Radiantheart 29 Опубликовано: 8 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 8 мая 2018 судя по всему, что тут пишут..пока вобще не вижу разницы с ио..кроме клиента) главное,что ты зришь в корень) остальное понимание,что вообще происходит само придет)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 8 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 8 мая 2018 а что происходит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 8 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 8 мая 2018 можно просто запретить смену фракции(на доминирующую) именно тогда когда она доминирует. Мол пацаны увидели , что огонь тащат.. и захотели перейти, а их не пускает, а наоборот с доминирующей на , соответственно, не доминирующую (воду) сменить можно.. тогда более имение будет баланс держаться Как минимум, новая система - повышает цену на смену фракции в 2 раза если фракция из которой хочет убежать игрок находиться в большинстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
McHardy 26 Опубликовано: 8 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 8 мая 2018 Как минимум, новая система - повышает цену на смену фракции в 2 раза если фракция из которой хочет убежать игрок находиться в большинстве. а не проще ли менять цвет игроков при телепорте в зону(если допустим вода сосет знатно, кидать за неё ребяток из огня) ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
McHardy 26 Опубликовано: 8 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 8 мая 2018 Как минимум, новая система - повышает цену на смену фракции в 2 раза если фракция из которой хочет убежать игрок находиться в большинстве. ах да, черт, как же я забываю. Советую вырезать возможность брать сабы, по причине того что часть хиро будет заливаться на профы саппортов, а потом просто сабаться и носить топ плащик в игре, что в принципе не совсем адекватно, так же и с хиро пухами будет, хех Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 8 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 8 мая 2018 По вопросам баланса постараюсь изложить ниже некоторые важные моменты. 1. Сейчас 80% обсуждений происходят по теме баланса. 2. Есть ~3 варианта развития событий из которых мы пытаемся придти к одному: "...это классика, значит должна быть игра на дебаффах которые практически 80-90% и с оверуроном у некторых классов, как это и есть на серверах с задумкой корейских разработчиков..."; "...это классика но мы должны помнить что это пвп концепт и сделать дебаффы на уровне 40% а также убрать оверурон..."; "...это классика но мы должны целенаправленно исправить 1-3 профессии которые отличились оверуроном на прошлом открытии и оставить все как есть, с дальнейшим развитием не играбельных классов в мпвп...". Это 3 теории к которым тем или иным образом сводятся все остальные идеи. Пока мы принимаем решение о том чего хотят игроки и как это будет разумно и интересно. Решение окончательно будет в любом случае принято на этапе начала ОБТ или конца ЗБТ. Narcissa 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
glina 8 Опубликовано: 9 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 9 мая 2018 И мы первые убили ЯДРО на серваке, хотьь нам и мешали. А кто хилил основной пак? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radiantheart 29 Опубликовано: 9 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 9 мая 2018 По вопросам баланса постараюсь изложить ниже некоторые важные моменты. 1. Сейчас 80% обсуждений происходят по теме баланса. 2. Есть ~3 варианта развития событий из которых мы пытаемся придти к одному: "...это классика, значит должна быть игра на дебаффах которые практически 80-90% и с оверуроном у некторых классов, как это и есть на серверах с задумкой корейских разработчиков..."; "...это классика но мы должны помнить что это пвп концепт и сделать дебаффы на уровне 40% а также убрать оверурон..."; "...это классика но мы должны целенаправленно исправить 1-3 профессии которые отличились оверуроном на прошлом открытии и оставить все как есть, с дальнейшим развитием не играбельных классов в мпвп...". Это 3 теории к которым тем или иным образом сводятся все остальные идеи. Пока мы принимаем решение о том чего хотят игроки и как это будет разумно и интересно. Решение окончательно будет в любом случае принято на этапе начала ОБТ или конца ЗБТ. может не отталкиваться от темы ,что это классика, а подойти с другой стороны? что это ГВЕ не важно какой клиент и не важно ,что было сделано корейцами, я не призываю всё координально менять(как на рвр проектах). У корейцев не было баланса ни на одной из хроник, везде маги доминировали.Делайте так,как вы видите, а по "брожению" игроков на форуме можно спокойно корректировать какие-либо моменты glina 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sueno 2 Опубликовано: 9 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 9 мая 2018 Как минимум, новая система - повышает цену на смену фракции в 2 раза если фракция из которой хочет убежать игрок находиться в большинстве. Как то это не логично? Может наоборот? Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то, что-то доказывать. Нельсон Мандела Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
glina 8 Опубликовано: 9 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 9 мая 2018 Как то это не логично? Может наоборот? Походу да, опечатка Sueno 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gordegon 1 Опубликовано: 9 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 9 мая 2018 главное коней не трогайте хочу такую же коняху как на классике Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 9 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 9 мая 2018 Как то это не логично? Может наоборот? Да, действительно опечатка, наоборот. При переходе слабой фракции за сильную - цена увеличивается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sueno 2 Опубликовано: 9 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 9 мая 2018 Да, действительно опечатка, наоборот. При переходе слабой фракции за сильную - цена увеличивается. ещеб не плохо цену повыше за смену в априори) Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то, что-то доказывать. Нельсон Мандела Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radiantheart 29 Опубликовано: 9 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 9 мая 2018 @Radish почему нет рассмотрения фиксированной цены за 1 пвп(игрока) ? зачем разгонять адену,быстрее одеть шмот новый или что?) идет разгон за счет ПА на адену и получается ,что за 1 фраг на старте можно получить 50а и по нарастающей все идет. и снова пойдут разговоры,как продлить жизнь серверу ,если уже на 2й день можно А пуху или сет купить и всё в этом духе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sueno 2 Опубликовано: 9 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 9 мая 2018 хочу на збт короч) Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то, что-то доказывать. Нельсон Мандела Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.