатся на сервере. Сюда же можно вписать и добавление новых, интересных ивентов. Тут как говориться на что фантазия способна. Захват флагов, доминация (царь горы), защита короля (когда цель - убить подсвеченного типа на котором бафф +100к хп\цп). Ну и так далее... Можно в отдельной теме поразмышлять над этим.

 

Надеюсь я не выставил себя полным идиотом, и в будущем, благодоря этому и не только посту, ГвЕ классик взлетит.

П.С. ампутируйте некров из игры, они реально всех бесят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что тебе нужно сделать - не вступать в клан даунов, которые фармят рб вместо фана.

Не бегай в патях - адена делится на всех.

+ Админ говорил что сутра адена будет норм падать.

(Вчера вечером часа за 4 нафармили 8к на двоих) - ПРосто больше драк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то, что ты предложил, это актуально онли для текущего вайпа. Я хоть не экономист. Однако можно понять, что будет. Берем пример ИО(да да) Избыток адены, реальный избыток. За 1 день можно было одеться в фул шмот+- 1 -2 эпика. Это месяц назад так было, а не сейчас, а там падает по 1 адене с моба. Дело в ресах с мобов, на этом сервере шанс получить ресы еще меньше. (медленнее фарм, расписывать не хочу). Не было бы дефицита адены, если бы играло от 500+ человек. Когда идет пвп каждую секунду. Некоторые думают, что если дать много ресурсов(аден, ресов) будет проще? Больше зп=больше цены. Чтобы не было переизбытка валюты, и дефицита ресурсов. Если сделать больше ресурсов = они будут никому нахуй не нужны

 

Много адены - дорогие ресы - смысл не поменялся

Много ресурсов - очень дешевые - никто не фармит ибо их может добыть легко - смысл не поменялся

Много ресурсов , много адены - нет развития - серв умер

Как много бы не добавляли контента, его будет мало. Почему? Возьмем в пример ГТА 5. Единственная игра которая стоит своих денег (имхо) море контента, реально , просто уйма. Играют в несколько режимов.

Выход: увеличение онлайна, но для этого нужно как минимум править баланс, делать рекламу через Нэвэльного. Экономику устанавливают люди. Как появяться боты у людей, так и появиться норм экономика

На счет 4 пункта одной рукой за, другой нет (Афган)

я бы вообще сделал старт с Д шмота, чтобы ц шмот был крутым, Б предтопом, А супермега четким стильным, и то половина А шмота сделал бы дешевле, ибо половина говна, все равно никто блять не будет покупать, как в принципе и Б шмот (нахуй вообще там лайт нужен?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...