Radiantheart 29 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 В обсуждениях мои предложения потерялись,лучше их вынести в новую тему,будет проще обсудить их Нужно определить цель игры. Прочитав описание игры я понял, что цель одеться в лучший шмот за счет пвп. Такая же цель была и на ИО и сейчас она есть: оделся,обулся,заточился и уходи в РМТ,тк ловить уже нечего Про то как это исправить, я ничего предлагать не буду Мои предложения связаны по контенту в игре,нравятся они вам или нет, это уже ваше решение,прочтите их и задумайтесь(если сможете конечно) 1. Минимизировать разрыв между новичками и старичками в лвле. Как это сделать? Очень просто : Старт 75 лвл , принудиловка с прокачкой на мобах при создании перса- это не про гве, в описании написано : Фарми игроков, а не мобов (с). Сделать экспу с мобов минимальную, то есть на них не прокачаться,будет экспа ,но чтобы 0.1%с моба.ПВЕ любители просто лесом должны идти в классическую л2.тут экспа за пвп. фарм(не эксп) естественно никто не отменял. и так, у нас 75й лвл в Ц заходит в игру,и идет в замес.Вы сразу скажите,так там хай лвла которые уже в А сетах с А пухами( не так страшны эти пушки и сеты), так вот, нужно просто продумать старт, а не копировать.Всё реально сделать, нужно чуть чуть включится в процесс. про лвл сделать прокачку с 75 до 80 не сверх быстрой, тут не за лвл апом приходят играть, а за хорошим пвп,чем дольше прокачка, тем больше шансов у вновь прибывших влиться в игру.тк все скилы есть и они максимальны,остаются скилы от 3й профы. всё можно обсудить и придумать\додумать всё реально сделать интереснее и приятнее и без шаблона 2. Сделать масс замес кланов всех против всех ( все кланы 2х фракций могут воевать между собой)взять какую-то территорию на неё что-то поставить, что нужно захватить\защитить одному клану и пусть ребята сражаются за это бесконечно)(ЭТО ПРОСТО ПВП ЗОНА ,БЕЗ ЭКСПЫ\АДЕНЫ,ТОЛЬКО СЧЕТЧИК ПВП ПОПОЛНЯЕТСЯ) то есть 24\7 ,естественно, то что захвачено дает бонус клану владельцу(что-то что ни у кого больше не будет на сервере)каст может проходить каждые 5 минут, все зависит от кланов. 3. Герои у каждой фракции ,то есть 2 хиро Сорка итд, все скилы\пухи итд поправить для баланса , может случиться так,что одна из сторон будет слаба и все герои будут у другой, а так будет у каждой фракции свои герои, это еще больше мотивирует людей ходить на олимп. геройство 1 неделя герои не могут менять фракцию 4. скажу про баланс фракций: нужно сделать принудительный переход(кнопка предупреждение о том, "очень мало игроков вражеской фракции,вас перекинет во вражескую,да\нет) ,при условии ,что идет не хватка игроков одной из фракции,при возвращении в город, фракция возвращается игроку.это даст возможно игроку пострелять людей со своей фракции все можно подкорректировать и сделать еще лучше.я даю вам возможность посмотреть на игру под другим углом. каждое изменение несет за собой ветвь изменений, которые нужно увидеть и проследить) Kasatka, yattka, glina и 2 других 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
knee 0 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 В обсуждениях мои предложения потерялись,лучше их вынести в новую тему,будет проще обсудить их Нужно определить цель игры. Прочитав описание игры я понял, что цель одеться в лучший шмот за счет пвп. Такая же цель была и на ИО и сейчас она есть: оделся,обулся,заточился и уходи в РМТ,тк ловить уже нечего Про то как это исправить, я ничего предлагать не буду Мои предложения связаны по контенту в игре,нравятся они вам или нет, это уже ваше решение,прочтите их и задумайтесь(если сможете конечно) 1. Минимизировать разрыв между новичками и старичками в лвле. Как это сделать? Очень просто : Старт 75 лвл , принудиловка с прокачкой на мобах при создании перса- это не про гве, в описании написано : Фарми игроков, а не мобов (с). Сделать экспу с мобов минимальную, то есть на них не прокачаться,будет экспа ,но чтобы 0.1%с моба.ПВЕ любители просто лесом должны идти в классическую л2.тут экспа за пвп. фарм(не эксп) естественно никто не отменял. и так, у нас 75й лвл в Ц заходит в игру,и идет в замес.Вы сразу скажите,так там хай лвла которые уже в А сетах с А пухами( не так страшны эти пушки и сеты), так вот, нужно просто продумать старт, а не копировать.Всё реально сделать, нужно чуть чуть включится в процесс. про лвл сделать прокачку с 75 до 80 не сверх быстрой, тут не за лвл апом приходят играть, а за хорошим пвп,чем дольше прокачка, тем больше шансов у вновь прибывших влиться в игру.тк все скилы есть и они максимальны,остаются скилы от 3й профы. всё можно обсудить и придумать\додумать всё реально сделать интереснее и приятнее и без шаблона 2. Сделать масс замес кланов всех против всех ( все кланы 2х фракций могут воевать между собой)взять какую-то территорию на неё что-то поставить, что нужно захватить\защитить одному клану и пусть ребята сражаются за это бесконечно)(ЭТО ПРОСТО ПВП ЗОНА ,БЕЗ ЭКСПЫ\АДЕНЫ,ТОЛЬКО СЧЕТЧИК ПВП ПОПОЛНЯЕТСЯ) то есть 24\7 ,естественно, то что захвачено дает бонус клану владельцу(что-то что ни у кого больше не будет на сервере)каст может проходить каждые 5 минут, все зависит от кланов. 3. Герои у каждой фракции ,то есть 2 хиро Сорка итд, все скилы\пухи итд поправить для баланса , может случиться так,что одна из сторон будет слаба и все герои будут у другой, а так будет у каждой фракции свои герои, это еще больше мотивирует людей ходить на олимп. геройство 1 неделя герои не могут менять фракцию 4. скажу про баланс фракций: нужно сделать принудительный переход(кнопка предупреждение о том, "очень мало игроков вражеской фракции,вас перекинет во вражескую,да\нет) ,при условии ,что идет не хватка игроков одной из фракции,при возвращении в город, фракция возвращается игроку.это даст возможно игроку пострелять людей со своей фракции все можно подкорректировать и сделать еще лучше.я даю вам возможно посмотреть на игру под другим углом. каждое изменение несет за собой ветвь изменений, которые нужно увидеть и проследить) 1) будут к примеру 3 локи: с грейд до 60, б до 75, а максималка и там уже люди выбирают где им пвпшиться, опыта за 62 лвла насыпит меньше чем за 78 это оцевидно, чушь. 2) они будут воевать на всех рб и т.д. сливая остальных 3) тогда нет смысла делать олимпиаду а просто делать героев людей топ1своейпрофесии по пвп 4) все будут жать нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radiantheart 29 Опубликовано: 16 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 1) будут к примеру 3 локи: с грейд до 60, б до 75, а максималка и там уже люди выбирают где им пвпшиться, опыта за 62 лвла насыпит меньше чем за 78 это оцевидно, чушь. 2) они будут воевать на всех рб и т.д. сливая остальных 3) тогда нет смысла делать олимпиаду а просто делать героев людей топ1своейпрофесии по пвп 4) все будут жать нет самое главное , что нужно сделать, это выкинуть из головы игру на ИО и все что с ней связано , вот просто забыть, как страшный сон. ИО это утопия на клиенте интерлюд. 1.персонаж сразу 75й лвл. нельзя разделать на нубо ,средние и высшие локации(по лвлу) ты создал перса и ты уже как минимум средний игрок,задача догнать вырвавшихся вперед. 2. это расширение контента. то что я предложил ,не эксклюзивно, но стоит того,чтобы оно было. 3. олимпиада идет для всего сервера, героев смотрят по очкам(бои не разделяются по фракциям) все дерутся между собой, как на классике, только 100% герои будут у 2х фракций общем кол-вом 4.говори только за себя,остальные сами решат,ты просто не понял чем я написал, согласись :Р Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
glina 8 Опубликовано: 17 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2018 Всё классно конечно, но.. 3 пункт как по мне не очень, слишком много хиро в глаза бросается, еще не известно что будет по онлайну. Моё мнение. За старания молодец, поддерживаю остальное. Я не отталкиваюсь не от чего, я просто единоличник ) Решения пока не придумал, сорян) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radiantheart 29 Опубликовано: 17 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 17 мая 2018 Всё классно конечно, но.. 3 пункт как по мне не очень, слишком много хиро в глаза бросается, еще не известно что будет по онлайну. Моё мнение. За старания молодец, поддерживаю остальное. Я не отталкиваюсь не от чего, я просто единоличник ) Решения пока не придумал, сорян) Как не крути,ты в одном месте ты не увидишь всех героев . Скилы/ пушки можно подкрутить для баланса,дать что-то новое героям,чего нигде не было, в общем переработать. Главное,чтобы было желание этим заниматься Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sosisochka 15 Опубликовано: 17 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2018 В обсуждениях мои предложения потерялись,лучше их вынести в новую тему,будет проще обсудить их Нужно определить цель игры. Прочитав описание игры я понял, что цель одеться в лучший шмот за счет пвп. Такая же цель была и на ИО и сейчас она есть: оделся,обулся,заточился и уходи в РМТ,тк ловить уже нечего Про то как это исправить, я ничего предлагать не буду Мои предложения связаны по контенту в игре,нравятся они вам или нет, это уже ваше решение,прочтите их и задумайтесь(если сможете конечно) 1. Минимизировать разрыв между новичками и старичками в лвле. Как это сделать? Очень просто : Старт 75 лвл , принудиловка с прокачкой на мобах при создании перса- это не про гве, в описании написано : Фарми игроков, а не мобов (с). Сделать экспу с мобов минимальную, то есть на них не прокачаться,будет экспа ,но чтобы 0.1%с моба.ПВЕ любители просто лесом должны идти в классическую л2.тут экспа за пвп. фарм(не эксп) естественно никто не отменял. и так, у нас 75й лвл в Ц заходит в игру,и идет в замес.Вы сразу скажите,так там хай лвла которые уже в А сетах с А пухами( не так страшны эти пушки и сеты), так вот, нужно просто продумать старт, а не копировать.Всё реально сделать, нужно чуть чуть включится в процесс. про лвл сделать прокачку с 75 до 80 не сверх быстрой, тут не за лвл апом приходят играть, а за хорошим пвп,чем дольше прокачка, тем больше шансов у вновь прибывших влиться в игру.тк все скилы есть и они максимальны,остаются скилы от 3й профы. всё можно обсудить и придумать\додумать всё реально сделать интереснее и приятнее и без шаблона 2. Сделать масс замес кланов всех против всех ( все кланы 2х фракций могут воевать между собой)взять какую-то территорию на неё что-то поставить, что нужно захватить\защитить одному клану и пусть ребята сражаются за это бесконечно)(ЭТО ПРОСТО ПВП ЗОНА ,БЕЗ ЭКСПЫ\АДЕНЫ,ТОЛЬКО СЧЕТЧИК ПВП ПОПОЛНЯЕТСЯ) то есть 24\7 ,естественно, то что захвачено дает бонус клану владельцу(что-то что ни у кого больше не будет на сервере)каст может проходить каждые 5 минут, все зависит от кланов. 3. Герои у каждой фракции ,то есть 2 хиро Сорка итд, все скилы\пухи итд поправить для баланса , может случиться так,что одна из сторон будет слаба и все герои будут у другой, а так будет у каждой фракции свои герои, это еще больше мотивирует людей ходить на олимп. геройство 1 неделя герои не могут менять фракцию 4. скажу про баланс фракций: нужно сделать принудительный переход(кнопка предупреждение о том, "очень мало игроков вражеской фракции,вас перекинет во вражескую,да\нет) ,при условии ,что идет не хватка игроков одной из фракции,при возвращении в город, фракция возвращается игроку.это даст возможно игроку пострелять людей со своей фракции все можно подкорректировать и сделать еще лучше.я даю вам возможно посмотреть на игру под другим углом. каждое изменение несет за собой ветвь изменений, которые нужно увидеть и проследить) 1. не решит проблему разрыва между новичком и уже играющим, разница по эквипу (бустом) всегда в л2 была проблемой. А данная идея не решит этой проблемы. 2. Идея ок, давно предлагали что-то подобное на ИО, чтобы дать возможность топ пачкам свалить с аванпастов и драться в другом месте за что-то более стоящее, чем адена с бомжей. 3. Сделать открытый оли между фраками и все, по 2 героя одного класса - очень жирно. 4. вот тут ставлю жирный ДА!, чтобы не прыгали с фраки за фраку, а играли за слабейших, сделать переход с фраки за фраку дорогим,чтобы било по карману и не было желания постоянно менять фраки. Либо же сделать автобаланс. И самое главное, это сделать адекватный шанс заточки (если надо - порезать). На ИО вогнать ствол на 11-12 это подарок судьбы))) , если пол серва будут +14-16, то это пиздец) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
glina 8 Опубликовано: 17 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2018 Как не крути,ты в одном месте ты не увидишь всех героев . Скилы/ пушки можно подкрутить для баланса,дать что-то новое героям,чего нигде не было, в общем переработать. Главное,чтобы было желание этим заниматься Переработать - норм.. правка пушек/ плащей - не очень. У каждого равные шансы на взятое хиро, кто успел - тот и съел) когда точка пойдёт, хиро пушки уйдут на второй план. После первых героев ожидаются перемены, как и было везде и всегда. Можно сделать а-ля.. неделя бои ( нет хиро) / неделя хиро ( нет боев ) во избежании абуза хиро.. этакую подготовочку дать. Мб и бред, ляпнул непроснувшись) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fornetti 2 Опубликовано: 17 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2018 Переработать - норм.. правка пушек/ плащей - не очень. У каждого равные шансы на взятое хиро, кто успел - тот и съел) когда точка пойдёт, хиро пушки уйдут на второй план. После первых героев ожидаются перемены, как и было везде и всегда. Можно сделать а-ля.. неделя бои ( нет хиро) / неделя хиро ( нет боев ) во избежании абуза хиро.. этакую подготовочку дать. Мб и бред, ляпнул непроснувшись) Плащ и пухи надо нерфить они завишение для этого сервера пухи со статами + плащь тоже там завишен Даже если Хиро неделю Для меня Гве сервер это баланс в пвп а хиро ломают этот баланс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
glina 8 Опубликовано: 17 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2018 А если возьмёшь хиро, тоже так говорить будешь? Не думаю. И как я уже проходил, не сильно это и вносит дисбаланса. Если ты партийный человек, проблем у тебя не должно быть.. соляночке потяжелее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radiantheart 29 Опубликовано: 17 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 17 мая 2018 Переработать - норм.. правка пушек/ плащей - не очень. У каждого равные шансы на взятое хиро, кто успел - тот и съел) когда точка пойдёт, хиро пушки уйдут на второй план. После первых героев ожидаются перемены, как и было везде и всегда. Можно сделать а-ля.. неделя бои ( нет хиро) / неделя хиро ( нет боев ) во избежании абуза хиро.. этакую подготовочку дать. Мб и бред, ляпнул непроснувшись) Все дело в том,что сейчас везде корейский баланс, все сделано корейцами,для корейцев,поэтому классическая игра будет отличаться от гве мода,тк тут можно свой баланс сделать не применяя радикальных мер. Если делать все по офу вы все сами видели,что фр с удовольствием пуляет своим кдлом, некр просто убийца, да не отстаёт ни на шаг, все правки должны делаться для баланса в пвп, в корейской версии игры баланса нет и не было Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fornetti 2 Опубликовано: 17 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2018 Все дело в том,что сейчас везде корейский баланс, все сделано корейцами,для корейцев,поэтому классическая игра будет отличаться от гве мода,тк тут можно свой баланс сделать не применяя радикальных мер. Если делать все по офу вы все сами видели,что фр с удовольствием пуляет ВН шотом, некр просто убийца, да не отстаёт ни на шаг, все правки должны делаться для баланса в пвп, в корейской версии игры баланса нет и не было там баланс есть там точка и епики продаються в магазе и там люди ето покупают и от етого там и баланс поверь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radiantheart 29 Опубликовано: 17 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 17 мая 2018 там баланс есть там точка и епики продаються в магазе и там люди ето покупают и от етого там и баланс поверь Не купишь , полноценно не поиграешь. Я о балансе между профами,на всех хрониках доминируют маги,тк корейцы их любят. Когда есть выбор кем начать играть ,а профессий хватает,то игра сразу становится интересней и разнообразней. Баланс существует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pact 72 Опубликовано: 17 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2018 сделай баф только в мирной зоне и все. на мас замесах тк ты без нубла прийдется искать баф на поле боя. вот и пригодятся профы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 17 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2018 1) В первом предле нет указания, как уравнивать челиков с фулл рунами/А шмотом/таликами баюма/плащами, и стартанувших сегодня/вчера челиков в Ц грейде. Разница в бусте и силе чара просто колоссальна. 1) Разница между 75, и 79-80 - огромна. Гном до армор краша, и после армор краша - разные гномы. Тир/глад до рейджа, и после - разные гладо/тиры. Биши без клинса, и с клинсом - разные биши. Дестр с масс фиром, и без масс фира - разные дестры. Дагер с фокус дезом, миражом и летал блоу, и без них - разные дагеры. Ну ты понял. Это я к чему? Я сам буду первым, кто закинут 2-3к рублей, купит всё и пойдёт наваливать толпам нубов в Ц грейде, которые "принципиально не донатят". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radiantheart 29 Опубликовано: 17 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 17 мая 2018 1) В первом предле нет указания, как уравнивать челиков с фулл рунами/А шмотом/таликами баюма/плащами, и стартанувших сегодня/вчера челиков в Ц грейде. Разница в бусте и силе чара просто колоссальна. 1) Разница между 75, и 79-80 - огромна. Гном до армор краша, и после армор краша - разные гномы. Тир/глад до рейджа, и после - разные гладо/тиры. Биши без клинса, и с клинсом - разные биши. Дестр с масс фиром, и без масс фира - разные дестры. Дагер с фокус дезом, миражом и летал блоу, и без них - разные дагеры. Ну ты понял. Это я к чему? Я сам буду первым, кто закинут 2-3к рублей, купит всё и пойдёт наваливать толпам нубов в Ц грейде, которые "принципиально не донатят". Ну давай я тебе полностью расскажу всю механику развития под все эти предложения) Я знаю что и как делать, вопрос зачем мне все разжовывать?давайте вместе додумывать.это легко. Раз ты видел ,что разница между 75-79,как ты думаешь зачем ее делать ещё больше и говорить новичку ,что он не способен дать бой никому кроме мобов?я вот тоже не понимаю зачем так сделано. Если разница 75-79 существенна,то нужно сократить эту разницу, где то увеличить КД скилы, где-то уменьшить его силу, сбалансировать так, чтобы ты на высоком лвле не чувствовал себя не бессмертным,а знал,что тебе угрожает опастность. Это все нужно продумывать с создания персонажа. Да и в чем прикол кинуть денег и нажимать ф1 ,крича в монитор :губы!!бомжи!! Итд итп Разве на ио в это не наигрались? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.