Перейти к публикации
[ADM]Ranive

Обсуждаем [GvE] Glory World. Вопрос - Ответ.

Рекомендованные сообщения

лично я,только ради скилов даже б не парился ,если будет фан на эпике во время олика,то я на олик бы даже не заглянул ради скилов...

Говорит человек фармящий всех подряд, смешной ты, Скрипт) но, есть и правда в твоих словах, также бы поступил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какие скрины с збт???? ну так заранее до обт обсудить) И фикс-лист какой, где админ пишет что добавил,что убрал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какие скрины с збт???? ну так заранее до обт обсудить) И фикс-лист какой, где админ пишет что добавил,что убрал?

Так все написано,не?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какие скрины с збт???? ну так заранее до обт обсудить) И фикс-лист какой, где админ пишет что добавил,что убрал?

збт еще не началось даже, нет скринов)

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то, что-то доказывать.

Нельсон Мандела

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какие скрины с збт???? ну так заранее до обт обсудить) И фикс-лист какой, где админ пишет что добавил,что убрал?

Обнова

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит человек фармящий всех подряд, смешной ты, Скрипт) но, есть и правда в твоих словах, также бы поступил.

в смысле всех подряд?))я ведь хороший :panda:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, почитал обновы)))

Увеличено количество монстров во всех локация в 1.5-2 раза; - проще было респ увеличить, а так надо теперь уменьшать шанс дропа сундуков (из экономической составляющей).

Добавлено выпадение Adena со всех монстров в мире с шансом 60% в количестве 1 штука; - для ботоводов плюс.

Увеличен шанс заточки оружия и экипировки; - то же непонятно для чего, сами пишите,что возможно все будет сводиться к ваншотам, так пусть тогда точка будет слабой.

Увеличено количество опыта получаемое за ловлю рыбы. - смысл рыбалки для получения ресов, опыт там и не нужен. (вообще это + только для ботоводов, вряд ли кто-то будет рыбачить сам, потому что это уныние)

Добавлена система снижения цен на товары магазинах в зависимости от времени, прошедшего с открытия сервера. - главное чтобы не уходила ниже 0% надбавка.

 

Остальное надо на обт глянуть. Это что в глаза бросается.

 

Как бы вы не хотели и не боролись с ботами, но их будет тьма,а банить всех вы не будете, потмоу что онлайна не будет много (проект сырой). Делать изменения в пользу пве(ботов) - ну такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, почитал обновы)))

Увеличено количество монстров во всех локация в 1.5-2 раза; - проще было респ увеличить, а так надо теперь уменьшать шанс дропа сундуков (из экономической составляющей).

Добавлено выпадение Adena со всех монстров в мире с шансом 60% в количестве 1 штука; - для ботоводов плюс.

с ботами обещали вопрос решать

Увеличен шанс заточки оружия и экипировки; - то же непонятно для чего, сами пишите,что возможно все будет сводиться к ваншотам, так пусть тогда точка будет слабой.

смысл тогда точиться?

Добавлена система снижения цен на товары магазинах в зависимости от времени, прошедшего с открытия сервера. - главное чтобы не уходила ниже 0% надбавка.

 

Остальное надо на обт глянуть. Это что в глаза бросается.

 

Как бы вы не хотели и не боролись с ботами, но их будет тьма,а банить всех вы не будете, потмоу что онлайна не будет много (проект сырой). Делать изменения в пользу пве(ботов) - ну такое.

предложения появились до старта вот только не опубликовали магазин(обещанный) и не вижу смысла донатить в неизвестность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какие скрины с збт???? ну так заранее до обт обсудить) И фикс-лист какой, где админ пишет что добавил,что убрал?

 

Всё есть:

https://forum.averia.ws/forums/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.355/

 

 

блин, почитал обновы)))

Увеличено количество монстров во всех локация в 1.5-2 раза; - проще было респ увеличить, а так надо теперь уменьшать шанс дропа сундуков (из экономической составляющей).

Добавлено выпадение Adena со всех монстров в мире с шансом 60% в количестве 1 штука; - для ботоводов плюс.

Увеличен шанс заточки оружия и экипировки; - то же непонятно для чего, сами пишите,что возможно все будет сводиться к ваншотам, так пусть тогда точка будет слабой.

Увеличено количество опыта получаемое за ловлю рыбы. - смысл рыбалки для получения ресов, опыт там и не нужен. (вообще это + только для ботоводов, вряд ли кто-то будет рыбачить сам, потому что это уныние)

Добавлена система снижения цен на товары магазинах в зависимости от времени, прошедшего с открытия сервера. - главное чтобы не уходила ниже 0% надбавка.

 

Остальное надо на обт глянуть. Это что в глаза бросается.

 

Как бы вы не хотели и не боролись с ботами, но их будет тьма,а банить всех вы не будете, потмоу что онлайна не будет много (проект сырой). Делать изменения в пользу пве(ботов) - ну такое.

 

  1. Локации были слишком пустые, хотел заспавнить перекати поле.
  2. Мелкий, утешительный приз для рассходников, по сравнению с возможностью выбить до 140 адены с одного PvP.
  3. Эту проблему стоит корректировать не заточкой. Во время ЗБТ и ОБТ мы всё внимательно проверим и выставим подходящие шансы.
  4. Согласен, спорный момент. Также пересмотрим во время ОБТ.
  5. Эта система должна быть протестирована на живом, по другому её усовершенствовать не выйдет.

В пользу ботов ничего существенного не сдвинуто, так как развиваться куда более выгодно в PvP.

Изменения введены исключительно для комфорта живых игроков.

 

На счёт онлайна - посмотрим, над продуктом и правда предстоит много работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предложения появились до старта вот только не опубликовали магазин(обещанный) и не вижу смысла донатить в неизвестность

Это в последнюю очередь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ranive' date=' post: 2354476, member: 1"']Всё есть:

https://forum.averia.ws/forums/Игровые-обновления.355/

 

 

 

 

  1. Локации были слишком пустые, хотел заспавнить перекати поле.
  2. Мелкий, утешительный приз для рассходников, по сравнению с возможностью выбить до 140 адены с одного PvP.
  3. Эту проблему стоит корректировать не заточкой. Во время ЗБТ и ОБТ мы всё внимательно проверим и выставим подходящие шансы.
  4. Согласен, спорный момент. Также пересмотрим во время ОБТ.
  5. Эта система должна быть протестирована на живом, по другому её усовершенствовать не выйдет.

В пользу ботов ничего существенного не сдвинуто, так как развиваться куда более выгодно в PvP.

Изменения введены исключительно для комфорта живых игроков.

 

На счёт онлайна - посмотрим, над продуктом и правда предстоит много работы.

если шанс будет такой же как и на рубахах не вижу смысла точить вообще
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу проблемы в опыте с рыбалки, там ведь не шанс получения предметов подняли,а опыт, смысл ботов на рыбалку ставить?) в любом случае поставил своего чара на ночь и все, на классике рыбалка автоматическая априори

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то, что-то доказывать.

Нельсон Мандела

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбалка сделана как альтернативный способ получения ресурсов и минимальной прокачки персонажа. Почему мы не можем дать игрокам время немного поспать, пока персонаж ловит рыбу и качает несколько % за ночь. Тем более что все водоемы находятся в боевых зонах, и персонажа можно убить.

 

Опыт с рыбалки минимальный но не лишний, если ставить персонажа на длительный срок.

Пример - на 62 уровне, за поимку 1 рыбы (до 2 минут), персонаж получит 0.7% - 1%.

Опыт растет пропорционально уровню персонажа, но не превращает рыбалку в хороший источник прокачки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбалка сделана как альтернативный способ получения ресурсов и минимальной прокачки персонажа. Почему мы не можем дать игрокам время немного поспать, пока персонаж ловит рыбу и качает несколько % за ночь. Тем более что все водоемы находятся в боевых зонах, и персонажа можно убить.

 

Опыт с рыбалки минимальный но не лишний, если ставить персонажа на длительный срок.

Пример - на 62 уровне, за поимку 1 рыбы (до 2 минут), персонаж получит 0.7% - 1%.

Опыт растет пропорционально уровню персонажа, но не превращает рыбалку в хороший источник прокачки.

за сутки это минимум 7 уровней, или же после 75 будет давать меньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...