iMakedonsky 686 Опубликовано: 19 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 19 июня 2018 Всех уже заколебали маунты, юзаемые саммонерами в бою. Тупо натравляют саммона и убегают за стенку. Так мало того, баф от маунта передается на саммона, помимо того что он вечно телепортируется за саммонером. В итоге если его пытаться убить/догнать - саммон тебя вечно бьет. Пол сервера на конях это уже абузят. Предлагаю запретить юз маунта в комбат режиме. UPD: так же бесит запрыгивание на маунта, когда маги тупо убегают таким образом от миликов, дают плюху и снова прыгают на маунта, ибо каст привязан к каст спиду - он у магов моментальный, и не имеет кд. UPD2: маунтов нельзя бить автоатакой. UPD3: лучше всего сделать маунтам каст в ~4 cекунды, статично. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ojin 2 Опубликовано: 19 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 19 июня 2018 А кто мешает убить самона?) Или ты дестр который не может убить поню?) Он на маунте нового самона призвать то не сможет) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4659 Опубликовано: 19 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 19 июня 2018 Меня больше раздражает то что нет никакого смысла в убийстве саммона. Каст призыва мгновенный, откат скила пара сек, так еще и каст могут начать до того как саммон сдохнет. Я хз как на классике в оригинале, но даже судя по базам каст призыва должен быть хотя бы пару сек. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 19 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 19 июня 2018 Я хз как на классике в оригинале, но даже судя по базам каст призыва должен быть хотя бы пару сек. в оригинале там вообще никакого отката нет и каст мгновенный. на всех 3 петах. (базу надо смотреть с архива - актуальную для наших хроник http://web.archive.org/web/20150730025938/http://l2central.info:80/classic/Призвать_Мяу_-_Колдун) еще на прошлом обт увеличивали время каста призыва. но некоторые начали ныть что не возможно играть на оли и т.д. и решили от этого отказаться и увеличить кд именно перевызова. но опять же не достаточно. кто то на этом збт предупреждал 29. (предл) * Изменено время восстановления умения призыва существ. Увеличено до ~30 секунд; - вообще то это было сделано еще до прошлого старта. Что естественно очень мало, так как на старте было очень много сумонов (особенно коней), популярность некра тоже с этим связана. И в топ пвп было больше всех сумонов и некров. Тут проблема в том что у каждого сумонера (Кота, ФСа, Коня, Некра) есть сразу по 3 сумона: 1 третьепрофный и 2 второпрофных. Причем 2-профные не шибко уступают 3-профным. В итоге даже если ты убьешь одного из этих жирных сумонов которого по кд захиливают, он тут же вызывает другого и так до бесконечности. По этому предлагаю увеличить КД на вызов каждого сумона до 50 секунд, а так же сделать так что если ты вызвал 1 из своих сумонов, то 2 других тоже уходили в откат. Таким образом появится хоть какой то шанс на время оставить сумонера без свего сумона и убить его. вы для каждого сумона сделали кд 30с. но этого не достаточно. у сумонера целых 3 сумона. ты убиваешь первого, он вызывает второго, убиваешь второго он вызывает третьего, а там уже и 1-й откатился. По этому я предлагаю сделать так, что если вызывается 1 из своих сумонов, то в откат уходят все 3. + вцелом увеличить кд до 1 минуты. потому что на прошлом открытии было овер дофига Некров и Коней. Это именно из-за имбаланных петов. помимо того что он вечно телепортируется за саммонером. а вот это уже следствия фикса бага когд любая профа имеющая сумона могла посылать зверюшку на огромные растоя и управлять им. расстояния настолько мб большим что его хозяина даже не видно. и это реально чит в условиях гве. когда к тебе постоянно прибегают хрен пойми откуда эти кони и скилеты, а ты ничего не можешь сделать их хозяину. и это лучше того что было. Но в целом мб было лучше сделать так что б пета, при превышении допустимой ренжи, не сумонило, а он просто прекращал любое действие и разворачивался и бежал назад к хозяину. тогда бы была возможность его в догонку добить. Так же можно было давать адену за убийство пета. Но тут нужно подумать над системой антинакрутки. Можно к примуру за убийство пета давать половину стоимости хозяина, а в системе антинакрутки считать 2 убийства пета как 1 убийство хозяина. Тобишь если сейчас, допустим, перс начинает стоит 0 аден после того как его убили более 3 раз. То в случае убийства его саммона, нужно сделать это 6 раз (в 2 раза больше) шоб сам хозяин (перс) стал стоить 0 аден. Соответственно пока хозяин стоит 0 аден, то за убийство его пета адена не дается. @Radish Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iRoz_ 3 Опубликовано: 21 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 21 июня 2018 Меня больше раздражает то что нет никакого смысла в убийстве саммона. Каст призыва мгновенный, откат скила пара сек, так еще и каст могут начать до того как саммон сдохнет. Я хз как на классике в оригинале, но даже судя по базам каст призыва должен быть хотя бы пару сек. Самое вкусное когда ты на олимпе слипаешь, рутаешь или просто дебафаешь пета, и хозяин вызывает нового, увидел, улыбнулся, вышел из игры :D Чисто шок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 28 июня 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 28 июня 2018 @Radish @Lorn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DaymanIV 12 Опубликовано: 28 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 28 июня 2018 делали бы арены тупо открытые. и все решилось бы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.