Перейти к публикации
[ADM]Ranive

Обсуждаем [GvE] Glory World. Вопрос - Ответ.

Рекомендованные сообщения

Пока никто не видел ни збт ни обт все это пустой треп на уровне бабок у падика

ну тнфа была про 18 так что пока ждем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы видеть что по этому поводу думает администрация

всё что будет на обт и збт ты можешь прочитать в обновлениях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танк/вл - ключевой был в пати на пред старте

Овер - также находил место всегда

Гном- разве что для Оли и осады.

Дестр- машина .. но только если добежал. Но ведь есть иммортал 5 сек.. Ну а потом смерть однозначно. Фарм рб и Оли. Примерно так)

Варк - применения не нашёл..

Ещё один теоретик.

 

1) Варк юзлес от слова совсем. Как и ЕЕ/ШЕ/БД/СВС, ибо хила хорошего как у биша нет, а их естественные функции(зилив/баф/ДС) не нужны, ибо канцела в игре почти нет.

2) Овер юзлес ибо дпс 0, а добежать до толпы умирая с 2х критовых нюков невозможно, даже добегая адены/опыта за дебафы не дают.

3) Гномы юзлес, кроме крафтеров с осадными големами на осадах.

4) Танки юзлес, ибо дохнут с 2х критовых нюков, зеркало не решает проблему, ибо у тебя один пул хп, а атакующих много(не говоря уже про 50%). А больше им нечего предложить(ни партийных икон, ни урона, ни уд в которых можно бегать, ни живучести на больше, чем пара критовых нюков).

5) Дестр со своим 5ти секундным неуязом раз в 10 минут, как и любой милишник кроме дагеров сосёт у магов толстый член, ибо пока он 900 ренжа преодолеет и добежит до кайтящего мага в него 100500 нюков залетает от всех окружающих, не говоря уже о дебафах.

 

Вывод: все кроме луко магов юзлес. Как и на любом интерлюде.

Игра в кп немного выравнивает приоритеты и баланс, но тут 90% людей будут без кп бегать рандомками, а там ситуация такая как я описал - все кроме магов/луков юзлес от слова совсем, ибо не 900 ренжа.

 

 

PS: я играл на ИО, играл на первом старте этого ГВЕ, играл на других РВР/ГВЕ на ла2 клиенте, и на всех хрониках обычной ла2, так что опыт есть.

PSS: можешь не отвечать мне другими теориями. Пока не покажешь фрапс, где на ИО или другом сервере нагибает кто-то за овера/танка/варка/тира в рандом пати, твои слова имеют 0 веса. То, что 90% онлайна везде луко-маги-глады(а остальные в ауте) подтверждает мои слова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не покажешь фрапс, где на ИО или другом сервере нагибает кто-то за овера/танка/варка/тира в рандом пати, твои слова имеют 0 веса. То, что 90% онлайна везде луко-маги-глады(а остальные в ауте) подтверждает мои слова.

подумай что объединяет 2 сервера ,что можно убрать чтобы эти профы заработали?)я думаю ты догадаешься, хотя за одной заменой последуют еще несколько,но это приведет к играбельности этих профессий к тому же интерес не пропадет ни на грамм,а только увеличится.

значит ты не на всех серверах играл,кто ищет тот всегда найдет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумай что объединяет 2 сервера ,что можно убрать чтобы эти профы заработали?)я думаю ты догадаешься, хотя за одной заменой последуют еще несколько,но это приведет к играбельности этих профессий к тому же интерес не пропадет ни на грамм,а только увеличится.

значит ты не на всех серверах играл,кто ищет тот всегда найдет)

Не умничай "а ты догадайся, как я бы их пофиксил", а конкретно предлагай, как это я выше сделал(дать баферам бафы с короткой длительностью ~20 cек, сильней аналогов в бафере, дабы их брали в пати. И убрать сонг пурификейшн из бафера, дабы дебафы вновь были актуальными.

 

А для воскрешения милишников - добавить локации-лабиринты, где не будет прострела на 3000 ренжа(в идеале даже 1000 не должно быть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не умничай "а ты догадайся, как я бы их пофиксил", а конкретно предлагай, как это я выше сделал(дать баферам бафы с короткой длительностью ~20 cек, сильней аналогов в бафере, дабы их брали в пати. И убрать сонг пурификейшн из бафера, дабы дебафы вновь были актуальными.

 

А для воскрешения милишников - добавить локации-лабиринты, где не будет прострела на 3000 ренжа(в идеале даже 1000 не должно быть).

тогда это совсем убьет клас арчеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не умничай "а ты догадайся, как я бы их пофиксил", а конкретно предлагай, как это я выше сделал(дать баферам бафы с короткой длительностью ~20 cек, сильней аналогов в бафере, дабы их брали в пати. И убрать сонг пурификейшн из бафера, дабы дебафы вновь были актуальными.

твоё предложение можно описать, как ИО головного мозга, не в обиду.

моё предложение это забыть про ИО и строить свой Лас-Вегас с блек джеком и всем остальным

пока ИО в голове, все мои предложения будут не адекватно восприняты

я даю вам подсказки,чтобы вы сами пришли к хорошим предлжениям

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твоё предложение можно описать, как ИО головного мозга, не в обиду.

моё предложение это забыть про ИО и строить свой Лас-Вегас с блек джеком и всем остальным

пока ИО в голове, все мои предложения будут не адекватно восприняты

я даю вам подсказки,чтобы вы сами пришли к хорошим предлжениям

Можешь дальше пытаться выглядеть умным, но по факту без конкретики все твои посты - клоунада.

Не хочешь ИО - давай конкретику, как надо "не по ИО".

 

Все мои предложения как раз таки не по ИО, но ты утверждаешь обратное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда это совсем убьет клас арчеров

Арчеры всё равно имеют 900-1200 ренжа, милишники - нет.

Арчеры - 3 класса. Милишников - 14.

 

Если видишь другой способ пофиксить баланс из 90% луко-магов в плавное распределение - выкладывай, мы все будем рады вкусить мудрости.

 

Придумай решение баланса в стоянии стенка на стенку на открытом пространстве для милишников. Эта проблема существует с создания ла2, актуальна доныне, в любых хрониках и модификациях. Всегда range DD >>> melee DD. Кроме как убрать вовсе свободный прострел на большое расстояние я решения не вижу.

 

Ну второй варик - это дать ВЛам стан в том виде, какой он должен быть(50% массового стана по РШ с 900 ренжа), но этот стан резистится 100500 способами, и не есть решение проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один теоретик.

 

1) Варк юзлес от слова совсем. Как и ЕЕ/ШЕ/БД/СВС, ибо хила хорошего как у биша нет, а их естественные функции(зилив/баф/ДС) не нужны, ибо канцела в игре почти нет.

2) Овер юзлес ибо дпс 0, а добежать до толпы умирая с 2х критовых нюков невозможно, даже добегая адены/опыта за дебафы не дают.

3) Гномы юзлес, кроме крафтеров с осадными големами на осадах.

4) Танки юзлес, ибо дохнут с 2х критовых нюков, зеркало не решает проблему, ибо у тебя один пул хп, а атакующих много(не говоря уже про 50%). А больше им нечего предложить(ни партийных икон, ни урона, ни уд в которых можно бегать, ни живучести на больше, чем пара критовых нюков).

5) Дестр со своим 5ти секундным неуязом раз в 10 минут, как и любой милишник кроме дагеров сосёт у магов толстый член, ибо пока он 900 ренжа преодолеет и добежит до кайтящего мага в него 100500 нюков залетает от всех окружающих, не говоря уже о дебафах.

 

Вывод: все кроме луко магов юзлес. Как и на любом интерлюде.

Игра в кп немного выравнивает приоритеты и баланс, но тут 90% людей будут без кп бегать рандомками, а там ситуация такая как я описал - все кроме магов/луков юзлес от слова совсем, ибо не 900 ренжа.

 

 

PS: я играл на ИО, играл на первом старте этого ГВЕ, играл на других РВР/ГВЕ на ла2 клиенте, и на всех хрониках обычной ла2, так что опыт есть.

PSS: можешь не отвечать мне другими теориями. Пока не покажешь фрапс, где на ИО или другом сервере нагибает кто-то за овера/танка/варка/тира в рандом пати, твои слова имеют 0 веса. То, что 90% онлайна везде луко-маги-глады(а остальные в ауте) подтверждает мои слова.

Ты забавный. Сразу видно прочухал механику игры на прошлом старте.. сам лично играл в рандомке после чего переросло в кп, и всё что ты отписал, от части ошибочно. Нет у танков икон и прочего, ок, 2 Крита.. какой ник у тебя был, подскажи ка мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь дальше пытаться выглядеть умным, но по факту без конкретики все твои посты - клоунада.

Не хочешь ИО - давай конкретику, как надо "не по ИО".

 

Все мои предложения как раз таки не по ИО, но ты утверждаешь обратное.

ты кликал на скил в течении часа каждые 20 секунд?

я как-то играл на мультепрофе, где надо бафаться каждые 20 минут...это надоело на 2й час игры, а тут 20 секунд.

выше читай мои посты, я обозначил,на что нужно делать акцент ,повторю для тебя: на ништяки победившей фракции и это не должна быть адена, это должно быть то, за что будут все остальные помогать выигрывать своей фракции

ах да самый обсуждаемый вопрос - баланс фракций легко сделать ,когда на локации одна сторона превышает по кол-ву людей другую , то при телепорте идет сообщение о принудительной смены фракции всё , вопрос решён, легко и быстро.

 

 

2 фракции борются за АДЕНУ 24\7 даже замок даст адену,эпик дает адену ,одна адена везде и это уныло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты кликал на скил в течении часа каждые 20 секунд?

я как-то играл на мультепрофе, где надо бафаться каждые 20 минут...это надоело на 2й час игры, а тут 20 секунд.

выше читай мои посты, я обозначил,на что нужно делать акцент ,повторю для тебя: на ништяки победившей фракции и это не должна быть адена, это должно быть то, за что будут все остальные помогать выигрывать своей фракции

ах да самый обсуждаемый вопрос - баланс фракций легко сделать ,когда на локации одна сторона превышает по кол-ву людей другую , то при телепорте идет сообщение о принудительной смены фракции всё , вопрос решён, легко и быстро.

1)Раз в 20 секунд нажать 1-2 актуализирующую твой класс кнопку - это сложно? Арчерам стан шот тоже сложно нажимать? Бишам груп хил? Магам нюки/фир? Чушь придумал. Я предлагаю не фул баф крутить раз в 20 секунд, а 1 баф которого нет в нпц бафере.

 

Например, в нпц бафере убрать професи, заставив людей брать живых баферов ради их бонуса. Професи сделать партийным(как ков) на 20 сек, дабы окошко бафами раз в 5-10 минут не отделывались. Как вариант - не убрать полностью, а сделать в нпц бафере версии с меньшим уровнем. Например, м деф/п деф/каст 1го лвла, в то время как у бафера - максимального. Или просто добавить новый скилл баферам, на аналогичных противо-окошковых условиях. Крафтеровые бафы усилить(стандартные эффекты слишком малы), длительность 20 сек и сделать партийными. И о боже, крафтеры тоже стали актуальными в пати. Это идея, её можно модифицировать.

 

 

2) Ты ебанулся на счёт принудительной смены фракции? Я стартанул с другом, а тут меня кинуло за одну фракцию, а он в другой остался? Чушь же. Запретить телепорт в локи, где другая фракция в меньшинстве - это другое дело.

 

3) Это какие такие плюшки "для фракции"? Конкретику в студию, теоретик.

 

3) Найс съехал с темы баланса и актуализации классов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забавный. Сразу видно прочухал механику игры на прошлом старте.. сам лично играл в рандомке после чего переросло в кп, и всё что ты отписал, от части ошибочно. Нет у танков икон и прочего, ок, 2 Крита.. какой ник у тебя был, подскажи ка мне.

Такой же, как на форуме. Я выкачался тиром до 78го пвпшась по кд и забил, ибо игра была отвратительной. Баг на баге, и одни некры с саммонерами везде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, в нпц бафере убрать професи, заставив людей брать живых баферов ради их бонуса. Професи сделать на 20 сек, дабы окошко бафами раз в 5-10 минут не отделывались. Как вариант - не убрать полностью, а сделать в нпц бафере версии с меньшим уровнем. Например, м деф/п деф/каст 1го лвла, в то время как у бафера - максимального. Или просто добавить новый скилл баферам, на аналогичных противо-окошковых условиях. Крафтеровые бафы усилить(стандартные эффекты слишком малы), длительность 20 сек и сделать партийными. И о боже, крафтеры тоже стали актуальными в пати. Это идея, её можно модифицировать.

ты правильно мыслить начал, но походу уделил 1 минуту на это, если минут 20 уделишь , то придешь к частичному балансу

и актуальности классов

 

3 бафа хорошо крутит инспектор у камаэлей, вот у него самые топовые бафы на 15 секунд) а остальным не нужно ничего придумывать

 

Ты ебанулся на счёт принудительной смены фракции? Я стартанул с другом, а тут меня кинуло за одну фракцию, а он в другой остался? Чушь же. Запретить телепорт в локи, где другая фракция в меньшинстве - это другое дело.

я же говорил,что ты не готов,ты даже не стал обдумывать эту мысль, а сразу возбудился.

принудительная смена фракции на период смены карты(если карта меняется)

Это какие такие плюшки "для фракции"? Конкретику в студию, теоретик.

тут вопрос подлежит изучению не 5 и 10 минут, тк это уже механика развития задействована, как пример напишу про каст форта\замка

за каст давать итем, который нужно объединить с другими чтобы получилась одна вещь. вот сейчас пригорит(но это как пример я пишу)

сделать скин камаэля, то есть кто первый соберет "костюм" тот будет бегать как крылатый - первый на сервере, ЭТО КОСТЮМ, но костюм камаэля) итемы не 100% падают за каст ,кто 1й кастует тому итем с каким-то % вероятности.

для упоротых, это был пример , замените костюм камаэля на что вы фапаете ) главное чтобы была мотивация это делать, а не адену стрич)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты правильно мыслить начал, но походу уделил 1 минуту на это, если минут 20 уделишь , то придешь к частичному балансу

и актуальности классов

 

3 бафа хорошо крутит инспектор у камаэлей, вот у него самые топовые бафы на 15 секунд) а остальным не нужно ничего придумывать

 

 

я же говорил,что ты не готов,ты даже не стал обдумывать эту мысль, а сразу возбудился.

принудительная смена фракции на период смены карты(если карта меняется)

 

тут вопрос подлежит изучению не 5 и 10 минут, тк это уже механика развития задействована, как пример напишу про каст форта\замка

за каст давать итем, который нужно объединить с другими чтобы получилась одна вещь. вот сейчас пригорит(но это как пример я пишу)

сделать скин камаэля, то есть кто первый соберет "костюм" тот будет бегать как крылатый - первый на сервере, ЭТО КОСТЮМ, но костюм камаэля) итемы не 100% падают за каст ,кто 1й кастует тому итем с каким-то % вероятности.

для упоротых, это был пример , замените костюм камаэля на что вы фапаете ) главное чтобы была мотивация это делать, а не адену стрич)

Крч всё понятно, опять съезды, не считая предла "давать за каст замков/фортов/аванпостов вместо адены итемы, за которые можно покупать какие-то шмотки", который никак не относится к балансу.

 

Конкретика будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...