Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Адену можно покупать за аверы. Не привратит ли сервер в болото такая функция? За 1.5к авер (к рублю 1:1) можно приобрести топ оружие и сэкономить себе часов 15 игры, а с учётом старта севера и стоимости убийства персонажей возможно и суток. Стоимость либо надо повысить, либо убрать данную функцию что разумеется не выгодно.

2. Второй пункт уже касательно магов, и фарма магами мобов, улетая на старте 62м лвлом в начальную локацию, первым делом сталкиваемся с мобами которые нам жёлтые и красные, (выше нас на 3+уровня) нюки магические само собой фейляться, что безумно замедляет кач. Предложение: уменьшить буквально на пару уровней мобов, в стартовой локе для ц грейдников.

3. Краски которые падают в сундуках. Шанс выпадения самого сундука слабый, с учётом того что мобы относительно сильные для ц грейдников, набить краску хотя бы одну нужную это тот ещё рандом, а если взять в расчёт тот факт что в магазине они стоят копейки, это просто засорять дроп лист, поскольку на рынок по 2-3 краски по 5 Аден ни кто не будет выставлять. Предложение: поднять цену на краски в магазине, что бы не теряла актуальность продажи даже пары едениц красок на рынок.

4. Стоимость заточек ц грейда в магазине. 200а на ц випку в пушку которую можно взять бесплатно это очень дорого, людям просто не будет смысла тратить столько Аден на заточку фри оружия, будет проще с такой ценой насобирать на б грейд или даже выше. Предложение: уменьшив стоимость ц заточек в магазине, имеем ещё один удобный способ вывода лишней адены с сервера. К тому же с таким шансом 200 Аден это слишком.

5. Руны. Предложение: добавить в дроп шанс выпадения случайной запечатанной руны первого уровня. Поскольку синтезировать с первого на 13 уровень слишком уж затратно если покупать у кузнеца.

6. Шансы прохождения дебафов/станов. Предложение: срезать шансы прохождения шока на 15-20% шансы дебафов таких как фир и сайденс на 10%, хотя бы в качестве теста на пару дней ОБТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Грейд за 15 суток? Чёт ты переборщил.

Админ писал, что продажу адены введут день на 3-5 примерно.

Зачем вообще эти Мобы нужны если ты апнешь там 70+ за 5 минут если не меньше на пвп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Адену можно покупать за аверы. Не привратит ли сервер в болото такая функция? За 1.5к авер (к рублю 1:1) можно приобрести топ оружие и сэкономить себе часов 15 игры, а с учётом старта севера и стоимости убийства персонажей возможно и суток. Стоимость либо надо повысить, либо убрать данную функцию что разумеется не выгодно.

2. Второй пункт уже касательно магов, и фарма магами мобов, улетая на старте 62м лвлом в начальную локацию, первым делом сталкиваемся с мобами которые нам жёлтые и красные, (выше нас на 3+уровня) нюки магические само собой фейляться, что безумно замедляет кач. Предложение: уменьшить буквально на пару уровней мобов, в стартовой локе для ц грейдников.

3. Краски которые падают в сундуках. Шанс выпадения самого сундука слабый, с учётом того что мобы относительно сильные для ц грейдников, набить краску хотя бы одну нужную это тот ещё рандом, а если взять в расчёт тот факт что в магазине они стоят копейки, это просто засорять дроп лист, поскольку на рынок по 2-3 краски по 5 Аден ни кто не будет выставлять. Предложение: поднять цену на краски в магазине, что бы не теряла актуальность продажи даже пары едениц красок на рынок.

4. Стоимость заточек ц грейда в магазине. 200а на ц випку в пушку которую можно взять бесплатно это очень дорого, людям просто не будет смысла тратить столько Аден на заточку фри оружия, будет проще с такой ценой насобирать на б грейд или даже выше. Предложение: уменьшив стоимость ц заточек в магазине, имеем ещё один удобный способ вывода лишней адены с сервера. К тому же с таким шансом 200 Аден это слишком.

5. Руны. Предложение: добавить в дроп шанс выпадения случайной запечатанной руны первого уровня. Поскольку синтезировать с первого на 13 уровень слишком уж затратно если покупать у кузнеца.

6. Шансы прохождения дебафов/станов. Предложение: срезать шансы прохождения шока на 15-20% шансы дебафов таких как фир и сайденс на 10%, хотя бы в качестве теста на пару дней ОБТ.

1 .так это основной заработок помимо па на экспу\адену ,проект нацелен на прибыль и всё такое.

2 фарми игроков) "свобода" выбора ><

3 краски вообще можно бесплатно сделать ,чтобы не морочить голову,критичны краски только магам на старте

4 просто админы не обдумали как следует этот момент)) конечно 30а за точку Ц было бы кстати(как пример)

5 руны падать будут с игроков да, с мобов-нет

6 корейцы видят классику, как игру скилами в основном ,авто атака очень уныла и поэтому шансы дебафов очень большие, админам нужно придти к балансу в этом вопросе, пока им не до этого думаю,тк ГВЕ мод это не классическая игра и если меняешь одно за этим следуют изменения в другом и третьем) по сути нужно все резать ,чтобы пвп было не на 2 секунды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще не очень тема по всем пунктам ерунда) Все как-то не о чем)

Уберите из доната талик Бая, потому что это слишком имбовая фича, будет пздц разница между доном и обычным игроком. Не должно быть такой херни. Получается обычный донаторский сервак, где если не вкидываешь, то забей болта.

Хороший шанс дропа сундуков и шанс дропа из них ресов. (надо порезать)

Малое кол-во ресов для поднятия лвла таликов, браслетов и тп, при таком шансе дропа сундуков и ресов. (быстро забустятся).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается обычный донаторский сервак

есть пример обычного не донатерского сервака?

чтобы зайти на сервер получить удовольствие не вкладывая ни копейки и был хороший онлайн

мы все знаем,как должно быть в теории, на практике всегда по другому

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще не очень тема по всем пунктам ерунда) Все как-то не о чем)

Уберите из доната талик Бая, потому что это слишком имбовая фича, будет пздц разница между доном и обычным игроком. Не должно быть такой херни. Получается обычный донаторский сервак, где если не вкидываешь, то забей болта.

Хороший шанс дропа сундуков и шанс дропа из них ресов. (надо порезать)

Малое кол-во ресов для поднятия лвла таликов, браслетов и тп, при таком шансе дропа сундуков и ресов. (быстро забустятся).

а что он дает этот талик бая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Грейд за 15 суток? Чёт ты переборщил.

Админ писал, что продажу адены введут день на 3-5 примерно.

Зачем вообще эти Мобы нужны если ты апнешь там 70+ за 5 минут если не меньше на пвп

имелось в виду одни сутки игры.

По поводу мобов, по такой логике можно было и вовсе их не добавлять а раз добавили то стоит сделать уже всё по человечески, верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 .так это основной заработок помимо па на экспу\адену ,проект нацелен на прибыль и всё такое.

2 фарми игроков) "свобода" выбора ><

3 краски вообще можно бесплатно сделать ,чтобы не морочить голову,критичны краски только магам на старте

4 просто админы не обдумали как следует этот момент)) конечно 30а за точку Ц было бы кстати(как пример)

5 руны падать будут с игроков да, с мобов-нет

6 корейцы видят классику, как игру скилами в основном ,авто атака очень уныла и поэтому шансы дебафов очень большие, админам нужно придти к балансу в этом вопросе, пока им не до этого думаю,тк ГВЕ мод это не классическая игра и если меняешь одно за этим следуют изменения в другом и третьем) по сути нужно все резать ,чтобы пвп было не на 2 секунды

 

1. Я понимаю, но может всё же есть смысл поднять цену хотя бы на донат? Просто ты зашел один раз задонатил оделся и всё, какой смысл дальнейшей игры и мотивация?

2. Так если есть свобода выбора и я выбираю предположим ПВЕ, то как на мобах апаться с такими штрафами, когда по 3-4 фейла подряд касты в никуда? Я этот пункт создал с точки зрения людей которые будут играть на магах. Можете и не фиксить но это явный минус на старте.

3. По поводу бесплатно не вкурсе, почитаю где и как.

5. Не знал, ну тогда ок.

6. Когда начнётся ПВП стенка на стенку, а на ГВЕ такое точно будет не однократно, это существенно повлияет на баланс, один вл который будет с далека закидывать станы будет в контроле держать половину толпы, ну если конечно добежит из за луков у которых шанс шока чуть ли не 80%...

 

P.S.

Я обосновываю это так. И это всего лишь предложения. Не думаю что такие фиксы негативно отобразились на сервере и его игроках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...