Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые игроки и разработчики. Я хотел бы по рассуждать на тему баланса в пвп, к нему также относится Олимп и гномы.

 

1.Сначала хотелось бы поговорить о бафах и дебафах.

В отличии от старой доброй л2, страны, фиры и остальное работает не с призрачными 10%, а действительно вносит огромный вклад в пвп. Под фулл бафом и даже с резистами данные скилы показывают себя очень хорошо.

Но, всегда есть НО: следовательно без резистор они становятся близки к 100% и в условия Олимпа - это приводит большинство классов в манекен. Для решения данного вопроса только на ОЛИМПЕ могу предложить: 1 .Увеличения кд таких скилов в 3-7 раз. 2. как вариант увеличить врождённое сопротивление всем классам.

Так же хочу обратить внимания на рефлект - новая механика классика работающая на весь входящий урон. Надо ли он нам в таком виде? Возможно администрация пойдёт на встречу и устроит голосование.

2. Саппорты. Данный премиум бафф полностью уничтожил всех саппортов, кроме СВС Skill_914_1.jpg, ОВЕР реген цп и большое количество дебафов и БИШ. Простите но ещё присутствуют, ВАРК с мощными бафамы на 3 профе, ЕЕ, ШЕ, ПП и БД.

Варк - обязательное присутствие в физ паке за счет Skill_1543_1.jpg и как бонус парней взявшего такого персонажа в пати Skill_1461_1.jpg, Skill_1429_1.jpg,Skill_1362_1.jpg.

ПП - интересный класса может найти свое место в пати благодаря иммунитету для всей группы от дебафа га 15 сек Skill_1411_2.jpg и масс фиру Skill_1272_6.jpg. Ну и конечно сильнейший бафф Skill_1542_1.jpg

ШЕ/ЕЕ - В первую очередь для их актуальности нужно увеличить кд банок маны до 20 - 25 сек, для фарма и дд классов должно хватить, а вот для биша и овера, вряд ли. Будут очень актуальны Skill_1460_1.jpg + Skill_1013_34.jpg и не забудем про Skill_1217_3.jpg, Skill_1533_1.jpg

В этом вопросе ШЕ как то сложно увеличить полезность, не убирая Skill_1059_2.jpg из баффа, но есть мас клинс от паралича Skill_1551_1.jpg.

ЕЕ будет на много шире использоваться Skill_1243_2.jpg, Skill_1304_4.jpg, Skill_1259_3.jpg, Skill_1506_1.jpg(уменьшить кд до 5 мин).

БД - всё очень просто убираем Skill_915_1.jpg

СВС - славится Skill_914_1.jpg, Skill_305_1.jpg про рефлект было выше.

 

Надеюсь я открыл глаза на часть возможностей саппортов. Все указанные бафы должны отсутствовать как в прем так и обчном баффе. Кроме Skill_1059_2.jpg

Уважаемая Администрация, вспомните как было круто на серверах х30 с фулл бафом, когда данные классы были необходимы из-за механики Skill_1056_3.jpg, для восстановления потерянных баффов. Так давайте не забывать, что в л2 играют не только ДД!!

 

3. Баланс классов в л2 классик на удивительно хорош. Кому-то тяжелее качается, кому-то убивать другие классы на ранних стадиях игры. Давайте начнём с того, что в пати 9 человек из них 2 хила, 2 барада, 1-2 танка, 1 баффер. Следовательно 1 дд должен убивать соло 1 цель и при поддержки со партийцев 3 цели (вы не рембо и не бессмертный горец, что бы врывается в 3-4 одному убивать 2-3 человек и при этом выжить). Сейчас разберём.

 

- Ножи. Есть блинк, инвиз - все шикарно, но крайне маленькая выживаемость если все на Кд. Тем не меня роба ложится за 1-2 обилку, лайт за 2-3.

Что вы хотите дать для баланса? Хп как у дестра? Пдеф как у танка, что бы этот милишник мог сделать больше. Задайте себе вопрос. А если их будет 2, то цель будет жить менее 2-х секунд.

Вывод. В составе группы он задачу выполняет как и соло бой. Не вы виноваты, что 70% сервера будет луков и магов. Но как класс вы играбильны.

 

- Луки и маги тут все ясно. Остановлюсь на фрах, кдл здесь вроде как порезали достаточно, что бы был выбор остальных луков.

 

- Тиры и глады. Оба имеют хороший стан, большое количество хп, быструю скорость перемещения и огромный урон в ближнем бою и средний на средний дистанции. Вывод. В соло бою очень сильны в группе выглядят как терминаторы.

 

- Дестр. Много урона, много станов, много хп, добежал - конец. А он и добежать при наличии спорта и если его бьёт 1 персонаж.

Вывод в балансе не нуждается.

 

- Варлорд. Стан дальний, стан ближний, много хп. Ничего лишнего, должен быть в каждом паке в роли станера. В балансе не нуждается.

 

- Танки. Могут вытягивать врагов и дают пати уд. А далее подробнее.

Да - снимает бафы, может контролить с помощью фира. Не знаю как тут работает крашер. Я бы снизил канцел до 1 на Олимпе и 2 в пвп. Про фир в пункте 1.

Шк - как вл, только паралич, паралич, и ещё раз паралич. Ту роль, что ему сделали в классике выполняет, что то менять не стоит.

Пал - есть икон, есть тол для сейва и есть очень мощная пати икона Skill_1621_1.jpg +15% п 20% м дефу, а также 20% к силе хила. Для пати уменьшить Кд пати иконы с 15 до 8-10 мин. Для Оли и соло апнул бы икону: увеличен шанс Крита с 40 на 100, силу Крита с 20% Хотя-бы до 50% и скорость бега с 10 до 30.

Тк - самый печальный танк, нету станов, рутов, парала есть слабая пати икона Skill_1623_1.jpgна 3 мин 15% п дефа, 10% м дефа и 4 скорости бега. Явно надо апать и довести до значений паладина, а бег вместо 4 на 15, может даже 20 и уменьшить Кд до 8-10 мин. Для соло пвп улучшенной иконы должно хватать.

 

- Гномы.

Признаюсь честно, незнаю. Много станов, много хп, но низкий урон. Добавить урона, тогда будут слишком сильны. А так вл куда полезнее.

 

И так подведём итог. Все классы играбельны но при определённых обстоятельствах и составе группы. Далее надо довести скилы всех классов до офа и смотреть как обстоят дела в реальности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много описания очевиднейших вещей, а где предложение?

Резисты на оли? Для этого там талики, дающие защиту от дебафов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые игроки и разработчики. Я хотел бы по рассуждать на тему баланса в пвп, к нему также относится Олимп и гномы.

 

1.Сначала хотелось бы поговорить о бафах и дебафах.

В отличии от старой доброй л2, страны, фиры и остальное работает не с призрачными 10%, а действительно вносит огромный вклад в пвп. Под фулл бафом и даже с резистами данные скилы показывают себя очень хорошо. Тут все хорошо.

Но, всегда есть НО: следовательно без резистор они становятся близки к 100% и в условия Олимпа - это приводит большинство классов в манекен.

Решение вопроса очень просто или снизить их эффективность, что сделает на фулл бафе их практически бесполезным или все таки добавить резисты в Олимп бафы.

Так же хочу обратить внимания на рефлект - новая механика классика работающая на весь входящий. Надо ли он нам в таком виде? Возможно администрация пойдёт на встречу и устроит голосование.

2. Саппорты.

За время обт мне попалось пара оверов и много бп, а разве это весь сапорт в игре?

Премиум баф убил всех саппортов. Если его отключить все саппорты вернутся. Для большего распространения таких проф как ее|ше следует увеличить Кд банок мп до 20 сек. Этого хватит, что бы фармить мобов, но врятли будет достаточно бишам для активного хила.

3. Баланс классов в л2 классик на удивительно хорошь за исключением пункта 1. Кому-то тяжелее качается, кому-то убивать другие классы на ранних стадиях игры. Давайте начнём с того, что в пати 9 человек из них 2 хила, 2 барада, 1-2 танка, 1 баффер. Следовательно 1 дд должен убивать соло 1 цель и при поддержки со партийцев 3 цели (вы не рембо и не бессмертный горец, что бы врывается в 3-4 одному убивать 2-3 человек и при этом выжить). Сейчас разберём.

 

Ножи. Есть блинк, инвиз - все шикарно, но крайне маленькая выживаемость если все на Кд. Тем не меня роба ложится за 1-2 обилку, лайт за 2-3.

Что вы хотите дать для баланса? Хп как у дестра? Пдеф как у танка, что бы этот милишник мог сделать больше. Задайте себе вопрос. А если их будет 2, то цель будет жить менее 2-х секунд.

Вывод. В составе группы он задачу выполняет как и соло бой. Не вы виноваты, что 70% сервера будет луков и магов. Но как класс вы играбильны.

Луки и маги тут все ясно. Остановлюсь на фрах, кдл здесь вроде как порезали достаточно, что бы был выбор остальных луков.

Тиры и глады. Оба имеют хороший стан, большое количество хп, быструю скорость перемещения и огромный урон в ближнем бою и средний на средний дистанции. Вывод. В соло бою очень сильны в группе выглядят как терминаторы.

Дестр. Много урона, много станов, много хп, добежал - конец. А он и добежать при наличии спорта и если его бьёт 1 персонаж.

Вывод в балансе не нуждается.

Варлорд. Стан дальний, стан ближний, много хп. Ничего лишнего, должен быть в каждом паке в роли станера. В балансе не нуждается.

Танки. Могут вытягивать врагов и дают пати уд. А далее подробнее.

Да - снимает бафы, может контролить с помощью фира. Не знаю как тут работает крашер. Я бы снизил канцел до 1 на Олимпе и 2 в пвп. Про фир в пункте 1.

Шк - как вл, только паралич, паралич, и ещё раз паралич. Ту роль, что ему сделали в классике выполняет, что то менять не стоит.

Пал - есть икон, есть тол для сейва и есть очень мощная пати икона +20% п и м дефу, а также 20% хила. Для пати уменьшить Кд пати иконы с 15 до 8-10 мин. Для Оли и соло апнул бы икону: увеличен шанс Крита с 40 на 100, силу Крита с 20% Хотя-бы до 50% и скорость бега с 10 до 30.

Тк - самый печальный танк, нету станов, рутов, парала есть слабая пати икона на 3 мин 15 п дефа, 10 м дефа и 4 скорости бега. Явно надо апать и довести до значений паладина, а бег вместо 4 на 15, может даже 20 и уменьшить Кд до 8-10 мин. Для соло пвп улучшенной иконы должно хватать.

Варк|овер.

варк - смотрим пункт 2

Овер - сделать реген цп не только на альянс, а на фракцию и пати.

Гномы.

Признаюсь честно, незнаю. Много станов, много хп, но низкий урон. Добавить урона, тогда будут слишком сильны. А так вл куда полезнее.

 

И так подведём итог. Все классы играбельны но при определённых обстоятельствах и составе группы. Далее надо довести скилы всех классов до офа и смотреть как обстоят дела в реальности.

Убрав премиум баф ты только дашь дорогу окнам ,не более.

Скилы по офу должны остаться на офе

В л2 нет баланса ,его нужно делать вручную

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрав премиум баф ты только дашь дорогу окнам ,не более.

Скилы по офу должны остаться на офе

В л2 нет баланса ,его нужно делать вручную

если смотреть так, то можно настроить окна только для премиума. и я хз как ты читал все классы сейчас находятся в состояние баланса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,что кроме как констатации фактов ничего)

Что касается ТК, то он лучше Палада в плане выживаемости, я хз как так-то, но факт. Докинуть ему стан щитом (вне оли) и он был бы хорош, баф на пати сделать с кд в 90 сек и я бы его по кд тоскал в пати вместо ДА.

Палад - днище пздц, хз что с ним делать, но в условиях поля - мусор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,что кроме как констатации фактов ничего)

Что касается ТК, то он лучше Палада в плане выживаемости, я хз как так-то, но факт. Докинуть ему стан щитом (вне оли) и он был бы хорош, баф на пати сделать с кд в 90 сек и я бы его по кд тоскал в пати вместо ДА.

Палад - днище пздц, хз что с ним делать, но в условиях поля - мусор)

Дай паладину обычную икону как на ХФ(что и описано в моём предлоге), и он станет очень крутым танко-дд на иконе.

 

 

А ТК надо усилить пати баф 80го лвла, сделав сильней паладинского или дать шилд баш(что и сделали патчем 2.5 корейцы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много описания очевиднейших вещей, а где предложение?

Резисты на оли? Для этого там талики, дающие защиту от дебафов.

Написать 3 пункта, трудности не составляет. Тема составлена так, что аргументирует данную ситуацию баланса и ввиду этого необходимые изменения на мой взгляд . Я её более подробно поправил, вчера писал поздно, многое упустил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skill_453.jpg.837ea3f449ef9eebf7bec622ec21b80d.jpg - даггерам этого не хватает. Ну и пока в кд хайд шс - ты не очень (если ты не ТХ), но это пох, издержки профессии. Общая проблема - станы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...