Demyan01376 2 Опубликовано: 19 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 19 марта 2018 Никогда не мог нормально начинать повествование поэтому, начну с того что в игре проблемы с экономикой. Ее можно представить как гусенечный вездеход который зачем-то загнали на гоночный трек. Но хватит, перейдем к субъективному взгляду на объективность. Немного статистики. Играя 2 дня к ряду по 8 часов в каждом, я поднял 4к адены. Около 60 убийств игроков и 9 рб. И вот задрачиваясь все выходные,я иду в магазин и покупаю себе топ Б пуху... И это при условии что мне повезло попасть в самое основание клана и пройтись по 9 боссам, срубив по ~250 с каждого. И вот я сижу и думаю: "Я тир на пвп сервере где голд можно получить только за фраги. Мне нужно море фарта и 8 часов чтобы купить себе Б сет. Еще столько-же чтобы купить Б бижу. И еще дважды столько-же чтобы купить Б пуху. Чтобы потом еще 20 раз по столько-же на топ шмот. Если я хочу комфортно развиться на этом сервере мне нужно нагибать все что движется, но чтобы нагибать все что движется, нужно уже быть развитым." Логическая ошибка. Ближе к сути. В игре нет нормального инкома. 1)Дроп с мобов - пустышка(да-да, есть талисманы. И все). 2)Дроп с рб - 250 аден и точка(250 аден + хрень которою еще надо втюхать кому-нибуть, и это в сутки (один раз упал топ А лук)). 3)Дроп с гвардов - актуален, но почти не добываем, особенно в условиях низкого онлайна. 4)За победу в твт - 150 аден и полезные плюшки (150 аден раз в 2 часа, и то если победил... збс ивент). 5)Рыбалку не пробовал (да, я не объективен), а квесты - мусор который ничего не дает (да еще и невнятно сделанный). Цены же в магазинах - высокие, а кроме как в ларьке возможности разжиться топовым шмотом не наблюдалось. Вот и выходит что нет нормального инкома, а значит нет и развития, а значит нет и интереса к игре. Топтаться на месте - не интересно. Мое мнение что данный подход к пвп ориентированному серверу неправилен. Люди привыкли на подобных серверах видеть легкий старт и море пвп. А видят унылые перспективы, и Ц шмот. Я лично не против развития, мне нравится этот процесс, но мне не понятно почему я должен так вязко и мучительно к этому идти, при условии что гарантом моего равенства в пвп выступает имеено топ шмот. Я хочу быть уверен что встретив типа с которым я буду мериться "мастерством" наши шансы будут равны, и я не хочу шарахаться от каждого типа у корого пушка очевидно длинее. В купе с некромантией головного мозга, синдромом коневодства и прочими маленькими неприятностями, которые уже наверняка поднимались бесчисленное множество раз, сервер отталкивает от себя людей. Но как говорится отвергаешь - предлагай. Мой список вариантов по исправлению ситуации: 1) Самый простой способ - срезать цены где-то раза в 4. Уверен ситуация улучшится, и вместо того чтобы сошкребать каждую копейку на А сет\пушку, попутно чувствуя себя говном, люди быстро втарят все очевидно необходимое, и пойдут вставлять руны\апать пояса, плащи, талисманы\точится и заниматься прочей фигней которая не так очевидно влияет на силу персонажа как разница между А и С эквипом. Но без дополнительных мер (типа ввода дропа 5 аден с крипа) это только даст преимущество тем кто уже играет, перед теми кто только начинает. 2) Все еще просто - уменьшить время респавна боссов с 24 до 12, а может даже и до 8 часов. Даже при текущем шансе дропа пушек (личная статистика 1 из 9), и адены сервер быстро заполнится шмотом. Помимо увеличения непосредственно дропа с боссов, должна увеличится и конкуренция за них, а как следствие и больше массового пвп, в том числе и внутри фракции => больше движа и адены. + сюда же можно отнести проведение ТВТ каждые пол часа или несколько раз к ряду, и повышенная за них награда. (х.з. че тут твориться, но на сайте написано твт каждые пол часа - а по факту каждый четный час. Я аж засомневался кто тут наркоман.) 3) Посложнее - сделать фарм локации. Например вместо пвп локаций которые нынче пустуют. Но только так, чтобы там реально можно было фармить. Сделать дроп адены 100% от 10 до 40 примерно с крипа, и еще с шансом на топ ресы\точки\и так далее. Ослабить их, чтобы в Ц шмоте без проблем сливались, и преумножить популяцию, чтобы всем хватило. Чисто теоретически - должно сработать. 4) Трудно - разнообразить контент. Сделать одноразовый квест на Б пушку, пусть даже лоу, распихать по неменяющимся локациям элитников с которых Б бижа падает, а кузнецу добавить опцию превращения того хлама что падает с мобов в Б сеты. И сделать так чтобы новичкам красиво расписали куда идти и как тыкать чтобы это получить. Уверен люди задержатся на сервере. Сюда же можно вписать и добавление новых, интересных ивентов. Тут как говориться на что фантазия способна. Захват флагов, доминация (царь горы), защита короля (когда цель - убить подсвеченного типа на котором бафф +100к хп\цп). Ну и так далее... Можно в отдельной теме поразмышлять над этим. Надеюсь я не выставил себя полным идиотом, и в будущем, благодоря этому и не только посту, ГвЕ классик взлетит. П.С. ампутируйте некров из игры, они реально всех бесят... qLinss и Shindeiru 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raizel 13 Опубликовано: 19 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 19 марта 2018 Все что тебе нужно сделать - не вступать в клан даунов, которые фармят рб вместо фана. Не бегай в патях - адена делится на всех. + Админ говорил что сутра адена будет норм падать. (Вчера вечером часа за 4 нафармили 8к на двоих) - ПРосто больше драк. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
qLinss 17 Опубликовано: 19 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 19 марта 2018 ну то, что ты предложил, это актуально онли для текущего вайпа. Я хоть не экономист. Однако можно понять, что будет. Берем пример ИО(да да) Избыток адены, реальный избыток. За 1 день можно было одеться в фул шмот+- 1 -2 эпика. Это месяц назад так было, а не сейчас, а там падает по 1 адене с моба. Дело в ресах с мобов, на этом сервере шанс получить ресы еще меньше. (медленнее фарм, расписывать не хочу). Не было бы дефицита адены, если бы играло от 500+ человек. Когда идет пвп каждую секунду. Некоторые думают, что если дать много ресурсов(аден, ресов) будет проще? Больше зп=больше цены. Чтобы не было переизбытка валюты, и дефицита ресурсов. Если сделать больше ресурсов = они будут никому нахуй не нужны Много адены - дорогие ресы - смысл не поменялся Много ресурсов - очень дешевые - никто не фармит ибо их может добыть легко - смысл не поменялся Много ресурсов , много адены - нет развития - серв умер Как много бы не добавляли контента, его будет мало. Почему? Возьмем в пример ГТА 5. Единственная игра которая стоит своих денег (имхо) море контента, реально , просто уйма. Играют в несколько режимов. Выход: увеличение онлайна, но для этого нужно как минимум править баланс, делать рекламу через Нэвэльного. Экономику устанавливают люди. Как появяться боты у людей, так и появиться норм экономика На счет 4 пункта одной рукой за, другой нет (Афган) я бы вообще сделал старт с Д шмота, чтобы ц шмот был крутым, Б предтопом, А супермега четким стильным, и то половина А шмота сделал бы дешевле, ибо половина говна, все равно никто блять не будет покупать, как в принципе и Б шмот (нахуй вообще там лайт нужен?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
negimli 0 Опубликовано: 19 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 19 марта 2018 мне нравится пвп в Ц шмоте. Против фарма адены с мобов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 19 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 19 марта 2018 Экономика будет пересмотрена но не в данный момент. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.