Radiantheart 29 Опубликовано: 11 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 11 мая 2018 Прочитал ваши обновления и сразу возник вопросик * Добавлена награда за участие в ивенте с Эпическими Боссами. Все, кто находился в зоне более 10 минут, получат 150 Аден; Хотелось чтобы награду подфиксили по окна а то заведут кучу окон и будет абуз а ведь 150 аден за 10 минут это не мало + как я понимаю мертвым будет тоже давать. есть запрет по ip это по умолчанию на гве Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pact 72 Опубликовано: 11 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 11 мая 2018 так по айпи. тоже не вариант мы в офисе с одного айпи ток что не справедливость Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
glina 8 Опубликовано: 11 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 11 мая 2018 так по айпи. тоже не вариант мы в офисе с одного айпи ток что не справедливость Дома поиграешь) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fornetti 2 Опубликовано: 11 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 11 мая 2018 ниче не понял кого куда и зачем прописывать? то что запретили лечить боссов по моему правильно Как я понял их запрещено лечить правилом но на самом деле это сделать можно как я понял Поэтому и предлагаю просто сразу прописать в конфигах это Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fornetti 2 Опубликовано: 11 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 11 мая 2018 так по айпи. тоже не вариант мы в офисе с одного айпи ток что не справедливость Тогда как то по железу это сделать ну вы представте что есть люди которые могут заводить по 70 окон и поставить их там это будет весело конечно 150х70 =10.5к это будет не прикольно ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ScR1IIT 24 Опубликовано: 11 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 11 мая 2018 Изменения. Данные изминения уже видел,я стартовал на первом вайпе...я бы хотел увидеть те что после него Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
glina 8 Опубликовано: 11 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 11 мая 2018 Данные изминения уже видел,я стартовал на первом вайпе...я бы хотел увидеть те что после него Дядь, и ты тут.. здарова) там вроде и новые есть, присмотрись ScR1IIT 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radiantheart 29 Опубликовано: 11 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 11 мая 2018 Данные изминения уже видел,я стартовал на первом вайпе...я бы хотел увидеть те что после него жди ОБТ, может будут дополнения) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pact 72 Опубликовано: 11 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 11 мая 2018 Дома поиграешь) дома не играю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ScR1IIT 24 Опубликовано: 11 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 11 мая 2018 Увеличено / уменьшено: * Увеличено количество монстров во всех локация в 1.5-2 раза; * Увеличено количество опыта получаемое с монстров на 50%; * Уменьшено время действия умения Stun Shot с 7 секунд до 5. * Уменьшена сила умения Transfer Pain у класса Necromancer c 50% до 10% . Остальные классы это изменение не затронуло; * Уменьшена длительность отрицательного умения Raid Curse. Теперь длительность - 1 минута; * Увеличен шанс улучшения рун до следующего уровня; * Увеличен шанс заточки оружия и экипировки; * Увеличен шанс выпадения Knight's Epaulette с охранников до 30%; * Уменьшено количество ресурсов для улучшения Браслетов на каждом уровне; * Уменьшены цены на улучшение талисманов; * Увеличено количество опыта получаемое за ловлю рыбы. 1)\2) как по мне вы повторяете предыдущие ошибки...почему вы увеличиваете количество опыта с мобов,когда сервер себя позыционирует как пвп????на первом вайпе я только набив 1.4к пвп(если не ошибаюсь) получил 80-й,тогда как люди простояв всего пару часов в локе уже были 80-е..опять же на те же грабли. 3)ризонно. 4)ну не так ведь масштабно...20\25% понимаю но 10% как по мне перебор...некр и так мягко говорят не топ профа,он больше как дебафер как овер считай. 5)правильно. 6)старый шанс был и так не плох. 7)вообще бестолково...плюсы в старой точке были что выше +10 ни у кого не будет шмота что давало баланса... 8)лучше б ещё больше...ресурс который нужен на равне с аденой практически не добыть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radiantheart 29 Опубликовано: 11 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 11 мая 2018 1)\2) как по мне вы повторяете предыдущие ошибки...почему вы увеличиваете количество опыта с мобов,когда сервер себя позыционирует как пвп????на первом вайпе я только набив 1.4к пвп(если не ошибаюсь) получил 80-й,тогда как люди простояв всего пару часов в локе уже были 80-е..опять же на те же грабли. да тут" знатоки" уже отвечали: что никуда не деться без мобов,когда тебя мудохают в пвп (видимо они просто любят пве, не важно какой мод)) тут проще переделать экспу с мобов , сделать ее динамичной, в сторону уменьшения,видимо админы хотят чтобы игроки сам проявляли инициативу по созданию сервера)) может я и ошибаюсь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fornetti 2 Опубликовано: 11 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 11 мая 2018 * Уменьшена сила умения Transfer Pain у класса Necromancer c 50% до 10% . Остальные классы это изменение не затронуло; 4)ну не так ведь масштабно...20\25% понимаю но 10% как по мне перебор...некр и так мягко говорят не топ профа,он больше как дебафер Та да как то 10% это убивает вообще такое класс как некр я бы 25% поставил а то 10 это в 5 раз меньше там и так тот бедный зомби или скелет особо не жилец был теперь вообще смисл теряется ибо всего 10% перевода урона ( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radiantheart 29 Опубликовано: 11 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 11 мая 2018 Та да как то 10% это убивает вообще такое класс как некр я бы 25% поставил а то 10 это в 5 раз меньше там и так тот бедный зомби или скелет особо не жилец был теперь вообще смисл теряется ибо всего 10% перевода урона ( 10% не 0 % , да и после тестов могут увеличить, всё пока что на бумажке написано ,как выглядит в действительности будет ясно через неделю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pact 72 Опубликовано: 11 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 11 мая 2018 да тут" знатоки" уже отвечали: что никуда не деться без мобов,когда тебя мудохают в пвп (видимо они просто любят пве, не важно какой мод)) тут проще переделать экспу с мобов , сделать ее динамичной, в сторону уменьшения,видимо админы хотят чтобы игроки сам проявляли инициативу по созданию сервера)) может я и ошибаюсь в этом и заключается концепция пвп чтобы ты набил макс лвл на мобах и пошел ипошить пвп основная масса норода это соло игроки и им будет сложно убить(даже не возможно) пак про игроков Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sueno 2 Опубликовано: 11 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 11 мая 2018 Как я понял их запрещено лечить правилом но на самом деле это сделать можно как я понял Поэтому и предлагаю просто сразу прописать в конфигах это Не правильно понял :) на них просто нельзя применять хил. Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то, что-то доказывать. Нельсон Мандела Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.