Radish 702 Опубликовано: 15 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 15 мая 2018 чем обусловлен старт с 62 лвла? это же делает разрыв между старичками и новичками очень большим,самое главное минимизировать разрыв. 75м лвлом сделать старт это самое оптимальное решение , сразу уберет 30 минут не нужного кача на мобах и скилы максимального лвла уже будут. мобы это вообще бич гве сервера. я же написал,что на гве сервере вы принуждаете людей бить мобов.( я так вижу это) у них нет выбора,как идти бить их, если сделать минимальную экспу с мобов,чтобы основная прокачка была на игроках,не повышать экспу за пвп, как пишет да это изменит механику ,значит нужно придумать интересный контент для развития игрока,сейчас он просто ведет сами знаете куда мобы не должны быть целью игры, повторюсь, при заходе в игру первоначальная цель как оказалось -бить мобов или игрок будет отставать от всей массы играющих. 1. Стартовый уровень разработан для того - что-бы можно было распределить локации на 3 условных грейда экипировки и уровня прокачки. В каждой группе локаций, с монстров выпадают разные предметы. Также и локации для новичков, которые позволят спокойно начать играть без возможности быть убитыми игроком который намного сильнее чем они. 2. Опыт с монстров, как говорилось ранее - в 3 раза меньше чем с игроков. В обновлении написано что опыт увеличен незначительно. 3. Это как ни как, но прибавляет разнообразия в игру. Есть много людей которые для души могут фармить начальные локации и просто точить С грейд. 4. Монстры не являются и не могут являться целью игры, т.к. основная валюта сервера фармиться с игроков противоположной фракции. За Адену можно приобрести все что нужно. Монстры и в целом ПвЕ контент идет как дополнение для игроков которые его любят или как альтернатива для добычи Адены. НО игра не строиться на ПвЕ. Весь концепт направлен на распределенные по всему миру - ПвП баталии в ходе которых игрок получает все что ему нужно для улучшения персонажа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radiantheart 29 Опубликовано: 15 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 15 мая 2018 Мне больше интересно будет ли попытка сбалансировать классы, ибо начнется ужас, как по мне какие классы? все или только определенные? Тут ты видно не понял, суть как раз таки сбалансировать эту грань между парнем с 20а и 60а. Если для 20 и 40 например будут свои локи, где будут файты, то возможно не придется разгоняться и устраивать гонку за парнями 60а+, потому что ты будешь знать что ты всегда можешь зайти в локу 40а-50а и пофаниться. А задроты пусть под олимп бустятся. Думаю контент гве - это в первую очередь пвп, а когда ты не в состоянии кого-то убить, то как правило ты ливаешь. Поэтому разделение локаций по стоимости за персонажа, сможет решить проблему трабл. Уверен, что 60% аудитории даже не получат буст в 60а+до того момента как сервак сфейлится, но 1 пак с фул бандой 60а+ будет переворачивать весь соло-мусор 40а-50а, какой фан??? Как по мне это как раз и решит проблему поэтапного развития персонажа. Где ты будешь постепенно менять локи, и основная масса аудитори как раз будет сосредоточена в локации 40а-59а, а остальные локи будут для топ пачек и топ задров и пусть там хоть по 1кк валится с моба и они бустятся по самое не хочу, всем будет плевать, тк будет локация где постоянно будет фан. вообще не решит никакой проблемы эти разделения на локи, ты разделяешь онлайн, а это плохо,очень плохо. ты сдался ,не начал играть -это не хорошо,отдал то чего нет еще ни у кого. когда ты еще не готов к пвп,ты не принимаешь пвп,либо бежишь либо в город улетаешь. люди играют на классической л2 ,им нравится пве,когда оно надоедает,то они начинают искать пвп сервера итд. убираешь ценность-убираешь разделение-убираешь психологический барьер. чтобы решить по этапное развитие персонажа нужно менять механику развития в пвп Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radiantheart 29 Опубликовано: 15 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 15 мая 2018 1. Стартовый уровень разработан для того - что-бы можно было распределить локации на 3 условных грейда экипировки и уровня прокачки. В каждой группе локаций, с монстров выпадают разные предметы. Также и локации для новичков, которые позволят спокойно начать играть без возможности быть убитыми игроком который намного сильнее чем они. на определенном этапе развития сервера, в нубо локах будут только мобы. на соседнем телепорте идут бои, а я фармлю мобцов,чтобы апнуть хотя бы 74й,чтобы дать не много боя хай лвлам. играем мы на гве ради пвп, легко доступного. Есть много людей которые для души могут фармить начальные локации и просто точить С грейд ага и они выбирают для этого мод GvE ))) Монстры не являются и не могут являться целью игры опыт,опыт и еще раз опыт, чтобы догнать или перегнать вот цель при заходе в игру,ведь у мобов есть респ и они люлей не навешают, стоишь и по кд фармишь Весь концепт направлен на распределенные по всему миру - ПвП баталии в ходе которых игрок получает все что ему нужно для улучшения персонажа. конечная цель игры одеть персонажа ?вот персонаж одет ,обут ,заточен. концепт концептом, а цель игры это хорошее,легкое,интересное пвп . смотрите куда ведет та механика развития персонажа ,которую вы взяли, я про ИО, когда всегда там ребята оделись итд и им стало скучно они пошли на форум выливать тонны нулевых идей для оживления сервера. я вам желаю сделать интересный сервер , хорошим контентом , сбалансированными профессиями.чтобы всегда было интересно играть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToMka 11119 Опубликовано: 15 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 15 мая 2018 шли свои фотки, че ты) Я уже старая для этого Кошечка... Не ищи смысл, это просто фотокарточки🍒 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 Если локации будут пустовать - мы их отключим. Специально для этого была разработана система регулировки количества активных локаций. Как будете распознавать "пустая"/"полная"? Пример: я поставил на ночь 20 ботов за разные фракции в локации 1, помимо моих ботов там ещё 10 игроков дерутся. Основной движ в локации 2. Все боты с разных hwid/ip. Мои боты отвечают на пвп(начинают бить того, кто подходит на радиус выстрела), при смерти кликают "воскреснуть у ближайшего аванпоста", бафаются и идут назад. При этом стараются избегать атакующих, если рядом нет союзников(и помогают союзникам, если они есть). Бегают рандомно вокруг аванпоста(не всегда на одной точке). Как только от них отходят на ренж выстрела +300 - продолжают фармить мобцов. Боты имеют разные классы, за разные рассы, за разные фракции, на разных локах(некоторые ещё и на сабах). Крч, они отнюдь не выглядят ботами на первый взгляд. Описание по опыту реальных ботов курсирующих на ИО. Тупо вокруг каждого аванпоста по ~5 таких. Пока не убьёшь пару раз, понять бот это или нет не так-то просто. Отсюда вопрос: как вы собираетесь это балансировать? Чтобы я предложил: открывать вторую локу только когда в первой кол-во мобов / кол-во игроков < ~2( этот коэффициент выставить в зависимости от скорости фарма/респа мобов, т.е. если мобы ватные - коэффициент выше, если жирные - ниже). Т.е. суть такова, чтобы мобов было всегда мало даже для игроков(и люди хотели пвпшится ради опыта), не то что для ботов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sosisochka 15 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 конечная цель игры одеть персонажа ?вот персонаж одет ,обут ,заточен. концепт концептом, а цель игры это хорошее,легкое,интересное пвп . смотрите куда ведет та механика развития персонажа ,которую вы взяли, я про ИО, когда всегда там ребята оделись итд и им стало скучно они пошли на форум выливать тонны нулевых идей для оживления сервера. я вам желаю сделать интересный сервер , хорошим контентом , сбалансированными профессиями.чтобы всегда было интересно играт ты пишешь про интересный контент и интересное пвп, однако, опровергаешь идею разделения на локи для лоу мид хай персонажей))) А какой интерес в пвп между обычным чудаком и топ чуваком, когда тот под бп переворачивает исход замеса за тот же аванпост, логика нулевая. Если не делать, разделения на локи, то пусть будет мегодонат, чтобы я имея работу, реал, мог просто вдонить пару кэсов и не запариваться догонялками задротов) По поводу разделения онлайна, каким раком он будет разделен, если основная масса людей будет сидеть в мид локах??? В топ локах смогут фармить только задроты, когда им захочется бустануться, а когда им будет надо они всегда смогут попасть в мид локу. На том же ИО сидят в стартовой локе люди до упора, потмоу что там есть возможность подраться ,а не по кд жать ВГОРОД. Еще раз повторю гве = пвп сервер, а не пве, тут надо максимально заинтересовать игрока в том,чтобы он шел файтиться, а не фармил мобов блять рядом с аванпостом, потому что он понимает,что убить никого не сможет, и надеяться на то, что дропнется что-то,чтобы он смог продать, для того чтобы потом купить себе эпик ) pact 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taskada 52 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 Ответа от админа так и не увидел. Адену можно будет за рубли покупать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radiantheart 29 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 Ответа от админа так и не увидел. Адену можно будет за рубли покупать? Да,она будет продаваться за рубли Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taskada 52 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 Да,она будет продаваться за рубли ты админ? iMakedonsky 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radiantheart 29 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 ты пишешь про интересный контент и интересное пвп, однако, опровергаешь идею разделения на локи для лоу мид хай персонажей))) А какой интерес в пвп между обычным чудаком и топ чуваком, когда тот под бп переворачивает исход замеса за тот же аванпост, логика нулевая. Если не делать, разделения на локи, то пусть будет мегодонат, чтобы я имея работу, реал, мог просто вдонить пару кэсов и не запариваться догонялками задротов) По поводу разделения онлайна, каким раком он будет разделен, если основная масса людей будет сидеть в мид локах??? В топ локах смогут фармить только задроты, когда им захочется бустануться, а когда им будет надо они всегда смогут попасть в мид локу. На том же ИО сидят в стартовой локе люди до упора, потмоу что там есть возможность подраться ,а не по кд жать ВГОРОД. Это все как на ИО , в чем прикол играть тогда? На одном сервере одна механика, вот новый вам и там такая же, скоро и третий ни чем отличаться не будет и все " счастливы" Еще раз повторю гве = пвп сервер, а не пве, тут надо максимально заинтересовать игрока в том,чтобы он шел файтиться, а не фармил мобов блять рядом с аванпостом, потому что он понимает,что убить никого не сможет, и надеяться на то, что дропнется что-то,чтобы он смог продать, для того чтобы потом купить себе эпик На ПВП сервере все в одинаковом шмотки,различие только в донат, за донат ты купишь себе заточку,а здесь нужно идти пусть от Ц до А грейда Читай выше мои сообщение про принудительный фарм мобов при создании персонажа. И прекращай мерить все с ИО ИО не эталон гве мода ,а сервер без конкуренции на российском рынке серверов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
glina 8 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 ты админ? Так было на пред. старте.. и конечно же , так будет и сейчас. Спустя недельку -две, логично ведь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radiantheart 29 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 ты админ? Тебя админ может удовлетворить? Он тоже самое ответит, ещё бы па на баф будешь покупать и на адену Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sosisochka 15 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 На ПВП сервере все в одинаковом шмотки,различие только в донат, за донат ты купишь себе заточку,а здесь нужно идти пусть от Ц до А грейда Читай выше мои сообщение про принудительный фарм мобов при создании персонажа. И прекращай мерить все с ИО ИО не эталон гве мода ,а сервер без конкуренции на российском рынке серверов ИО свое отжил, если уважаемый админ не даст что-то новое, сервер живет 10-14 дней.(за это время задротам надоедает убивать бомжей, а бомжи как раз только начинают давать отпор) На сервере стартовать спустя 2-3 дня смысла нету, потому что нету как раз этого разделения на локи, люди с 70 уровнем попадают в пи*дорез, где все по 40а + и ливают, потому что вместо пвп они вынуждены крабить мобов. Покупать па, брать в пати бп - не решает проблему никак, догнать задротов с ботами - забей. Был бы тут интерлюд - то идти на данный проект не имело бы смысла(такое же болото было бы), мы идем бандой, только потому что тут будет Классик и это интересно(что-то свежее). Но если тут будет аналогия ИО с развитием персонажа, не будет поэтапного развития, то проект не взлетит уваще никак. И если на ИО ты донишь и приблизительно знаешь за что , то тут со старта вкинуть в не пойми что..... ну такое (зная что это аверия и цены на донат тут будут выше того же ИО). На ПВП сервере все в одинаковом шмотки,различие только в донат, за донат ты купишь себе заточку,а здесь нужно идти пусть от Ц до А грейда Читай выше мои сообщение про принудительный фарм мобов при создании персонажа. И прекращай мерить все с ИО ИО не эталон гве мода ,а сервер без конкуренции на российском рынке серверов А то тут у каждого будет индивидуальный шмот) Тут тоже будет донат и тут тоже я за него смогу купить адену, а за нее и заточку и гавнечку и все-все)))Я читал что ты писал) ты типо хочешь предложить интересный для себя контент с позиции задрота с ботами, но это не эталон игры для простого обывателя) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ScR1IIT 24 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 1. Стартовый уровень разработан для того - что-бы можно было распределить локации на 3 условных грейда экипировки и уровня прокачки. В каждой группе локаций, с монстров выпадают разные предметы. Также и локации для новичков, которые позволят спокойно начать играть без возможности быть убитыми игроком который намного сильнее чем они. 2. Опыт с монстров, как говорилось ранее - в 3 раза меньше чем с игроков. В обновлении написано что опыт увеличен незначительно. 3. Это как ни как, но прибавляет разнообразия в игру. Есть много людей которые для души могут фармить начальные локации и просто точить С грейд. 4. Монстры не являются и не могут являться целью игры, т.к. основная валюта сервера фармиться с игроков противоположной фракции. За Адену можно приобрести все что нужно. Монстры и в целом ПвЕ контент идет как дополнение для игроков которые его любят или как альтернатива для добычи Адены. НО игра не строиться на ПвЕ. Весь концепт направлен на распределенные по всему миру - ПвП баталии в ходе которых игрок получает все что ему нужно для улучшения персонажа. эм...мод гве для фарма мобов??те кто приходят на гве за мобами уходят в первые же дни,это не тот контенгент на который стоит расчитывать,если вы ещё не поняли...присмотритесь к ИО,онлайн делают те кто пвпшится,но никак не те кто фармит мобов...ах да и прокачка там значительно быстрее чем тут. если вы действительно не поднимете экспу с пвп то вам стоит открывать сервер без GVE в упоминании и открытие будет так же не долгим как и в прошлый раз... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
glina 8 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 Я вот не понимаю.. зачем было вообще добавлять дроп адены в мобов? Пояснит мб кто дураку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.