djeims7 338 Опубликовано: 5 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 5 мая 2018 Если лок слишком много а онлайна не достаточно, тогда этот онлайн размазывается и фана нет нигде ( в этом мы уже убедились). Если же сделать лок очень мало но будет много онлайна тогда тоже будет плохо, людей будет слишком много в одно (криты лаги и т.д.) Не возможно предсказать онлайн, да и меняется он постоянно. По этому нужна система динамических лок, которая будет подстраиваться под к-ство онлайна. Если у нас на сервере онлайн допустим до 100 человек, то акивна лишь 1 лока, если онлайн выше 200 человек, то 2 локи, если выше 300 то 3 локи. То есть чем больше онлайн тем больше лок включаем, и наоборот при падении онлайна - лишние локи отключаем. Поначалу это можно делать вручную, в идеале поставить на автомат конечно. Таким образом, и на старте и через 3 месяца, и вечером и утром, при любом онлайне, у нас будет всегда хороший фан. Так как к-ство лок будет, подстраивается под к-ство онлайна. Что б вот эти локи, которые сменные можно было отключать и включать по желанию. ну а основные будут включенными всегда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мама Марты 122 Опубликовано: 5 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 5 мая 2018 ... Это ты к чему такой коммент ?? )) mysteryof 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 5 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 5 мая 2018 ... Это ты к чему такой коммент ?? )) какой такой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мама Марты 122 Опубликовано: 5 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 5 мая 2018 ... О динамике локаций Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 5 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 5 мая 2018 ... О динамике локаций ну как бы это предл по улучшению игры. разве не понятно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мама Марты 122 Опубликовано: 5 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 5 мая 2018 ну как бы это предл по улучшению игры. разве не понятно? ... Если бы ты указал, что это относится к GVE, то я бы поняла сразу !! )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 5 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 5 мая 2018 ... Если бы ты указал, что это относится к GVE, то я бы поняла сразу !! )) как бы тема создана в разделе GVE-предложения, логично что эта тема относится к гве Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мама Марты 122 Опубликовано: 5 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 5 мая 2018 ... Да, я потом уже поняла, а зашла я в неё отсюда: и сначала (до редактирования тобою первого поста) мне было непонятно, вот я и спросила !! )) P.S. Мой оффтоп можно удалить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 6 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 6 мая 2018 Если лок слишком много а онлайна не достаточно, тогда этот онлайн размазывается и фана нет нигде ( в этом мы уже убедились). Если же сделать лок очень мало но будет много онлайна тогда тоже будет плохо, людей будет слишком много в одно (криты лаги и т.д.) Не возможно предсказать онлайн, да и меняется он постоянно. По этому нужна система динамических лок, которая будет подстраиваться под к-ство онлайна. Если у нас на сервере онлайн допустим до 100 человек, то акивна лишь 1 лока, если онлайн выше 200 человек, то 2 локи, если выше 300 то 3 локи. То есть чем больше онлайн тем больше лок включаем, и наоборот при падении онлайна - лишние локи отключаем. Поначалу это можно делать вручную, в идеале поставить на автомат конечно. Таким образом, и на старте и через 3 месяца, и вечером и утром, при любом онлайне, у нас будет всегда хороший фан. Так как к-ство лок будет, подстраивается под к-ство онлайна. [ATTACH]113230[/ATTACH] Что б вот эти локи, которые сменные можно было отключать и включать по желанию. ну а основные будут включенными всегда. Мы уже сделали это. Просто пока не было фикс-листа. Его мы опубликуем ближе к ЗБТ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 6 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 6 мая 2018 Мы уже сделали это. Просто пока не было фикс-листа. Его мы опубликуем ближе к ЗБТ. Понял. По хорошему конечно нужно дождаться фикс листа, а потом уже что то предлагать, но боюсь если я буду ждать вы потом не успеете реализовать если что то вам понравится. Потому что идей по улучшению у меня достаточно много. По этому я начинаю их публиковать уже сейчас, а вы там уже разберетесь. Вот сейчас, кстати, описываю новый концепт входа к эпик боссам, потому что тот что был никуда не годится. Скоро будет темка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pact 72 Опубликовано: 6 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 6 мая 2018 Понял. По хорошему конечно нужно дождаться фикс листа, а потом уже что то предлагать, но боюсь если я буду ждать вы потом не успеете реализовать если что то вам понравится. Потому что идей по улучшению у меня достаточно много. По этому я начинаю их публиковать уже сейчас, а вы там уже разберетесь. Вот сейчас, кстати, описываю новый концепт входа к эпик боссам, потому что тот что был никуда не годится. Скоро будет темка. ты про это " Каждый день в 21:00 МСК начинается ивент с эпическими боссами. Реализовано несколько боссов, которые меняются каждый день. Во время начала мероприятия в городе появляются специальные телепорты, с помощью которых можно будет переместиться к началу ивента. Поход на эпического босса происходит следующим образом: После телепортации из города игрок попадает в, так называемую, комнату ожидания, которая является общей и мирной зоной для обеих фракций. Каждые 2 минуты игроков из комнаты телепортирует в зону к боссу. Если фракция владеет обеими замками (Elven Castle и Oren Castle) то время телепортации вражеской фракции увеличивается до 4 минут. После телепортации из комнаты ожидания игроков разделяют по фракциям и размещают по две противоположные стороны босса, который изначально находится на равном расстоянии от обеих фракций. Если персонаж умер и нажал кнопку “Зафиксировано”, его отправляет в комнату ожидания, где он ждет следующей волны телепортации обратно к боссу. " или я не понял чего-то( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 6 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 6 мая 2018 ты про это " Каждый день в 21:00 МСК начинается ивент с эпическими боссами. Реализовано несколько боссов, которые меняются каждый день. Во время начала мероприятия в городе появляются специальные телепорты, с помощью которых можно будет переместиться к началу ивента. Поход на эпического босса происходит следующим образом: После телепортации из города игрок попадает в, так называемую, комнату ожидания, которая является общей и мирной зоной для обеих фракций. Каждые 2 минуты игроков из комнаты телепортирует в зону к боссу. Если фракция владеет обеими замками (Elven Castle и Oren Castle) то время телепортации вражеской фракции увеличивается до 4 минут. После телепортации из комнаты ожидания игроков разделяют по фракциям и размещают по две противоположные стороны босса, который изначально находится на равном расстоянии от обеих фракций. Если персонаж умер и нажал кнопку “Зафиксировано”, его отправляет в комнату ожидания, где он ждет следующей волны телепортации обратно к боссу. " или я не понял чего-то( + Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.